facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review GSM phone Pantech PG-1200

Pantech PG-1200. Live pictures


  • Handset
  • Battery
  • Charger
  • Manual

A higher class device PG-1200 follows a low-end model Pantech PG-1000. The company intends it as a youth phone designed as a clamshell with an internal antenna, two colour displays and a VGA camera.

The phone design is really pleasant, since the edges and corners are splay, which makes the phone look smaller than it is. Really, the PG-1200 has average dimensions of 89x46x23 mm, and the weight of 85 g. In your hand, the phone will lie well; opening with one hand is easy due to special hollows along the body. The model is shipped in two body colours - silvery and silvery with blue. The main part of the body is silvery, and the covering is smooth by touch. The top cover is dull. We consider the plastic quality to be good, and the assembly roused no cavils.

A coupled volume button is placed on the left side. It is quite centered, which is uncomfortable - you'll have to feel for the button during a conversation. The right side surface holds a headset connector covered with a shutter fixed to the body. And a camera button is placed a little below.

A strap hole is on the top corner, and traditionally an interface connector covered with a rubber shutter is on the bottom.

The top cover holds a service indicator shining in three colours (red, orange, green). A small cSTN display is a little below. The resolution is 96x64 pixels (19.5x13 mm), 65K. The quality of this screen is middling, since it fades in the sun so that information is unreadable. Both internal and external screens use the same backlighting lamp in order to reduce the end price of the device.

The very bottom of the top cover holds a small projection with a VGA camera objective. It is not deepened into the body, and with time scratches are likely to appear.

Opening the phone, we see an average cSTN screen with the resolution of 128x160 pixels (27x34 mm), 65K. The screen is rather good for its class, especially considering it is STN. The main disadvantage is it completely fades in the sun, which is principally not so crucial.

The keypad seemed comfortable. The navi block features well-distanced buttons with a 4D navi button with a centered in it OK one. The number keys are placed in three vertical rows joining closely each other in each row. Working with the number keypad is comfortable due to the large button size, accidental pressures are impossible. The screen backlighting is blue and spread evenly along the whole surface, so that characters are easy to read.

A battery cover occupies almost the whole back surface. The battery clamp is reliable with no backlash. The battery supplied with the phone is an 850mAh Li-Ion. In the condition of Moscow MTS network the handset worked for 3 days with 15-20 minutes of calls a day and up to 20 minutes of using other functions. That is quite an acceptable battery life. Full charge takes two hours approximately. .


The software part of the PG-1200 is inherited from the elder models PG-3000 and GF500 with insignificant changes. The main menu is shown only in a single view in contrast to the previous solutions. It shows three rows of three icons are shown, the selected item is highlighted and its title is reprinted above. The submenu is represented as vertical lists and has a quick navigation using number sequences. Some sub-items do not require entering, for the information of actions that could be taken shows at the foot of the screen and a horizontal press of the navi button selects an action.

The menu localization is carried out at a mean level, some titles are abbreviated. That looks not good.

The phone has 1.7Mb of embedded memory that is dynamically distributed among applications.

Phonebook. The device holds up to 800 numbers. Entries are shown both separately from the phone memory or SIM-card and altogether. Each entry can have name, up to four numbers, and e-mail. Moreover you may assign a ring tone, a photo or a video to show at a call and put into one of ten caller groups. One can either use 4 existed groups or create a new one. Any group can have a name of up to 19 characters and a ring tone.

There is a speed dialling of up to 9 numbers. A search of the phone book can be made by name, group or photo (video) as well as speed dialling number.

At an incoming call, photos assigned to callers are shown full screen and the name (if the number is contained in the phone book) and group title.

Messages. Up to 100 messages can be kept on the phone. It supports EMS standard and hence has a set of small images, animations, and melodies to add to the message body. There are an opportunity of creating own templates. Multimessaging to up to 5 numbers is supported.

Mere three melodies are available for message alerts and a repetition could be set for every two or five minutes.

The MMS editor is lain and clear - you can create several slides. An opportunity to create MS templates is present. An outgoing message can't exceed 100 KB.

