facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100

Review Maxon MX-7920

Maxon MX-7920, live pictures

Standard kit:

  • Phone
  • User's guide
  • Charger
  • Portable headset

Maxon is not widely known manufacturer in Europe. Recently only two models were presented on the market. Now a new phone line was unveiled. It is necessary to add that these models are new only in European market. For example, MX-7920 production started one year ago, now the company tries to inroad to European market. Lets view, whether this handset has any chances to be successful.

When you firstly see the phone, you are enchanted by its dimensions. It is so tiny, that it is not visible not only in the hand of a man, but even in a hand of the child. The phone measures 65x37x22.1mm and weighs 65 grams, it allows to wear it almost everywhere, even in small pockets. The phone is lightweight, but not weightless, you can feel it in the hands.

An external screen has a blue backlighting. It displays one line with icons and up to two text lines (provider and date in the standby mode). A portable handsfee connector is placed on the right-hand side and system connector is positioned on the bottom of the phone. If you look at the top side, you can notice a service indicator and a strap hole.

Open the phone and you see an internal screen, which has a blue backlighting. It supports 4 gray scale and contains up to 7 test lines and tips to soft keys use. We didnt expect that such minor phone can display so many lines. The only shortcoming is too small font size. You should peer into the screen to read information.

Few words about a keypad. Rubber keys are rather large and well spaced. We cant speak with confidence that it is comfortable for everybody, but its convenience is quite sufficient. Keys have a blue backlighting and all the characters are highly visible in all lighting conditions. In general the backlighting is a little bit pale.

This phone is equipped with a lithium-ion battery of 600 mAh capacity. According to the manufacturer, it could provide up to 250 hours of in the standby mode and up to 5 hours in the talk mode. Our field test (Moscow) showed that the phone provided up to 4 days of work in case of 30 minutes of talking. Its a decent result for such small phone. Time of full re-charging is about 1.5 hour.

Menu

There are 4 navigation keys in the phone. In standby mode left and right arrows can be used to enter a phonebook (left) and enter a menu (right). Its rather strange that left send key serves as soft-key and reject key can be used as right soft key. Its very inconvenient and illogical. At first you constantly confuse with this keys, trying to press upper buttons, which are responsible for navigation. Quick shortcut number navigation is not available. Lets overview phone capabilities.

Phonebook. Up to 150 phone numbers can be stored in the phone memory. One can add a surname, family name, office phone, mobile, home phone, post address e-mail to one entry. Phone numbers can be sorted by caller groups. When you input the information, it is constantly necessary to press OK-button to edit fields. Rich phonebook capabilities are reduced because of inconvenient information input realization. Among virtues we can find a quick search by first letter of the name.

Messages. This is a standard menu. There are templates to create messages. The phone supports broadcast messages. We cant say that there are any peculiarities in this menu. Predictive text input (T9) and EMS are available.

WAP. The phone has wap-browser in version 1.2.1. It works without any problems. As the phone supports GPRS (4+1), one can easily view wap-resources.

Organizer. This menu consists of several menu items. For example, alarm-clock allows to alert only once, but it can do it even when the phone is switched off.

Calculator is also rather scarce, but it performs basic operations.

You can save entries in to-do list, indicating a due date and setting a reminder.

A calendar offers several views: daily view and monthly view. It supports three types of events: reminder, meeting and anniversary. One can add duration time, reminder time and end date and time to certain events. You can view events only if you have a daily view of the calendar. It is impossible to view a total list of events. You also cant delete all old events (recorded before a special date).

MaxFun. There are 3 pre-default games here: Memory, Defenz, Adventure. Your mission in the first game is to open pares of pictures; coincident are removed, your aim is to clear the gaming field. The second game is a version of Snake, its not the best clone because you always has a phone as an opponent. The third game is acquainted to owners from Samsung. It has rather knotty rules.

MyPhone. This menu contains different pictures, ringtones and other settings. For example, you can select one of the three pictures as a wallpaper; adjust contrast and view animation.

Settings. All other settings, which cant be adjusted in the previous menu item, can be adjusted here.

