facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100

Review of Nokia C7-00 GSM/UMTS Smartphone

Live photos of Nokia C7-00

Contents:

  1. Positioning
  2. Design, Dimensions and Controls
  3. Display
  4. Memory and Memory Cards
  5. Battery
  6. USB, Bluetooth, Wi-Fi
  7. Camera
  8. Software
  9. Impressions

In the box:

  • Nokia C7-00;
  • AC-15 charger;
  • BL-5K battery;
  • WH-102 wired stereo headset;
  • CA-179 USB cable;
  • User guide.

Positioning

The Nokia C7-00 (hereafter, just the C7 for the sake of brevity) has been assigned a special role in the Nokia smartphone lineup. It is going to be the second Symbian^3 device to make it to the market. I would like to remind you that there will be quite many of such models in 2010 and 2011 along with the older devices based on Symbian^1 (S60 fifth edition). The Nokia N8 is considered to be a flagship and will be promoted the most. Yet it is the Nokia C7 that will sell better due to its lower price and will prove a very simple thing Ц i.e. that a camera is not much of an advantage for the mass market (provided that the customers are not aware of the camera "quality" in the C7 and will be buying the device only for its megapixel galore). Why is the Nokia C7 going to be attractive to the customers? The answer is simple. Essentially, it is the same Nokia N8, albeit in a smaller packaging and at a lower price.

Since the company tried to understate the cost of the Nokia N8, the C7 couldn't be made attractive in terms of price. That would predate the sales of the N8. As a result, the otherwise balanced solution became a prisoner of Nokia's pricing policy. The price difference between the C7 and C6-01 (save for the screen, both models are the same) is EUR 75, whereas the difference between the C7 and N8 is mere EUR 40. In the meantime, the Nokia C7 was designed as a solution with an optimal price/quality ratio, in a way, a logical continuation of the E series. Of course, there is also the Nokia E7-00 available on the market, yet it is a QWERTY device, whereas the C7 is an immediate successor to the E52/E72, featuring a similar design and overall device feel. It is a sensor solution, though. Initially, the model was supposed to become one of the first touch-sensitive models in the E series. At some point, however, they decided to turn it into a flagship in the C lineup comprised of casual, everyday devices.

All those perturbations played a nasty trick on the smartphone in the end. On the one hand, the customers may not understand why the Nokia C7 is so much more expensive than the C6-01 and on the other hand, the Nokia N8 appears more attractive whereas the price difference is not that critical. Unfortunately, the unbalanced product portfolio is going to have an impact on the Nokia C7 sales, preventing them from reaching the maximum level that the device actually deserves.

From the customer point of view, it is basically an everyday sensor solution from Nokia. It will mostly be bought by those either not familiar with Nokia's touch-sensitive products at all (i.e. switching from regular handsets) or replacing their older S60 based sensor devices. The first group tends to be not familiar with touch-sensitive phones per se and as such will hardly see any difference in terms of user experience. The second group will get better functionality, which can be interpreted as a positive dynamic. Those who have some prior experience with other sensor solutions of the same level (in terms of price and positioning) will hardly find anything new in the Nokia C7 and as such their experience with it can hardly be considered positive. Obviously, if it is some cheaper handsets (e.g. the LG Cookie, Samsung Corby) that are being replaced, then the model from Nokia will be a pleasant surprise. Yet if it is some truly comparable solutions that we are talking about, then there won't be any difference or it won't be in favor of the C7. From many perspectives, this smartphone is specifically targeted at Nokia fans and is hardly able to attract new customers, which is also true for any other recent Symbian device.

Back to the table of contents >>>

Design, Dimensions and Controls

In terms of looks, the model appears as some odd yet attractive blend of the Korean phone design and the typical Nokia. You can't really feel the charm of the Nokia C7 in the pictures. It feels good in one's hand and is quite a nice device in general. The weight is 130 grams and the dimensions are 117.3 x 56.8 x 10.5 mm. It is tall and thin and I really like holding it in my hand.

Nokia C7-00 vs Nokia N8:

The Nokia C7 is available in three colors: Frosty Metal, Charcoal Black and Mahogany Brown. In my opinion, all of them are good and the red-brown version should be a hit with ladies.

