facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100

Review Nokia 3510i

Nokia 3510i, live pictures

Standard kit:

  • Phone
  • User's guide

Nokia announced such phones as Nokia 3510i rather long ago; it is a new version of the previous Nokia 3510. Phones are similar in design. In spite of that, new colours of the phone were chosen. But dimensions of the handset are the same (118 x 49.6 x 17.1 mm). Moreover, interchangeable covers from 3510 are suitable to 3510i, what widths a set of interchangeable covers. A new handset has almost the same weight, which is only 1 gramm more than the older model (total weight of the model is 106 g). Similar dimensions and weight prove that both phones are based on the same platform. They also have the same battery type. A standard kit of this phone can include either lithium-ion battery of 950 mAh capacity (BLC-2) or BLC-1. As usual the phone is delivered with BLC-2 battery type, which provides longer operating time.

The first and the main difference of this model is a colour screen. Unlike the display of Nokia 7210/6610, it has a resolution of 96x65 pixels, though it can also support up to 4096 colours. Up to 4 text lines (16 characters each), title and tips to soft keys use can be displayed on the screen. Old, but color menu icons are used in this model, since it has another resolution of the screen. Image gallery is also color now, but all images are corrected according to the display resolution; they are not drawn in all details as, for example, in Nokia 7210. The information is quiet visible in a sunny day, there are no problems with it. But colors are not so vivid because of sun light influence. A color screen usually increases energy consumption. That's why, engineers added a screen saver, which looked like analog clock.

The same operating time (as 3510 has) is indicated in all description of the new model, but in practice its not so. Standby of 3510i is about 8-10 hours lesser than 3510. In reality the phone worked about 3.5 days in case of 40 minutes of talking and 30 minutes of using other applications. We can say that the autonomy of the phone is sufficient and it is comparable with other phones of this class.

Menu

Nokia 3510i has a standard menu structure; a shortcut number navigation can be used here. Lets turn to the main phone functions.

Phonebook. Up to 500 entries can be stored in the phone memory; up to 3 phone numbers and 1 text message can be added to each name. As the phone has a dynamical memory, real number of added fields depends on number of entries. There are no caller groups in the phone, but there is an opportunity to assign a special melody to each name. Voice dialing function is also available in this model. Similar voice tags can be kept but only the last one is used while dialing.

Messages. In contrast to 3510 the new model support both receiving and sending MMS messages. This function doesnt always work correctly but all defects should be removed in commercial version. WAP over GPRS is used as a transport here and its, practically, the only way to use GPRS here. The phone doesnt have neither IR-port nor cable connector. So using of GPRS is limited by Wap and MMS. Its possible to send a group SMS message selecting phone numbers one by one in a phonebook.

Memory space for messages is similar to Nokia 3510: up to 150 SMS messages and 50 graphic messages (as memory is dynamical, number of messages depends on number of graphic messages).

Calls list. Lists of the last 10 received, 10 missed and 10 dialed calls with date and time indication are stored in this menu. Here you can also view how much data are transmitted via GPRS, total time of all calls (all calls; only incoming calls; only outgoing calls) and duration of the last call.

Ringtones. This menu gives access to the settings of the main profile. Its necessary to add that 3510 is the first phone from Nokia, which supports polyphony (4-tones). But it sounds different. As a result a set of melodies was changed. Totally the phone supports 35 ringing tones, 15 of them are polyphonic; additionally a user can download up to 15 polyphonic melodies with a help of special service, which is not available in Russia yet. Number of melodies depends on their size.

Profiles. One can find standard profiles, which can be automatically switched off in special time, in this menu. Among peculiarities we can notice a possibility to set a special screen saver for each profile.

Settings. Different phone settings are collected here, namely time settings (data are renewed when a battery is removed), automatic keypad lock and others. In contrast to Nokia 3510, different color menu schemes can be set here. It is an advantage of the color screen.