Impressions

When a backlighting is switched on, you can hear noise in loudspeaker. You can get used to it, but this noise shouldnt be. Probably, it happens due to small phone dimensions. A caller from the other line side doesnt always hear you well, especially if you are outside, a microphone is more sensitive to street noise, than to your voice. Reception quality is not excellent. Very often the phone re-registers in the network, and as a result, you miss incoming calls.

Advantages of Maxon MX-7920 are small size and long operating time. A list of shortcoming is larger. Small menu font and illogical navigations, which irritates greatly, are only some of them. If you dial a number, you cant return to a standby mode by one touch, it is necessary to clear all characters on the display. Soft-keys, which are placed in the second row, are absolutely illogical. Engineers dont pay attention to the phones ergonomics. It seems to us that developers of this phone thought only about specification while creating it. You cant turn on an external display backlighting; it is switched only while incoming call or reminder. To view, you should open the handset.

Advertisements, which claim that the phone supports polyphony are not really true. Yes, the phone supports 4-tones polyphony, but it resembles monophonic ringer. A ringer is loud and vibrating alert is rather strong. A manufacturer indicates (at site) that this model has a built-in mail client. Unfortunately, we couldnt t find it in this model.

Taking into account that Maxon MX-7920 costs about 200 USD, it cant be a rival to any modern handset, which is available on the market. We couldve called it a low-end clamshell phone, if retail price for it was about 100 USD. We cant recommend this phone to purchase, as small dimensions is the only virtue of it. The platform, which the handset based on, has been old-fashioned. It became out of date one year ago. Its doubtful that this phone will be popular on the market. The experience of predecessors showed that sales wont be mass.

Here you could listen to ringtones

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Maria Sennikova (maria@mobile-review.com)

Published — 28 March 2003

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

Обзор GSM-телефона Maxon MX-7920

Фотографии Maxon MX-7920 в интерьере

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Зарядное устройство для быстрой зарядки
  • Гарнитура
  • Инструкция

Компания Maxon известна в нашей стране очень недолго, до недавнего времени на рынке было представлено всего две модели, сейчас же появляется новый модельный ряд. Стоит оговориться, что ряд этот новый именно для нашей страны, сами аппараты известны достаточно давно. Так рассматриваемая в обзоре модель MX-7920 начала производиться чуть более года назад, а сейчас компания пытается вывести ее на европейский рынок. Давайте посмотрим, какие шансы на успех есть у этой модели.

Первый взгляд на телефон и вы очарованы его размерами, он такой крохотный, что запросто тонет в руке не только у мужчины, но даже у ребенка. Размеры 65x37x22.1 мм при массе в 65 грамм позволяют носить аппарат практически где угодно, телефон поместится даже в небольшие карманы. При этом в руках не создается ощущение невесомости, есть чувство приятной тяжести аппарата.

Внешний экран телефона имеет синюю подсветку, а отображает строку иконок и до двух строк информации, в режиме ожидания это название оператора и дата. На правой боковой поверхности находится разъем для подключения гарнитуры, на нижнем торце располагается интерфейсный разъем. Если взглянуть на верхний торец, то тут можно увидеть служебный индикатор, а также отверстие для ремешка.

Открыв аппарат, мы увидим внутренний экран, который имеет также синюю подсветку. Поддерживается отображение до 4 оттенков серого, на экране помещается до 7 строк текста и строка подписей к софт-клавишам. От такого малютки трудно было ожидать такого количества строк на экране, единственный минус слишком мелкий шрифт, в экран приходится вглядываться.

Несколько слов о клавиатуре, она выполнена из резины, клавиши достаточно большие, хорошо разнесены. Нельзя утверждать с уверенностью, что клавиатура удобна для всех, но по крайней мере она не вызывает затруднений. Подсветка клавиш синего цвета, обозначения видны не всегда хорошо. В целом подсветка бледновата.

