facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100

Review of Nokia C6-01 GSM/UMTS Smartphone

Live photos of Nokia C6-01

Contents:

  1. Positioning
  2. Design, Dimensions and Controls
  3. Display
  4. Memory and memory cards
  5. Battery
  6. USB, Bluetooth, Wi-Fi
  7. Camera
  8. Software
  9. Impressions

In the box:

  • Nokia C6-01;
  • AC-15 charger;
  • BL-5CT battery;
  • 2 GB memory card (depends on region);
  • WH-102 wired stereo headset;
  • CA-179 USB cable;
  • User guide.

Positioning

The Nokia C6-01 is a simplified version of the Nokia C7, with a minimum of inbuilt memory and a 3.2-inch display instead of 3.5-inches, as well as the cheapest Symbian^3 solution for the first half of 2011. The company is trying to create something like the Nokia 6303 for the mass market, a smartphone for everyone that would have an attractive price, build quality and software features. Unfortunately, Nokia appears to have forgotten about Android and its having come to the middle-end. If there were no Android around, the new model could use its metal casing and decent screen to find a way to consumers' hearts. Yet Android is already here.

Of course, my working assumption is that smartphones are bought on purpose and not accidentally. If it is deliberate choice that we are talking about, people tend to favor Android, with Symbian losing its support because of it being somewhat outdated in terms of user interface and not being able to offer a sensible amount of software applications and games (OVI Store looks a real fright to me, not what you would expect from a functioning store). Symbian^3 will make a good choice for experienced Nokia smartphone users as it is a huge improvement over the earlier versions. However, those not stuck on a single make have a wide variety of options to choose from. If you want to go the old-fashioned way, feel free to choose Symbian^3 Ц nobody will judge you; you might only be considered a little bit conventional. It is out of fashion among young people and simply not very functional (smartphones are primarily about additional software Ц just try finding some reasonable Evernote for Symbian or KIK, etc.).

The Nokia C6-01 is targeted at Symbian fans looking for a good price/quality ratio, no plans to work up the market there. The model will generate some decent sales, though, as it will prey on other Symbian devices. In particular, it will destroy the X6 16 GB and X6 32 GB by decreasing their sales even further and will take a bite at the X6 8 GB, which is significantly cheaper but less interesting. The same is also true for the Nokia 5800, which has been around for too long now anyway.

Unfortunately, Nokia isn't going to offer its obsolescent operating system with a discount. The regular markup turns the Nokia C6-01 into an attempt to squeeze the most out of the OS, to cash in, and not an endeavor to popularize Symbian^3. If the marketing department did their job properly, the product price would be around EUR 200, not the previously announced EUR 260. The brand name markup in Nokia's situation is deadly yet the company is doing it again. What a pity!

Let me say it once more: the phone may be interesting to those who are used to Symbian, who are conventional, don't follow the latest development trends and stick to one phone for several years without ever installing additional programs or games, that is, those satisfied with a limited amount of software that is as obsolete as Symbian itself.

Back to the table of contents >>>

Design, Dimensions and Controls

Nokia designers did their best to add some flavor of the 8000 series to the model, just like they did with the Nokia 6700 Classic. The battery cover is made of stainless steel and it not just a thin layer of metal but a fairly solid piece. The screen bezel is chrome-plated, which is another allusion to metal. The inexpensive nature of the phone can only be revealed by the upper part of its rear side made of some cheap uncomely plastic. Yet I would like to point out that it is more of a matter of taste and the device looks really good in general. It weighs 131 grams and measures 103.8х52.5х13.9 mm. The phone feels excellent in one's hand and the weight is quite noticeable. People tend to perceive weight as a symbol of solidity and you get a lot of that in the Nokia C6-01.

The phone is available in two color options, Black and Silver Grey. In my opinion, both variants will find their customers. It is a fairly unisex model and will make a good choice for men and women alike.

