facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100

Review Rover P7 (MiTAC Mio558)

Standard kit:

  • Handheld
  • Cradle
  • Charger
  • Leatherette case
  • CD
  • User's manual
  • Audio jack adapter
  • USB adapter for mini USB

Before the release of Rover P7 there were no handhelds equipped with wireless adapters from Rover Computers. The appearance of such devices was just a matter of time, besides wireless technologies have been progressing greatly and step by step penetrated into Russia. Well, in addition to two slots for expansion Rover P7 is equipped with wireless adapters: Bluetooth and Wi-Fi. As well as Rover P3 and Rover P4 this handheld represents an adapted for Russia PDA from Taiwanese maker MiTAC (russification, documents, distribution and support). Both interface versions (Russian and English) coincide in functions and programs, so we wont give a separate review on Mio558. All highs and lows as well as conclusions on Rover P7 agree with MiTAC model with minor reservations.

Rover P7

Almost a year ago [2002] data sheet and photos of the device were available, i.e. six months earlier before the release. Then the future for new wireless PDA from MiTAC looked rosy. For it combined maximum interfaces, impressive features, strict design and comparatively small dimensions. However there was a single alert factor. The company hasnt ever dealt with wireless modules, and it was vague whether MiTAC could implement them in that very model. The handheld has debuted and proved our worries about wireless adapters. Specific implementation together with slow memory prevented Mio558 from top sales; however it became popular in certain users circles, they put up with some technical defects to get maximum functionality.

Forms and tests

The handheld looks strict, straight lines get a little bit rounded at edges. Some liberty is seen in the design of application keys. The casing is done in silver plastic, and screen outline seems darker. As for the plastic quality it isnt perfect, though it is pleasant to touch and hides fingerprints. If you squeeze the device in hand it wont creak, details properly fit each other.

With two slots for expansion the device can be called middle-sized (124x72x15 mm). Compared with latest one-slot handhelds it looks bigger, but notably smaller than Fujitsu Siemens LOOX 610, though technical features are almost the same. The device fits the hand and is easy in use mainly due to the scroll button, which appears rarely in modern PDAs (PDA makers give up the idea of mechanical elements). 170 grams weigh light in a jacket or on the belt, but not in the pocket of jeans or shirts.

Rover P7

On the front side below the screen there are application keys placed horizontally (traditionally four keys stand for contacts, notes, calendar and tasks). The joystick proves to be an average one when in use. With the most applications it works correct except for games. But you get used to it in a time. On the whole the joystick reminds of that in the SX1 smartphone model from Siemens. The power button is located bottom left (a good location prevents from a casual push). There is a dynamic to the right, loud enough. It reproduces sounds of a good quality (considering a typical PDA integrated dynamics) not croaking at the maximum volume. Two LED indicators on the top display Wi-Fi activity, missed appointments and battery charging state. However they dont reveal Bluetooth functioning.

On the left side there is the scroll button (like for Rover P3), lower appears the dictaphone button. Youd better use the dictaphone to make records within short distances and in not too loud places. Next you see the SD/MMC slot and power plug. On the top there are an integrated microphone, stereo headphone jack (the adapter for standard headphones supplied), CF slot closed with a shatter to protect from dust and a hidden IR window. The silo and the stylus remain traditional for MiTAC. The right side is free from any control elements. The soft reset button is located on the back side and the hard reset behind the battery. At the bottom there is a plug for a cradle or synchronization cable. A peculiar feature suggests the mini USB host attached to the casing, but lets do not hurry.

Display

What should be said about the screen? A standard one for a Pocket PC same features, same colors. The P7 has a 3.5-inch, 65K color transflective screen: rich white colors and maximum view angle. It looks good both indoors and in direct sunlight. The minimum backlight is good for a comfort reading in the dark, but could have been less intensive. In all, there are 11 levels of backlight.

Off-line

The device comes with a swappable Li-Ion battery (1200 mAh). The manufacturer claims 10 hours of the average work not involving Bluetooth or Wi-Fi. The tests revealed only 5-6 hours of work using different functions, including radio-functions. The result could have been better considering the capacity of the battery.

