facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review LG W7000

LG W7000, live pictures

Just LG W5200 was put on the market as LG launched one more phone - LG W7000. There is also a modification of this model - G7000, which has GPRS, the other features are the same. For the first time, mobile phone from LG is equipped by the colour display and has 40-tones polyphony. This folder type phone is notable by numbers of available colours (blue, red, silver). It has a traditional, classical for this kind of phones design: straight lines and slightly smoothing angles. The dimensions of the phone are 88x45x22.5 and the weight is 89g, what makes the phone a typical representative of its class. The phone is handy, the construction is very rigid, and it's almost impossible to turn back the top part of the handset from standard position.

The rim of the external display is always of silver colour, a service indicator light is hidden under it. It has several colours of backlighting as usual (up to 7), you can select the one you like most of all. These colours can be associated to the caller groups from the phonebook. The external display is holographic, it has a green tint without the backlighting, an information is clearly visible. The screen contains several lines: icons, the local operator and time. It displays a name or a phone number while incoming call. If the full record can't be displayed, it is scrolled automatically. The backlighting of the external display is dark-blue, it can be activated in the close mode if to press the side key (dictaphone key) within several seconds. You can also reject the call using this button. By the way, there are only two volume keys and IR-port on the left-hand side.

If to look at the front cover again, one can see a loud speaker on the bottom. It is used to reproduce ringing tones of the phone, 40-tones polyphony is not a trifle, isn't it ?!

A handsfree connector is placed on the upper side, it is included in the standard kit. A system connector is positioned on the bottom side. So, let's open the phone. Simultaneously we see an internal display which is switched on after a while. Probably, it was done so to save the battery power. The display has a resolution of 128x60 pixels, what allows to show up to 6 lines of information (reading of SMS, only 5 lines are displayed while creating the messages), also a line of icons and tips to the soft-keys. The display is made with STN technology and shows up to 256 colours. It's interesting that the image sharpness and the visual perception are better here than, for example, in SonyEricsson T68i, may be because of the screen dimensions. If to compare the picture quality of this model with the other phones, which can display 4096 colours and more, a colour rendering will be worse, and it's logical. But there is no discomfort for eyes. A great advantage of W7000 is good visibility in sunny weather. The weakest point in the phone is displaying of gradient pictures, moire appears in the gradient areas. This peculiar feature resides to all the phones , which support 256 colours. In the whole the screen is very nice.

Lower, there is a plastic keypad, the keys are rather big and raised a little bit. It's pleasing to work with the keypad. The backlighting of the keys is blue. The characters are large and they are highly visible not only in the darkness, but in all lighting conditions. 2 soft-keys and one 4-directional navigation key between them are placed straight under the screen. OK key is positioned "inside" the navigation key. It's rather convenient to use a navigation key, the main direction of moving is vertical and there is no need to change quickly horizontal and vertical arrow keys.

The phone has a lithium-polymer battery of 820 mAh capacity. According to the manufacturers it can provide up to 4 hours of talk time and up to 200 hours of standby time. In the reality the phone worked 2.5 days (Beeline network) in case of 30 minutes of talking. The other applications (alarm-clock, organizer and games) were also used (up to 30 minutes). It is a sufficient autonomy for the phone with colour screen. When the battery is running down and the battery status is the lowest, the phone can work about 8-10 hours after that. For example, we made two calls (5 minutes each) and created SMS messages (within 15 minutes). The second call was broken off but the phone worked 10 minutes in the standby mode afterwards. The time of full charging is about 2 hours.


A standard information and tips to the soft-keys (left - Menu , right - Names) are displayed in the standby mode. When you access to the menu, you understand that the menu interface was changed. The main menu has 8 submenus, a specific icon is used for each submenu. There is also a vertical menu with bookmarks on the right. The lists of items are also positioned vertically. All items are numbered and the using of shortcuts is available. Let's view the main features of the handset.

Phonebook. The phone can store up to 255 entries, you can add up to 3 phone numbers, one e-mail address and a small note to one entry. It's disappointing that the phone doesn't display the phone type, you can always view only a name and the icon of the caller group (Others by default) while incoming call. There are 6 caller groups on the phone plus the group - Others. You can associate your ringing tone, LED colour and a special icon to each caller group.

