facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100
AddThis Social Bookmark Button
Print this review

Review GSM phone Nokia 2652

Nokia 2652. Live pictures

Package:

  • Handset
  • Battery
  • Charger
  • Manual

Having launched its Nokia 2650, the company of Nokia conquered a great share of the market of low-end clamshells. It pressed other players dramatically, and particularly Motorola. The necessity to renew this solution matured long ago, and the company decided not to search for new forms, but applied a cosmetic renewal. Three new body colours (brown, golden and silvery).

The construction of the clamshell is unordinary; it may be opened in an angle of almost 180 degrees. Its internal surface is of rubber and resembles the one similar in Nokia 1100 (the key block). The classic joint is absent here and a spring hidden behind a rectangular insertion plays its role. The device may be opened and closed easy and the spring like finishes the last quarter of the motion by itself.

The outer surface of the device has prominent ribs. This makes its unusual appearance and ennobles the model. In general the device looks more expensive than it should for its target group, Motorola's engineers tried to achieve the same effect in a line of their products (the most known is С350). In general this class of products may be characterized with a slogan "look expensive and cost reasonably".

There are no any control buttons on the outer surface of the phone and there is only a SIM-card connector on the right surface. Having pulled the slide rails out you may insert a card. Opening the connector while the phone works doesn't lead to its turning off, that's enough to close the connector and the device will start working again and registering in the network. The manual advises not to do that. I liked the function since it is not so long to get the card out and insert another one. It is necessary to get used to the process of changing the card, that's hard to take the card out for the first time.

A connector for a handsfree headset, a charger and a microphone hole are on the bottom end of the phone. A catch fixing the back panel may also be seen here. There are no any backlashes and a Li-Ion battery is behind it (760 mAh, BL - 4C). But you won't need to open the battery module.

According to the manufacturer the battery is capable of working for 300 hours in the standby mode and up to 3 hours in the talk mode. In Moscow the device worked for 5 days in case of 45 minutes of talk time. Full charging takes a bit less than 2 hours.

A keypad is comfortable and the keys have a back motion that makes working more comfortable. A navi button doesn't have an OK key and it is necessary to use soft keys. The keypad backlighting is white; it is even and very bright and may be seen well in different conditions.

There is a light indicator that works at incoming call or other event, the device starts blinking on the sides (in a closed mode in the middle of the body). The backlighting color is blue and the function may be turned off by your wish.

Special prominent parts of the keyboard prevent keys from pressing the screen in a closed mode.

The dimensions are 85 x 46 x 22.9 mm thus the clamshell is not large may be a bit thick. The weight is 97 grams.

The screen is completely the same as in the first models based on the 40 platform and shows up to 4096 colors, 5 text lines. The resolution is 128x128 pixels; the quality of the picture is not very high but is acceptable for the low-end device. The screen fades in the sun.

Menu

The menu is typically vertical (an icon and a name), there is a possibility to arrange the most frequently used functions in a personal menu. The total memory size is about 1 MB, the memory is shared dynamically. Fast navigation using digital series works in the menu just after entering it.

Phonebook. It is possible to keep up to 255 names in the internal memory and it is the maximum number of entries. It is achievable if you enter not much information for a name, just one or two fields. And with medium filling, that is 6-7 fields for a name you may keep about 100 entries but not more. As it have already become clear it is possible to enter up to 5 numbers for a name and choose a type of the number (primary, mobile, home, office, fax). The first entered number becomes a default one and may be changed later if you wish. When entering the number for the first time, you type in only a name and one main number, all the other things are committed later from the edit menu. One may consider this not very comfortable, one will on the contrary say that keeps only one number for a name. Both will be right. Considering that similar input is realized in all the phones by Nokia, we'll surely say that it makes no troubles.

E-mail address, site url, post address and text note may be set as extra information to a number.

There are only 5 users' groups in the phone that is not typical for the phones by Nokia. And a special call melody may be set for a group.

Assessing the whole comfort of the phone book it is possible to say that it is average. On the one hand, there are a lot of fields in it, on the other hand its input capabilities are more convenient for working with a PC and not for the phone. I'd like to stress that the phone book in general is typical for devices by Nokia and there are no any principal changes that means improvements.

