facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review GSM phone Pantech PG-1000S

Pantech PG-1000S. Live pictures


  • Handset
  • Battery
  • Charger
  • Manual

The company of Pantech that offered three new phone models on the Russian market (PG-3200, GF500 and PG-3000) gladdened us with its next device in the low-end segment. The Pantech PG-1000S is a small clamshell with an external antenna. The device is equipped with two displays - a pseudocolour external one and a colour internal screen. The phone is really small in size (82x42x23.8 mm, the weight forms 80 grams). It looks thinner due to splay edges and corners, lies well in a hand. Opening it with one hand makes no trouble, rather a deep hollow outlines the edges of the phone.

The model will be shipped in three colour solutions; they are silvery, black and pale blue. The body covering is smooth, seems rather firm at first sight, at least it showed no problems during the tests. The body assembly also rouses no cavils; all the details fit well each other.

A pseudo colour 96x64 pixels screen (18x12.5 mm) is on the top surface. That means really the screen is monochrome, and a colour semitransparent mount is present. The bright screen backlighting is white, and information is well read. Good readability in the sun, little energy consumption and certainly a better appearance unlike usual monochrome displays are great advantages of such screens. Using such a screen allows decreasing the price and makes it more attractive for a customer. Soon we'll see similar screens in Alcatel low-end models.

A line with service icons (signal level, call mode, battery charge and so on) is shown on the PG-1000S's external screen. Clock are displayed on the main part in the standby mode, it may be adjusted in the menu, choose from two types of digital and two types of analog ones.

At an incoming message a picture with a tip and a service icon are shown, at an incoming call a caller's number (in a creeping line) or his name (in the number is entered into the phone book) is shown in a small font. Small font-size of the name/number of a calling person may be referred to minuses, and if the name is fast to make out, then you peer at the number for long, and a creeping line also brings troubles.

External screen backlighting turns on when opening the phone, that is quite strange, since it has to turn off on the contrary. Besides, the problem of some other Pantech phones is observed, when dialing a number all the information duplicates on the external screen. It's unclear why the developers don't make the external screen turn off completely, there is no need in its work, and it tells on energy consumption much (especially if the external screen is colour). And more, I don't think there are many people who want everybody around to see who they call.

Besides the external screen a flash indicator is placed on the top cover, it has 7 work colours and may be turned off from the menu. At an incoming call the indicator blinks with all the colours in turn, it looks very interesting.

No elements are present on the right-side surface, and only a volume button is on the left one. It is large, which makes the button comfortable to work with, it's a bit hard to press, thus accidental pressures are impossible. Pressing a side button in the standby mode allows switching external screen backlighting on.

Traditionally an interface connector closed with a rubber shutter fixed to the body is placed on the bottom. A strap hole and a headset connector also closed with a shutter are on the top.

A small cSTN screen with the resolution of 128x128 pixels (27x27 mm), 65K is seen when opening the phone. The screen is rather good for its class, picture reproduction quality is high.

The navi pad is averagely sized and has an Ok button integrated, pressing it in the standby mode calls the WAP browser. Two functional keys, call/end call buttons and a cancel buttons are of average size and also well distanced.

Number keys placed horizontally are of appropriate size. Working with the number keypad is comfortable, and accidental pressures are almost impossible. Both Latin and Cyrillic symbols are present on the keypad. He backlighting is green, not even, and thus the top key row (1, 2, 3) are badly backlit, it's hard to read the symbols on them. The menu localization is carried out at a mean level. Some titles are abbreviated and this is not acceptable. There is provided for both Russian and English. The phone has 734 KB of embedded memory that is dynamical distributed among applications.

Almost the whole back surface is occupied by a plastic cover hiding a 700mAh Li-Ion battery. The battery clamp is reliable with no backlash. According to the manufacturer, the device is able to work for up to 150 hours in standby mode and to 3 hours in talk mode. In the condition of Moscow MTS network the handset has worked for 5 days in case of 15-20 minutes of talks a day and up to 20 minutes of using other functions. Used more intensively device will work for about 3 days. Full charge takes 2 hours approximately.


