facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review GSM phone Nokia 1110


  • Handset
  • Battery
  • Charger
  • Manual

Nokia 1110 is a low-end phone, which differs from the predecessors Nokia 1100 and 1101 in the body design, inversion screen with yellow backlighting and a new simplified menu. Besides, the new phone is equipped with 20-tones polyphony.

The model was announced at the same time with Nokia 1600 (you can read the review), and namely the 1110 is a plainer version of the 1600. Even in design it more resembles the 1600 than the 11xx series predecessors. This model is a candybar with slightly splay corners. Phone size is not big and forms 104x44x17 mm, while the weight is 80 grams. You can carry it in a trousers and shirt pocket if you like. The phone body is made of plastic and is smooth by touch. Traditionally for Nokia the phone has interchangeable Xpress-on panels, that is why the body creaks even at slight pressures. The general impression of the body is positive, especially if you remember that is a low-end phone.

The loudspeaker gap is placed on the side surface, and another one found room on the top, this allows carrying the device without a fair of missing a call. A strap hole is placed on the bottom of the left panel. Traditionally the bottom end holds an interface and a charger connector.

A small monochrome inversion screen features the front panel (the background is dark, while the characters are light). It is 96x68 pixels (27x21 mm) and has a yellow backlighting. I found it unusual to work with this device for the first time due to its inversion screen. However, it is readable in the sun.

Not everybody will like the display of Nokia 1110, since many of us got used to working with a standard, not inversion one. It's a real pity the company didn't follow Alcatel's footsteps, and users are not allowed to change inversion view to usual and vice versa.

The keypad is made of silicone like the predecessors had, however now keys are separated with deep hollows. Besides, the 1110 has now a big 4D navi button, which eases navigation much.

Numbers keys seemed quite large and comfortable to work with. Accidental pressures are excluded thus. The keypad is backlit in white dull colour unevenly, which hardens reading characters on the buttons.

The most of the back part is taken by a cover hiding a 900 mAh Li-Ion battery (BL-5C). The manufacturer claims it will last for 5.2 hours of talks and up to 380 hours of standby. In average this device worked for 6 days in Moscow, we spent 15 minutes on talks and up to 15 minutes on other functions a day. An interesting fact is the elder model Nokia 1600 works for a bit longer, however is equipped with a color screen. Complete recharging takes about 1.5 hours.


The main menu is untypical of Nokia's phones, and the company calls it plainer to deal with. I think that the previous menu appearance was not harder, but drawn more interesting and clearer. The new menu is a horizontal row of icons, with only one shown at once. The first sublevel is in the same style; however the second one is plain text. This menu will be used in all new company's low-end phones.

Call cancel button is also responsible for phone on/off and access to Nokia's standard menu for selecting a profile or turning the device off.

You can't use fast navigation using number series, however fast access menu is present and is assigned to the right functional key. You can add necessary items to your liking there. The following items are accessible from the standby mode by pressing the navi button - call list, writing a new message, contacts, and demo-mode.

Phonebook. Phone memory can hold about 200 contacts. And each can have a name (up to 14 characters) and only one number assigned. Besides, you can bind one of preset pictures (totally 31). The picture assigned to a contact is shown at incoming, outgoing calls and in the call list.

Search in the phonebook is possible by the first letters of the name. Also fast dialing for about 8 numbers is present. Besides, you can use a black list for filtering undesirable calls and messages. You will find it easy to use - just enter a user's number.

The phonebook is modest. However, an undemanding user with little contact base will find it acceptable.

Messages. The phone memory allows keeping about 60 messages. While entering a message, you can select a font-size (large or average), the first case shows one text line and the second one allows viewing two lies. Multiple messaging is available; however, mailing lists should be created beforehand. Smiles (totally 8) and text templates (totally 8) can be added to the message body. The chat function when all the messages are displayed on the screen is available.

Nokia Smart Messaging is supported, to send a graphic message in this format; you have to enter a corresponding section with a set of 32 preset pictures.

Call list. A call log of 30 received, missed and outgoing calls is here. In this very section a call counter is provided.

Settings. Calls setting are kept here; you can select a melody for incoming call, a message and some actions. Besides, there are 6 profiles completely adjusted by a user.

Other setting concerning the phone and the network are here.

Time. Only one alarm clock is present in the phone, it may be set both for one and for selected week days as well.