Messages. The device supports Nokia's standard - Smart Messaging that allows sending and receiving melodies and simple black-and-white pictures from the compatible phones. Also the same standard is supported by Samsung, LG and some new devices by Motorola. There are up to 10 graphical templates in the internal memory specially for such messages. Unfortunately, the company's standard limits users because the alternative EMS standard, which is spread wider today, allows not only to send melodies and pictures but also format texts. In European countries EMS standard is very popular and ignoring it in the products by Nokia may be considered as a big disadvantage. In Russia only the most popular operators provide the technology and in the regions the presence or absence of this standard is not so critical. This may be disputable but the absence of EMS is still a minus for the phones by Nokia.

The company considers MMS possibility a complete substitute of EMS. And really this technology becomes ordinary and more interesting messages containing photos, colour images, melodies and so on may be created with its help. A message may be up to 100 KB in size. The realization of MMS in the phone is rather good, no any troubles appear with it.

Distribution lists are used for sending a mass message, users from the phone book memory may be added to them. That is convenient if you send messages of the same kind to your colleagues, friends. Templates, a possibility to create own folders and distributing received and sent messages between them are also realized traditionally.

Call lists. There are three lists in the phone. Every list may contain up to 20 entries. And what is convenient that the date and time of the call are displayed in the list. Pressing the Call button in the standby mode, you get the list of the last dialed numbers.

Settings. Profiles may be activated from this menu or switched quickly by pressing On/Off button. Every profile may be activated for a period of time and then the phone turns to the default profile. Sound alerts may be set for all the events, incoming call for all the calls or special users' groups. Realization of profiles in Nokia is one of the best on the market.

The screen settings allow choosing its color scheme, wallpaper and a screen saver. The screen saver is a picture that is displayed in the standby mode when the backlighting is not active. It is worth choosing one of the preset pictures, they are seen better in this mode than loaded full colour images.

There is an automatic key lock in the phone, you also may set a special security code in order to nobody could use your phone.

Gallery. Here all the folders that contain different files are gathered, they have corresponding names. There is a possibility to view the folders as a list, a list with names or icons.

Organizer. You may keep from 50 to 100 entries in the memory and everything depends on their length, there is an automatic erasing of the old entries (by the time characteristic). There is a month and week view of the calendar, the last view has a division into hours, there is a quick switch to an entered date. There is a possibility to enter up to 5 different events (meeting, call, birthday, reminder, memo). A notification may be assigned to an event, they may be recurrent.

A to-do list allows to create events with three priorities (high, normal and low), and set a critical date for every event.

Alarm clock allows to set both once or recurrent signal

Applications. All the preset Java-applications are here, also standard functions as a calculator, countdown timer, stopwatch (with intermediate results). There are three games in the phone, they are Bounce, WaterRapids, Soccer.

Services. The device supports batch communication while a wap-browser version is 1.2.1 (also a support for xHTML, which makes it compatible with standard 2). Subjectively the speed of loading pages in the browser is not very high, showing images takes time and the phone switches between pages very slowly. We used devices by Samsung to compare and loading the same pages took less time.

Impressions

As for the connection quality Nokia 2652 is a typical phone based on the 40th platform, there are no any troubles with it. Vibrating alert is average in the power or even a bit weaker (as compared with usual devices of the 40 platform the phone sounds weaker). The 40-tones polyphonic signal is not very loud and it may be missed.

The device prepossesses with the design and it is its strong and weak point at the same time. The model will be up to those ones who can distinguish but doesn't want to spend great money on a phone. The model is interesting as a low-end solution and as an alternative to cheap Korean clamshells. Its price is the same as for Nokia 2650 and forms 120-125 USD. One model replaced another one and there is no any difference between them.

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Maria Mitina (maria.mitina@mobile-review.com)

Published — 31 January 2006

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор GSM-телефона Nokia 2652

Nokia 2652 в интерьере

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Аккумулятор
  • Зарядное устройство
  • Инструкция

Компания Nokia, выпустив модель Nokia 2650, завоевала большую долю рынка бюджетных раскладушек, сильно потеснив здесь других игроков, в частности, компанию Motorola. Необходимость в обновлении этого решения назрела давно, но компания решила не искать от новых форм , а произвести косметическое обновление. Три новых цвета корпуса (коричневый, золотистый, серебряный).

