facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100

Review Nokia 3100

Standard kit:

  • Phone
  • Charger
  • User's guide

Nokia 3100, live pictures

Nokia uses platform 40 for the majority of its products more than a year, so the phones are like as two peas in a pod. The differences are in design and in absence of some features in cheaper models. The logic is simple and efficient. Why to crate a new device, if it is possible to apply new design and to show new models in middle or low-end segment. Nokia was guided exactly by this logic, when presenting Nokia 3100.

The phone has simple design, which provokes discrepant sensations to almost everyone. Somebody likes the design, but when the backlight turns on they hold it back. Somebody twist the phone in hands indifferently and the eyes light up together with the backlight. In the dark the phone lights green over the circuit, especially when you enter dark room from street.

The backlight is very bright, it is of white color and the keys are merged when it is on. The keyboard is made of rubber; the keys are soft by touch. The keys are located as groups, but they are rather pleasant to work with. The navigation key is 4-way, the phone has also 2 soft-keys.

The plastic used in this phone is translucent, it creates twofold impression. On the one hand it is rather qualitative, on the other hand it is similar to cheap toys. It is rather ambiguous solution, especially for mid level device.

This model has changeable face panels, its rather easy to change them. I do not presume to judge as far as this function is necessary for mid level device. Only 5% of customers use it.

The dimensions of the device are following: 101.8x42.8x19.6 mm. The weight makes 85 gr, this is typical for such devices.

The screen displays up to 4096 colors and its resolution is 128x128 pixels. In usual mode are displayed 5 text lines and 1 service line. Up to 8 text lines are displayed when typing SMS, this is possible due to ranging. The screen is good enough by color rendering, the information fades on the sun, however you can read the contents of the display. The screen has no problems in conditions of artificial light. The screen is typical for last phones from Nokia.

We can see Pop-port at the bottom butt-end. Charger connector is located next to Pop-port.

This phone has 850 mAh lithium-ionic battery. According to the manufacturer it is capable to provide up to 6 hours of talk time and up to 410 hours of standby time. In reality the device operated 3.5-4 days in case of 60 minutes of talking and up to 25 minutes of using other functions. Time of full re-charging makes about 2 hours.

Nokia 3100 has the same SIM-card holder as Nokia 6100 has, but holders construction is improved. The problems dont, arise plus its necessary tasking into account bigger sizes of Nokia 3100.

Menu

Starting with this model Nokia has changed main menu icons. In my opinion, they became less interesting. You can appoint menu item shortcut to the right soft-key. The items are selected from predefined list. The phone has also shortcut number navigation.

Phonebook. The phonebook offers the similar possibilities as Nokia 6610, 6100 and others. You can add up to 3 numbers and 1 text field to each contact. The dynamical memory enables to save up to 5 phone numbers and 4 text fields for each block if you have less than 300 contacts. There are also caller groups here.

The main difference is in the opportunity to appoint photos to names from phonebook (you can use MMS-messages). Unfortunately, the format of the photos is very small, so you have to peer into the screen. The absence of IrDA is also a minus, because you should purchase the cable, which will increase phones cost.

You can view the SIM card memory and the phone memory at the same time. You can copy your phone numbers from the SIM card to the phone and vice versa.

Messages.The phone supports concatenated messages (up to 459 characters) and Nokia Smart Messaging. There are 10 pre-default small graphic pictures to decorate a message and templates to speed up text input. You can also use a predictive text input while creating messages. A Chat feature is available.

The phone allows to send and receive MMS messages.

Up to 150 short messages and 50 graphic messages can be stored in the phone memory. Remaining free space is used to keep MMS messages, Java programs, sounds, ringing tones and graphics. The phone memory is 350 Kb by default.

Call lists. Lists of received, dialed and missed calls with a possibility to view date and time. Each list contains up to last 10 phone numbers. There are also cost and duration counters here.

Profiles. Nothing extraordinary. Usual possibilities to personalize your phone. All the settings can be activated till the specific time.

Settings.You can notify settings for wallpapers (one of the graphic files). Also a user can set a colour scheme of the menu (several schemes are available).

Alarm. The alarm can be found in the main menu. It has no extra settings, only single operation. This function is realized poorly.

Gallery. All graphic and sound files are kept in this menu. There are also settings for the access to download new files (wap). One can create own folders here.

Organizer. This feature is realized as in the other phone from Nokia, for example in the Nokia 6610. You can add from 100 up to 500 notes, it depends on their length. An automatic deletion of the old notes is available (on the basis of time). The calendar has a monthly view and you can quickly find a desired date.

Games.The phone has several preset games: Biker, Race, Snake, and Bowling. The games are not bat and are oriented to young people.

Applications. Here you can find Java-applications. Depending on the country the phone could have Instant Messenger.