On the front panel, you can find an extra camera for video calls, light sensor (on the left-hand side from the speaker) and a proximity sensor. The Call, Hang Up and Menu buttons are actual hardware keys, which is a plus. The lock slider on the side follows the general style of the phone. Right next to it, there is a camera button and a volume rocker, which is quite handy unlike the one in the C6-01.


On the top, there is a microUSB port, 3.5 mm audio jack and a power button. The 2 mm power adapter jack has been moved to the side.

The loudspeaker is located on the back, right next to the dual LED flash and 8-megapixel camera without autofocus. The SIM card slot can be found under the battery cover and although the card itself can be reached without actually taking out the battery, the phone will reboot automatically once you do that.

I do not have any complaints about the quality of the device: it is well built and makes a good overall impression. The protruding design element of the voice speaker (i.e. the glossy strip you can see in the pictures) will wear off very quickly if you have a habit of putting the phone upside down on the table. I don't know why they couldn't make it level.

Back to the table of contents >>>

Display

The display is 3.5 inches wide, has a resolution of 640х360 pixels, supports up to 16 million colors and is covered with glass (that is how they refer to the special plastic layer also used in the X6 but different from that in the N8). The display type is AMOLED, and my guess is that it is made by Samsung, just like it is with the N8. In fact, it is absolutely identical to that of the N8. There is no polarized layer (ClearBlack Display) there.

Up to 16 text rows (depends on actual working mode) can be displayed at a time. You have a selection of 3 font sizes in the phone preferences. The screen remains readable in direct sunlight.

The inbuilt light sensor adjusts the screen brightness automatically based on the environmental conditions. The level appears to be generally lower than it should be, and it's better to pick one from the menu (personally I prefer the 60-65 percent level). The brightness cannot be adjusted manually.

It is a decent up-to-date screen, not a superstar but not a loser.

Back to the table of contents >>>

Memory and Memory Cards

The phone has 350 MB of memory, which is used for ordinary apps or user data. There is 8 GB of additional in-built memory and microSD memory cards of up to 32 GB are supported. The memory card slot is under the back cover.

The model boasts up to 256 MB of RAM (Nokia N97 Mini offers 128 MB). It is a giant leap forward for Nokia and it had to bring increased stability and speed. The handset is indeed considerably faster, but the stability is not as good as it could be. I have to say that we definitely have an improvement in comparison with other Nokia models, but it leaves much to be desired anyway.

Back to the table of contents >>>

Battery

The phone employs a 1200 mAh BL-5K battery, which gives up to 380 hours on standby and 5.5 - 12 hours of talktime (UMTS/GSM).

The handset features new architecture, which coupled with Symbian^3 provides increased operation time for every mode. Let's look at parameters in real life compared with levels claimed by the manufacturer:

  • Video playback – up to 7 hours (I managed 6.6 hours);
  • Music playback – up to 50 hours (standard headphones, repeated tracks – 49 hours);
  • Data transfer (Web TV) – up to 3 hours and 20 minutes (1 hour and 45 minutes, which may depend on the network quality);
  • Video recording time – 3 hours and 40 minutes (3 hours and 10 minutes with maximum settings and manual screen brightness);

The difference from Nokia N8 is visible and operation time considerably increased with the same capacity of the battery.

On the downside, I have to mention the average operation time of no more than two days, though it is not bad, because many devices need a recharge after 24 hours. The major share of power is used by the home screen with widgets (they need a lot of resources as any other data transfer apart from Wi-Fi). The battery is also heavily used when you browse the web pages. Taking into account the operation time, it becomes clear why ARM11 boasts only 680 MHz, which is a compromise for the better operation time. If you set the screen brightness at 70%, the operation time in my profile goes down by 10%. The maximum brightness will eat out around 20 %.

The total recharge time is about 2 hours.

Back to the table of contents >>>

USB, Bluetooth, Wi-Fi

In USB settings you can choose one of the following 3 modes:

  • Data Storage (Mass Storage USB) – the phone memory and memory cards are detected; no drivers required and the OS recognizes the handset without additional help.
  • OVI Suite – work with OVI Suite, access to all phone features, back up of all data, etc.
  • Printing & Media – photo printing, MTP regime.