Productivity

This model has standard 64 MB of RAM, 63 MB of which is available to the user. In addition, the P7 includes a 35 MB file store to back up data and install small-sized applications. The handheld is powered by Intel XScale PXA263 processor (400 MHz).

We used the SPB Benchmark package to test the productivity. For this purpose weve chosen models with Wi-Fi modules.

CPU Index

This index describes Pocket PCs CPU speed. Intel processors performed almost the same with slight index variations.

File System

The file system index describes Pocket Pc file system speed (read/record/move). As you see, Rover P7 has failed here, the leader left it far behind. As a matter of fact, in a real situation you notice the system to drag, but thats not that critical as the test suggests. Though you see it with the naked eye it doesnt disturb the normal work. You can get used to it.

CPU Index

The platform index describes total Pocket PC platform speed including the built-in applications. This is anther failure for the P7. The result however is predictable, as it depends mostly on the file system speed.

AS

The synchronization speed stays average, nothing special.

SPB Index

Integrated Spb Benchmark index describes total Pocket PC speed. The P7 displayed poor results, the lowest among handhelds equipped with Wi-Fi. But I do repeat slow speeds arent that evident. Test results do not access the everyday work.

In conclusion see the table below. We ran tests of the PocketQuake game in the mute mode (turn the sound off by nosound 1 console command) leaving other settings on:

quake

In the video mode we tested several clips at different intensity (kbps kilobit per second, DivX 5.03 codec involved). Sound got encoded in mp3 format with 128kbps bitrate. We applied the criteria of dropped frames while playing, the less the better and tested a fragment from the motion picture Cats and Dogs (the fight scene). See the results:

video

Interface

The handheld is stuffed with interfaces at the maximum extent: both wire and wireless. Lets start with wire interfaces. The miniUSB (host) is placed at the bottom. It helps plug different devices to the handheld. For example, external drives, flash reader, keypad, mouse and other gadgets (a friend of mine copied for me the soundtrack to the motion picture Kill Bill using his Apple iPod player). However, dont be sure that any device equipped with the USB interface could communicate with the handheld, the main issue here concerns the availability of proper drivers. The connector for the cradle and synchronization cable is the same as for the iPaq series (all recent models). And its the good news; there are enough cables for iPaq models, so it isnt a problem to find the cable if needed. We shouldnt omit two slots for extension SD/MMC and CF. Both slots can be used to connect external devices, not only memory cards (SDIO function supported).

Despite great popularity of Bluetooth and Wi-Fi you shouldnt forget about infrared, it is still among wireless connectivity means. Every handheld worth its salt has an IR port. The port supports the CIR standard (consumer infrared), i.e. it works as the remote control within 4 meters distance.

Rover P7

Wi-Fi&Bluetooth. Strange as it may seem these two words hide two main weak points as well as two strong points of the handheld. The fact that they are available, a rare one, stands for an advantage. However their implementation fails. Firstly, adapters do not support the simultaneous work (the continuous roaming between wireless networks gets broken as well as the simultaneous work of the Bluetooth-garniture and IP-phone software). Secondly, each of them gets started for dozens of minutes (the same for the switch and initialization at the launch). Thirdly, as for the software there are no Bluetooth or Wi-Fi managers, so respective settings look poor enough. Bluetooth lacks the Bluetooth serial port profile (for DPA synchronization and SMS messaging via Bluetooth) and Bluetooth FTP. MiTAC saved on license fees and refused using external applications to manage wireless connectivity, it just involved Windows Mobile 2003 integrated managers. Partially the problem can be solved by installing a freeware XDA O2 BT-manager (note, a man from MiTAC had a hand in the development process) and an external scanner for Wi-Fi networks (we used PocketWinC). In the result the P7 yields to the iPaq4150 in the wireless functioning (the simultaneous adapter work, instant start, Bluetooth manager and Wi-Fi scanner). On the other side it is at the same level as the FSC Pocket LOOX 610 featuring very poor simultaneous work, long start, but the own Bluetooth manager is available. From the makers site you can download the driver, which transforms the PDA connected to the PC into Wi-Fi USB adapter to enable wireless networking with the PC or notebook. No doubt, the handheld loses its advantages due to a poor wireless connectivity, but thats not a critical factor. Its easy to get used to the peculiar work of the adapters, especially if we remember its the first device with such interface set.

