facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review GSM phone Nokia 6021

Nokia 6021. Live pictures


  • Handset
  • Charger
  • Manual

Nokia announced two models at the same time - Nokia 6020 and Nokia 6021. The device with the "1" in the index differs from the elder model (yes, strange enough, but it is elder) in the absence of a camera that was really to many users' liking. The majority of customers considers a camera in the phone excessive and doesn't want to pay for it. Nokia has announced the Nokia 6021 using this prejudice, but the price however disproves a popular assertion about the price falling with the number of functions decreasing. The model is positioned a bit higher than the Nokia 6020 de-facto, since it has Bluetooth support added, though lacking a camera. The devices are similar both in design and in functional saturation. No significant differences. As for the Nokia 6021 the plastic on the back has a skin-like facture, though felt like a plastic when touched but not a velvety substance like in many Motorola phones.

The weight of the phone is 88 grams and the dimensions are 106x44x20 mm. The device may be carried as you like and the dimensions are standard. It is possible to change panels in the phone but the manufacturer doesn't offer extra but only standard colours. We can expect similar panels by exterior manufacturers but the quality is mainly low thus the phone looks worse and cheaper.

A coupled volume control button is on the left-side surface it is not very tight and is easy to work with. On the opposite side a separate key is responsible for Push to Talk. An On/Off button is traditionally on the top end and it also switches profiles in the standby mode. The key is of plastic and easy to work with due to its size and accidental pressures are excluded. A charger connector is on the bottom end and Pop-Port is also there. A full-functional IrDA is on the side surface. No other means of communication besides the IrDA and a cable are provided.

The 65K TFT screen is similar to the one in Nokia 6230. The resolution is 128x128 pixels (27.5x27.5 mm). Preset schemes show the screen possibilities not fully and you can see them having installed own images. The screen fades in the sun and mostly because of its size information may be read.

The screen of Nokia 6021 seems weak for its class, compared with Sony Ericsson T630 it happened to be inferior in the number of shown lines and resolution, colour transmission indoors and with standard colour schemes of the menu. Middle-class models do already have screen with higher resolution and this very parameter is a weakness of Nokia 6021.

The keypad is made of plastic. The keys are rather big in size and join closely to each other. The motion is big and the keys are pressed with a click but softly. The keypad is very comfortable and that is a great step for Nokia. The backlighting is blue and the characters are seen almost in all conditions. The joystick is big and comfortable to work with.

The back cover having practically no backlash hides a 760 mAh Li-Ion battery (BL-5B). According to the manufacturer it is capable of working for up to 3 hours in the talk mode and up to 260 hours in the standby mode. In Moscow the device worked for 4 days in case of 30 minutes of talks and up to 10 minutes of using other functions. By using the phone more actively you will decrease battery life to three days (hour of talks and up to 30 minutes of using other functions). Full recharging takes about 1.5 hours and the manufacturer offers no expanded capacity batteries for the model.


A typical 40th platform version 2 with all the program changes characteristic for the last models is used in this phone. A list of the most frequently used functions that may be formed by your wish is assigned to the left softkey. The right softkey has only one assignable function and that is accessing a phone book by default.

The menu may be called by pressing the joystick and the rows of icons may be seen in the main menu. Up to 9 icons may be displayed on the screen at the same time and if there are more of them (for example, SIM - Menu) you may use a scroll bar. The second menu representation is classical and shows icons of the selected item and its name. Submenus are vertical lists. Fast navigation using number series works in all the menus.

Moving the joystick in different directions calls this or that function quickly and that make the work with the phone easier.

Before considering separate functions we'd like to draw your attention to the distribution of memory. The total memory size is 2.3 MB. The limit on the size of an application in the phone is 128 KB.