Here is speaking clock, which can be activated by pressing * in the standby mode. The presence of this function seems strange, since at home most of us have clock besides the one in the phone, however, using speaking clock outdoors or in a public place is unlikely. And the very voice announcing the time is no very pleasant, though belongs to a woman. But, listen to it yourself.

Sample of speaking clock (32 KB, mp3).

Reminders. Plain reminders are available in the phone. You are offered to enter text (up to 35 characters), set sound alert on, arrange time and date.

Games. Three games are available in the phone, they are Pocket Carrom (game for logic), Dice Games (one more game for logic) and Snake Xenzia (a famous Snake).

Extra. A plain melody editor, a plain calculator, a unit converter, a countdown timer, a stop watch and speaking clock again are placed here.

Demo-mode is also kept here, which is to help you get acquainted with the phone capabilities.


The device provides normal connection quality with no problems. The volume of the loudspeaker is not enough sometimes, however, the microphone sensitivity is good. Nokia 1110 is equipped with 20-tones polyphony, and the quality of playing back preset melodies is really good. Of course, MP3 as a call melody is desirable, but unfortunately, the maker allows only preinstalled melodies in MP3 quality, though very close to the truth. The call signal volume is rather high, and the call is hard to miss. The power of a vibracall is average and can be missed as well.

Besides, speakerphone is realized rather well, you only need to press the right functional key during a conversation to activate it.

An interesting fact is Nokia 1110 costs approximately 80 dollars, which is 5-10 USD higher than Nokia 1101 and about 10-15 USD cheaper than Nokia 1600. That is why the model will not be popular, since people needy of a plain phone will prefer Nokia 1101, and ones wishing a more interesting device will choose Nokia 1600.

Call melody samples ( 313 KB, mp3)

Vladimir Fokin (vladimir.fokin@mobile-review.com)
Translated by Maria Mitina (maria.mitina@mobile-review.com)

Published — 16 Novermber 2005

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

Обзор GSM-телефона Nokia 1110

Комплект поставки

  • Телефон
  • Аккумулятор
  • Зарядное устройство
  • Инструкция

Телефон Nokia 1110 является аппаратом начального уровня, от предшественников – Nokia 1100 и 1101 – он отличается дизайном корпуса, инверсионным дисплеем с желтой подсветкой и новым упрощенным меню. Кроме того, новый аппарат получил 20-тональную полифонию.

Модель была анонсирована одновременно с Nokia 1600 (обзор которой можно прочитать здесь), собственно, 1110 является упрощенным вариантом 1600-й. Дизайн корпуса больше схож с 1600-й моделью, чем с предшественниками из серии 11хх. Модель выполнена в форм-факторе моноблок и представляет из себя прямоугольник со слегка сглаженными краями. Размеры аппарата невелики (104х44х17 мм), вес - 80 грамм. Телефон спокойно можно носить как в кармане брюк, так и в кармане рубашки. Корпус телефона выполнен из пластика, покрытие гладкое на ощупь. По традиции компании Nokia, телефон имеет сменные панели Xpress-on, по этой причине корпус скрипит в руке даже при небольшом давлении. Но в целом ощущение от корпуса остается положительное, особенно если вспомнить, что это бюджетный аппарат.

На правой боковой поверхности находится прорезь динамика, еще одна находится на верхнем торце, такое расположение позволяет носить телефон, как угодно, и не бояться, что динамик будет чем-нибудь закрыт, что чревато пропущенными вызовами. На левой боковой поверхности в нижней части имеется отверстие для крепления шнурка (ремешка). А на нижнем торце по традиции располагаются интерфейсный разъем и разъем для подключения зарядного устройства.

На лицевой панели располагается небольшой монохромный инверсионный (фон темный, символы светлые) дисплей с разрешением 96х68 точек (27х21 мм) и желтой подсветкой. Из-за того, что экран инверсионный, в первое время работать с ним непривычно. Но на солнце информация читается абсолютно уверенно.

Дисплей Nokia 1110 понравится не всем, так как для многих все же привычнее работать со стандартным, а не инверсионным дисплеем. Жаль, что компания не пошла по следам Alcatel, которая в своих моделях позволяет пользователям изменять отображение со стандартного на инверсионное и обратно.