  XDA II O2     bluetooth

Software

The handheld is powered by Windows Mobile 2003 for Pocket PC Premium Edition. You can learn more about standard software included reading the related review published on our site. All built-in applications got fully russified by Quarta Technologies and set into the permanent memory of the device. After the hard reset you may chose between interface languages Russian or English. Some additional applications include the following:

eBackup

eBackup. A simple utility to back up data. It implements only main functions and hs poor settings (for example, you cannot schedule the backup).

Rover P7 Rover P7

E-Viewer views graphic images, scales them and runs photo presentations.

Rover P7 Rover P7
Rover P7 Rover P7

Additional PDA settings include extended power manager: sets CPU speed, power consumption when using Wi-Fi and other interfaces.

Conclusion

Despite of some shortcomings (speed, wireless adapters functioning) the handheld proves a good buy for those looking for maximum functionality at reasonable prices ($450 at the moment). This model competes with HP iPaq 4150 and FSC Pocket LOOX 610. iPaq 4150 lacks a CF slot, but wireless adapters function better. And Pocket LOOX wins with the system speed rate, a useful feature for a certain users group. If you dont extremely need an integrated Wi-Fi adapter take a better look at the HP iPaq 2210 and ASUS A620BT.

General features

  • Class: wireless business model
  • Rival models: FS Pocket LOOX 610, HP iPaq 4150, HP iPaq 5550
  • Operating system: Windows Mobile 2003 Premium Edition
  • Processor: Intel XScale PXA263 400 MHz
  • Memory: 64 MB RAM (63.30 MB available to the user)
  • ROM: 64 MB (31.15 MB available to the user)
  • Connectivity: SD/MMC slot, CompactFlash slot, IrDA (CIR, 4 meter distance), USB host at the casing, Bluetooth, Wi-Fi.
  • Display: 3,5 (active screen: 53x71 mm), 240x320 pixels, 64K colors
  • Battery: Li-Ion 1200 mAh
  • Dimensions: 124x72x15 mm
  • Weight: 170 grams.

Anton Kotov (anton.kotov@mobile-review.com)
Translated by Anja Rytchkova (anja.rytchkova@mobile-review.com)

Published (Russian) 19 February 2004
Published (English) 1 October 2004

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2
[an error occurred while processing this directive]

Обзор карманного компьютера Rover P7 (MiTAC Mio558)

Комплект поставки:

  • КПК
  • Док-станция
  • Зарядное устройство
  • Чехол из кожзаменителя
  • Диск с программами
  • Документация
  • Переходник для наушников
  • Переходник с USB на mini USB

До выпуска этой модели в линейке компании Rover Computers не было КПК, оснащенных беспроводными адаптерами. Появление в модельном ряду таких устройств было делом времени, не так просто скрыться от прогресса беспроводных технологий, который постепенно охватывают и Россию. Итак, новая модель Rover P7 оснащена помимо двух слотов расширения двумя беспроводными адаптерами: bluetooth и Wi-Fi. Так же как и наладонники Rover P3 и Rover P4 наладонник представляет собой адаптированный для российского рынка КПК от тайваньского производителя MiTAC (русификация, документация, дистрибуция и поддержка). Модели функционально и программно (английская версия интерфейса) полностью совпадают, поэтому отдельного обзора модели Mio558 на нашем сайте не будет. Достоинства, недостатки и выводы по Rover P7 с незначительными оговорками можно перенести на модель от MiTAC.

Rover P7

Спецификации (data sheet) и фотографии устройства были доступны еще год назад, то есть за полгода до выпуска самого КПК. В те относительно далекие времена будущее нового беспроводного КПК от MiTAC казалось безоблачным. Он сочетал в себе максимальную оснащенность интерфейсами, внушительные характеристики, строгий дизайн и сравнительно малые размеры. Настораживал один лишь момент. Компания MiTAC ранее не имела дело с беспроводными модулями, и как она их реализует в данной модели – было непонятно. Вместе с дебютом модели оправдались и наши опасения по поводу беспроводных адаптеров, специфичность их реализации вкупе с медленной работой с памятью не позволили Mio558 стать хитом продаж, но популярность в определенном кругу пользователей она заслужила, тех пользователей, которые готовые закрывать глаза на технические недочеты ради максимальной функциональности.