Phone book. It is possible to keep up to 1000 names in the internal memory and it is the maximum number of entries. It is achievable if you enter not much information for a name, just one or two fields. And with medium filling that is 6-7 fields for a name you may keep about 500 entries but not more. As it have already become clear it is possible to enter up to 5 numbers for a name and choose a type of the number (primary, mobile, home, office, fax). The first entered number becomes a default one and may be changed later if you wish. When entering the number for the first time, you type in only a name and one main number, all the other things are committed later from the edit menu. One may consider this not very comfortable; one will on the contrary say that keeps only one number for a name. Both will be right. Considering that similar input is realized in all the phones by Nokia, we'll surely say that it makes no troubles.

E-mail address, site url, post address and text note may be set as extra information to a number. The one new function should be pointed out, that is USER ID and it is user indication for the presence service. In general it is like an ICQ and signals that this or that user from your list is present or not at the moment. How interesting it will be is not still clear.

A photo may be added to a number (only portrait mode, changing the photo automatically to a corresponding size). When viewing the information on the name you won't see the photo automatically, you'll have to open a corresponding menu item for that. On the other hand, it is possible to set the view of a name and a corresponding image in the list. In that mode the icon is not large and doesn't give a good notion of the photo. Other modes of viewing the list are traditional - only names, names with the primary number. Numbers from both internal memory and SIM-card memory may be displayed in the main list.

There is a possibility to assign up to 10 voice tags for names from the phone book. The function works well even in the street. And traditionally the keys for speed dialing are from 2 to 9.

There is a possibility to assign up to 100 photos to names. During the incoming call the number and the photo of the caller are displayed. The picture is a bit larger than the one you see in the list but still smaller than it is necessary. You'll have to use your imagination to finally understand who is in the picture because a reduced photo has extra artifact. In general a photo takes a very small part of the screen and it is not explicable logically. At the moment realization of this function is the worst by Nokia among all the manufacturers and we hope that in future it will improve.

There are only 5 users' groups in the phone that is not typical for the phones by Nokia. And a special call melody may be set for a group.

Assessing the whole comfort of the phone book it is possible to say that it is average. On the one hand, there are a lot of fields in it, on the other hand its input capabilities are more convenient for working with a PC and not for the phone. I'd like to stress that the phone book in general is typical for the devices by Nokia and there are no any principal changes that means improvements. The widest possibilities of the phone book are represented in the phones by Siemens, and then follow the devices by Sony Ericsson and only then Nokia.

Messages. The device supports Nokia's standard Smart Messaging that allows sending and receiving melodies and simple black-and-white pictures from the compatible phones. Also the same standard is supported by Samsung, LG and some new devices by Motorola. There are up to 10 graphical templates in the internal memory specially for such messages. Unfortunately, the company's standard limits users because the alternative EMS standard, which is spread wider today, allows not only sending melodies and pictures but also format texts.

The company considers MMS possibility a complete substitute of EMS. And really this technology becomes ordinary and more interesting messages containing photos, colour images, melodies and so on may be created with its help. A message may be up to 100 KB in size. The realization of MMS in the phone is rather good, no any troubles appear with it.

The device has an integrated mail client that works with POP3/SMTP protocols. Its capabilities are extremely poor, attachments are not supported and the device accepts only one Russian coding.

Also a Flash message function appeared in the phone, that means you may send a message that will be displayed on the screen of the addressee's device but not saved in the memory. The same function is available from any phone with a help of codes and here it is realized with the help of a program.

Call lists. There are three lists in the phone. Every list may contain up to 20 entries. And what is convenient that the date and time of the call are displayed in the list. Pressing the Call button in the standby mode, you get the list of the last dialed numbers.

Settings. Profiles may be activated from this menu or switched quickly by pressing On/Off button. Every profile may be activated for a period of time and then the phone turns to the default profile. Sound alerts may be set for all the events, incoming call for all the calls or special users' groups. Realization of profiles in Nokia is one of the best on the market.