Up to 8 phone numbers can be set to the quick dial, and not only the first number, but anyone associated to the Name. The input of the information became very convenient in this model. You can move through the fields as you like. While viewing the entry, you can't view all the phone numbers associated with one contact simultaneously, you see only the first number, to view the other ones use the horizontal arrows. There is also a find option (by name and by location ) in the phonebook. All the phone numbers (from SIM-card and the Phonebook memory) are displayed in the general list. You can copy all the names from the SIM-card memory to the phone memory and vice versa, it's also possible to delete the numbers.

Messages. Up to 110 messages can be saved in the phone memory. The phone supports EMS standard, what allows to send graphics, animated pictures and sounds. The other capabilities of the phone are traditional.

Call lists. Up to 20 dialed, 20 missed and 20 received phone numbers are kept in the phone memory. You can view the date and the time of each call from the list. Missed calls made from one phone number are summed up in one record and the time of the last call is indicated there.

Profiles. Various profiles, which help to personalize the phone are placed here. You can turn them on by pressing the navigation key to the left, when you are in the standby mode. You can change ringing tone, ring volume, vibration alert and other settings in each profile.

Settings. The main settings are collected here. The main interesting is the alarm clock, which can be set to work once, daily, weekly or monthly. You can chose one of the 9 screen savers (wallpapers) here, one looks like analogue clock. The other settings are usual.

Organizer. The calendar is situated here. A quick access to the desirable date is possible. You can set a reminder to some of the notes. You can also create text notes in the organizer, they are indicated in special menu item. In the whole, the organizer has all necessary features and nothing special. It became more convenient owing to the new menu structure.

Entertainment. There are two games in the phone: Othello and Blackjack. Arcades are not available. A unit converter, calculator and world time are placed here too. It's also possible to listen to dictaphone records. The dictaphone enables to make up to 3 records (30 minutes each), you can also record something during the talk. A new feature, which we didn't see in the previous models from LG, is an item My folder. All pictures, animations and sounds, downloaded from PC or received via messages are collected here.

Internet. Wap-browser in 1.2.1 version, nothing extraordinary.

There is a CD with software in the standard kit. In particular, this CD contains PC Sync programm. It allows to synchronize all records from the phonebook, organizer and notes with PC. You can connect your phone via USB cable or IP-port to PC. In the latter case your operational system should support a driver for virtual IR-port, otherwise, there will be no connection. For example, Windows XP doesn't have such driver in the standard kit, you need too find it to install the software. In the whole the capabilities of the application are not bad, but unfortunately, with a help of it you can't download ringing tones or images to the phone.


The phone has no problems with the connection, the volume of the loud speaker is really good. At the same time, you can hear the polyphonic ringing tone not always outside. The vibrating alert is average, it's difficult to feel the phone, when it lies in a bag or in a pocket of the trousers. Polyphony (40-ones) is also not bad, but as for me, it resembles 16-tones. But judge yourself, you can listen to the examples of the ringing tones here (mp3, 1 MB). The phone has 20 ringing tones, there are also sounds for EMS messages (up to 10).

The price of the phone is about 420$, what is typical to the phone of this class. A number of colours is appealing, there are no innovations here, but there are all features, which are necessary to the comfort work. The quality of the screen is inspired, though it shows only 256 colours. As a conclusion I'd like to say that each new phone from LG is better than the previous one from both technical and users points of view. Many shortcomings, which were in the first phones, are disappeared.

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Maria Sennikova (maria@mobile-review.com)

Published — 02 October 2002

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор GSM-телефона LG W7000

LG W7000, фото в интерьере

Не успела появиться на прилавках модель W5200, как компания LG запускает аппарат W7000. Существует модификация этой модели, она называется G7000, основное отличие в наличии пакетной передачи данных, в остальном аппараты схожи. Впервые мобильный телефон от LG оснащен внутренним цветным экраном, плюс телефон оснащен 40 тональной полифонией. По внешнему виду эта раскладушка достаточно примечательна цветами корпуса, точнее их многообразием (синий, красный, серебристый). Она имеет традиционный, классический вид для данного типа аппаратов, прямые линии, на углах небольшие закругления. Размеры аппарата 88 x 45 x 22.5 мм и вес в 89 грамм делают его типичным представителем в своем классе, по габаритам, конечно же. Телефон неплохо лежит в руке, конструкция очень жесткая, в раскрытом состоянии отогнуть верхнюю часть хотя бы на миллиметр не получится.