Внешний вид и тесты

Дизайн наладонника строг, прямота линий подчеркивается несильными закруглениями на границах корпуса. Небольшая вольность допущена в дизайне кнопок приложений, но общей картины они не изменяют. Корпус выполнен из серебристого пластика, обводящий контур вокруг экрана немного темнее. Качество пластика нельзя назвать отличным, но он приятен на ощупь и отпечатков пальцев на нем практически не видно. При сильном сжатии в руке корпус не скрипит, детали подогнаны друг к другу плотно.

С учетом наличия двух слотов расширения размер устройства можно назвать небольшим (124х72х15 мм). Конечно, оно больше чем последние однослотовые КПК, но заметно меньше, чем модель Fujitsu Siemens LOOX 610, обладающая схожими техническими характеристиками. В ладони лежит хорошо, управлять устройством удобно, во многом – за счет колесика прокрутки, которое все реже встречается в современных КПК (производители отказываются он механических элементов в конструкции). Вес в 170 г можно не обременит карман пиджака, и будет незаметен на поясе, но в кармане рубашки или джинс ощущается.

Rover P7

На лицевой части наладонника под экраном расположены вытянутые по горизонтали кнопки приложений (их как обычно – четыре, отвечают за вызов контактов, заметок, календаря и задач). Джойстик по удобству средний. Он нормально работает в большинстве программ, но играх иногда ведет себя некорректно. Но с течением времени к этой особенности привыкаешь. Вообще, джойстик больше всего по ощущениям напомнил аналогичный в смартфоне Siemens SX1. Ниже и левее находится кнопка питания (случайно ее нажать очень сложно, сказывается удачное расположение). Правее расположен динамик, относительно громкий. Звуки предает качественно (естественно с учетом того, что можно вообще требовать от встроенного в КПК динамика), не хрипит даже на максимально громкости. Над экраном расположено два светодиода. Они отвечают за индикацию активности Wi-Fi, пропущенные напоминания и индикацию полного заряда устройства. Ответим как минус – работу bluetooth они не показывают.

На левом торце располагается колесико прокрутки (такое же, как у Rover P3). Ниже идет кнопка диктофона. Сам диктофон можно использовать только для записи на небольших расстояниях в не слишком шумных помещениях. Еще ниже расположен SD/MMC слот и вход для зарядного устройства. Верхний торец занимаю следующие элементы: встроенный микрофон, гнездо для наушников (для использования обычных наушников придется воспользоваться переходником идущим в комплекте, но вид его не слишком эстетичен), закрытый шторкой CF слот (для предотвращения попадания пыли), незаметное окошко инфракрасного порта. Гнездо для стилуса и сам стилус – такие же, как и у других КПК от MiTAC. Правый торец лишен каких-либо управляющих элементов. На задней части КПК располагается кнопка мягкой перезагрузки устройства, за аккумулятором – переключатель жесткой перезагрузки устройства. На нижнем торце расположен гнездо для соединения с док-станцией или кабелем синхронизации. И одна из самых интересных особенностей – mini USB host прямо на корпусе, но не будем забегать вперед и расскажем о нем в соответствующем разделе.

Экран

Что можно сказать об экране? Опять стандартную фразу о том, что экран по характеристикам и качеству передачи картинка – стандартен для Pocket PC. Трансфлективный TFT дисплей с диагональю 3.5”, отображает 65 тысяч цветов, хорошо виден как на солнце, так и в помещении, углы обзора максимальны, отличная цветопередача белого. Минимальный уровень подсветки достаточен для комфортного чтения в темноте, но все равно – он мог быть чуть поменьше. Всего имеется 11 уровней подсветки.

Автономная работа

В КПК установлен съемный Li-Ion аккумулятор емкостью 1200 мАч. Производитель заявляет о 10 часах средней работы устройства без использования Wi-Fi и bluetooth. Тесты показали, что при использовании различных функций КПК, в том числе и радио-функции, время автономной работы составляет 5-6 часов, не более того. Средний результат, при такой емкости батареи он мог быть и лучше.