The screen settings allow choosing its color scheme, wallpaper and a screen saver. The screen saver is a picture that is displayed in the standby mode when the backlighting is not active. It is worth choosing one of the preset pictures, they are seen better in this mode than loaded full colour images. The interval may be set for the screen saver and then standard digital clock will take its place.

Automatic loudspeaker volume should be stressed of other settings thus the device chooses the volume level depending on the current conditions. You won't notice great difference indoors but outdoors the function happens to be necessary.

There is an automatic key lock in the phone, you also may set a special security code in order to nobody could use your phone. A possibility to set the behaviour of the phone from the beginning appeared for accessories, for example, to choose a profile that becomes active when connecting a handsfree headset or a charging device. It is an interesting possibility that allows to adjust the device according to your idea of the necessity.

Gallery. Here all the folders that contain different files are gathered, they have corresponding names. There is a possibility to view the folders as a list, a list with names or icons. You always may create your own folders, sort files.

Organizer. You may keep from 100 to 250 entries in the memory and everything depends on their length, there is an automatic erasing of the old entries (by the time characteristic). There is a month and week view of the calendar, the last view has a division into hours, there is a quick switch to an entered date. There is a possibility to enter up to 5 different events (meeting, call, birthday, reminder, memo). A notification may be assigned to an event, they may be recurrent.

A to-do list allows to create events with three priorities (high, normal and low), and set a critical date for every event.

Notes. Every note may contain up to 3000 characters, in general it is more than enough even for the most fastidious user. Two different font sizes are supported like in messages.

An alarm clock allows to set both once or recurrent signal.

A dictaphone allows recording up to 5 minutes of talks even during a conversation. The number of records is limited only with free space.

Push to Talk. The realization is standard for Nokia phones. The top right button calls the function and nothing special may be said.

Applications. All the preset Java-applications are here, also standard functions as a calculator, countdown timer, stopwatch (with intermediate results).

Electronic Wallet is the place where the most important information may be kept protected with a password. For instance, the data about your credit cards. On the other hand it won't be very difficult to get the information if you loose the phone and that is why you'd better keep there only the most necessary.

There are 4 games in the phone, they are Backgammon II, Puzzle (game for memory), Bowling, Beach Rally.

There is also a unit converter.

Services. Wap browser version 2.0 is hidden here. The company provided link sections with hyperlinks to its resources where games, pictures and melodies may be got.

Synchronization with PC. The device supports working with a standard Nokia Suite even using an IrDA. The presence of EGDE doesn't seem necessary but many will just consider it an advantage of the model.

Productivity. According to the Jbenchmark 2.0 test the score for the device is 35. This is comparable with Nokia 3220 (41 maximum and in average 34 points). The device looses almost to all the phones in this parameter and look much weaker. The productivity of the handset is low. That is curious in the test package version for MIDP 1.0 Nokia 6020's productivity is comparable or a bit higher than of Sony Ericsson T630.


As for the quality of the connection the model is typical for Nokia, no any troubles, everything is all right. The volume of the 16-tone polyphonic call signal is rather high and it may be heard in different conditions. The melodies are typical and there are no any improvements, the polyphony capabilities are inferior to the majority of the devices by different manufacturers in the market. There is no support for mp3 files but it is possible to set a dictaphone record (AMR file) as a call signal. The vibrating alert is average in power and may be either felt from the overcoat or missed as well.

The absent camera but Bluetooth support make the model interesting for those looking for a plain solution with minimal functions. The device is simple and modest in some way, a good phone book, organizer, synchronization with PC, a possibility of using a wireless headset. The model potential is high even considering the EDGE support; it will remain on the market for long and will become a good offer in the company's portfolio. Like the majority of similar solutions by Nokia this model costs much, the price forms 200 USD for the moment making the device unordinary for its segment. A direct rival is Motorola C390 that will be launched only in July. The latter model differs from the C380 in Bluetooth support appeared and changed body colour and material (dark-blue velvety plastic). The C390's package is to have a Bluetooth headset that makes the phone interesting. The July prices for the Nokia 6021 may form about 175 USD, at the same time the C390 will cost not more than 145 USD. The Motorola's solution looses in having no EDGE support, a weaker phone book and organizer. At the same time, a cable for it costs much less - that is standard miniUSB. The Nokia 6021's price seems not so well-taken against a background of such a strong rival. The model will be stably sold till July, the device is interesting for those choosing only Nokia's solutions and orients on a middle segment with the minimum of functions.