Data transfer speed reaches 5.5 Mb/s. When USB cable is connected the phone starts recharging.

Bluetooth. This is the second Nokia model with Bluetooth 3.0 also known as High Speed. During the file transfer to other devices with this technology Wi-Fi 802.11 n is used and theoretically the transfer speed can be around 24 Mb/s. The transfer of 1 GB file from Samsung Wave S8500 to Nokia C7 and back showed the maximum speed of 10 Mb/s over a distance of three meters. During the transfer of large files the connection often gets interrupted, which does not happen during the transfer from Nokia C7 to the same model or from Samsung to Samsung. It may happen due to the incompatibility of settings. The transfer of large files to usual S60 smartphones also often results in the loss of connection (without the use of BT 3.0).

The phone supports different profiles: Headset, Handsfree, Serial Port, Dial Up Networking, File Transfer, Object Push, Basic Printing, SIM Access and A2DP. There are no questions as to the use of headsets. Everything is quite traditional here.

Wi-Fi. 802.11 b/g/n standard is supported, but it is not the first model on the market with such a range of protocols. The feature works just fine. There is Wi-Fi networks lookup wizard and the corresponding widget (I installed it and enjoy the convenience).

Back to the table of contents >>>

Camera

An ordinary 8 MP camera without autofocus is similar to that of Nokia C7. Surprisingly, Nokia decided to continue the megapixel race and the autofocus was ditched. I think that a 5 MP camera with the autofocus would have been more appropriate here. On a clear day and at large distances the quality of pictures is decent, but if you move closer everything goes to the dogs. Pictures of text are impossible to describe and the flash can't help either. Symbian always concentrated on the camera quality and in this case we have a complete turnaround. It is a huge disadvantage, because the camera is well below par. Look at pictures yourself though.

Video. The camera records video in 720p (25 frames per second, H.264 codec) resolution. The quality is ordinary.

ѕример видео (mp4, 29 мб) >>>

Back to the table of contents >>>

Software

I would like to remind you that all features of Symbian^3 have been already described in the review. There is no need for repetition, so feel free to follow the link below to get the information on all parameters of the OS.

Symbian^3 Ц Main Applications and Features

Back to the table of contents >>>

Impressions

The handset has one speaker, but it offers loud and clear sound you can hear from pockets and bags. I like shallow and frequent vibro tremolos, but the majority may view it as weakness. There are no complaints regarding the connection quality.

The major downside of the model is its camera, which cannot be but criticized. This is another Nokia move to highlight photo features of Nokia N8. The rationale is strange as the prices of both models are quite similar. I would like to remind you that cameras were always high points of S60 smartphones, which gave them the edge over Windows Mobile and Android. In this case this advantage was disposed of.

The price of Nokia C7-00 starts at И350, while Nokia C6-01 costs И260-270 and offers similar features. This is problem No 1 for Nokia C7. The second issue is the existence of Nokia N8 with rich accessories from the box (case, adapters, etc.) and the minimum price difference. The camera of N8 is head and shoulders above the one used in C7-00. C7 seems to be a middle of the road solution in Nokia portfolio and suffers from the sales of both C6-01 and N8. It's a pity as the model had to offer the best value for money and despite certain reservations it is still the most balanced Symbian^3 model today. Add a camera with the autofocus into the equation and the bestseller is ready.

It has many rivals and some of them have been around for a long period. We should mention Samsung Wave, Wave II (priced at И320 and И400 respectively), HTC Desire (И360), Motorola XT720 aka MOTOROI (И400). The list can be continued. To my mind the mistake with pricing jeopardizes good sales of —7 and customers will have to pay a 20% premium for the brand. It is a nice solution in Nokia lineup and it can be recommended to those who are familiar with touchscreen Symbian and know how to handle such models. Especially, if you don't need a camera. Then Nokia C7 is a good choice. Others may go for rival models with superior interface, better speed, features and additional applications.

And finally look at key features of Nokia C7, C6-01 and Nokia N8.