Производительность

Количество оперативной памяти на борту этого КПК стандартно – 64 Мб. Из них пользователю доступны 63 Мб. Встроенная энергонезависимая память в КПК составляет 32 Мб, наиболее логичное ее использование – это резервное копирование данных и установка небольших программа. В КПК установлен процессор XScale PXA263 от Intel, работающий на частоте 400 МГц.

Для теста производительности мы как обычно использовали тестовый пакет SPB Benchmark. Для сравнения мы отобрали модели КПК с модулями Wi-Fi.

CPU Index

Индекс описывает производительность центрального процессора. Одинаковые процессоры от Intel идут в ревень, индекс отличается незначительно.

File System

Этот индекс описывает скорость работы с оперативной памятью (чтение/запись/перемещение). Мы видим, насколько сильно Rover проваливает этот тест. Отставание от лидера – в разы. На самом деле, в реальной работе устройства заметны подтормаживания, но они не столь критичны, как это может показаться из результатов теста. Они заметны для невооруженного глаза, но нормальной работе с КПК не мешают. К этому можно привыкнуть.

CPU Index

Индекс описывает скорость работы со встроенными приложениями. Данный тест – тоже не лучший для Rover, занимающего последнюю строчку, во многом такой результат объясняется тем, что скорость работы приложений зависит от скорости работы с оперативной памятью.

AS

Скорость синхронизации данного КПК средняя. На уровне, не более того.

SPB Index

Индекс описывает общую производительность системы. Результат, который продемонстрировал Rover, плачевен – самый низкий среди всех Pocket PC со встроенным модулем Wi-Fi . Но повторюсь – в реальной работе отставание не столько заметно. Результаты тестов – это одно, а повседневная работа – совершенно другое.

На последок приведем тест графики игрой PocketQuake с отключенным звуком (звук отключался консольной командой nosound 1), но с сохранением остальных настроек:

quake

Расскажем о тестах в режиме воспроизведения видео. Мы запускали несколько тестовых роликов с различной интенсивностью видео-потока (kbps – kilobit per second, для кодирования видео использовался кодек DivX 5.03). Звук кодировался в формате MP3 c битрейтом 128 kbps. Критерием производительности служило минимальное количество впавших кадров при воспроизведении, чем меньше – тем лучше. Исходным материалом послужил отрывок из фильма Cats & Dogs (сцена драки). Результаты получились следующими:

video

Интерфейсы

Оснащенность КПК интерфейсами, как мы уже говорили, максимальна. Как проводными, так и беспроводными. Начнем с проводных интерфейсов. Разъем mini USB (host) находится на нижнем торце устройства. Благодаря нему к наладоннику можно подключить различные периферийне устройства. Например, внешние накопители, flash reader, клавиатуру, мышь некоторые другие устройства (например, так знакомый переписал мне саундтрек к фильму Kill Bill со своего плеера Apple iPod). Но не стоит думать, что заработают все устройства с интерфейсом USB, основной вопрос здесь – в наличии драйверов под конкретное устройство. Разъем для подключения док-станции и кабеля синхронизации физически такой же, как у HP iPaq (все последние модели). Отметим это как плюс, т.к. такие кабели для iPaq широко распространены, их легко при необходимости найти в продаже. Естественно, отметим два слота расширения – SD/MMC и CF. Как первый, так и второй слот можно использовать для подключения периферийных устройств, не только памяти (поддержка функции SDIO у слота SD/MMC).

Несмотря на стремительное распространение bluetooth и Wi-Fi, инфракрасный порт относится к беспроводным интерфейсам и пока еще присутствует практически во всех современных КПК, скажем о нем пару слов. Он поддерживает стандарт CIR (consumer infrared), то есть может работать как пульт управления на расстоянии до 4-х метров.