Call lists. Here you can view the information of dialled, received and missed calls. The equal numbers are not combined and are shown one by one. Call duration is viewable from this very menu.

Settings. This holds everything concerned with the phone, network, internal and external screens, and other settings. One of the three preset images (one of them is animated) and any image uploaded by the user can be assigned as wallpaper. One of the offered three variants of clock and calendar displaying is to be chosen for the main screen. The backlight time runs from 5 seconds to 1 minute (8 levels).

There is an offer of 5 adjustable call profiles. A call type can be vibra, signal, progressive signal, vibra and signal together and first vibra and then signal. You can use MP3 files as a call melody, but their size shouldn't exceed 300 KB.

There is also a menu 'Favourites' - this is the user's own menu for a quick access to frequently used functions. In standby mode you get here by pressing left on the navi pad.

Organizer. Alarm clock. You may set 5 independent alarms and each of them can activate once, daily or from Monday till Friday (till Saturday).

Calendar. A view of either a whole month or the all event list is possible. An event has a mark (birthday, meeting, trip etc.), time, a text note, an alert or an activation time (in time or in a period from 15 minutes to 1 day before the event). You can also determine an event repetition - once, every month or every year. There is a limitation of 50 messages in all.

Notebook. Creating text notes of up to 255 characters is possible.

Voice memos allows creating voice records with the max duration of 3 minutes.

Also, the device has a world time, a simple calculator, a unit convector, a stopwatch (up to 4 intermediate values), and a countdown timer.

Multimedia. Camera. The handset is equipped with a VGA camera with a CMOS matrix, both internal and external displays can serve a viewfinder. It supports three resolutions - VGA (640x480), QVGA (320x240), and LCD (128x160). Taking a series of 4 to 9 pictures in a certain period is possible. One of the 8 available effects can be applied to the photo. Besides, there are 10 preset frames, also applicable to you photos. You can save photos in a default folder or create your own one.

You can view photos as lists in the album (only the name of the file), in thumbnails (four icons on the display) and full-screen (only one photo).

On the phone screen, the photos look good, and transferring them to a PC happened to be impossible due to the absence of IrDA and no cable in the package.

The device permits recording video clips in MJP format at the resolution of 128x160 pixels for watching from the phone's screen, since no means to transfer them to a PC are provided. A film can only serve as wallpaper or be assigned to phone book entries.

Games. The device has one preinstalled game called Run. .

Java. The handset supports MIDP 2.0. All applications are installed into the general phone memory (1.7 MB).

Connections. This menu holds access to a WAP browser of 2.0 version.

Медиа галерея. Media gallery. This contains folders of photos, videos, images and sounds.


The device is quite good in connection quality, we experienced no problems. The quality of 64-voice polyphony is rather good and heard in all conditions. The vibracall really failed, it is modest in power and sometimes you could miss it.

Interesting design, reliable body, comfortable keypad, loud polyphony, and the phonebook for 800 numbers are surely advantages. There are minuses as well; no IrDA will force you to buy a cable to transfer data to a PC. We disliked the quality of the external screen. And also little memory is a drawback.

In the end, we have an average functional model competing with BenQ A500. Pantech PG-1200 is to appear in September for about 160-170 USD.

Vladimir Fokin (vladimir.fokin@mobile-review.com)
Translated by Maria Mitina (maria.mitina@mobile-review.com)

Published — 19 September 2005

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор GSM-телефона Pantech PG-1200

Фотографии Pantech PG-1200 в интерьере

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Аккумулятор
  • Зарядное устройство
  • Инструкция

Вслед за бюджетной моделью Pantech PG-1000, компания выпускает аппарат более высокого уровня, а именно PG-1200. Данная модель позиционируется как молодежный аппарат, она выполнена в форм-факторе раскладушка, с внутренней антенной, двумя цветными дисплеями и VGA камерой.