Конструкция раскладушки необычна - она раскрывается почти на 180 градусов. Внутренняя поверхность выполнена из резины, она напоминает таковую в модели 1100 (блок клавиш). В телефоне нет классического шарнира, его роль выполняет пружина, скрытая за прямоугольной вставкой, карманом в верхней части. Аппарат открывается и закрывается легко, в последней четверти пружина буквально завершает движение.

Внешняя поверхность аппарата сделана ребристой, усеяна небольшими ромбиками. Это создает непривычный вид, облагораживает модель. В целом аппарат выглядит дороже своей ценовой группы, подобного эффекта добивались инженеры Motorola в ряде своих продуктов (самый известный - С350). Вообще подобный класс продуктов можно охарактеризовать в слогане «выглядеть дорого, стоить разумно».

Никаких управляющих клавиш снаружи телефона нет, на правой боковой поверхности только находится разъем для SIM-карты. Выдвинув салазки, вы можете вставить в них карту. На работающем телефоне открытие слота SIM-карты не приводит к выключению аппарата, достаточно закрыть слот и аппарат начинает вновь работать, регистрироваться в сети. В инструкции указана нежелательность подобных действий. Признаюсь честно, что данный аппарат является первым от Nokia (ранее эта функция была в ряде телефонов от Motorola), в котором реализована (пусть и негласно) горячая замена SIM-карт. Функция мне приглянулась, благо вынуть карточку и поставить новую не так долго. К процессу установки карты необходимо приспособиться, в первое время достаточно тяжело вынимать карту из паза.

На нижнем торце располагается разъем для подключения гарнитуры, зарядного устройства, а также отверстие микрофона. Тут же можно видеть защелку, фиксирующую заднюю крышку. У нее нет люфта, под ней скрывается литий-ионный аккумулятор (760 мАч, BL - 4C). Открывать аккумуляторный отсек вам не понадобится.

По заявлению производителя, аккумулятор способен обеспечить до 300 часов работы в режиме ожидания и до 3 часов в режиме разговора. В условиях московской сети МТС время работы - около 5 суток при 45 минутах разговоров. Время полной зарядки аккумулятора - чуть меньше 2 часов.

Клавиатура удобна, клавиши имеют обратный ход, что повышает комфортность работы. Навигационная клавиша не имеет кнопки ОК, приходится использовать софт-клавиши. Подсветка клавиатуры белого цвета, она равномерная и очень яркая, хорошо видна в различных условиях.

В телефоне предусмотрели световой индикатор, он работает при входящем звонке или другом событии, аппарат начинает мигать по граням (в сложенном виде - посередине корпуса). Цвет подсветки только синий, функцию можно при желании отключить.

На клавиатуре выполнены выступающие ограничители, они не позволяют клавишам прижиматься к экрану в сложенном состоянии.

Размеры телефона - 85x46x22.9 мм, это небольшая раскладушка, быть может, отчасти толстоватая. Вес аппарата - 97 грамм.

Экран телефона ровно тот же, что и в первых моделях на платформе 40 – он отображает до 4096 цветов, до 5 строк текста. Разрешение 128х128 точек, качество картинки не очень высокое, но для аппарата начального класса вполне допустимое. На солнце экран выцветает.

Меню

В телефоне типичное вертикальное меню (иконка и название), есть возможность отобрать наиболее используемые функции в свое меню. В аппарате порядка 1 Мб памяти, которая распределяется динамически. В меню сразу после входа в него действует быстрая навигация с помощью цифровых последовательностей.

Телефонная книга. В памяти телефона можно сохранить до 255 имен, это максимальное число записей. Оно достижимо, если вы заносите на имя не слишком много информации, а одно-два поля. При среднем наполнении, то есть около 6-7 полей на имя, вы сможете сохранить около 100 записей, не более. Как уже стало понятным, для одного имени можно внести до 5 номеров телефонов, выбрать тип номера (основной, мобильный, домашний, офисный, факс). Первый внесенный номер становится номером по умолчанию, позднее его можно изменить по вашему желанию. В процессе первоначального ввода вы вносите только имя и один основной номер, остальные действия совершаются позднее, из меню редактирования. Кому-то такой ввод покажется не совсем удобным, кто-то, напротив, скажет, что вводит только один номер на одно имя. Будут правы и те, и другие. Учитывая, что подобный ввод реализован во всех телефонах Nokia, скажем с уверенностью, что он не составляет проблем.