Rover P7

Wi-Fi и bluetooth. В этих двух словах кроются как это ни парадоксально два основных недостатка КПК и два основных достоинства. Достоинство – сам факт их наличия, что встречается пока крайне редко. Недостаток – их реализация. Во-первых, адаптеры не могут работать одновременно (теряется возможности непрерывного роуминга между беспроводными сетями, одновременной работы bluetooth-гарнитуры и программного IP-телефона). Во-вторых, время включения каждого из них составляет десятки секунд (аналогично – переключение между ними, преинициализация при включении устройства). В-третьи, среди программного обеспечения отсутствуют менеджеры как Wi-Fi , так и bluetooth , поэтому настройки их крайне бедны. У bluetooth отсутствуют такие необходимые профили как bluetooth serial port (нужен для синхронизации КПК, отправки SMS по bluetooth ), bluetooth FTP . Компания MiTAC решила сэкономить на лицензионных отчислениях и не стала использовать сторонние программы для управления беспроводными функциями, задействовала встроенные в Windows Mobile 2003 менеджеры. Частично проблема исправляется установкой бесплатного BT-менеджера от XDA O2 (примечательно, что к его созданию приложил руку человек из MiTAC ) и стороннего сканера Wi-Fi сетей (например, мы использовали PocketWinC). Итого, по удобству беспроводных функций КПК сильно уступает модели iPaq 4150 (одновременная работа адаптеров, молниеносное их включение, менеджер bluetooth и сканер Wi-Fi сетей) и находится примерно на одном уровне с FSC Pocket LOOX 610, где адаптеры так же не работают одновременно и долго включаются, но присутствует свой менеджер bluetooth. С сайта производителя можно скачать драйвер , при помощи которого КПК подключенный к ПК можно использовать как Wi-Fi USB адаптер, и работать с беспроводными сетями с настольного компьютера или ноутбука. Безусловно, недостатки работы беспроводки серьезны, но они не критичны – с ними вполне можно ужиться, привыкнуть к «особенностям» работы, тем более – такого набора интерфейсов нет больше ни у одного из существующих КПК.

Утилита от XDA II O2 частично исправляет проблему с bluetooth

Программное обеспечение

Наладонник работает под управлением Windows Mobile 2003 for Pocket PC Premium Edition. О стандартных программах входящих в состав этой операционной системы вы можете прочитать в соответствующем обзоре на нашем сайте. Все встроенные программы полностью русифицированы компанией Quarta Technologies и «прошиты» в постоянную память устройства. После жесткой перезагрузки можно выбрать язык интерфейса – русский или английский. Из дополнительных программ и настроек имеются следующие:

eBackup

eBackup. Простенькая утилита для резервного копирования данных. Выполняет только основные функции, настройки ее бедны (нет, например, работы по расписанию).

Rover P7 Rover P7

Утилита E-Viewer позволяет просматривать графические изображения, масштабировать их, устраивать фото-презентации.

Rover P7 Rover P7
Rover P7 Rover P7

Дополнительные настройки КПК включают в себя расширенное управление питанием: регулировка скорости процессора, настройка энергопотребления Wi-Fi, настойка питания остальных интерфейсов.

Итоги

Несмотря на некоторые недостатки в работе (скорость, особенности работы беспроводных адаптеров), наладонник станет хорошим приобретением для тех, кому нужна максимальная оснащенность интерфейсами и относительно небольшая цена (на текущий момент она составляет в среднем $450). Конкурентами модели являются наладонники HP iPaq 4150 и FSC Pocket LOOX 610. У iPaq 4150 отсутствует слот CF, но беспроводные адаптеры работают лучше. Перед Rover P7 у Pocket LOOX явное преимущество только в скорости работы, которая востребована не всеми пользователями. Но если нет четко осознанной необходимости во встроенном Wi-Fi адаптере, то можно рекомендовать присмотреться к моделям HP iPaq 2210 и Asus A620BT.

Описание

  • Класс: беспроводная бизнес модель
  • Положение в линейке: над Rover P5+
  • Конкуренты: FS Pocket LOOX 610, HP iPaq 4150, HP iPaq 5550
  • Операционная система : Windows Mobile 2003 Premium Edition
  • Процессор : Intel XScale PXA263 400 МГц
  • Оперативная память: 64 Мб (63.30 Мб доступно пользователю)
  • ПЗУ: 64 Мб (пользователю доступно 31.15 Мб)
  • Расширяемость: SD / MMC слот, Compact Flash слот, IrDA (CIR , дальность – до 4-х метров), USB host на корпусе устройства, bluetooth, Wi-Fi
  • Экран: 3.5” (активная область: 53х71 мм) c разрешением 240х320 точек, 64K цветов
  • Батарея: Li-Ion емкостью 1200 мАч
  • Габариты: 124х72х15 мм
  • Вес: 170 г