Дизайн модели довольно приятен, края и углы корпуса сглажены, за счет чего аппарат кажется меньше, чем есть на самом деле. В реальности размеры PG-1200 средние: 89x46x23мм, вес: 85 грамм. В руке телефон лежит хорошо, его без особого труда можно открыть одной рукой, этому способствуют углубления вдоль корпуса. Модель поставляется в двух цветовых решениях корпуса: полностью серебристый и серебристый с синим. Основная часть корпуса в обоих слуаях серебристого цвета, покрытие гладкое на ощупь. Покрытие вставки верхней крышки матовое. Качество пластика хорошее, сборка не вызывает нареканий.

На левой боковой поверхности располагается сдвоенная клавиша регулировки громкости. Она расположена ближе к центру, что не очень удобно – во время разговора приходится искать клавишу на ощупь. На правой боковой поверхности находится разъем для подключения гарнитуры прикрытый резиновой заглушкой, которая закреплена на корпусе. Немного ниже расположилась кнопка активации камеры.

На верхнем торце, на углу находится отверстие для крепления шнурка (ремешка), а на нижнем по традиции расположился интерфейсный разъем, прикрытый закрепленной на корпусе резиновой заглушкой.

На верхней крышке находится служебный индикатор, имеющий три цвета подсветки (красный, оранжевый, зеленый). Немного ниже расположен небольшой cSTN дисплей с разрешением 96х64 точек (19.5х13 мм) способный отображать до 65000 цветов. Качество дисплея среднее, на солнце он слепнет и увидеть информацию становится трудно. Внешний и внутренний экраны имеют общую лампу подсветки. Это сделано для уменьшения конечной стоимости аппарата.

В самом низу верхней крышки на небольшом возвышении находится объектив VGA камеры. Он не утоплен в корпус, из-за чего со временем на нем появятся царапины.

Открыв телефон мы увидим средних размеров cSTN дисплей с разрешением 128х160 точек (27х34 мм) способный отображать до 65000 цветов. Качество этого дисплея вполне приемлемое, особенно если учесть, что он выполнен по STN технологии. Основным его недостатком можно считать то, что он практически полностью слепнет на солнце, но это, в принципе, не так критично.

Клавиатура у телефона удобная. В навигационном блоке, все клавиши хорошо разнесены, четырехпозиционная навигационная клавиша с вписанной в нее кнопкой «ОК» удобна в работе. Цифровые клавиши расположены тремя вертикальными рядами, в каждом ряду они примыкают вплотную друг к другу. Работать с цифровой клавиатурой приятно, благодаря большим размерам клавиш, ошибочных нажатий не возникает. Подсветка клавиатуры синего цвета, она равномерно распределена по всей поверхности, за счет чего все символы хорошо читаемы.

Практически всею заднюю часть аппарата занимает крышка аккумуляторного отсека. Ее крепление надежно, люфта нет. В телефон установлена литий-ионная батарея емкостью 850 мАч. В условиях московской сети МТС с ней аппарат в среднем работал 3 дня при 15-20 минутах разговора в день и до 20 минут использования других функций – вполне приемлемое время работы. Время полного заряда батареи составляет около 2 часов.

Меню

Программная часть досталась PG-1200 в наследство от старших моделей – PG-3000, GF500 – с небольшими изменениями. Главное меню представлено только в одном варианте, в отличие от старших моделей. В нем отображается три ряда иконок по три в каждом, выбранный пункт подсвечивается, а вверху появляется его название. Подменю представлено вертикальными списками, есть быстрая навигация с помощью цифровых последовательностей. В некоторые подпункты не надо заходить, информация о действиях, которые можно там выполнить, отображается внизу дисплея в отдельной строке, а выбрать действие можно горизонтальными отклонениями навигационной клавиши.

Локализация меню выполнена на среднем уровне, некоторые названия сокращены, что смотрится не очень хорошо.

В аппарате имеется 1.7 Мб встроенной памяти, динамически распределяемой между приложениями.