  Nokia C7 Nokia C6-01 Nokia N8
Battery 1200 mAh, Li-Ion 1050 mAh, Li-Ion 1200 mAh, Li-Ion
microUSB charger Yes Yes Yes
Screen 640х360, 3.5″, glass, AMOLED 640х360, 3.2″, glass, AMOLED, CBD 640х360, 3.5″, glass, AMOLED
Symbian Symbian^3 Symbian^3 Symbian^3
HDMI No No Yes
Inbuilt memory 8 GB No 16 GB
RAM 256 MB 256 MB 256 MB
Camera 8 MP, without autofocus 8 MP, without autofocus 12 MP, autofocus
DivX from the box Yes Yes Yes
WiFi b/g/n b/g/n b/g/n
Bluetooth 3.0 3.0 3.0
USB on the Go Yes Yes Yes
Price Starting from И335 Starting from И260 Starting from И450

I think this table clearly illustrates common points and differences between models.

Do you want to talk about this? Please, go to our Forum and let your opinion be known to the author and everybody else.

Back to the table of contents >>>

Related links

Symbian^3 Ц Main Applications and Features

Final Review of the Nokia N8: Detailed Debriefing

Review of Nokia C6-01 GSM/UMTS Smartphone

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Livejournal
Translated by Maxim Antonenko (maxantonenko@ukr.net), Olexandr Nikolaychuk (meiam@inbox.com)

Published — 21 November 2010

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор GSM/UMTS-смартфона Nokia C7-00

Фотографии Nokia C7-00 в интерьере

Содержание:

  1. Позиционирование
  2. Дизайн, размеры, управляющие элементы
  3. Дисплей
  4. Память, карты памяти
  5. Аккумулятор
  6. USB, Bluetooth, Wi-Fi
  7. Камера
  8. Программное обеспечение
  9. Впечатления

Комплект поставки:

  • Nokia C7-00
  • Зарядное устройство AC-15
  • Аккумулятор BL-5K
  • Проводная стереогарнитура WH-102
  • USB-кабель CA-179
  • Инструкция

Позиционирование

В линейке смартфонов от Nokia для Nokia C7-00 (далее по тексту для простоты просто C7) отвели особенное место, это второй Symbian^3 смартфон из тех, что появятся на рынке. Напомню, что таких моделей будет в 2010-2011 годах много, но они будут присутствовать и продаваться с довольно старыми аппаратами на Symbian^1 (S60 пятого издания). В Nokia считают флагманом Nokia N8, основной упор будет идти на продажи этого аппарата. Однако именно Nokia C7 станет продаваться за счет меньшей цены в больших объемах, а также докажет простую штуку: камера не является для массового рынка большим преимуществом (с оглядкой на то, что покупатели не будут знать о «качестве» камеры в С7 и будут приобретать мегапиксели). Почему Nokia C7 будет привлекателен в глазах потребителей? Ответ прост – это тот же Nokia N8, упакованный в другой корпус, с меньшей стоимостью.

Учитывая, что компания попыталась занизить стоимость Nokia N8, сделать модель С7 привлекательной по стоимости она не могла. Причина в том, что это уничтожило бы продажи N8. Как результат, в целом сбалансированное решение сделали заложником ценовой стратегии от Nokia. Разница в стоимости между Nokia C6-01 (полный аналог, за исключением экрана) с С7 составляет 75 евро, в то время как разница в цене С7 и N8 - только лишь 40 евро. При этом Nokia C7 задумывался как оптимальный аппарат по соотношению цена/качество, решение, которое должно выступать как своего рода идейное продолжение моделей E-серии. Понятно, что существует Nokia E7-00, но эта модель скорее относится к классу QWERTY-устройств, в то время как С7 напрямую наследует E52/E72, у него сходный дизайн корпуса, ощущение от аппарата. Но это полностью сенсорное решение. Во время разработки эта модель и планировалась как одна из первых с сенсорным экраном в E-серии. Но позднее решили, что это должен быть флагман в индексе С, простых, повседневных моделей.