В этой модели на удивление неплохой литий-ионный аккумулятор емкостью 600 мАч. По заявлению производителя он способен обеспечить до 250 часов работы в режиме ожидания и до 5 часов в режиме разговора. Испытания в условиях московских сетей показали, что аппарат работает порядка 4 дней при 30 минутах разговоров, это неплохой результат. Время полной зарядки аккумулятора около 1.5 часов.

Меню

В телефоне есть 4 навигационные клавиши, для двух горизонтальных в режиме ожидания назначены еще две функции, так левая отвечает за вызов телефонной книги, а правая за вход в меню. Любопытно, что левая клавиша посыла вызова выполняет функцию софт-клавиши, а вот роль правой кнопки играет клавиша отбоя. Организация чрезвычайно нелогичная, вызывает постоянные затруднения, так как пытаешься нажать верхние клавиши, отвечающие за навигацию. В режиме ожидания на клавишу отбой также назначен вызов и быстрая смена профилей. Быстрой навигации с помощью цифровых последовательностей по меню нет. Давайте рассмотрим возможности телефона по порядку.

Телефонная книга. В памяти телефона можно сохранить до 150 имен, причем для одного имени внести фамилию, имя, рабочий, мобильный, домашний номер, выбрать группу абонентов, указать почтовый адрес, а также адрес электронной почты. При вводе информации раздражает необходимость постоянно нажимать клавишу ОК, чтобы войти в режим редактирования поля. Богатые возможности телефонной книги нивелируются неудобной организацией ввода, к плюсам относится быстрый поиск имени по первой букве.

Сообщения. Все стандартно, есть шаблоны для сообщений, поддерживается прием широковещательных сообщений, сказать, что в аппарате есть какие-то интересные возможности нельзя. Так, есть словарь Т9 для английского языка, поддерживается EMS, но на этом все плюсы заканчиваются.

WAP. В аппарате браузер версии 1.2.1, он работает нормально, никаких особенностей отмечено не было. Так, как телефон поддерживает пакетную передачу данных (4+1), то просмотр wap-ресурсов не очень накладен.

Органайзер. Здесь содержится несколько пунктов, в частности, будильник позволяет выставить одно время, он может работать и при выключенном телефоне.

Калькулятор также аскетичный, но свои функции выполняет.

В списке задач вы можете сохранить свои задачи, указав дату выполнения, а также выстави для них напоминание.

В календаре, возможно, просмотреть как отдельный день, так и весь месяц. Поддерживается три типа записей – памятка, встреча, день рождения. Для отдельных записей можно указать продолжительность, время предупреждения, срок действия, включая даты. Просмотр отдельных событий реализован при выборе дней, общий список просмотреть нельзя, как и удалить все старые события до определенного числа.

MaxFun. Здесь содержатся три игры, это Memory, Defenz, Adventure. В первой игре необходимо открывать пары картинок, две совпадающие картинки пропадают с экрана, цель очистить все игровое поле. Вторая игра, это вариант змейки, не самый лучший, так как ползать приходится всегда с оппонентом в виде телефона. Третья игра знакома по телефонам Samsung, правила весьма запутаны.

MyPhone. В этом меню содержатся различные картинки, мелодии и другие возможности настроек. В частности, вы можете выбрать одну из трех картинок в качестве обоев экрана, настроить контрастность, просмотреть анимацию.

Установки. Все параметры, которые не настраиваются из предыдущего меню, есть здесь, в целом ничего интересного.


Впечатления

С включенной подсветкой экрана в динамике телефона слышен хорошо различимый шум, к нему можно привыкнуть, но быть его не должно. Видимо сказываются небольшие размеры аппарата. Собеседник при разговоре не всегда хорошо слышит вас, особенно если вы говорите на людной улице, тут микрофон больше воспринимает шум улицы, чем ваш голос. По чувствительности аппарата есть нарекания, так возможны частые перерегистрации в сети, они приводят к тому, что зачастую вы пропускаете входящие звонки.