Телефонная книга. В памяти аппарата может храниться до 800 номеров. Записи могут отображаться отдельно из памяти аппарата и с SIM карты, или вместе. На одно имя можно записать до 4 номеров, адрес электронной почты, установить мелодию вызова, присвоить картинку/видео, которая будет отображаться при входящем звонке, а также занести в одну из 10 групп. Пользователь вправе создать свою группу или выбрать из 4-х доступных. Каждой группе можно назначить имя (до 19 символов) и сигнал вызова.

В аппарате есть быстрый набор до 99 номеров. Поиск по записной книге может осуществляться по имени (побуквенно), по группе, фото (видео ролику), а также по номеру быстрого набора.

При входящем звонке фотографии, присвоенные абонентам, отображаются на полный экран, также можно увидеть имя (если номер есть в телефонной книге).

Сообщения. В памяти телефона может храниться до 100 сообщений. Аппарат поддерживает EMS, в памяти уже предустановлен набор небольших картинок, анимаций и мелодий. Есть возможность создавать шаблоны сообщений. Поддерживается мульти рассылка до 5 номеров.

Для сообщения доступно всего три мелодии оповещения, также возможно выставить повторение через каждые две или пять минут.

Редактор MMS сообщения прост и понятен, можно создать несколько слайдов. Имеется возможность создавать шаблоны MMS сообщений. Объем исходящего сообщения не может превышать 100Кб.

Список звонков. Здесь можно просмотреть информацию о сделанных, полученных и пропущенных вызовах. Одинаковые номера не объединяются, а отображаются отдельно. В этом же разделе находятся счетчики времени разговоров.

Установки. Здесь находится все связанное с настройками телефона и сети, внутреннего и внешнего дисплея и другое. В качестве обоев для дисплея можно выбрать одну из трех предустановленных картинок (одна из них анимированная) или загруженную пользователем. Также в качестве обоев можно установить фотографию, сделанною камерой. Для главного экрана предлагается выбрать один из трех предложенных вариантов отображения часов и календаря. Можно выбрать время подсветки в интервале от 5 секунд до 1 минуты и настроить контрастность (8 уровней).

В телефоне есть 5 профилей, полностью настраиваемых пользователем. В качестве типа оповещения можно выставить только звонок, только вибро, вибро потом звонок, вибро и звонок одновременно. Есть возможность устанавливать в качестве звонка МР3 мелодии, но их объем не должен превышать 300 Кб.

Здесь же находится меню «Фавориты», это собственное меню пользователя для быстрого доступа к часто используемым функциям. Из режима ожидания в него можно попасть, отклонив навигационную клавишу влево.

Органайзер. Будильник. Можно выставить до 5 независимых будильников, каждый из них можно установить на однократное или ежедневное срабатывание, или на работу с понедельника по пятницу или с понедельника по субботу.

Календарь. Возможен просмотр только всего месяца целиком или только по списку всех событий. Для события можно установить пометку (день рождение, встреча, поездка и т. д.), время, записать адрес и сделать текстовую запись, указать номер телефона, время срабатывания (вовремя или в интервале от 15 минут до 1 дня до события), дату начала и окончания события. Всего может быть создано до 50 событий.

Блокнот. Позволяет создавать текстовые записи до 255 символов.

Голосовые памятки. Позволяет делать голосовые записи максимальной продолжительностью 3 минуты.

Также в телефоне есть функция мирового времени, простой калькулятор, конвертер величин, секундомер (до 4 промежуточных значений) и таймер обратного отсчета.

Мультимедиа. Камера. Телефон оснащен VGA камерой с CMOS матрицей. В качестве видоискателя может выступать как внешний, так и внутренний дисплей. Поддерживаются три разрешения - VGA (640х480), QVGA (320x240) и LCD (128х160). Возможно делать серию от 4 до 9 снимков с определенным интервалом. На фотографии можно наложить один из 8 эффектов. Кроме этого есть набор из 10 рамок, которые также можно наложить на снимок. Фотографии можно сохранять в папке по умолчанию, либо создавать собственные.

В альбоме возможен просмотр фото списками (только название файла), миниатюрами (4 снимка на дисплее) и на полный экран (отображается один снимок).