Все эти метания сыграли злую шутку. С одной стороны, потребителям будет не совсем понятно, почему Nokia C7 настолько дороже C6-01, с другой, привлекательность Nokia N8 выше, а разница в цене не слишком критична. К сожалению, отсутствие баланса в продуктовой линейке негативно сказывается на продажах Nokia C7, они не могут быть максимальными, как того заслуживает этот аппарат.

Позиционирование для покупателя у этой модели очень простое. Сенсорное решение от Nokia для повседневного использования. Как правило, покупатели этого телефона либо не знакомы с сенсорными продуктами Nokia (переход с кнопочных телефонов), либо заменяют существующие сенсорные решения на S60. В первом случае, опыт общения с сенсорными аппаратами, как правило, отсутствует, поэтому разница в пользовательском опыте не будет слишком заметна. Во втором случае этот телефон также предлагает лучшую функциональность, что можно рассматривать как положительную динамику. Люди, использовавшие другие сенсорные решения этого же уровня (по цене и позиционированию), вряд ли найдут улучшения в продукте от Nokia, и вряд ли их опыт будет позитивен. Безусловно, если будет происходить замена бюджетных сенсорных телефонов (LG Cookie, Samsung Corby и так далее), то модель от Nokia на голову выше их. Но если речь идет о сравнимых решениях, то разницы не будет или она будет не в пользу Nokia. Надеюсь, что это позволит вам предугадать свои впечатления от продукта. Во многом, как и другие последние смартфоны на Symbian, этот телефон предназначен для поклонников марки Nokia, не способен привлечь новых покупателей.

К содержанию >>>

Дизайн, размеры, управляющие элементы

Внешне модель выглядит как смесь дизайна корейских телефонов и типичной Nokia, смесь необычная, но привлекательная. Фотографии не передают очарования Nokia C7, в жизни он приятен, хорошо лежит в руке. Вес – 130 грамм, размер – 117,3 x 56,8 x 10,5мм. Длинный и тонкий. Мне нравится, как аппарат ложится в руку.

Сравнение с Nokia N8:

Всего доступно три цветовых решения – серебристый металлик, красно-коричневый и темно-серый. На мой вкус, все цвета хороши, хотя красно-коричневый придется по душе девушкам.

На лицевой панели находится фронтальная камера для видеозвонков, а также индикатор освещенности и индикатор приближения (proximity sensor). Клавиши посыла вызова/отбоя, а также кнопка меню сделаны механическими, это плюс. В стилистике телефона сделан ползунок блокировки на правой боковой стороне. Там же - кнопка камеры и спаренная клавиша регулировки громкости, ей удобно пользоваться, в отличие от такой кнопки на C6-01.


На верхнем торце находится microUSB-разъем, 3.5 разъем для гарнитуры, а также клавиша включения. Разъем 2 мм для зарядного устройства вынесли на боковую сторону.

Динамик громкой связи и сигнала вызова находится на задней стороне аппарата. Тут же - двухсекционная светодиодная вспышка и 8-мегапиксельная камера без автофокуса. Разъем для SIM-карты находится под задней крышкой, смена карты возможна без изъятия аккумулятора, но при этом телефон автоматически перезагружается.

По поводу качества сборки нет никаких нареканий, аппарат довольно плотно собран, он хорош по этому параметру. Выступающий элемент оформления разговорного динамика (такая глянцевая полоска) истирается, если класть телефон лицом вниз. Зачем его сделали выступающим, для меня остается тайной.

К содержанию >>>

Дисплей

Экран имеет разрешение 640х360 точек, 3.5 дюйма, он прикрыт стеклом (так называют специальный пластик, аналогично X6, он отличается от такого на N8) и отображает до 16 миллионов цветов. Тип экрана AMOLED, по аналогии с N8 можно предположить, что поставщиком выступает также Samsung. Экран ничем не отличается от Nokia N8, он полностью аналогичен. В этой модели не реализован поляризационный слой (ClearBlack Display).

На экране помещается до 16 строк текста (не во всех режимах), поддерживаются три размера шрифта, они выбираются при настройке телефона. На солнце экран остается читаем.

Встроенный датчик освещенности автоматически регулирует подсветку экрана в зависимости от внешних условий. Как правило, уровень занижается, поэтому лучше выставить в меню то значение, которое для вас комфортно (у меня это 60-65 процентов от максимума). Вручную регулировать уровень подсветки нельзя.