Во всех случаях окантовка внешнего дисплея серебристого цвета, а под ним скрывается служебный индикатор. Традиционно он может иметь несколько цветов подсветки (всего их 7), вы сами выставляете тот, что вам по душе. Также эти световые сигналы могут быть сопоставлены отдельным группам в телефонной книге. Внешний экран голографический, без подсветки он имеет зеленоватый отлив, информация на нем хорошо видна. Всего на экране помещается несколько строк, это иконки, название оператора, время. При входящем звонке отображается имя звонящего или его номер. В случае, если запись не помещается целиком на экране, то она автоматически прокручивается. Подсветка внешнего экрана темно-голубого цвета, ее можно активировать в закрытом состоянии, нажав на боковую клавишу диктофона (несколько секунд). Этой же клавишей можно отклонить входящий звонок. Кстати, на левой боковой поверхности находится также две клавиши регулировки громкости и окошко ИК порта.

Если снова посмотреть на лицевую поверхность аппарата, то снизу можно увидеть отверстия динамика. Он служит для воспроизведения звонков, все-таки в аппарате 40 тональная полифония.

На верхнем торце находится разъем для подключения гарнитуры, она поставляется в комплекте с телефоном. На нижнем торце можно увидеть интерфейсный разъем. Итак, открываем телефон и сразу же в глаза бросается внутренний дисплей. Он включается с небольшой задержкой, видимо, это сделано специально для экономии заряда батареи. Разрешение экрана 128х160 точек, что позволяет отображать до 6 строк информации (чтение коротких сообщений, при написании их уже 5), а также строку иконок и подписей к софт клавишам. Экран выполнен по STN технологии и отображает до 256 цветов. При этом четкость картинки, ее восприятие значительно лучше, чем на том же SonyEricsson T68i, быть может, сказываются размеры экрана. Если сравнивать эту модель по качеству картинки с телефонами, отображающими до 4096 цветов или выше, то можно сказать, что проигрывает цветопередача, это логично. Но при этом не чувствуется ни малейшего дискомфорта, все-таки цвет есть цвет. Большим плюсом является тот факт, что W7000 на солнце не слепнет. Наиболее слабое место в аппарате это отображение градиентных картинок, вот тут телефон пасует, в области перехода появляется муар. Но эта особенность присуща вообще всем аппаратам с поддержкой 256 цветов. В целом экран оставляет о себе приятные впечатления.

Ниже располагается клавиатура, она выполнена из пластика, клавиши большие и немного выступают над корпусом. С клавиатурой приятно работать, номер набирается в спокойной манере. Подсветка клавиш синего цвета. За счет того, что обозначения нанесены крупным шрифтом, они хорошо видны не только в полной темноте, но и на свету. Под самим экраном располагается две софт-клавиши и между ними 4 позиционная навигационная клавиша. В нее вписана кнопка ОК. Использовать навигационную клавишу достаточно удобно, основное направление передвижения в меню сверху вниз по вертикали, горизонтальных перемещений нет. Поэтому неудобство быстрого перехода с вертикальных нажатий на горизонтальные искупается отсутствием необходимости в последних.

В телефоне установлен литий-полимерный аккумулятор емкостью 820 мАч. По заявлению производителя он способен обеспечить до 4 часов работы в режиме разговора и до 200 часов в режиме ожидания. В условиях московской сети Билайн телефон проработал около 2.5 суток при общем времени разговоров в 30 минут. Также использовался будильник, органайзер и игры, всего до 30 минут. Для телефона с большим цветным экраном показанное время работы удовлетворительно. Интересно, что когда аккумулятор разряжается и на экране видно иконку пустой батареи телефон способен проработать еще около 8-10 часов. В нашем случае с разряженной батареей, нам удалось совершить два звонка по 5 минут каждый, а также около 15 минут набирать SMS сообщения. Правда, второй звонок автоматически оборвался, телефону просто не хватило энергии, но аппарат работал еще около 10 минут в режиме ожидания. Такой большой запас прочности сделан по одной причине, предупреждение о том, что аккумулятор сел практически не слышно, да оно и не нужно. Время полной зарядки аккумулятора составляет около 2 часов.