Nokia C6-01 vs Nokia N8:

Nokia C6-01 vs Nokia C7:

On the front panel, you can find an extra camera for video calls, light sensor (on the left-hand side from the speaker) and a proximity sensor. The Call, Hang Up and Menu buttons are actual hardware keys, which is a plus. The lock slider on the side follows the general style of the phone Ц i.e. it is either made of metal or is a good imitation of it. The slider is quite handy. Right next to it, there is a camera button and a volume rocker, a really tiny and hard one, which I find uncomfortable to use.

On the bottom, there is a microUSB port, 3.5 mm audio jack, 2 mm power adapter jack, and a charge indicator (turns white while charging).

The loudspeaker is located on the back, right next to the dual LED flash and 8-megapixel camera without autofocus.

I do not have any complaints about the quality of the device: it is well built and makes a good overall impression.

Back to the table of contents >>>

Display

The display is 3.2 inches wide, has a resolution of 640х360 pixels, supports up to 16 million colors and is covered with glass (that is how they refer to the special plastic layer also used in the X6 and C7). The display type is AMOLED, and my guess is that it is made by Samsung, just like it is with the N8. Unlike the Nokia C7 and N8, the screen sports a polarized filter that should improve its readability in direct sunlight. It has become known as ClearBlack Display (CBD).

Indoors, you won't be able to see any difference between the Nokia N8 and Nokia C6-01 Ц i.e. both screens are identical in terms of picture quality. Outdoors, the difference is not that significant, at least in the soft autumn sunlight. Feel free to make your own conclusions, though.

Nokia C6-01 vs Nokia C7:

Nokia C6-01 vs Samsung Wave:

Up to 16 text rows (depends on actual working mode) can be displayed at a time. You have a selection of 3 font sizes in the phone preferences.

The inbuilt light sensor adjusts the screen brightness automatically based on the environmental conditions. The level appears to be generally lower than it should be, and it's better to pick one from the menu (personally I prefer the 60-65 percent level). The brightness cannot be adjusted manually. Compared to the Nokia N8, the light sensor is less precise and any grease on the screen only makes it worse. I don't know why but the brightness level seems to be too low most of the time.

As a conclusion, the following can be said about the screen. It is neither better nor worse than that of the Nokia C7/N8 in terms of picture quality and probably somewhat better in direct sunlight. The lower diagonal makes it less comfortable to use (the on-screen keyboard is smaller) but the difference is not that huge. It is a decent up-to-date screen, not a superstar but not a loser.

Back to the table of contents >>>

Memory and memory cards

The phone has 340 MB of memory, which is used for ordinary apps or user data. There is no additional in-built memory (Nokia C7-00 has 8 GB), but microSD memory cards of up to 32 GB are supported. The memory card slot is under the back cover.

The model boasts up to 256 MB of RAM (Nokia N97 Mini offers 128 MB). It is a giant leap forward for Nokia and it had to bring increased stability and speed. The handset is indeed considerably faster, but the stability is not as good as it could be. I have to say that we definitely have an improvement in comparison with other Nokia models, but it leaves much to be desired anyway.

Back to the table of contents >>>

Battery

The handset has a 1050 mAh BL-5CT battery for up to 380 hours on standby and between 5.5 and 12 hours of talktime (UMTS/GSM).

The phone features new architecture coupled with Symbian^3 to offer improved operation times in every mode. Let's look at results in different modes (theory and real parameters):

  • Video playback - 7 hours (I had 6.6 hours);
  • Music playback - 50 hours (standard headphones and music in repeat mode – 49 hours);
  • Video recording – 3 hours 40 minutes (3 hours 10 minutes, maximum characteristics)

The difference from Nokia N8 is considerable as the same battery capacity yields considerably better operation times.

On the downside we have a short average operation time of no more than 2 days, but it is impressive against the background of many rival models, which offer only 1 day. The main power consumer is a desktop with widgets (they are energy demanding as all data transfer apart from WiFi). Viewing of web pages is also not energy friendly. Operation time reveals why ARM11 can offer only 680 MHz here. Longevity requires certain sacrifices elsewhere.