The PG-1000S inherited its software from the elder models (PG-3000, GF500) but significantly cut. The main menu is represented in only one variant unlike the elder models. It shows three rows of three icons, the selected item is highlighted and its title is reprinted above. The submenu is represented as vertical lists and has a quick navigation using number sequences. Some sub-items do not requires entering, for the information of actions that could be taken shows at the foot of the screen and an action is selected by the navi button horizontal deviation.

The menu localization is carried out at a mean level. Some titles are abbreviated and this is not acceptable. There is provided for both Russian and English.

The phone has 734 KB of embedded memory that is dynamical distributed among applications.

Phonebook. The device holds up to 300 numbers. Entries are shown both separately from the phone memory or SIM-card and altogether. Each entry could have name, up to three numbers, and e-mail. Moreover you may assign a ring tone, a photo or a video to show at a call and put into one of ten caller groups. One can either use 7 existed groups or create a new one.

There is a speed dialing of up to 99 numbers. A search in the phone book is made by a name and a group.

Messages. The device supports EMS standard and hence has a set of small images, animation, and melodies to add to the message body. Sending mass message is possible (up to 10 numbers). The MMS editor is clear and simple, you can create several sliders.

Mere three melodies are available for message alerts and a repetition could be set for every two or five minutes.

Call list. Here you can view the information of dialed, received and missed calls. The equal numbers are not combined.

Profiles. All the sound settings are here. An offer of 5 adjustable call profiles is also here for you. Call signals vary - only melody, only vibro, vibro then a melody, both at once.

Settings. This holds everything concerned with the phone, network, screen, sound, and other settings. One of preset four images (one of them is animated) can be assigned as a wallpaper. You may also choose a screensaver in standby mode. One of the offered variants of clock and calendar displaying is to be chosen for the main screen. The backlight time runs from 5 seconds to 10 minutes.

External screen (one of the four clock view may be selected) and indicator (turn it off or select one of the 7 colours) settings are also here

There is also the menu 'Favourites' - this is the user's own menu for a quick access to frequent used functions. In standby mode it is possible by a navi button left deviation.

Organizer. Alarm-clock. You may set 5 independent alarm-clocks and each of them could activates once, daily or from Monday till Friday (till Saturday). Signal melody is for you to select.

Calendar. A view of either a whole month or the all event list is possible. An event has a mark (birthday, meeting, trip etc.), time, a text note, an alert, activation time (in time or in a period from 15 minutes to 1 day before the event). You can also determine an event repetition - once, every month, every year. There is a limitation of 30 events in all.

Notebook. Creating text notes of up to 255 characters is possible.

Besides, the device has a world time, a simple calculator, a unit convector, a stopwatch (up to 5 intermediate values.

Fun and Tools. "Media Gallery" item holds folders with preinstalled and user uploaded images and melodies. Free and used memory capacity may be seen here.

Games. The device has one preinstalled logic game "Minesweeper".

A dictaphone allows making short voice records not longer than 30 seconds.

WAP. This menu holds ac access to a WAP browser version 2.0.


The device is quite acceptable in connection quality, no problems appeared. Loudspeaker volume is enough in all the conditions as well as the microphone sensitivity. The quality of 16-voice polyphony is rather good and the alert volume suffices so that a call cannot but be heard. The vibracall is modest in power.

The PG-1000S is a typical low-end phone, which the most interesting feature is a peudocolour external screen. This solution will draw customers' attention to the phone. The advantages are small size and weight, durable battery life and attractive design. We were really disappointed with the lack of Java support, small font-size on the external screen; some users will be unsatisfied with its size.

The model will be sold since June 2005, and the expected price for the start of the sales will form about 130-150 USD. The rivals are Samsung X450 (X460), Motorola V180, which feature more functionality than the PG-1000S having though a comparable price.

Melody samples ( 321 KB, mp3)

Vladimir Fokin (vladimir.fokin@mobile-review.com)
Translated by Maria Mitina (maria.mitina@mobile-review.com)

Published — 19 June 2005

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Версия для печати

Обзор GSM-телефона Pantech PG-1000S

Фотографии Pantech PG-1000S в интерьере

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Аккумулятор
  • Зарядное устройство
  • Инструкция

Компания Pantech, не так давно представившая на российском рынке три новых модели телефонов (PG-3200, GF500 и PG-3000), порадовала очередным аппаратом, представленным в бюджетном сегменте. Модель Pantech PG-1000S, это небольшой аппарат, выполненный в форм-факторе раскладушка, с внешней антенной. Телефон обладает двумя дисплеями: внешний псевдоцветной и внутренний цветной дисплей. Аппарат имеет небольшие габариты: 82х42х23.8 мм, вес: 80 грамм. За счет сглаженных краев и углов, он выглядит меньше, чем есть на самом деле, в руке он лежит хорошо. Открытие телефона одной рукой не вызывает никаких проблем, для удобства по контуру аппарата сделано довольно большое углубление.