Games. The phone supports Java application, so, you can choose any game you like. For example, such games as Bowling and SkyDiver were installed in my phone.

Gallery. All graphic images and ringing tones are collected in this menu. You can create your own folders and put your files there. This menu item wasnt available in Nokia 3510.

Organizer. This menu gives access to alarm-clock, which can operate even when the phone is turned off. Unfortunately it can ring only once. A calendar has a monthly view. There is a possibility to add 100-500 events depending on their length.

Applications. Portfolio is a pre-installed application, you can add notes about your investments here. Its rather simple.

Extra. One can find a standard set of applications, such as calculator and stopwatch, here. Also such feature as Wallet is appeared for the first time in a phone of this class. It allows to store information about credit cards, passwords and other. An access to this function is secured by one password. If you lose it, you will automatically lose all your information.

Impressions

If to say about connection quality and volume of the polyphonic ringing tone, Nokia 3510i is similar to 3510. Polyphonic ringing tone is not heard everywhere and vibrating alert is average. There are no problems with software, only such function as sending MMS messages doesn't always work correctly, but all defects will be corrected in the next version of firmware.

In spite of the colour screen, all keys respond well to commands, without delays. Color doesnt influence the phone work. The phone is aimed firstly to youth market, that why it has rather big dimension and bright colours. An expected price will be about 220-240 USD in the beginning of sales. It will be one of the cheapest phones of the middle level with color screen. Later the price of the phone will fall down to 200-210 USD. Nokia 3510i has more features than Panasonic GD67. It increases a competition in this class. We think that launching of Nokia 3510i would be one of the reasons why Nokia 3410, Nokia 3510 would cost lesser.

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Maria Sennikova (maria@mobile-review.com)

Published — 17 January 2003

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

Обзор GSM-телефона Nokia 3510i

Nokia 3510i в интерьере

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Инструкция

Компания Nokia относительно давно анонсировала модель Nokia 3510i, она является обновлением для соответствующей модели Nokia 3510. Телефоны похожи внешне, в оформлении 3510i дизайнеры выбрали другие цвета, но размеры телефона остались теми же (118 x 49.6 x 17.1 мм). Более того, сменные панели от 3510 подходят и к этой модели, что расширяет ассортимент возможных сменных панелей. Вес телефона также практически не отличается, он всего на 1 грамм больше (106 грамм всего). Сходные размеры и вес говорят о том, что оба телефона построены на одной и той же платформе, в них применяется даже один и тот же тип аккумулятора. Как и для 3510, возможны поставки в комплекте литий-ионной батареи емкостью 950 мАч (BLC-2) или аккумулятора BLC-1. Преимущественно с моделью поставляется BLC-2, этот аккумулятор обеспечивает большее время работы.

Первое и основное изменение, которое внесли разработчики в модель, это цветной экран. Он не такой как у моделей Nokia 7210/6610, хоть и отображает до 4096 цветов, но имеет разрешение 96х65 точек. На экране помещается до 4 строк текста по 16 символов, а также строка заголовка и подписи к софт-клавишам. Отличное от старших моделей разрешение экрана вынудило использовать старые иконки меню, правда, они стали цветными. Галерея изображений впрочем, также стала цветной, но сами изображения подогнаны под разрешение экрана, они не столь вырисованы, как на той же Nokia 7210. На солнце экран читаемый, проблем с ним нет. Но вот цвета и краски выглядят значительно более бледно, все-таки солнечный свет оказывает влияние. Цветной экран должен вызывать повышенное энергопотребление, исходя из этого, разработчики добавили хранитель экрана в виде цифровых часов.

Во всех описаниях аппарата указывается схожее с 3510 время работы, но на практике чуда не произошло. Телефон работает в режиме ожидания примерно на 8-10 часов меньше, добиться аналогичных показателей не удалось. В условиях московских сетей аппарат может проработать около 3.5 суток, при 40 минутах разговоров и около 30 минут использования других функций. Можно признать, что время работы этой модели вполне приемлемо и сравнимо с другими аппаратами своего класса.