The full charging takes around 2 hours.

Back to the table of contents >>>

USB, Bluetooth, Wi-Fi

USB. In USB settings you can choose one of three operation modes:

  • Data Storage (Mass Storage USB) – both the phone memory and memory cards are visible and you don’t need any drivers as the OS sees the phone itself
  • OVI Suite – work with OVI Suite, access to all phone features, data backup, etc.
  • Printing & Media – photo printing and MTP mode.

The data transfer speed reaches around 5.5 Mbps. When you connect the USB cable the charging starts.

Bluetooth. This is the 3rd Nokia model with Bluetooth 3.0 (High Speed). Data transfer to other devices with the same technology is carried out via WiFi 802.11 n, and theoretically the speed can get up to 24 Mbps. A 1 GB file from Samsung Wave S8500 and back was transferred at the speed of around 10 Mbps at the distance of 3 meters between devices. When you try to transfer big files you can lose the connection rather often, while there are no problems when you move files from Nokia N6 to an identical model or from Samsung to Samsung. I guess there is some incompatibility of settings. The transfer of big files to ordinary S60 smartphones runs into connection interruptions as well (though BT 3.0 was not used).

The phone supports different profiles: Headset, Handsfree, Serial Port, Dial Up Networking, File Transfer, Object Push, Basic Printing, SIM Access and A2DP. The operation with headsets is smooth and I had no complaints regarding this area.

WiFi. 802.11 b/g/n is supported, but it is not the first model on the market with the similar range of protocols. Everything works fine. WiFi search wizard and a related widget are also available.

Back to the table of contents >>>

Camera

An ordinary 8 MP camera without autofocus is similar to that of Nokia C7. Surprisingly, Nokia decided to continue the megapixel race and the autofocus was ditched. I think that a 5 MP camera with the autofocus would have been more appropriate here. On a clear day and at large distances the quality of pictures is decent, but if you move closer everything goes to the dogs. Pictures of text are impossible to describe and the flash can't help either. Symbian always concentrated on the camera quality and in this case we have a complete turnaround. It is a huge disadvantage, because the camera is well below par. Look at pictures yourself though.

Samples of photos:

Video. The camera records video in 720p (25 frames per second, H.264 codec) resolution. The quality is ordinary.

Video sample (mp4, 29,7 MB) >>>

Software

I would like to remind you that all features of Symbian^3 have been already described in the review. There is no need for repetition, so feel free to follow the link below to get the information on all parameters of the OS.

Symbian^3 Ц Main Applications and Features

Back to the table of contents >>>

Impressions

The handset has one speaker, but it offers loud and clear sound you can hear from pockets and bags. I like shallow and frequent vibro tremolos, but the majority may view it as weak. There are no complaints regarding the connection quality.

The model is a bit flat and has an old uninspiring interface. If you are accustomed to Symbian no disappointment will be involved. Do you need a modern OS? Pay attention to Android! Unfortunately Symbian is morally outdated and can be considered acceptable only by conservative users.

This handset has all features of Nokia C7 and Nokia N8: USB on the Go, DivX support from the box and the screen which is just a bit smaller, but other than that you can save money by choosing this model for И260-270 instead of more upmarket offerings mentioned above. It has many rivals for the similar price and many of them also boast Android or have some advantages or disadvantages. Anyway in February we will have a new generation of Android devices in this price segment. The list of interesting alternatives includes: HTC Gratis and Motorola Defy (a protected Android phone). These are the models I like. It's a pity that Nokia C6-01 turned out to be so boring. Some may like it though.

Finally, compare the features of Nokia C7, C6-01 and Nokia N8.