На дисплее аппарата снимки выглядят неплохо, а вот передать их на ПК не получилось, так как у телефона нет ИК-порта, а кабель не входил в комплект.

Аппарат может записывать видеоролики с разрешением 128х160, в формате mjp, для последующего просмотра на экране телефона, без возможности их передачи на другие устройства. Ролики можно устанавливать в качестве обоев, а также присваивать контактам в телефонной книге.

Игры. В телефоне предустановлена одна аркадная игра «Run».

Java. Аппарат поддерживает MIDP 2.0. Приложения устанавливаются в общую память телефона (1.7 Мб).

Соединения. В данном меню скрывается доступ к WAP браузеру версии 2.0.

Медиа галерея. Здесь находятся папки с фотографиями, видео, картинками и мелодиями.


Впечатления

Качество связи у аппарата приемлемое, проблем не возникало. Громкости динамика хватает в любых условиях, как, впрочем, и чувствительности микрофона. Звучание 64-тональной полифонии хорошее, громкости хватает практически в любых условиях. А вот вибровызов подвел, он довольно слабый иногда его можно не почувствовать.

Из плюсов можно отметить интересный дизайн и прочный корпус, удобную клавиатуру, громкую полифонию, телефонную книгу на 800 номеров. Минусы у модели также есть, это отсутствие ИК-порта, для передачи фото на ПК придется приобретать кабель. Не очень понравилось качество внешнего дисплея. Малый объем памяти аппарата также относится к минусам.

В итоге мы получаем модель со средней функциональностью, конкурентом ей может выступить BenQ A500. Pantech PG-1200 появится в продаже в сентябре 2005 года, по ориентировочной цене 160-170 долларов США.

   

Владимир Фокин (vladimir.fokin@mobile-review.com)
Опубликовано — 2 сентября 2005 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:
Hit

17.10.2017 Видео на канале: Обзор детских трекер часов LEXAND Kids Radar

Hit

17.10.2017 Видео на канале: Обзор ASUS Zenfone 4

Hit

17.10.2017 Видео на канале: Обзор Xiaomi Mi Mix 2

Hit

17.10.2017 Видео на канале: iOS 11 и ARKit

17.10.2017 Первая партия iPhone X составит всего 46,5 тысяч аппаратов

17.10.2017 HMD представит новый Nokia в Китае в четверг

17.10.2017 Apple снова заплатит штраф VirnetX

17.10.2017 Xiaomi рассчитывает поставит 90 миллионов смартфонов за год

17.10.2017 М.Видео: онлайн-рынок смартфонов в России за 9 месяцев 2017 года

17.10.2017 Huawei представила для российского рынка новый смартфон Honor 6C Pro

17.10.2017 ESET и Google объединяются для борьбы с вредоносным ПО

17.10.2017 Qualcomm представила новый процессор среднего уровня – Snapdragon 636

17.10.2017 Qualcomm анонсировала коммерчески доступный 5G модем на Snapdragon X50

Hit

16.10.2017 Видео на канале: Знакомство с Huawei Mate 10 Pro

Hit

16.10.2017 Видео на канале: Обзор Samsung Gear Fit 2 Pro

Hit

16.10.2017 Видео на канале: Apple iPhone спустя 10 лет

16.10.2017 Huawei представил флагманские смартфоны Mate 10 и Mate 10 Pro

16.10.2017 Московский суд решил оштрафовать Telegram за отказ сотрудничать с ФСБ

16.10.2017 Qualcomm хочет запретить в Китае продажу iPhone

16.10.2017 «Почта России» предлагает снизить беспошлинный ввоз товаров из интернет-магазинов до 25 Евро

16.10.2017 Canon представила новый компакт – PowerShot G1 X Mark III, оснащённый APS-C сенсором

16.10.2017 В России появится свой собственный крипторубль

13.10.2017 Huawei Mate 10 получит вариант Porsche Design

13.10.2017 Каждый четвертый пользователь смартфона проводит с ним более 7 часов

13.10.2017 ESET обнаружила первый шифратор для Android с функцией блокировки экрана

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.