В качестве дополнительной информации к каждому номеру можно занести адрес электронной почты, адрес сайта, почтовый адрес, текстовую заметку.

В телефоне есть только 5 групп абонентов, что нетипично для телефонов от Nokia. Для каждой из групп можно назначить свою мелодию звонка.

Оценивая общее удобство телефонной книги, можно сказать, что она средняя. С одной стороны, в ней есть много полей, с другой стороны, реализация ввода приспособлена в большей мере для работы с ПК, а не с самого телефона. Подчеркну, что в целом телефонная книга типична для аппаратов от Nokia, в ней нет принципиальных изменений (читай: улучшений).

Сообщения. Аппарат поддерживает стандарт Nokia Smart Messaging, что позволяет отправлять и принимать с совместимых аппаратов мелодии и простые черно-белые картинки. Помимо телефонов Nokia, данный стандарт поддерживают телефоны от Samsung, LG, часть новых аппаратов от Motorola. Специально для таких сообщений в памяти телефона можно обнаружить до 10 графических шаблонов. К сожалению, фирменный стандарт компании ограничивает пользователей, ведь альтернативный стандарт EMS распространен сегодня более широко и позволяет не только отправлять мелодии, картинки, но и форматировать текст. Для европейских стран распространенность стандарта EMS максимальна, игнорирование его в продуктах Nokia можно считать серьезным минусом. В России поддержка EMS есть только у крупных операторов, в регионах наличие или отсутствие данного стандарта для пользователей не критично. Быть может данный момент и спорен, но отсутствие EMS все-таки минус для телефонов от Nokia.

Компания считает, что полноценной заменой EMS может считаться MMS. Действительно, данная технология становится обыденной, а с ее помощью можно создавать более интересные сообщения, включающие фотографии, цветные рисунки, мелодии и т.п. Каждое сообщение может иметь размер до 100 Кб. Реализация MMS в телефоне хороша, никаких проблем с ней нет.

Для обычных сообщений существуют списки рассылки, в которые можно добавлять пользователей из памяти телефонной книги, это удобно, если вы часто отправляете однотипные сообщения ряду своих коллег, друзей. Традиционно присутствуют шаблоны сообщений, возможность создания своих папок и распределения по ним уже полученных, отправленных сообщений.

Списки вызовов. В телефоне есть три списка – полученные, пропущенные, сделанные звонки. В каждом списке может содержаться до 20 записей. Уже в самом списке отображается дата звонка и его время, это удобно. Из режима ожидания по нажатию на клавишу посыла вызова отображается список последних набранных номеров.

Установки. Профили можно активировать из данного меню либо быстро включить по нажатию клавиши включения/выключения. Каждый профиль может быть активирован временно, в заданный интервал, после чего переключится на профиль по умолчанию. Звуковые сигналы могут быть настроены для всех событий, входящий звонок - для всех звонков либо для определенных пользовательских групп. Реализация профилей в телефонах Nokia - одна из лучших на рынке.

Установки экрана позволяют выбрать его цветовую схему, обои, заставку. Под заставкой понимается картинка, которая отображается в режиме ожидания с неактивной подсветкой экрана. Стоит выбирать одну из предустановленных картинок, в таком режиме они видны лучше, нежели загруженные полноцветные изображения.

В телефоне есть автоматическая блокировка клавиатуры, вы также можете выставить специальный код безопасности, чтобы вашим телефоном никто не смог воспользоваться.

Галерея. Здесь собраны все папки, содержащие различные файлы, они имеют соответствующие названия. Можно просматривать папки в виде списка, списка с именами или иконок.