Меню

В режиме ожидания на экране отображается стандартная информация, плюс подписи к софт клавишам, левая это Меню, а правая Имена. Попав в меню, вы понимаете, что его организация достаточно сильно изменена не по содержания, а по отображению. Главное меню представлено 8 пунктами, для каждого имеется своя иконка. Справа же по вертикали располагаются закладки соответствующими пунктам меню, меню вертикальное. Внутри пунктов главного меню расположение списков также вертикальное, при этом каждый пункт и подпункт пронумерован, можно использовать цифровые последовательности для быстрой навигации. Но давайте рассмотрим все возможности аппарата по порядку.

Телефон поддерживает предиктивный ввод текста eZi Text для английского и русского языка. Везде где это возможно реализован русскоязычный ввод.

Телефонная книга. В памяти телефона можно сохранить до 255 имен, причем каждому имени можно соотнести до 3 номеров телефонов и одного адреса электронной почты, а также небольшой текстовой заметки. Телефоны можно записывать не только в международном (с +), но и в укороченном формате, они определяются. Обидно, но аппарат не показывает тип номера, вы всегда видите лишь имя звонящего и иконку группы пользователей (по умолчания группа Другие). Всего в аппарате 6 групп пользователей, плюс группа Другие. Для каждой группы можно выставить свой сигнал звонка, цвет подсветки индикатора и выбрать иконку.

Можно задать до 8 номеров быстрого набора, причем показательно, что вы можете выбрать любой из номеров записанных на имя, а не только первый. В целом ввод информации стал очень удобен, вы перемещаетесь по полям так, как считаете нужным. При просмотре имени вы видите лишь первый номер, все остальные доступны пролистыванием горизонтальных клавиш. Отображения всех номеров для имени одновременно нет. Наконец, в телефонной книге есть поиск по имени и по номеру записи. В общем списке отображаются все номера, как из памяти телефона, так и SIM карты. Есть возможность скопировать все номера на SIM карту и обратно, а также удалить их.

Сообщения. В памяти телефона можно сохранить до 110 сообщений. Телефон поддерживает стандарт EMS, что позволяет отправлять графику, анимированные картинки, а также звуки. В остальном возможности аппарата традиционны.

Списки вызовов. В памяти телефона сохраняются последние 20 набранных, 20 попущенных и 20 полученных звонков, для каждого номера указывается дата и время. Любопытно, что пропущенные звонки с одного номера суммируются в одну запись, в ней показывается время последнего такого звонка.

Профили. Различные профили пользователя, их можно переключить из режима ожидания, отклонив влево навигационную клавишу. Для каждого профиля можно установить свой вариант звонка, громкость, виброзвонок и другие настройки.

Установки. В этом меню собраны основные настройки, связанные с аппаратом, наиболее интересен будильник, он один, но можно установить его на однократное, ежедневное, еженедельное или ежемесячное срабатывание. Здесь же можно выбрать одну из 9 заставок экрана, одна из них в виде аналоговых часов. Все остальное обыденно.

Органайзер. Здесь есть календарь за месяц, быстрый переход к дате. Для отдельных записей можно выставить предупреждение. В органайзере также можно создавать текстовые заметки, они высвечиваются отдельным пунктом меню. В принципе, органайзер имеет все необходимые функции и ничего сверх того, за счет новой организации меню он стал более удобен.

Развлечения. В телефоне есть две игры, это Отелло и БлэкДжек, нет ни одной аркады, а многим придется не по вкусу резаться в карты или Го. В этом же разделе располагается конвертер единиц мер, а также калькулятор и мировое время. Прослушать диктофонные записи можно также здесь. Всего диктофон позволяет записать до 3 памяток по 30 секунд, возможна запись во время разговора. Нововведение, которого ранее не было в телефонах Lg, это пункт Моя папка. Здесь собраны в разделах картинки, анимация и звуки, загруженные с ПК или полученные вместе с сообщениями.

Интернет. Традиционно здесь находится wap-браузер версии 1.2.1, ничего особенного.