  Nokia C7 Nokia C6-01 Nokia N8
Battery 1200 mAh, Li-Ion 1050 mAh, Li-Ion 1200 mAh, Li-Ion
microUSB charger Yes Yes Yes
Screen 640х360, 3.5″, glass, AMOLED 640х360, 3.2″, glass, AMOLED, CBD 640х360, 3.5″, glass, AMOLED
Symbian Symbian^3 Symbian^3 Symbian^3
HDMI No No Yes
Inbuilt memory 8 GB No 16 GB
RAM 256 MB 256 MB 256 MB
Camera 8 MP, without autofocus 8 MP, without autofocus 12 MP, autofocus
DivX from the box Yes Yes Yes
WiFi b/g/n b/g/n b/g/n
Bluetooth 3.0 3.0 3.0
USB on the Go Yes Yes Yes
Price Starting from И335 Starting from И260 Starting from И450

I think this table clearly illustrates common points and differences between models.

Do you want to talk about this? Please, go to our Forum and let your opinion be known to the author and everybody else.

Back to the table of contents >>>

Related links

Symbian^3 Ц Main Applications and Features

Final Review of the Nokia N8: Detailed Debriefing

First look at Nokia C7-00

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Livejournal
Translated by Maxim Antonenko (maxantonenko@ukr.net), Olexandr Nikolaychuk (meiam@inbox.com)

Published — 17 November 2010

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор GSM/UMTS-смартфона Nokia C6-01

Фотографии Nokia C6-01 в интерьере

Содержание:

  1. Позиционирование
  2. Дизайн, размеры, управляющие элементы
  3. Дисплей
  4. Память, карты памяти
  5. Аккумулятор
  6. USB, Bluetooth, Wi-Fi
  7. Камера
  8. Программное обеспечение
  9. Впечатления

Комплект поставки:

  • Nokia C6-01
  • Зарядное устройство AC-15
  • Аккумулятор BL-5CT
  • Карта памяти на 2 ГБ (не во всех странах)
  • Проводная стереогарнитура WH-102
  • USB-кабель CA-179
  • Инструкция

Позиционирование

В линейке Symbian^3 смартфонов Nokia C6-01 для первой половины 2011 года самое недорогое решение, младший собрат Nokia C7, в котором убрали встроенную память, уменьшили с 3.5 до 3.2 дюйма экран, но в остальном ничего не изменили. В Nokia пытаются создать своего рода Nokia 6303 для массового рынка, смартфон для всех, который будет привлекателен стоимостью, качеством исполнения и программным обеспечением. К сожалению, в Nokia забыли о существовании Android и о том, что эта ОС пришла в средний ценовой сегмент. В отсутствие Android эта модель от Nokia могла подкупить своим металлическим корпусом, неплохим экраном. Но только в отсутствие Android.

Безусловно, я исхожу из предпосылки, что смартфон покупают осознанно, а не случайно. При сознательном выборе симпатии покупателей на стороне Android, но никак не Symbian, эта операционная система теряет поклонников за счет того, что она несколько устарела в части интерфейса, не имеет нормального количества приложений и игр, а OVI Store выглядит как пугало, а не нормально работающий магазин. Для тех, кто много лет пользуется смартфонами от Nokia, это хороший выбор, так как Symbian^3 - это работа над ошибками предыдущих версий. Но для тех, кто не заклинен на одной марке, есть из чего выбирать. Хотите быть старомодным, выбирайте продукты на Symbian^3, никто вас не осудит, просто посчитает немного консервативным. Это не модно для молодежи, это не очень функционально (смартфоны - это в первую очередь дополнительные программы – поищите нормальный Evernote для Symbian, найдите KIK, ну и так далее).

В Nokia выпустили Nokia C6-01 как ответ тем, кто является поклонником Symbian и ищет хорошее соотношение цена/качество. Никаких планов по завоеванию рынка, дополнительной доли с этим аппаратом нет и быть не может. Хотя продажи этой модели будут неплохи, так как для текущих Symbian моделей он выступает как своего рода могильщик. В частности, он убирает с рынка X6 16 GB и X6 32 GB, делая их продажи и того меньше, начинает конкурировать с X6 8GB, который значительно дешевле, но менее интересен. Ровно та же история с Nokia 5800, который несколько задержался на рынке.