Модель будет поставляться в трех цветовых решениях корпуса, это: серебристый, черный и голубой. Покрытие корпуса гладкое на ощупь, по первым впечатлениям довольно стойкое, по крайней мере, в процессе тестирования никаких проблем не возникло. Сборка корпуса также нареканий не вызывает, все детали подогнаны вплотную друг к другу.

На верхней части располагается небольшой псевдоцветной дисплей разрешением 96х64 (18х12.5 мм), что означает наличие цветной полупрозрачной подложки, с неизменной картинкой, а сам дисплей в действительности является монохромным. Яркая подсветка дисплея белого цвета, вся информация читается легко. К плюсам такого экрана стоит отнести хорошую читаемость на солнце, малое энергопотребление, ну и конечно более привлекательный внешний вид, в отличие от простых монохромных дисплеев. Использование такого типа экрана также позволяет снизить цену аппарата и сделать его более привлекательным для покупателя. В скором времени похожие дисплеи мы увидим в некоторых бюджетных продуктах от Alcatel.

На внешнем дисплее PG-1000S отображается строка со служебными иконками (уровень приема, режим вызова, заряд батареи и др.), на основной части в режиме ожидания отображаются часы, их внешний вид можно настроить в меню, предлагается на выбор 2 вида электронных часов и 2 аналоговых.

При входящем сообщении на экране отображается картинка с подписью и служебная иконка, при входящем звонке мелким шрифтом внизу экрана отображается номер абонента (бегущей строкой) или имя (если номер занесен в телефонную книгу). К минусам можно отнести мелкий шрифт, которым отображается имя/номер вызывающего абонента, если имя можно разобрать достаточно быстро, то в номер приходится вглядываться, мешает еще и отображение бегущей строкой.

При открытии телефона включается подсветка внешнего дисплея, что довольно странно, ведь по идее она должна наоборот выключаться. Кроме этого, наблюдается та же проблема, что и в некоторых других аппаратах Pantech, при наборе номера на внешнем экране информация дублируется. Почему разработчики не сделают так, чтобы внешний экран отключался полностью, не понятно, так как необходимости в его работе нет, а вот на энергопотребление сказывается ощутимо (особенно если внешний дисплей цветной), да и думается, что мало кто хочет, чтобы окружающим была видна информация о том, куда совершается звонок.

Кроме внешнего экрана, на верхней крышке также находится индикатор сети, имеющий 7 цветов работы, выбрать цвет или отключить индикатор можно через меню. При входящем звонке индикатор подмигивает всеми цветами поочередно, выглядит это довольно интересно.

На правой боковой поверхности отсутствуют какие-либо элементы, а на левой находится только сдвоенная клавиша регулировки громкости. Клавиша большая, что делает ее удобной в работе, а ее ход немного тугой, что предотвращает случайное нажатие. В режиме ожидания нажатие на боковую клавишу позволяет включить подсветку внешнего дисплея.

На нижнем торце по традиции расположился интерфейсный разъем, прикрытый резиновой заглушкой, закрепленной на корпусе. На верхнем торце располагается отверстие для крепления шнурка и разъем для подключения гарнитуры, также прикрытый резиновой заглушкой, которая закреплена на корпусе.

При открытии аппарата становится виден небольшой цветной cSTN дисплей разрешением 128х128 точек (27х27 мм), способный отображать до 65 000 цветов. Экран довольно неплохой для своего класса, качество отображения картинки хорошее.

Навигационная клавиша средних размеров, с вписанной в нее кнопкой «ОК», нажатие на которую в режиме ожидания позволяет запустить WAP браузер. Две функциональные клавиши, клавиши приема и отмены вызова, а также клавиша отмены действия имеют средние размеры и хорошо разнесены.