Polyphonic melody samples (mp3, 371 KB)

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Maria Mitina (maria.mitina@mobile-review.com)

Published — 20 May 2005

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Версия для печати

Обзор GSM-телефона Nokia 6021

Фотографии Nokia 6021 в интерьере

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Зарядное устройство
  • Инструкция

Компания Nokia единовременно объявила две модели – Nokia 6020 и Nokia 6021. Аппарат с единичкой в наименовании отличается от старшей модели (как ни странно, но старшей) отсутствием камеры, что пришлось многим по душе. Ведь большинство считает камеру в телефоне излишней, не хочет платить за нее деньги. Использовав этот предрассудок, компания Nokia и выдвинула модель Nokia 6021, вот только здесь стоимость модели опровергает расхожее утверждение о падение стоимости при меньшем числе функций. Модель де-факто позиционируется чуть выше, чем Nokia 6020, ведь в ней добавлена поддержка bluetooth, хотя и отсутствует камера. Как по дизайну, так и по функциональной насыщенности эти аппараты сравнимы, никаких значимых отличий нет. В случае Nokia 6021 лишь пластик на задней стороне имеет фактуру кожи, но тактильно это все-таки пластик, а не бархатистая субстанция, как на многих телефонах от Motorola.

Вес телефона 88 грамм, размеры 106х44х20 мм. Носить телефон можно как вам угодно, по габаритам он вписывается в современные рамки. В телефоне предусмотрена смена панелей, но производитель не предлагает дополнительных, только стандартные цвета. Стоит ожидать появления подобных панелей от сторонних производителей, но их качество в большинстве случаев низкое, вид телефона портится, он выглядит дешевле.

На левой боковой стороне есть спаренная клавиша регулировки громкости, она не слишком тугая и работать с ней приятно. На противоположной стороне отдельная клавиша отвечает за активацию Push to Talk. На верхнем торце традиционно располагается клавиша включения/выключения телефона, она же переключает профили в режиме ожидания. Клавиша выполнена из пластика, с ней легко работать за счет ее размера, но случайные нажатия исключены. На нижнем торце находится разъем для зарядного устройства, плюс Pop-Port. В телефоне, также на боковой стороне, находится полноценный ИК-порт.

Экран в данной модели совпадает с таковым в Nokia 6230. Его разрешение 128х128 точек (27.5х27.5 мм), он отображает до 65000 цветов (TFT). Предустановленные схемы не в полной мере отображают возможности экрана, их можно увидеть, установив свои изображения. На солнце экран слепнет, но в большей степени за счет своего размера, информацию при желании прочитать можно.

Для своего класса экран Nokia 6021 выглядит достаточно слабо, сравнение с тем же Sony Ericsson T630 показывает, что он уступает по количеству строк и разрешению, цветопередаче в помещениях и со стандартными цветовыми схемами меню. Модели среднего класса на сегодняшний день уже имеют экраны большего разрешения, именно этот параметр является слабым местом для Nokia 6021.

Клавиатура телефона выполнена из пластика. Клавиши достаточно большие по размеру, плотно примыкают друг к другу. Ход клавиш большой, они нажимаются со щелчком, мягко. Клавиатура телефона очень комфортна, для компании Nokia это большой шаг вперед. Подсветка клавиш синего цвета, обозначения видны почти во всех условиях. Джойстик большой, работать с ним комфортно и просто.