Телефон вызывает больше вопросов, чем дает на них ответы. К его плюсу относится небольшой размер, большое время работы. К минусам мелкий размер шрифта на внутреннем экране, нелогичная навигация, которая вызывает раздражение и только. Так, при наборе номера, выйти в режим ожидания в одно касание нельзя, приходится стереть сначала все символы с экрана. Софт-клавиши, которые расположены не под экраном, а во втором ряду, это вообще настолько нелогично, что не требует комментариев. В целом нелогичность меню прослеживается во всем, разработчики не уделили эргономике ни капли внимания, телефон создавался, видимо исходя из спецификаций и только них. Так подсветку внешнего экрана в режиме ожидания принудительно включить нельзя, только при событии, например, звонке. Чтобы посмотреть время придется открывать телефон.

Рекламные заявления о том, что в телефоне есть полифонические звонки не соответствуют действительности. Звонок громкий, но обычный. Впрочем послушайте сами, возможно, что это 4-тональная полифония, но тогда ее реализация весьма низкого уровня. Кстати, виброзвонок достаточно мощный, это приятно. На сайте производителя для этой модели указано наличие встроенного почтового клиента, найти его в телефоне не удалось. Локализованная версия имеет русифицированное меню, все относительно опрятно.

При стоимости в 200 долларов или чуть меньше этот аппарат не выдерживает конкуренции ни с одним из представленных на рынке телефонов. Этот аппарат можно было бы назвать бюджетной раскладушкой, если бы розничная цена на него составила бы порядка 100 долларов, но не более того. Рекомендовать к покупке этот телефон не буду в категорической форме, маленький размер это единственный плюс аппарата. Морально платформа, на которой он создан, устарела более года назад, сегодня это вчерашний день. Как показывает опыт продаж предыдущих моделей от Maxon, эта раскладушка не будет пользоваться популярностью на рынке, продажи будут не массовыми, а весьма случайными.

   


Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 04 апреля 2003 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

18.12.2018 Лучшие мировые рекламные ролики этого года на YouTube по версии Google

18.12.2018 Lenovo выпустила смартфон на Snapdragon 855 – Z5 Pro GT

18.12.2018 На следующей неделе состоится анонс нового смартфона от Xiaomi – Mi Play

18.12.2018 Lenovo представила смартфон среднего уровня – Z5s

18.12.2018 Москвичи и петербуржцы стали меньше говорить по телефону

17.12.2018 Sony запускает в продажу специальную версию смартфона Xperia XZ3 с 6 Гб ОЗУ

Hit

17.12.2018 Видео на канале: ОБЗОР | Huawei Honor 8C

Hit

17.12.2018 Видео на канале: МЫСЛИ | Реклама в иностранных газетах

17.12.2018 TENAA раскрыл облик Xiaomi Redmi 7

17.12.2018 Samsung Galaxy S10 получит прорезь в экране меньше, чем у Galaxy A8s

17.12.2018 Oppo готовит смартфон на базе Qualcomm Snapdragon 625

Hit

17.12.2018 Видео на канале: ЗНАКОМСТВО | Elephone Soldier - IP68, NFC, 21 МП камера за $180

Hit

17.12.2018 Видео на канале: ОБЗОР | Huawei nova 3i

17.12.2018 HTC анонсировала бюджетный смартфон Desire 12s

17.12.2018 «Одноглазый» смартфон Huawei Nova 4 представлен официально

17.12.2018 Госкомпаниям дали три года на переход на отечественное ПО

17.12.2018 Против Apple подали иск за враньё о технических характеристиках iPhone X, XS и Max

Hit

14.12.2018 Новая ОС EMUI 9.0 на базе Android Pie станет доступна для Huawei P20 и Huawei P20 PRO

14.12.2018 Три обычных телефона от INOI поступили в продажу

14.12.2018 На TENAA опубликовали фотографии Honor 8A

14.12.2018 Тизеры Lenovo Z5S обещают огромный экран и 10 ГБ оперативной памяти

14.12.2018 Qualcomm рассчитывает запретить продажи всех iPhone в Китае

14.12.2018 Опубликованы некоторые подробности о Samsung Galaxy M20

14.12.2018 Xiaomi сертифицировала три смартфона. Redmi 7 на подходе?

14.12.2018 Официальные рендеры Huawei Nova 4 уже в сети

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2018. All rights reserved.