Органайзер. Вы можете внести в память от 50 до 100 записей, все зависит от их длины, есть автоматическое удаление старых записей (по признаку времени). Просмотреть календарь можно за месяц, за неделю с разбивкой по часам, есть быстрый переход на введенную дату. Поддерживается ввод до 5 различных типов событий (встреча, звонок, день рождения, напоминание, памятка), для каждого события можно выставить предупреждение, события могут быть повторяющимися.

Список дел позволяет создать события с тремя приоритетами (высокий, нормальный, низкий), выставить критическую дату для каждого из событий.

Будильник позволяет выставить только однократный сигнал.

Приложения. Здесь располагаются все предустановленные Java-приложения, а также стандартные функции, такие, как калькулятор, таймер обратного отсчета, секундомер (есть промежуточные значения). В телефоне три игры - Bounce, WaterRapids, Soccer.

Услуги. Аппарат поддерживает пакетную передачу данных, в то время как wap-браузер версии 1.2.1 (плюс поддержка xHTML, что делает его частично совместимым со стандартом 2). Субъективно скорость загрузки страниц в браузере не очень велика, требуется время на показ картинок, телефон медленно переходит между страницами. В качестве сравнения использовались аппараты от Samsung, время загрузки тех же страниц было меньшим.


Впечатления

По качеству связи Nokia 2652 - типичный телефон на 40 платформе, никаких проблем с ним нет. Виброзвонок по силе средний или даже немногим слабее (в сравнении с обычными аппаратами 40 платформы телефон звучит слабее). Громкость полифонического звонка невелика (4-тональный), его зачастую можно пропустить.

Аппарат подкупает своим дизайном, это его и сильная, и слабая сторона. Модель подойдет тем, кто способен выделяться, но не хочет тратить на мобильный телефон большие суммы. В качестве бюджетного решения и как альтернатива недорогим раскладушкам корейских производителей данная модель интересна. Стоимость ее 120-125 долларов, что составляет ту же стоимость Nokia 2650. Одна модель сменила другую, разницы между ними нет.

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 25 января 2006 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

23.06.2017 TCL представит еще один BlackBerry без физической клавиатуры

23.06.2017 WhatsApp позволит пересылать любые файлы

23.06.2017 Android 8 может быть назван в честь овсяного печенья

23.06.2017 Павел Дуров ответил на угрозы главы Роскомнадзора заблокировать его мессенджер Telegram

23.06.2017 Закон о блокировке «зеркал» принят Госдумой

23.06.2017 Google представила новый видеоформат для виртуальной реальности — VR180

23.06.2017 Роскомнадзор грозит заблокировать Telegram

23.06.2017 ФНС: блокировка российского сайта Google произошла из-за букмекерской конторы

23.06.2017 На российский рынок выходит последняя флагманская модель Hi-Fi плеера COWON Plenue 2

Hit

22.06.2017 Видео на канале: Обзор Samsung Galaxy J5 2017

22.06.2017 В России стартуют продажи смартфона ZTE Blade V8 mini

Hit

22.06.2017 BLUBOO выпустят первый безрамочный флагман с соотношением сторон 18: 9 на платформе от MTK

22.06.2017 Tele2 договорилась с Apple

22.06.2017 Клиенты Альфа-Банка первыми в мире смогут снимать и вносить деньги через банкоматы при помощи мобильных сервисов оплаты

22.06.2017 Samsung запустил в массовое производство процессор Exynos i T200 для Интернет вещей

22.06.2017 В «Яндекс.Такси» очередной сбой – клиентам увеличивают стоимость поездки

Hit

21.06.2017 Видео на канале: Обзор Samsung Galaxy J7 2017

21.06.2017 IDC: продажи шлемов виртуальной и дополненной реальности вырастут в 10 раз

21.06.2017 WhatsApp уточнили сроки прекращения поддержки устройств со старыми ОС

21.06.2017 В Японии планируют использовать роботизированные экзоскелеты для демонтажа АЭС

21.06.2017 ESET: мошенники воспользовались популярностью Uber

21.06.2017 Компания Тимати Black Star запустит собственного виртуального оператора

21.06.2017 ZTE и SoftBank объявили о запуске пилотной зоны 5G в Токио

21.06.2017 ARCHOS выпустит планшеты KODAK в Европе

21.06.2017 Смартфон OnePlus 5 представлен официально

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.