За задней крышкой, у которой практически нет люфта, скрывается литий-ионная батарея BL-5B емкостью 760 мАч. По заявлению производителя она способна обеспечить до 3 часов работы в режиме разговора и до 260 часов в режиме ожидания. В условиях московской сети МТС аппарат в среднем работал 4 дня при 30 минутах разговоров всего и до 10 минут использования других функций. Более активное использование телефона приводит к трем дням работы (час разговоров, до 30 минут других функций). Время полной зарядки аккумулятора чуть больше 1.5 часов. Производитель не предлагает для данной модели аккумуляторов повышенной емкости.

Меню

В данном телефоне применяется типичная платформа 40 версия 2 со всеми программными изменениями, характерными для последних моделей. Левой софт-клавише назначен список наиболее часто используемых функций, вы можете сформировать его самостоятельно. Правая софт-клавиша имеет только одну назначаемую функцию, по умолчанию это доступ к именам, то есть телефонной книге.

Меню можно вызвать нажатием на джойстик, в главном меню вы видите ряды иконок. Одновременно на экране помещается до 9 иконок, если их больше (например, SIM - Menu), то можно воспользоваться полосой прокруткой, то есть прокрутить экран ниже. Второе представление меню классическое, это иконка выбранного пункта и его название. Подменю представлены вертикальными списками. Во всех меню действует быстрая навигация с помощью цифровых последовательностей.

Отклонения джойстика в различных направлениях это также быстрый запуск той или иной функции, что облегчает общение с аппаратом.

Перед рассмотрением отдельных функций телефона стоит остановиться на распределении памяти в аппарате. Всего в телефоне предустановленно 2.3 Мб памяти. Ограничение на размер приложения в этом аппарате равно 128 Кб.

Телефонная книга. В памяти телефона можно сохранить до 1000 имен, это максимальное число записей. Оно достижимо, если вы заносите на имя не слишком много информации, а одно - два поля. При среднем наполнении, то есть около 6-7 полей на имя, вы сможете сохранить около 500 записей, не более. Как уже стало понятным, для одного имени можно внести до 5 номеров телефонов, выбрать тип номера (основной, мобильный, домашний, офисный, факс). Первый внесенный номер становится номером по умолчанию, позднее его можно изменить по вашему желанию. В процессе первоначального ввода вы вносите только имя и один основной номер, остальные действия совершаются позднее из меню редактирования. Кому-то такой ввод покажется не совсем удобным, кто-то, напротив, скажет, что вводит только один номер на одно имя. Будут правы и те и другие. Учитывая, что подобный ввод реализован во всех телефонах Nokia, скажем с уверенностью, что он не составляет проблем.

В качестве дополнительной информации к каждому номеру можно занести адрес электронной почты, адрес сайта, почтовый адрес, текстовую заметку. Среди новых функций стоит отметить USER ID, это идентификатор пользователя для сервиса присутствия. В целом своего рода аналог ICQ, который сигнализирует о том, что тот или иной пользователь из вашего списка доступен в данный конкретный момент. Насколько это будет интересно, неясно.

Для каждого номера можно добавить фотографию (только портретный режим, либо автоматическое изменение фото до соответствующего размера). При просмотре информации для отдельного имени вы не увидите автоматически фотографию, для ее просмотра вам придется открыть соответствующий пункт. С другой стороны в общем списке можно установить просмотр Имени и соответствующего изображения. В таком режиме иконка невелика, дает не слишком большое представление о фотографии. Другие режимы просмотра данного списка традиционны – только имена, имена с основным номером. В общем списке могут отображаться как номера с памяти SIM -карты, так и из памяти телефона.

С именами в телефонной книге можно соотнести до 10 голосовых меток, функция работает стабильно, в том числе и на улице. Традиционно клавишам 2-9 можно назначить номера быстрого набора.