К сожалению, за устаревшую морально операционную систему в Nokia пытаются брать столько же, сколько стоят современные решения. Эта наценка позволяет говорить, что Nokia C6-01 - это не попытка популяризовать Symbian^3, а скорее попытка выжать все соки из этой ОС, получить максимальную прибыль. При нормально работающем отделе маркетинга стоимость этого продукта должна составлять порядка 200 евро (а не заявленные 260 евро). Наценка за марку в положении Nokia убийственна, но компания в очередной раз ее делает. Жаль.

Повторю короткий вывод – этот телефон интересен тем, кто привык к Symbian, консервативен, не интересуется новинками и выбирает телефон на несколько лет, не испытывая потребности ставить дополнительные программы, игры, одним словом, удовольствуется небольшим числом приложений, которые примерно так же устарели, как и Symbian.

К содержанию >>>

Дизайн, размеры, управляющие элементы

Дизайнеры Nokia постарались на славу и попытались придать этой модели вид и ощущение 8000-серии, как они сделали это для Nokia 6700 Classic. Крышка аккумуляторного отсека из нержавеющей стали, и это не тонкая полоска металла, а внушительный кусок. Окантовка вокруг экрана хромированная, что также намекает на металл. Недорогой телефон выдает только верхняя часть корпуса на задней стороне, уж больно непрезентабельно смотрится недорогой пластик здесь. Но вновь отмечу, что это вопрос вкуса, и в целом аппарат вызывает внешне только положительные чувства. Вес – 131 грамм, размер – 103.8х52.5х13.9 мм. В руках он лежит отлично, оттягивает руку своим весом. Надо помнить, что зачастую вес ассоциируется у людей с надежностью, здесь этого ощущения в избытке.

Всего доступно два цветовых решения – черное и темно-серебристое (Black/Silver Grey). На мой вкус, оба найдут своих поклонников. Модель не имеет четко выраженного гендерного признака, подойдет как мужчинам, так и женщинам.

Сравнение с Nokia N8:

Сравнение с Nokia C7:

На лицевой панели находится фронтальная камера для видеозвонков, а также индикатор освещенности (слева от динамика, а также индикатор приближения – proximity sensor). Клавиши посыла вызова/отбоя, а также кнопка меню сделаны механическими, это плюс. В стилистике телефона сделан ползунок блокировки на правой боковой стороне, он металлический или, во всяком случае, под металл. Удобный. Там же - кнопка камеры и спаренная клавиша регулировки громкости, эта кнопка очень небольшая и тугая, ей неудобно пользоваться.

На нижнем торце находится microUSB-разъем, 3.5 разъем для гарнитуры, а также 2 мм разъем для зарядного устройства, тут же индикатор зарядки (светится белым во время зарядки).

Динамик громкой связи и сигнала вызова находится на задней стороне аппарата. Тут же - двухсекционная светодиодная вспышка и 8-мегапиксельная камера без автофокуса.

К качеству сборки нет никаких нареканий, аппарат довольно плотно собран, он хорош по этому параметру.

К содержанию >>>

Дисплей

Экран имеет разрешение 640х360 точек, 3.2 дюйма, он прикрыт стеклом (так называют специальный пластик, аналогично X6, C7) и отображает до 16 миллионов цветов. Тип экрана AMOLED, по аналогии с N8 можно предположить, что поставщиком выступает также Samsung. В отличие от Nokia C7 и N8, здесь добавлен специальный поляризационный слой поверх экрана, он должен улучшить поведение дисплея под прямыми солнечными лучами. Такой тип экрана получил имя ClearBlack Display (CBD).

В помещении никакой разницы между Nokia N8 и Nokia C6-01 по качеству картинки на экране заметить невозможно, аппараты одинаковы. На солнце они также не сильно отличаются, во всяком случае, на неярком осеннем солнце. Впрочем, смотрите примеры фотографий.