Меню

Организация меню в 3510i стандартна, предусмотрен быстрый доступ к отдельным пунктам с помощью цифровых последовательностей. Рассмотрим основные функции аппарата.

Телефонная книга. Общая память составляет 500 имен; для каждого из них вы можете записать 3 телефонных номера и одну текстовую заметку. Но, поскольку память в аппарате распределяется динамически, реальное количество номеров и текстовых полей зависит от числа введенных имен. В телефоне отсутствуют группы абонентов, но существует возможность назначить персональные мелодии для отдельных имен. Предусмотрена функция голосового набора. Одинаковые метки сохраняются, но при наборе вызывается только последняя.

Сообщения. В отличие от Nokia 3510 поддерживается не только прием, но и отправка MMS-сообщений. С этой функцией пока не все гладко, есть шероховатости, их обещают устранить в коммерческой версии телефона. В качестве транспорта используется WAP over GPRS, и это, пожалуй, единственное применение, которое можно найти в 3510 функции пакетной передачи данных. Посудите сами: в телефоне нет ни ИК-порта, ни разъема для подключения кабеля, т.е. использование GPRS ограничено Wap и MMS. Для стандартных коротких сообщений существует возможность массовой рассылки (путем поочередного выбора имен из телефонной книжки), но номера обязательно должны быть записаны в международном формате.

Объем памяти, отведенной в этом аппарате для сообщений, тот же, что и в Nokia 3510: 150 SMS и 50 графических сообщений (как уже говорилось, память динамическая, то есть количество SMS может увеличиваться при уменьшении числа графических сообщений).

Звонки. В этом меню хранятся списки последних 10 принятых, 10 пропущенных, 10 отправленных вызовов с указанием времени и даты звонка. Здесь же можно просмотреть данные о количестве переданной с помощью GPRS информации, суммарное время звонков (всех, только входящих, только исходящих) и продолжительность последнего звонка.

Мелодии. Данное меню открывает доступ к настройкам для основного профиля. Нужно отметить, что 3510 - первый телефон от Nokia с поддержкой полифонии, всего лишь, правда, 4-голосной, но и она звучит совершенно иначе. В результате набор мелодий в телефоне изменился: всего 35 мелодий и тонов звонка, из них 15 полифонических; дополнительно пользователь может загрузить еще 15 полифонических мелодий с помощью специального сервиса, в нашей стране пока не доступного. Следует помнить, что количество загружаемых мелодий напрямую зависит от их размера, так что 15 - это максимум.

Режимы. Это стандартные профили, для которых можно задать время включения.

Настройки. Здесь собраны различные установки: настройки времени (при замене аккумулятора данные обнуляются), включение автоматической блокировки клавиатуры, а также другие регулировки. В отличие от Nokia 3510 можно настроить различные цветовые схемы меню, это преимущества цветного экрана.

Игры. Так как телефон поддерживает Java-приложения, то вы неограниченны в выборе игр, так, в моем случае был установлен Bowling и SkyDiver.

Галерея. Здесь собраны все графические изображения, а также тоны звонка, возможно, создать свои папки и распределить файлы в них. В Nokia 3510 такой пункт меню отсутствовал.

Органайзер. Это меню открывает доступ к настройкам будильника, который работает, в том числе, при выключенном телефоне, но настраивается только на однократное срабатывание. Органайзер позволяет просмотреть календарь за месяц, а также внести всевозможные события - от 100 до 500 записей в зависимости от их длины.

Приложения. Предустановленное на телефон приложение это Portfolio, с его помощью можно ввести записи своих инвестиций, все достаточно просто и понятно.