Хороший, современный экран, не хватает звезд с неба, но и не имеет явных минусов.

К содержанию >>>

Память, карты памяти

Память в телефоне - 350 МБ, она отводится обычным приложениям или вашим данным. Встроенной 8 ГБ, также есть карты памяти microSD объемом до 32 ГБ. Слот для карт памяти находится под задней крышкой.

Объем оперативной памяти в телефоне равен 256 МБ (в том же Nokia N97 Mini это 128 МБ). Для Nokia это - гигантский скачок вперед, который должен был означать увеличение стабильности работы аппарата и скорости. Со скоростью это действительно так, но со стабильностью все не так безоблачно. Оговорюсь, что лучше, чем на других аппаратах компании, но отнюдь не так хорошо, как должно быть.

К содержанию >>>

Аккумулятор

Используется аккумулятор BL-5K, его емкость - 1200 мАч. C ней аппарат способен проработать до 380 часов в режиме ожидания, от 5.5 до 12 часов в режиме разговора (UMTS/GSM).

В аппарате используется новая архитектура, которая в совокупности с Symbian^3 обеспечивает возросшее время работы в каждом из режимов. Посмотрим на время работы аппарата в разных режимах (теория и практика):

  • Проигрывание видео до 7 часов (у меня получилось 6.6 часов);
  • Проигрывание музыки до 50 часов (стандартные наушники, музыка в режиме повтора – 49 часов);
  • Передача данных (Web TV) до 3 часов 20 минут (1 час 45 минут, может играть роль качество покрытия сети);
  • Запись видео – 3 часа 40 минут (3 часа 10 минут, максимальные характеристики, яркость экрана выставлена вручную)

Отличия от Nokia N8 заметны, время работы при той же емкости аккумулятора выросло, и заметно.

К минусам относится то, что в среднем телефон работает все равно не более 2х суток. На фоне многих конкурентов, живущих не более одного дня, это хороший показатель. Пожирателем энергии выступает рабочий стол с виджетами (они прожорливы, как и любая передача данных, за исключением Wi-Fi). При просмотре сетевых страничек также активно идет трата заряда батареи. Исходя из времени работы, становится понятным, почему частота процессора ARM11 только 680 МГц, это компромисс для достижения наибольшего времени работы. Из моих наблюдений установка яркости экрана на 70 процентов уменьшает время работы телефона при моем профиле использования на 10 процентов. При установке на максимальную яркость - примерно на 20 процентов.

Общее время зарядки телефона составляет около 2 часов.

К содержанию >>>

USB, Bluetooth, Wi-Fi

USB. В USB-настройках можно выбрать один из 3 режимов работы:

  • Data Storage (Mass Storage USB) – видна как память телефона, так и карты памяти, не требуется никаких драйверов, ОС сама опознает телефон.
  • OVI Suite – работа с OVI Suite, доступ ко всем функциям аппарата, резервное копирование всей информации и так далее.
  • Printing & Media – печать фотографий, режим MTP.

Скорость передачи данных составляет около 5.5 Мбит/c. При подключении USB-кабеля происходит зарядка телефона.

Bluetooth. Это вторая модель Nokia с версией Bluetooth 3.0, которая также называется High Speed. При передаче файлов на другие устройства с поддержкой данной технологии задействуется Wi-Fi 802.11 n, а теоретическая скорость передачи составляет порядка 24 Мбит/с. Проверка передачи 1 ГБ файла с Samsung Wave S8500 на Nokia C7 и обратно показала максимальную скорость порядка 10 Мбит/c в пределах трех метров между устройствами. При передаче больших файлов часто идет обрыв связи, чего не наблюдается при передаче файлов с Nokia C7 на другой такой же аппарат или с Samsung на Samsung. Видимо, тут есть какая-то несовместимость настроек. При этом передача больших файлов на обычные смартфоны S60 также порой обрывается (тут не используется BT 3.0).

Модель поддерживает различные профили, в частности, Headset, Handsfree, Serial Port, Dial Up Networking, File Transfer, Object Push, Basic Printing, SIM Access, A2DP. Работа с гарнитурами не вызывает никаких вопросов, все обыденно.