Клавиатура аппарата, как и в случае с предшественниками, выполнена из силикона, но теперь клавиши разделены глубокими бороздами. Кроме этого, в 1110 появилась небольшая четырехпозиционная навигационная клавиша, которая существенно упрощает навигацию.

Цифровые клавиши довольно крупные, работать с ними удобно, ошибочные нажатия практически исключены. Подсветка клавиатуры белого цвета и довольно тусклая, к тому же распределена она неравномерно, что затрудняет чтение части символов, нанесенных на клавишах.

Большую часть задней поверхности занимает крышка, под которой располагается литий-ионная батарея (BL-5C) емкостью 900 мАч. По данным производителя, с ней аппарат способен проработать до 5,2 часов в режиме разговора и до 380 часов в режиме ожидания. В условиях московской сети МТС аппарат в среднем работал 6 дней при 15 минутах разговоров и до 15 минут использования других функций в день. Интересно, что старшая модель Nokia 1600 с такой же батареей работала немного дольше – и это несмотря на то, что она оснащена цветным дисплеем. Время полного заряда батареи составляет около 1,5 часов.

Меню

Главное меню не типично для телефонов Nokia, в компании называют его более простым в общении. На самом деле, предыдущий тип меню, также не был очень сложным для восприятия, зато его прорисовка была более интересной и понятной. Новое меню представлено в виде горизонтального ряда иконок. Одновременно на экране отображаются одна иконка. Первый уровень подменю выполнен в таком же стиле, а вот второй представлен в виде текста. Данный тип меню будет использоваться во всех новых аппаратах компании, относящихся к начальному уровню.

На клавишу отклонения вызова назначено также включение/выключение аппарата и доступ к стандартному меню Nokia, через которое можно выбрать профиль и выключить аппарат.

Быстрой навигации с помощью цифровых последовательностей нет, зато есть меню быстрого доступа, назначенное на правую функциональную клавишу. В данное меню можно добавить нужные пункты по своему усмотрению. За нажатиями навигационной клавиши в режиме ожидания закреплен доступ к следующим пунктам: список вызовов, создание нового сообщения, список контактов, демо-режим.

Телефонная книга. В памяти аппарат может храниться до 200 контактов. Каждому можно присвоить имя (до 14 символов) и один единственный номер. Кроме этого, контакту можно присвоить одну из предустановленных картинок (всего 31 штука). Картинка, присвоенная контакту, отображается как при входящем, так и при исходящем вызове, а также в списке вызовов.

Поиск в телефонной книге осуществляется по первым буквам имени. Есть и быстрый набор до 8 номеров. Кроме этого, есть черный список для фильтрации нежелательных звонков и сообщений, пользоваться им просто - достаточно записать в него номер абонента.

Возможности телефонной книги минимальны, но для нетребовательных пользователей с малой базой контактов она вполне подойдет.

Сообщения. В памяти телефона может храниться до 60 сообщений. При наборе сообщения можно выбрать размер шрифта (большой или средний), в первом случае на экране будет отображаться одна строка текста, а во втором их будет две. Предусмотрена рассылка сообщений на несколько номеров, но списки пользователей надо создать предварительно. В тело сообщения можно добавлять смайлы (всего 8) и текстовые шаблоны (всего 8). В телефоне имеется функция чата, когда все сообщения от выбранного абонента отображаются на одном экране.

Аппарат поддерживает стандарт Nokia Smart Messaging, для отправки графического сообщения в этом формате надо зайти в соответствующий раздел, в котором представлен набор из 32 картинок.

Список вызовов. В данном разделе находится список 30 принятых, пропущенных и набранных номеров. Здесь же находится и счетчик времени разговоров.

Настройки. Здесь собраны настройки, связанные с сигналом вызова: можно выбрать мелодию для входящего звонка, сообщения, а также для некоторых действий. Кроме этого, в аппарате есть 6 профилей, полностью настраиваемых пользователем.

Здесь же находятся и другие настройки, связанные с телефоном и сетью.

Часы. В аппарате присутствует только один будильник, его можно установить как на однократное срабатывание, так и на работу в выбранные дни недели.

Здесь же находятся говорящие часы, которые также можно активировать, нажав на клавишу * в режиме ожидания. Присутствие данной функции в аппарате непонятно: дома, наверняка, у многих имеются не только часы в телефоне, а использовать говорящие часы на улице или в общественном месте вряд ли кто-то будет. Да и голос, сообщающий время, хотя и женский, но не очень приятный (впрочем, послушайте сами).