Программы на диске с программным обеспечением:

  • Программы для настольного компьютера: MS ActiveSync 3.7, Компилятор Lib2Lit (конвертирование книг из библиотеки Мошкова в формат для Microsoft Reader ),
  • Полные версии: Microsoft Reader Books (несколько бесплатных книг на английском языке), Vito Navigator (GPS навигация), Microsoft Transcriber (распознавание текста, на КПК программа уже установлена), UpTime Meter (измеряет время автономной работы КПК), PenReader (распознавание рукописного ввода)
  • Демоверсии: Spb FullScreen Keyboard (полноэкранная клавиатура), СловоЕд и МультиЛекс (электронный словарь), DigSee PocketLANce (работа в LAN с КПК), PalmGIS (электронная карта), Pipeline 2002 (логическая игра), BOLTS&NUTS (логическая игра), POCKET LINES (lines на КПК), Xonix (аркадная игра), Palbum Picture Viewer (просмотр графических файлов), Digsee PocketPoint (создание фотопрезентаций и электронных альбомов), Digsee Convert-It (конвертор различных величин), Digsee PocketSafe (хранение и шифрование важной информации), Cash Organizer 2003 Deluxe (финансовая программа), Speereo Voice Translator (голосовой переводчик), PALMGIS (навигация)
  • Ссылки: Microsoft Money, Microsoft Reader for Pocket PC with ClearType, Microsoft Reader with ClearType ™ для ПК, Microsoft Pocket Streets (электронная карта), AvantGo, Pocket PC Games, набор утилит от SK-Soft

Антон Котов (anton.kotov@mobile-review.com)
Опубликовано - 19 февраля 2004 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:
Hit

26.05.2017 Видео на канале: Обзор Micromax BOLT Warrior 2

26.05.2017 Huawei представила смартфоны Nova 2 и Nova 2 Plus

26.05.2017 Nokia 9 будет иметь версию с 8 ГБ оперативной памяти

26.05.2017 Стэнфордский университет подтвердил, что гаджеты плохо считают калории

26.05.2017 Информация о защищенном Galaxy S8 Active случайно «всплыла» на сайте Wireless Power Consortium

26.05.2017 Google Photos установлены более одного миллиарда раз

26.05.2017 Энди Рубин представит свое новое детище 30 мая

26.05.2017 Lenovo не будет сворачивать производство телефонов под собственным брендом

26.05.2017 Центробанк предложил рассматривать криптовалюты как цифровой товар

26.05.2017 Ростелеком вложит 200 миллионов рублей в разработку биометрической идентификации

Hit

25.05.2017 Видео на канале: Обзор Micromax BOLT warrior 1 plus

25.05.2017 Mail.Ru выпустила мессенджер TamTam

25.05.2017 «Билайн» предлагает смартфоны Samsung по спеццене

25.05.2017 Представлен 6,44-дюймовый фаблет Xiaomi Mi Max 2

Hit

25.05.2017 Видео на канале: Знакомство с Xiaomi Mi Mix 18K

Hit

25.05.2017 Видео на канале: Обзор Nokia 3310 (2017)

25.05.2017 Tele2 снижает стоимость корпоративных тарифов в Москве

25.05.2017 ESET: мошенники раздают на WhatsApp годовую подписку на Netflix

25.05.2017 Panasonic анонсировал тонкие полузащищенные бизнес-ноутбуки Toughbook CF-54mk3

24.05.2017 Sony объявила о старте продаж своего нового 6-дюймового смартфона Xperia XA1 Ultra

24.05.2017 В Госдуму внесен законопроект о регулировании работы мессенджеров

Hit

24.05.2017 Видео на канале: Обзор Asus ZenFone 3 Max

Hit

24.05.2017 Видео на канале: Пример работы Android Pay в России

Hit

24.05.2017 Видео на канале: Комментарий Андрея Кормильцева по поводу Android Pay и HTC U11

24.05.2017 Apple и Nokia урегулировали свои споры

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.