Wi-Fi. Поддерживается стандарт 802.11 b/g/n, это не первый аппарат на рынке с таким набором протоколов. Все работает как часы, не вызывает никаких вопросов. Есть мастер поиска Wi-Fi-сетей, также есть соответствующий виджет (я себе его установил, удобно).

К содержанию >>>

Камера

Обычная 8-мегапиксельная камера без автофокуса, также как в Nokia C6-01, они идентичны. Удивительное дело, но в Nokia погнались за мегапикселями, отказавшись от автофокуса. На мой взгляд, лучше было поставить 5-мегапиксельную камеру с автофокусом, чем ту, что стоит. Качество снимков приемлемое в ясный день на больших расстояниях. Вблизи камера снимать просто не умеет, фотографии текста - это что-то с чем-то, а со вспышкой камера также выдает посредственные результаты. Для Symbian качество камер всегда стояло на первом месте, тут же ровно обратная ситуация. На мой взгляд, это очень большой недостаток, так как камера не выдерживает никакой критики, ее качество ниже среднего, если не сказать хуже. Впрочем, смотрите сами на фотографии.

Видео. Камера записывает видео в разрешении 720p (25 кадров в секунду, кодек H.264). Качество видео обычное.

Пример видео (mp4, 29 мб) >>>

К содержанию >>>

Программное обеспечение

Напомню, что все возможности Symbian^3 максимально описаны в обзоре. Повторяться отдельно не считаю возможным и нужным, в обзоре описана вся функциональность этой ОС.

Платформа Symbian^3 – основные приложения и особенности

К содержанию >>>


Впечатления

Динамик в телефоне один, но он громкий и чистый, звонок слышен из одежды, сумки, одним словом, аппарат голосист. Мне нравится, что виброзвонок дрожит мелкой дрожью, но кто-то посчитает его слабым, таких будет, наверное, даже большинство. По качеству связи нареканий к аппарату нет никаких, все работает на «отлично».

К серьезным подводным камням при покупке этого аппарата стоит отнести камеру, ее качество не выдерживает никакой критики. Это еще один «подарок» от Nokia, чтобы подчеркнуть достоинства Nokia N8. Учитывая, что по цене эти модели сделали очень близкими, ход странный. Напомню, что камера всегда была сильной стороной смартфонов на S60 и преимуществом по сравнению с аналогичными аппаратами на Windows Mobile и Android. В данном случае от этого преимущества просто отказались.

Стоимость Nokia C7-00 составляет 18 000 рублей (от 350 евро), в то время как Nokia C6-01 будет стоить порядка 260-270 евро и предлагает ровно те же возможности. Это первый удар в адрес Nokia C7. Вторым ударом можно считать наличие Nokia N8, где мы наблюдаем очень богатый комплект поставки (чехол, переходники и так далее) при минимальной разнице в стоимости и камере, которая намного выше по классу. Получается, что в модельном ряду Nokia модель C7 занимает промежуточное положение и каннибализируется продажами двух других аппаратов. Это обидно, так как модель должна была стать наилучшим решением по соотношению цена/качество, и это, за рядом оговорок, наиболее сбалансированное решение на Symbian^3 сегодня. Сюда бы камеру с автофокусом, и бестселлер был бы готов.

На рынке очень большое количество конкурентов для этой модели, и большинство продается уже достаточно давно. Это Samsung Wave, а также выходящий сейчас Wave II (первый стоит порядка 320 евро или 16 000 рублей, второй порядка 400 евро или 20 000 рублей), HTC Desire (18 000 рублей, 360 евро), Motorola XT720 aka MOTOROI (400 евро, 20 000 рублей). Перечислять модели можно и дальше. На мой взгляд, неверное ценовое позиционирование делает продажи С7 в больших объемах сомнительными, покупатели переплачивают порядка 20 процентов за марку Nokia в этом случае. В линейке продуктов от Nokia это симпатичное решение, которое можно рекомендовать всем, кто знаком с сенсорным Symbian, понимает, что его ждет и как с этим бороться. И главное не испытывает никакой потребности в камере. Наверное, для таких покупателей Nokia C7 станет очень приятным выбором, который порадует. Для остальных есть множество моделей, которые превосходят C7 по интерфейсу, скорости работы, возможностям и количеству дополнительного софта.