Всего с именами можно соотнести до 100 фотографий. При звонке отображается номер звонящего и соответствующая фотография. На экране фотография чуть больше того размера, что вы видите в списке, но меньше разумного. Вам придется приложить воображение, чтобы понять, кто же изображен на фото, ведь при уменьшении фото в нем появляются дополнительные искажения. В целом фотография занимает очень маленькую область экрана, это необъяснимо с позиции логики. На данный момент реализация данной функции в телефонах от Nokia наиболее слабая среди всех производителей, будем надеяться, что в будущем наступят изменения.

В телефоне есть только 5 групп абонентов. Для каждой из групп можно назначить свою мелодию звонка.

Оценивая общее удобство телефонной книги, можно сказать, что она средняя. С одной стороны в ней есть много полей, с другой стороны реализация ввода приспособлена в большей мере для работы с ПК, а не самого телефона. Подчеркну, что в целом телефонная книга типична для аппаратов от Nokia, в ней нет принципиальных изменений, читай улучшений. Наиболее богатые возможности телефонной книги представлены в аппаратах от Siemens, затем следуют телефоны от Sony Ericsson и только затем Nokia.

Сообщения. Аппарат поддерживает стандарт Nokia Smart Messaging, что позволяет отправлять и принимать с совместимых аппаратов мелодии и простые черно-белые картинки. Помимо телефонов Nokia, данный стандарт поддерживают телефоны от Samsung, LG, часть новых аппаратов от Motorola. Специально для таких сообщений в памяти телефона можно обнаружить до 10 графических шаблонов. К сожалению, фирменный стандарт компании ограничивает пользователей, ведь альтернативный стандарт EMS распространен сегодня более широко и позволяет не только отправлять мелодии, картинки, но и форматировать текст.

Компания считает, что полноценной заменой EMS, может считаться MMS. Действительно, данная технология становится обыденной, а с ее помощью можно создавать более интересные сообщения, включающие фотографии, цветные рисунки, мелодии и т.п. Каждое сообщение может иметь размер до 100 Кб. Реализация MMS в телефоне хороша, никаких проблем с ней нет.

Аппарат имеет встроенный почтовый клиент, он работает с POP3/SMTP протоколами. Возможности почтового клиента крайне малы, не поддерживаются вложения, аппарат понимает только одну русскую кодировку.

Отдельно в аппарате появилась строка Flash message, то есть вы можете отправить сообщение, которое будет только на экране другого телефона, но не сохранится в его памяти. Подобная функция доступна с любого телефона с применением кодов, здесь же она реализована программно.

Списки вызовов. В телефоне есть три списка – полученные, пропущенные, сделанные звонки. В каждом списке может содержаться до 20 записей. Уже в самом списке отображается дата звонка и его время, это удобно. Из режима ожидания по нажатию на клавишу посыла вызова отображается список последних набранных номеров.

Установки. Профили можно активировать из данного меню, либо быстро включить по нажатию клавиши включения/выключения. Каждый профиль может быть активирован временно, в заданный интервал, после чего переключиться на профиль по умолчанию. Звуковые сигналы могут быть настроены для всех событий, входящий звонок для всех звонков, либо для определенных пользовательских групп. Реализация профилей в телефонах Nokia одна из лучших на рынке.

Установки экрана позволяют выбрать его цветовую схему, обои, заставку. Под заставкой понимается картинка, которая отображается в режиме ожидания с неактивной подсветкой экрана. Стоит выбирать одну из предустановленных картинок, в таком режиме они видны лучше, нежели загруженные полноцветные изображения. Для хранителя экрана выставляется интервал, в течение которого он будет работать, затем его место займут стандартные цифровые часы.

Из других настроек стоит отметить автоматический контроль громкости динамика, аппарат автоматически выбирает уровень звука в зависимости от текущих условий. Вы не заметите большой разницы в звуке в помещениях, но на улице порой данная функция полезна.