В комплекте с телефоном поставляется компакт диск с программным обеспечением, в частности на нем находится программа Pc Sync. Она позволяет синхронизировать с ПК записи телефонной книги, ежедневника, а также заметки. Возможно подключение телефона с помощью кабеля или через ИК порт. В последнем случае ваша операционная система должна поддерживать драйвер виртуального ИК порта, иначе ничего работать не будет. К примеру, Windows XP в стандартной поставке этого драйвера не имеет, придется его поискать, чтобы настроить софт. В целом возможности программы неплохи, но, к сожалению, нет функции по загрузке мелодий или изображений на телефон.


Впечатления

Телефон не имеет проблем со связью, громкости динамика хватает практически всегда. В то же время полифонический звонок бывает, не слышен на шумной улице. Виброзвонок по силе средний, его можно не почувствовать из сумки или кармана куртки, телефон нужно носить на себе. Полифония (она здесь 40-тональная) звучит неплохо, но субъективно она похожа на 16-тональную, явного преимущества этого аппарата по звуку перед 16-тональными собратьями нет. Вы можете прослушать примеры мелодий представленных в телефоне здесь (мр3, 1 Мб). Всего в телефоне 20 тонов и мелодий звонка, есть еще звуки для EMS сообщений, всего их 10. В звуках для сообщений если и есть полифония, то всего на несколько голосов.

Стоимость этого аппарата составляет около 420 долларов, что типично для аппаратов этого класса. Подкупает богатство расцветок корпуса, функционально никаких особенных новаций нет, но присутствуют практически все функции необходимые для комфортной работы. Качество экрана заслуживает отдельной похвалы, несмотря на поддержку всего лишь 256 цветов он весьма хорош. Отступая в сторону, хочу отметить, что с каждой новой моделью компания LG выпускает все более интересные продукты, как с технической, так и с пользовательской точки зрения, исчезли многие огрехи, присутствовавшие в первых телефонах LG.

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 2 октября 2002 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

19.01.2018 LG X4+: сертификат MIL-STD 810G и выделенный ЦАП, но только для Кореи

19.01.2018 Китайские власти озаботились финансовым здоровьем В и С-брендов

19.01.2018 Razer Phone 2 выйдет в сентябре

19.01.2018 Смартфон vivo со скрытым сканером отпечатков представят 25 января

19.01.2018 Для приставок NVIDIA SHIELD TV становится доступна 4К-видеосвязь

19.01.2018 Samsung начинает производство первой в отрасли 16-гигабитной графической памяти GDDR6

Hit

18.01.2018 Видео на канале: Обзор FullVision смартфона Leagoo S8

18.01.2018 Sony останется на рынке телефонов

18.01.2018 Samsung запатентовал камеру под экраном

18.01.2018 HMD обещает анонсы на MWC 2018

18.01.2018 ZTE выходит со складным смартфоном Axon M за пределы рынка США

18.01.2018 На MWC 2018 возможно покажут новый флагман Xiaomi – Mi7

18.01.2018 В новой версии iOS у пользователей будет выбор между производительностью и «долгожительством» устройства

18.01.2018 Обнаружена очередная «текстовая бомба», заставляющая перезагружаться iPhone, iPad и Mac

18.01.2018 Яндекс учится искать попутчиков

17.01.2018 Xiaomi обновит 40 устройств до MIUI 9

17.01.2018 YouTube ввел новые принципы монетизации каналов

17.01.2018 Безрамочный BQ 5500L Advance поступил в продажу

Hit

17.01.2018 Видео на канале: Обзор FullVision смартфона BQ Space X

Hit

17.01.2018 Видео на канале: Обзор смартфона ZTE Nubia Z17

Hit

17.01.2018 Samsung Galaxy S9 + большой аккумулятор на 8300 мАч = BLUBOO S3

17.01.2018 Skygofree — один из самых продвинутых зловредов под Android

17.01.2018 Представлен полноэкранный смартфон MEIZU M6s на процессоре Samsung Exynos

17.01.2018 Ростелеком получил частоты для тестирования сетей пятого поколения

17.01.2018 Samsung представил смартфон, посвящённым Зимним Олимпийским играм – PyeongChang 2018 Olympic Games Limited Edition

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2018. All rights reserved.