Цифровые клавиши располагаются горизонтальными рядами, имеют вполне приемлемые размеры. Работать с цифровой клавиатурой удобно, случайные нажатия практически исключены. На клавишах присутствуют как символы кириллицы, так и латиницы. Подсветка клавиш зеленая, она не равномерна, верхний ряд цифровых клавиш (1, 2, 3) подсвечены очень плохо, прочитать символы, нанесенные на них, сложно.

Практически всю заднюю сторону аппарата занимает пластиковая крышка, под которой находится литий-ионная батарея емкостью 700 мАч. Крепление крышки надежное, люфта нет. По данным производителя со стандартной батареей (700 мАч) телефон может проработать до 3 часов в режиме разговора и до 150 часов в режиме ожидания. В условиях московской сети МТС аппарат проработал 5 дней при 15-20 минутах разговора и до 20 минут использования других функций. При более интенсивном использовании, можно рассчитывать на то, что аппарат будет работать в среднем 3 дня. Время полной зарядки батареи составляет порядка 2 часов.

Меню

Программная часть PG-1000S досталась в наследство от старших моделей PG-3000, GF500, но в сильно урезанном виде. Главное меню представлено только в одном варианте, в отличие от старших моделей. В нем отображается три ряда иконок по три в каждом, выбранный пункт подсвечивается, а вверху отображается его название. Подменю представлено вертикальными списками, есть быстрая навигация с помощью цифровых последовательностей. В некоторые подпункты не надо заходить, информация о действиях, которые можно там выполнить отображается внизу дисплея в отдельной строке, а выбрать действие можно горизонтальными отклонениями навигационной клавиши.

Локализация меню сделана на среднем уровне, некоторые названия сокращены, что смотрится не очень хорошо. В аппарате предусмотрен предиктивный ввод текста Т9 для русского и английского языка.

В аппарате имеется 734 Кб встроенной памяти, динамически распределяемой между приложениями.

Телефонная книга. В памяти аппарата может храниться до 300 контактов. Записи могут отображаться отдельно, как из памяти аппарата и SIM карты, так и вместе. На одно имя можно записать до 3 номеров, адрес электронной почты, установить мелодию вызова, а также занести в одну из 10 групп. Пользователь вправе выбрать одну из 7 доступных групп, менять название группы нельзя, возможно только присвоить мелодию вызова.

В аппарате есть быстрый набор до 99 номеров. Поиск по записной книге может осуществляться по имени (побуквенно) и по группе.

Сообщения. Телефон поддерживает EMS сообщения, поэтому имеется набор небольших картинок, анимаций и мелодий. Поддерживается мульти рассылка до 10 номеров. Редактор MMS сообщения прост и понятен, можно создавать несколько слайдов.

Для сообщения доступно всего три мелодии оповещения, также возможно выставить повторение через каждые две или пять минут.

Список звонков. Здесь можно просмотреть информацию о сделанных, полученных и пропущенных вызовах. Одинаковые номера не объединяются.

Профили. Здесь находятся все установки, связанные с настройкой звука. Есть 5 профилей, полностью настраиваемых пользователем. В качестве типа звонка можно выставить только звонок, только вибро, вибро потом звонок, вибро и звонок одновременно.

Установки. Здесь находится все связанное с настройками телефона и сети, внутреннего и внешнего дисплея и другое. В качестве обоев для дисплея можно выбрать одну из четырех предустановленных картинок (одна из них анимированная). Для главного экрана предлагается выбрать один из трех предложенных вариантов отображения часов и календаря. Можно выбрать время подсветки в интервале от 5 секунд до 10 минут.

Здесь же находятся настройки внешнего экрана (можно выбрать один из 4 видов отображения часов) и индикатора (отключить или выбрать один из 7 цветов).

В этом разделе также находится меню «Фавориты», это собственное меню пользователя для быстрого доступа к часто используемым функциям. Из режима ожидания в него можно попасть, отклонив навигационную клавишу влево.

Органайзер. Будильник. Можно выставить до 5 независимых будильников, каждый из них можно установить на однократное срабатывание, ежедневное, с понедельника по пятницу или с понедельника по субботу. Имеется возможность выбрать мелодию сигнала.