В телефоне есть автоматическая блокировка клавиатуры, вы также можете выставить специальный код безопасности, чтобы вашим телефоном никто не смог воспользоваться. Для аксессуаров появилась возможность задать изначально поведение аппарата, например, выбрать профиль, который активируется при подключении гарнитуры или зарядного устройства. Интересная возможность, которая позволяет более тонко настроить аппарат согласно вашим представлениям о необходимом.

Галерея. Здесь собраны все папки, содержащие различные файлы, они имеют соответствующие названия. Можно просматривать папки в виде списка, списка с именами или иконок. Вы всегда можете создать свои папки, отсортировать файлы.

Органайзер. Вы можете внести в память от 100 до 250 записей, все зависит от их длины, есть автоматическое удаление старых записей (по признаку времени). Просмотреть календарь можно за месяц, неделю с разбивкой по часам, есть быстрый переход на введенную дату. Поддерживается ввод до 5 различных типов событий (встреча, звонок, день рождения, напоминание, памятка), для каждого события можно выставить предупреждение, события могут быть повторяющимися.

Список дел позволяет создать события с тремя приоритетами (высокий, нормальный, низкий), выставить критическую дату для каждого из событий.

Заметки – каждая заметка может содержать до 3000 символов. В целом этого более чем достаточно даже для самого привередливого пользователя. Как и в сообщениях поддерживается два размера шрифта.

Будильник позволяет выставить как однократный сигнал, так и ежедневный.

Диктофон позволяет записывать до 5 минут речи, он работает и во время разговора. Число записей ограниченно лишь свободным местом в памяти.

Push to Talk. Стандартная реализация функции для телефона от Nokia. Верхняя боковая клавиша справа отвечает за данную функцию. Сказать, что-то особенное нельзя.

Приложения. Здесь располагаются все предустановленные Java-приложения, а также стандартные функции, такие как калькулятор, таймер обратного отсчета, секундомер (есть промежуточные значения).

Электронный бумажник – место, в котором можно хранить под паролем наиболее важную информацию, к примеру, данные о ваших кредитных картах. С другой стороны, получить данную информацию при потере вами телефона не составит труда, поэтому ограничьте себя лишь самым необходимым.

В телефоне 4 игры – BackGammon II (классические нарды), Puzzle (игра на запоминание), Bowling, Beach Rally.

Из других приложений есть конвертер различных единиц измерений.

Услуги. Здесь скрывается wap-браузер, он версии 2.0. Компания снабдила разделы ссылок референциями на свои ресурсы, где можно приобрести игры, картинки и мелодии.

Синхронизация с ПК. Аппарат поддерживает работу со стандартным Nokia Suite, (кабель или ИК-порт/bluetooth). Наличие EDGE, пока не выглядит необходимым, но для многих это будет дополнительный плюс данной модели.

Производительность. Согласно тесту Jbenchmark 2.0 балл для этого аппарата составляет 35. Полученный результат сравним с таковым для Nokia 3220 (41 балл максимально, в среднем 34 балла). По этому параметру телефон проигрывает практически всем конкурентам, выглядит значительно слабее. Производительность телефона низка. Любопытно, что в версии тестового пакета для MIDP 1.0 производительность Nokia 6021 сравнима, или чуть выше, чем у Sony Ericsson T630.


Впечатления

По качеству связи эта модель типична для Nokia, никаких проблем нет, все на высоте. Громкость 16-тонального полифонического звонка достаточно высока, его можно услышать в различных условиях. Мелодии привычные, никаких улучшений нет, полифония проигрывает большинству аппаратов на рынке от различных производителей. В аппарате нет поддержки мр3 файлов, но зато есть возможность установить в качестве звонка диктофонную запись (AMR-файл). Виброзвонок в данной модели средний по силе, его можно как почувствовать из верхней одежды, так и пропустить.