Экстра. Стандартный набор таких приложений, как калькулятор, секундомер, плюс впервые в телефоне такого уровня появился Wallet. Здесь вы можете сохранять конфиденциальную информацию о ваших кредитных карточках, паролях и прочем. Доступ к ней будет закрыт одним паролем, единственное «но» заключается в том, что при его потере вы автоматически лишитесь и всей этой информации.


Впечатления

По качеству связи, громкости полифонического звонка, это полный аналог модели Nokia 3510. Напомню, что полифонический звонок плохо слышно из-под одежды, а сила виброзвонка средняя. Нареканий к реализации функций, представленных в телефоне нет, не всегда работает гладко отправка MMS-сообщений, но исправления будут внесены уже в следующие версии программного обеспечения.

Несмотря на то, что появился цветной экран, передвижение по меню осуществляется быстро, нет задержек. Наличие цвета не сказывается на скорости работы телефона. Телефон ориентирован в первую очередь на молодежную аудиторию, об этом говорят и достаточно крупные формы аппарата и его расцветка. Предполагаемая розничная цена за этот аппарат в первое время составит около 220-240 долларов, что сделает Nokia 3510i одним из наиболее дешевых аппаратов среднего уровня с цветным дисплеем. В дальнейшем последует плавное снижение цены до 200-210 долларов. Модель от Nokia функционально богаче, чем Panasonic GD67, что также вызовет обострение конкуренции в этом сегменте. На наш взгляд, появление на рынке Nokia 3510i вызовет незначительное падение цен на Nokia 3410, Nokia 3510.

Благодарим представительство компании Nokia за предоставленный телефон.

   


Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 5 января 2003 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

19.12.2018 ФАС оштрафовала «Большую тройку» за внутрисетевой роуминг

18.12.2018 Лучшие мировые рекламные ролики этого года на YouTube по версии Google

18.12.2018 Lenovo выпустила смартфон на Snapdragon 855 – Z5 Pro GT

18.12.2018 На следующей неделе состоится анонс нового смартфона от Xiaomi – Mi Play

18.12.2018 Lenovo представила смартфон среднего уровня – Z5s

18.12.2018 Москвичи и петербуржцы стали меньше говорить по телефону

17.12.2018 Sony запускает в продажу специальную версию смартфона Xperia XZ3 с 6 Гб ОЗУ

Hit

17.12.2018 Видео на канале: ОБЗОР | Huawei Honor 8C

Hit

17.12.2018 Видео на канале: МЫСЛИ | Реклама в иностранных газетах

17.12.2018 TENAA раскрыл облик Xiaomi Redmi 7

17.12.2018 Samsung Galaxy S10 получит прорезь в экране меньше, чем у Galaxy A8s

17.12.2018 Oppo готовит смартфон на базе Qualcomm Snapdragon 625

Hit

17.12.2018 Видео на канале: ЗНАКОМСТВО | Elephone Soldier - IP68, NFC, 21 МП камера за $180

Hit

17.12.2018 Видео на канале: ОБЗОР | Huawei nova 3i

17.12.2018 HTC анонсировала бюджетный смартфон Desire 12s

17.12.2018 «Одноглазый» смартфон Huawei Nova 4 представлен официально

17.12.2018 Госкомпаниям дали три года на переход на отечественное ПО

17.12.2018 Против Apple подали иск за враньё о технических характеристиках iPhone X, XS и Max

Hit

14.12.2018 Новая ОС EMUI 9.0 на базе Android Pie станет доступна для Huawei P20 и Huawei P20 PRO

14.12.2018 Три обычных телефона от INOI поступили в продажу

14.12.2018 На TENAA опубликовали фотографии Honor 8A

14.12.2018 Тизеры Lenovo Z5S обещают огромный экран и 10 ГБ оперативной памяти

14.12.2018 Qualcomm рассчитывает запретить продажи всех iPhone в Китае

14.12.2018 Опубликованы некоторые подробности о Samsung Galaxy M20

14.12.2018 Xiaomi сертифицировала три смартфона. Redmi 7 на подходе?

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2018. All rights reserved.