Сравнение с Nokia C7 (Nokia C6 снизу):

Сравнение с Samsung Wave (Nokia C6 снизу):

На экране помещается до 16 строк текста (не во всех режимах), поддерживаются три размера шрифта, они выбираются при настройке телефона.

Встроенный датчик освещенности автоматически регулирует подсветку экрана в зависимости от внешних условий. Как правило, уровень занижается, поэтому лучше выставить в меню то значение, которое для вас комфортно (у меня это 60-65 процентов от максимума). Вручную регулировать уровень подсветки нельзя. По сравнению с Nokia N8, регулировка подсветки работает хуже, часто жир на стекле вносит свои поправки. Не знаю с чем это связано, но уровень подсветки часто занижен.

В сухом остатке про экран можно сказать следующее: не хуже и не лучше, чем на Nokia C7/N8 по качеству картинки, возможно, будет чуть лучше на ярком солнце. Меньшая диагональ делает его менее удобным (экранная клавиатура меньше), но разница не принципиальна. Хороший, современный экран, не хватает звезд с неба, но и не имеет явных минусов.

К содержанию >>>

Память, карты памяти

Память в телефоне - 340 МБ, она отводится обычным приложениям или вашим данным. Встроенной дополнительной памяти нет (например, в Nokia C7-00 ее 8 ГБ), но есть карты памяти microSD объемом до 32 ГБ. Слот для карт памяти находится под задней крышкой.

Объем оперативной памяти в телефоне равен 256 МБ (в том же Nokia N97 Mini это 128 МБ). Для Nokia это - гигантский скачок вперед, который должен был означать увеличение стабильности работы аппарата и скорости. Со скоростью это действительно так, но со стабильностью все не так безоблачно. Оговорюсь, что лучше, чем на других аппаратах компании, но отнюдь не так хорошо, как должно быть.

К содержанию >>>

Аккумулятор

Используется аккумулятор BL-5CT, его емкость - 1050 мАч. C ней аппарат способен проработать до 380 часов в режиме ожидания, от 5.5 до 12 часов в режиме разговора (UMTS/GSM).

В аппарате используется новая архитектура, которая в совокупности с Symbian^3 обеспечивает возросшее время работы в каждом из режимов. Посмотрим на время работы аппарата в разных режимах (теория и практика):

  • Проигрывание видео до 7 часов (у меня получилось 6.6 часов);
  • Проигрывание музыки до 50 часов (стандартные наушники, музыка в режиме повтора – 49 часов);
  • Запись видео – 3 часа 40 минут (3 часа 10 минут, максимальные характеристики)

Отличия от Nokia N8 заметны, время работы при той же емкости аккумулятора выросло, и заметно.

К минусам относится то, что в среднем телефон работает все равно не более 2х суток. На фоне многих конкурентов, живущих не более одного дня, это хороший показатель. Пожирателем энергии выступает рабочий стол с виджетами (они прожорливы, как и любая передача данных, за исключением Wi-Fi). При просмотре сетевых страничек также активно идет трата заряда батареи. Исходя из времени работы, становится понятным, почему частота процессора ARM11 только 680 МГц, это компромисс для достижения наибольшего времени работы.

Общее время зарядки телефона составляет около 2 часов.

К содержанию >>>

USB, Bluetooth, Wi-Fi

USB. В USB-настройках можно выбрать один из 3 режимов работы:

  • Data Storage (Mass Storage USB) – видна как память телефона, так и карты памяти, не требуется никаких драйверов, ОС сама опознает телефон.
  • OVI Suite – работа с OVI Suite, доступ ко всем функциям аппарата, резервное копирование всей информации и так далее.
  • Printing & Media – печать фотографий, режим MTP.

Скорость передачи данных составляет около 5.5 Мбит/c. При подключении USB-кабеля происходит зарядка телефона.