Календарь. Просмотр возможен только месяца целиком или только по списку всех событий. Для события можно установить пометку (день рождение, встреча, поездка и т. д.), время, сделать текстовую запись, выбрать мелодию оповещения, установить время срабатывания (вовремя или в интервале от 15 минут до 1 дня до события) и частоту срабатывания (каждую неделю, месяц или однократно). Всего может быть создано до 30 событий.

Блокнот. Позволяет создавать текстовые записи до 255 символов.

Также в телефоне есть функция мирового времени, простой калькулятор, конвертер величин, секундомер (до 2 промежуточных значений).

Fun and Tools. В разделе «Медиагалерея» - папки с предустановленными картинками и звуками, а также загруженными пользователем. Здесь же можно просмотреть объем свободной и занятой памяти.

Игры. В аппарате есть одна предустановленная игра «Сапер».

Диктофон позволяет делать голосовые заметки продолжительностью не более 30 секунд.

WAP. В данном меню скрывается доступ к WAP браузеру версии 2.0.


Впечатления

Качество связи у аппарата приемлемое, проблем не возникало. Громкости динамика хватает в любых условиях, как, впрочем, и чувствительности микрофона. Звучание 16-тональной полифонии хорошее, громкости хватает всегда. Вибровызов средний по силе.

Модель PG-1000S это типичный представитель бюджетных аппаратов, наиболее интересная деталь в котором, это использование псевдоцветного внешнего дисплея. Такое решение позволит привлечь внимание покупателей к данному продукту. Из плюсов стоит отметить небольшие размеры и вес устройства, привлекательный дизайн корпуса, продолжительное время работы. Огорчило отсутствие поддержки Java приложений, также не понравился мелкий шрифт на внешнем дисплее, его размеры могут не устроить некоторых пользователей.

Модель появится в продаже в июне 2005, ориентировочная цена на начало продаж составит порядка 130-150 долларов США. Из конкурентов стоит отметить Samsung X450 (X460), Motorola V180, которые обладают немного большей функциональностью, чем PG-1000S при сравнительно равной цене.

Варианты мелодий звонка ( 321 Кб, мр3)

   

Владимир Фокин (vladimir.fokin@mobile-review.com)
Опубликовано — 15 июня 2005 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:
Hit

27.04.2017 Видео на канале: Обзор камеры Nikon KeyMission 360

Hit

27.04.2017 Видео на канале: Ваня Чебанов, MacBook Pro, Touch Bar и Logic Pro X

27.04.2017 iPhone 8 не будет?

27.04.2017 В Telegram появятся платежи

27.04.2017 Во время второго пришествия Samsung Galaxy Note 7 подешевеет на 250 долларов

27.04.2017 Отечественный софт должен быть совместим с ОС Sailfish

27.04.2017 Приложение «Мосгорпасс» заработало в тестовом режиме

27.04.2017 Alibaba запустит в России собственный платежный сервис

27.04.2017 В Госдуму внесен законопроект об усилении контроля за продажей SIM карт

27.04.2017 LG опубликовала финансовые результаты своей деятельной за прошедший первый квартал 2017 года

27.04.2017 Новые учебные программы от Apple стартуют в мае во всём мире в её региональных магазинах Apple Store

27.04.2017 Samsung объявила финансовые результаты за первый квартал 2017 года

26.04.2017 OnePlus 5 появился на рендерах

26.04.2017 iPhone 8 может задержаться с выходом из-за поставщиков комплектующих

26.04.2017 В ближайшие два года Xiaomi выйдет на рынок США

Hit

26.04.2017 Видео на канале: Обзор Alcatel A3 enjoy now

26.04.2017 Lenovo может закрыть свой суббренд ZUK

26.04.2017 Skylink обновляет тарифную линейку

26.04.2017 ARCHOS Drone - первый квадрокоптер Archos доступный в России

26.04.2017 Российские операторы связи начали отказываться от СМС в пакетных тарифах

26.04.2017 ZTE MAX XL – недорогой 6-дюймовый фаблет для североамериканского рынка

26.04.2017 AliExpress вводит для России услугу однодневной доставки товара

26.04.2017 ESET: «всеядный» троян перехватывает пароли от мобильного банка, Facebook и Instagram

25.04.2017 Sega показала пневматическую копию «силового кулака» из Warhammer 40k

25.04.2017 Google Maps переведут все на язык пользователя автоматически

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.