И напоследок - сводная табличка характеристик Nokia C7, C6-01 и Nokia N8.

  Nokia C7 Nokia C6-01 Nokia N8
Аккумулятор 1200 мАч, Li-Ion 1050 мАч, Li-Ion 1200 мАч, Li-Ion
microUSB-зарядка Да Да Да
Дисплей 640х360 точек, 3.5 дюйма, стекло, AMOLED 640х360 точек, 3.2 дюйма, стекло, AMOLED, CBD 640х360 точек, 3.5 дюйма, стекло, AMOLED
Symbian Symbian^3 Symbian^3 Symbian^3
HDMI Нет Нет Есть
Встроенной памяти 8 ГБ Нет 16 ГБ
Оперативной памяти RAM 256 МБ 256 МБ 256 МБ
Камера 8 мегапикселей, без автофокуса 8 мегапикселей, без автофокуса 12 мегапикселей, автофокус
DivX из коробки Да Да Да
WiFi b/g/n b/g/n b/g/n
Bluetooth 3.0 3.0 3.0
USB on the Go Да Да Да
Цена От 335 евро (18 000 рублей) От 260 евро (14 000 рублей) От 450 евро (20 000 рублей)

Думаю, что из таблички очевидны отличия аппаратов и их сходство.

Обсуждение на форуме >>>

К содержанию >>>

Ссылки по теме

Платформа Symbian^3 – основные приложения и особенности

Финальный обзор Nokia N8 – подробный разбор

Обзор GSM/UMTS-смартфона Nokia C6-01

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 18 ноября 2010 г.

Мы в социальных сетях:

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 

Новости:
Hit

16.10.2017 Видео на канале: Знакомство с Huawei Mate 10 Pro

Hit

16.10.2017 Видео на канале: Обзор Samsung Gear Fit 2 Pro

Hit

16.10.2017 Видео на канале: Apple iPhone спустя 10 лет

16.10.2017 Huawei представил флагманские смартфоны Mate 10 и Mate 10 Pro

16.10.2017 Московский суд решил оштрафовать Telegram за отказ сотрудничать с ФСБ

16.10.2017 Qualcomm хочет запретить в Китае продажу iPhone

16.10.2017 «Почта России» предлагает снизить беспошлинный ввоз товаров из интернет-магазинов до 25 Евро

16.10.2017 Canon представила новый компакт – PowerShot G1 X Mark III, оснащённый APS-C сенсором

16.10.2017 В России появится свой собственный крипторубль

13.10.2017 Huawei Mate 10 получит вариант Porsche Design

13.10.2017 Каждый четвертый пользователь смартфона проводит с ним более 7 часов

13.10.2017 ESET обнаружила первый шифратор для Android с функцией блокировки экрана

13.10.2017 Sharp представила свой смартфон с вырезом в экране под фронтальную камеру

13.10.2017 Samsung объявил прогнозный отчёт за третий квартал 2017 года

13.10.2017 Mail.Ru Group предлагает россиянам своего конкурента AliExpress

Hit

13.10.2017 Онлайн-сервис “Мегафон.ТВ” шагнул с полки на потолок

13.10.2017 ARCHOS показала свой четырёхкамерный безрамочный флагман Diamond Omega

Hit

12.10.2017 Видео на канале: Обзор мини-проектора CINEMOOD Storytеller

12.10.2017 ОС Sailfish для Sony Xperia X поступила в продажу

12.10.2017 Oculus представил автономный VR-шлем

12.10.2017 Опубликованы рендерные изображения Nokia 9

12.10.2017 ФАС займётся ценами на iPhone 8

12.10.2017 В России теперь хотят ограничить сумму покупки криптовалют

12.10.2017 Стилус у Huawei Mate 10 Pro может рисовать на бумаге

12.10.2017 OPPO F5 определит уровень красоты снимающихся на фронтальную камеру

Подписка
 
   
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.