Bluetooth. Это третья модель Nokia с версией Bluetooth 3.0, которая также называется High Speed. При передаче файлов на другие устройства с поддержкой данной технологии задействуется Wi-Fi 802.11 n, а теоретическая скорость передачи составляет порядка 24 Мбит/с. Проверка передачи 1 ГБ файла с Samsung Wave S8500 на Nokia N6 и обратно показала максимальную скорость порядка 10 Мбит/c в пределах трех метров между устройствами. При передаче больших файлов часто идет обрыв связи, чего не наблюдается при передаче файлов с Nokia N6 на другой такой же аппарат или с Samsung на Samsung. Видимо, тут есть какая-то несовместимость настроек. При этом передача больших файлов на обычные смартфоны S60 также порой обрывается (тут не используется BT 3.0).

Модель поддерживает различные профили, в частности, Headset, Handsfree, Serial Port, Dial Up Networking, File Transfer, Object Push, Basic Printing, SIM Access, A2DP. Работа с гарнитурами не вызывает никаких вопросов, все обыденно.

Wi-Fi. Поддерживается стандарт 802.11 b/g/n, это не первый аппарат на рынке с таким набором протоколов. Все работает как часы, не вызывает никаких вопросов. Есть мастер поиска Wi-Fi-сетей, также есть соответствующий виджет (я себе его установил, удобно).

К содержанию >>>

Камера

Обычная 8-мегапиксельная камера без автофокуса, также как в Nokia C7. Удивительное дело, но в Nokia погнались за мегапикселями, отказавшись от автофокуса. На мой взгляд, лучше было поставить 5-мегапиксельную камеру с автофокусом, чем ту, что стоит. Качество снимков приемлемое в ясный день на больших расстояниях. Вблизи камера снимать просто не умеет, фотографии текста - это что-то с чем-то, а со вспышкой камера также выдает посредственные результаты. Для Symbian качество камер всегда стояло на первом месте, тут же ровно обратная ситуация. На мой взгляд, это очень большой недостаток, так как камера не выдерживает никакой критики, ее качество ниже среднего, если не сказать хуже. Впрочем, смотрите сами на фотографии.

Примеры снимков с камеры:

Видео. Камера записывает видео в разрешении 720p (25 кадров в секунду, кодек H.264). Качество видео обычное.

Пример видео (mp4, 29,7 мб) >>>

Программное обеспечение

Напомню, что все возможности Symbian^3 максимально описаны в обзоре. Повторяться отдельно не считаю возможным и нужным, в обзоре описана вся функциональность этой ОС.

Платформа Symbian^3 – основные приложения и особенности

К содержанию >>>


Впечатления

Динамик в телефоне один, но он громкий и чистый, звонок слышен из одежды, сумки, одним словом, аппарат голосист. Мне нравится, что виброзвонок дрожит мелкой дрожью, но кто-то посчитает его слабым, таких будет, наверное, даже большинство. По качеству связи нареканий к аппарату нет никаких, все работает на «отлично».

Модель в какой-то мере скучная, она не предлагает обновления интерфейса, все ожидаемо. Привыкли к Symbian - тогда этот аппарат вас не разочарует. Хотите современную операционную систему, тогда стоит посмотреть на Android. К сожалению, Symbian несколько устарел морально, для консервативных потребителей он подойдет.

Этот аппарат обладает всеми возможностями Nokia C7 и Nokia N8, здесь есть USB on the Go, поддержка DivX из коробки, дисплей проигрывает старшим моделям только в диагонали. Не хотите переплачивать довольно заметные деньги за старшие модели - покупаете за 260-270 евро этот аппарат (в России цена от 14 000 рублей). Найти конкурентов для этой модели на рынке легко, сенсорных моделей за сравнимую стоимость много, многие из них на Android и имеют те или иные преимущества или, напротив, уступают этому аппарату. В любом случае, уже в феврале-марте мы столкнемся с новым поколением Android-устройств в этой ценовой группе. Из интересных альтернатив сегодня могу посоветовать HTC Gratis, Motorola Defy (защищенный Android-телефон). Но это из того, что мне нравится. К сожалению, Nokia C6-01 оказался очень скучным по духу, это не радует. Возможно, кому-то такой скучный аппарат придется по вкусу. Не знаю.