Отсутствующая камера, но появившаяся поддержка bluetooth делают модель интересной для тех, кто ищет простое решение с минимальным набором функций. В какой-то мере аппарат прост и неприхотлив, хорошая записная книжка, органайзер, синхронизация с ПК, возможность использования беспроводной гарнитуры. Потенциал для этой модели, принимая во внимание поддержку EDGE велик, она останется на рынке долгое время и станет хорошим предложением в портфеле компании. Стоимость Nokia 6021, как и большинства аналогичных решений от Nokia высока, в данный момент она составляет 200 долларов, что делает модель нетипичной для своего сегмента. Прямым конкурентом для Nokia 6021 выступает Motorola C390, но этот аппарат появится на рынке только в июле. Отличие от С380 в новой модели только в появившемся bluetooth, да измененном цвете корпуса и материале (темно-синий бархатистый пластик). Комплект поставки С390 изначально предполагает наличие bluetooth-гарнитуры, что делает модель интересной. В июле цены на Nokia 6021 могут составить порядка 175 долларов, в то время как цена Motorola C390 будет не более 145 долларов. Решение от Motorola проигрывает отсутствием поддержки EDGE, имеет более слабую записную книжку, органайзер. В то же время кабель для нее стоит значительно дешевле, это стандартный miniUSB. При наличии такого сильного конкурента стоимость Nokia 6021 выглядит не столь оправданной. До июля модель будет иметь стабильные продажи, аппарат интересен как предложение для тех, кто выбирает исключительно продукты от Nokia, ориентируется на средний сегмент с минимумом функций.

Примеры полифонических мелодий (мр3, 371 Кб)

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 19 мая 2005 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

21.04.2017 Android Wear 2.0 появится на большинстве умных часов в конце мая

21.04.2017 Huawei Nova Smart - европейский вариант Enjoy 6s

21.04.2017 Росавтодор будет собирать информацию о плохих дорогах с помощью приложения

21.04.2017 «Вконтакте» тестирует самоудаляющиеся «Истории» для сообществ

21.04.2017 РЖД выпустило официальное приложение по продаже билетов на поезда для смартфонов

21.04.2017 Sharp AQUOS R – флагманский смартфон на Snapdragon 835

Hit

21.04.2017 Видео на канале: Обзор смартфона Neffos X1

21.04.2017 МегаФон запустил для владельцев iPhone голосовые звонки в сети LTE

21.04.2017 Mastercard представила банковскую карту со сканером отпечатков пальцев

21.04.2017 Московский смотр техно новинок стартовал

Hit

21.04.2017 Начало предзаказа BLUBOO D1 с двойной камерой, подарки и флэш-распродажа по $9.99

21.04.2017 «Ростелеком» закупил на 150 миллионов снаряжение для Lineage 2 и других игр

20.04.2017 Социальный портрет покупателя российского телеком интернет-магазина

20.04.2017 Sony ?9 – новая профессиональная полнокадровая беззеркальная фотокамера

20.04.2017 МТС и Ericsson впервые провели тесты 5G в движении

20.04.2017 Яндекс запустил тестирование онлайн-консультаций с врачами через сервис «Яндекс.Здоровье»

20.04.2017 AliExpress предложит россиянам покупки в рассрочку и в кредит

20.04.2017 Xiaomi представила свой флагманский смартфон – Mi6

Hit

19.04.2017 Видео на канале: Обзор-сравнение Highscreen Ice Max и Rage Evo

19.04.2017 Android 6.0 Marshmallow теперь на всех телевизорах BRAVIA с Android TV

19.04.2017 StarCraft стал бесплатным

19.04.2017 Тараканы - главная причина поломок Sony Play Station 4

19.04.2017 Panasonic представил новый компактный фотоаппарат с супер-зумом – Lumix TZ90

Hit

19.04.2017 Видео на канале: Обзор Micromax Q3551 Bolt Juice

19.04.2017 Яндекс.Навигатор научился строить парковочные маршруты

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.