Пример говорящих часов (32 Кб, mp3).

Напоминания. В аппарате есть простые напоминания: предлагается ввести текст (до 35 символов), включить звуковое оповещение, назначить время и дату.

Игры. В телефоне предустановленны три игры, Pocket Carrom (логическая игра), Dice Games (еще одна логическая игра) и Snake Xenzia (всем известная игра «Змейка»).

Экстра. В данном разделе находятся: простой редактор мелодий, простой калькулятор, конвертер величин, таймер обратного отсчета, секундомер и опять говорящие часы.

Здесь же располагается демо-режим, с помощью которого можно ознакомиться с функциями аппарата.


Впечатления

По качеству связи к аппарату нареканий нет. Громкости динамика в некоторых случаях не хватает, а вот с чувствительностью микрофона все в порядке. В аппарате реализована 20-тональная полифония, качество воспроизведения прошитых мелодий хорошее. Конечно, хотелось бы иметь поддержку МР3 в качестве сигнала вызова, но, к сожалению, разработчик предлагает лишь встроенные мелодии в МР3 качестве, что близко к правде. Громкость сигнала вызова довольно высока, звонок трудно не услышать. Вибровызов средний по силе, его иногда можно и не почувствовать.

Кроме этого, в телефоне довольно неплохо реализована функция громкой связи: чтобы ее активировать, достаточно во время разговора нажать правую функциональную клавишу.

Интересно, что модель Nokia 1110 стоит в среднем 80 долларов, это на 5-10 долларов дороже Nokia 1101 и на 10-15 долларов дешевле Nokia 1600. Поэтому модель не будет пользоваться особым спросом: те, кому нужен самый простой телефон, предпочтут Nokia 1101, а кто хочет более интересный аппарат, выберут Nokia 1600.

Варианты мелодий звонка ( 313 Кб, mp3)

   


Владимир Фокин (vladimir.fokin@mobile-review.com)
Опубликовано — 15 ноября 2005 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

14.12.2018 Новая ОС EMUI 9.0 на базе Android Pie станет доступна для Huawei P20 и Huawei P20 PRO

14.12.2018 Три обычных телефона от INOI поступили в продажу

14.12.2018 На TENAA опубликовали фотографии Honor 8A

14.12.2018 Тизеры Lenovo Z5S обещают огромный экран и 10 ГБ оперативной памяти

14.12.2018 Qualcomm рассчитывает запретить продажи всех iPhone в Китае

14.12.2018 Опубликованы некоторые подробности о Samsung Galaxy M20

14.12.2018 Xiaomi сертифицировала три смартфона. Redmi 7 на подходе?

14.12.2018 Официальные рендеры Huawei Nova 4 уже в сети

14.12.2018 Сотрудничество MediaTek с Google обеспечит смартфонам поддержку технологии дополненной реальности

14.12.2018 В Google Play можно делать благотворительные пожертвования

14.12.2018 Розничные сети решили расширить программу обмена старых устройств на новые

14.12.2018 Для приставки SHIELD TV вышло обновление ПО с новыми играми и возможностями

13.12.2018 Huawei готовит новый стандарт быстрой зарядки

13.12.2018 Apple получит более дешевые OLED экраны от Samsung

13.12.2018 Apple переходит на использование собственных модемов

13.12.2018 Honor 8A сертифицирован TENAA и ЕАЭС

13.12.2018 МТС представил специальный тариф для интернета вещей

13.12.2018 Игровые консоли последнего поколения выводят рынок на докризисный уровень по объёму продаж

13.12.2018 Opera выпускает первый Android-браузер с поддержкой Web 3

13.12.2018 MediaTek представил новый процессор – Helio P90 с поддержкой функций искусственного интеллекта

13.12.2018 Samsung представила новые модели ноутбуков-трансформеров 2-в-1 с сенсорными дисплеями и поддержкой стилуса S Pen

12.12.2018 Подробности о Huawei nova 4 появились в Сети

12.12.2018 Опубликованы официальные рендеры Honor V20

12.12.2018 Samsung сокращает производство в Китае

12.12.2018 IDC: рынок смартфонов в ближайшие годы ждет лишь незначительный рост

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2018. All rights reserved.