И напоследок - сводная табличка характеристик Nokia C7, C6-01 и Nokia N8.

  Nokia C7 Nokia C6-01 Nokia N8
Аккумулятор 1200 мАч, Li-Ion 1050 мАч, Li-Ion 1200 мАч, Li-Ion
microUSB-зарядка Да Да Да
Дисплей 640х360 точек, 3.5 дюйма, стекло, AMOLED 640х360 точек, 3.2 дюйма, стекло, AMOLED, CBD 640х360 точек, 3.5 дюйма, стекло, AMOLED
Symbian Symbian^3 Symbian^3 Symbian^3
HDMI Нет Нет Есть
Встроенной памяти 8 ГБ Нет 16 ГБ
Оперативной памяти RAM 256 МБ 256 МБ 256 МБ
Камера 8 мегапикселей, без автофокуса 8 мегапикселей, без автофокуса 12 мегапикселей, автофокус
DivX из коробки Да Да Да
WiFi b/g/n b/g/n b/g/n
Bluetooth 3.0 3.0 3.0
USB on the Go Да Да Да
Цена От 335 евро (18 000 рублей) От 260 евро (14 000 рублей) От 450 евро (20 000 рублей)

Думаю, что из таблички очевидны отличия аппаратов и их сходство.

Обсуждение на форуме >>>

К содержанию >>>

Ссылки по теме

Платформа Symbian^3 – основные приложения и особенности

Финальный обзор Nokia N8 – подробный разбор

Первый взгляд на Nokia C7-00

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 16 ноября 2010 г.

Мы в социальных сетях:

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 

Новости:

22.08.2017 Canvas Infinity - первый безрамочный смартфон от Micromax

22.08.2017 «Калашников» и НИЦ роботехники представили оружие против дронов

22.08.2017 Голосовой помощник Samsung Bixby теперь доступен в более чем 200 странах мира

22.08.2017 Троян Joao охотится на пользователей онлайн-игр

Hit

22.08.2017 Видео на канале: Обзор Alcatel A3 XL

22.08.2017 Операторы получили отсрочку от ФАС по отмене роуминга

22.08.2017 AT&T представил свой планшет для развлечений

22.08.2017 Google официально представила финальную версию Android 8.0

21.08.2017 Замена экрана может привести к краже данных со смартфона

21.08.2017 Google покажет превью ролика в поисковой выдаче

21.08.2017 ФАС: Высокие цены на внутрироссийский роуминг из-за высоких счетов между операторами

Hit

21.08.2017 Видео на канале: Обзор дрона MJX Bugs 6 B6

Hit

21.08.2017 Видео на канале: Сравнение Samsung Galaxy S8 vs Apple iPhone 7

21.08.2017 Xiaomi Mi 5X может выйти на рынок в версии с «чистым» Android

21.08.2017 Motorola запатентовала самовосстанавливающие дисплеи

21.08.2017 Samsung показала тизерные ролики с возможностями нового Galaxy Note8

21.08.2017 Объявлена цена в России на игровую консоль Xbox One X Project Scorpio Edition

Hit

18.08.2017 Видео на канале: Обзор функции Samsung Smart Switch Mobile

18.08.2017 Продажи Apple Watch могут достигнуть 15 миллионов

18.08.2017 ASUS обновит серии ZenFone 3 и 4 до Android O

18.08.2017 «Мегафон» отозвал из суда своё заявление против ФАС

Hit

18.08.2017 Представлена концепция новой модели смартфона BLUBOO с соотношением сторон экрана 18:9

18.08.2017 Группа МТС и Nokia подготовила технологическую платформу для 5G в Москве

18.08.2017 Honor 9 Premium поступает на полки российских магазинов

18.08.2017 В России появятся пластиковые деньги

Подписка
 
   
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.