Extra. Everything is standard: calculator, countdown timer and a stopwatch (split, lap time and a possibility to save results).

Services. WAP browser in version 1.2.1 is hidden here.

Impressions

The phone has no differences from other platform-40 devices by reception quality and by ring tones (4-poly). Everything is up-to-date, the device has no problems.


This device was to become the main model in the middle segment, but the company is late with its release. The competing models was not taken into account, the price was not changed all this factors told on phones delay. In case of 200-210$ price this phone is extremely expensive offer. Its real cost (from the features) is 150-160$ and no more than for the present moment. Taking into account companys politics, the price is not worth waiting to low fast up to this level. The direct rival of Nokia 3100 is Siemens M55; it has poor functionality and high price too. Nokia 3100 is not worth buying, as it has very high price and poor functionality. There are lots of competing models on the market; they have more interesting characteristics.

Sample ring tones (mp3, 190 Kb)

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Andreas Von Horn (andreas@mobile-review.com)
Published — 28 September 2003

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор GSM-телефона Nokia 3100

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Зарядное устройство
  • Инструкция

Фотографии Nokia 3100 в интерьере

Компания Nokia уже больше года в большинстве своих продуктов использует платформу 40, что делает телефоны похожими, как две капли воды. Отличия кроются в различном дизайне, отсутствии в более дешевых аппаратах каких-то функций. Логика проста и действенна, зачем создавать новый аппарат, если можно применив новый дизайн показать модель в среднем или дешевом классе. Именно такой логикой руководствовалась компания, когда представляла модель Nokia 3100.

У телефона незамысловатый дизайн, который вызывает разночтения практически у всех, кто с ним сталкивается. Кому-то аппарат внешне нравится, но как только загорается подсветка, люди с разочарованием протягивают его обратно. Кто-то напротив безразлично крутит телефон в руках, а глаза зажигаются вместе с подсветкой. В темноте телефон светится зеленым цветом по контуру, особенно после того, как вы входите в темное помещение с улицы.

Подсветка в этом аппарате очень яркая, она белого цвета и клавиши буквально сливаются, когда она работает. Клавиатура в аппарате выполнена из резины, клавиши мягкие на ощупь. Они расположены группами, но с ними относительно комфортно работать, затруднений не возникает. Навигационная клавиша четырехпозиционная, есть две софт-клавиши.

Пластик, который применяется в этой модели полупрозрачный, что производит двоякое впечатление. С одной стороны он вполне качественный, с другой стороны рождаются ассоциации с дешевыми игрушками. Неоднозначное решение, особенно для аппарата среднего класса.

В этой модели есть сменные панели, заменить их достаточно легко, затруднений не возникает. Насколько необходима данная функция, судить не берусь, как показывает практика, в аппаратах этого сегмента она используется единицами (5 процентов от общего числа потребителей).

Размеры телефона 101.8 x 42.8 x 19.6 мм, а вес 85 грамм, что типично для аппаратов этого класса.

Экран в телефоне отображает до 4096 цветов, имеет разрешение 128х128 точек. В обычных режимах, в большинстве меню отображается до 5 строк текста и служебная строка. При наборе коротких сообщений к двум служебным строчкам добавляется до 8 строк текста, достигается это за счет масштабирования. По передаче цветов телефон неплох, на солнце информация блекнет, но прочитать содержимое дисплея все-таки возможно. В условиях искусственной освещенности проблем вообще нет. Типичный экран для последних моделей от Nokia.

На нижнем торце мы видим уже ставший привычным разъем Pop-port, рядышком отверстие для зарядного устройства.

В данной модели применяется литий-ионный аккумулятор емкостью 850 мАч. По заявлению производителя он способен обеспечить от 2 до 6 часов работы в режиме разговора и от 170 до 410 часов в режиме ожидания. В условиях московской сети МТС аппарат работал порядка 3.5-4 суток при часе разговоров и около 25 минут использования других возможностей. Время полной зарядки аккумулятора около 2 часов.

В данном телефоне применяется та же конструкция SIM-держателя, что и в Nokia 6100, но только на первый взгляд. Ее несколько доработали, так что теперь проблем не возникает, плюс нужно учитывать большие размеры Nokia 3100.

Меню

Начиная с этой модели, компания подвергла изменениям иконки главного меню, они стали, на мой взгляд, менее интересными. На правую софт-клавишу можно назначить быстрый вызов своих пунктов меню, они выбираются из предопределенного списка. Есть цифровая навигация по меню.

Телефонная книга. Возможности телефонной книги традиционны и сравнимы с такими моделями, как Nokia 6610, 6100 и т.п. Для одного имени можно внести 3 телефона и одно текстовое поле. Память распределяется динамически. Это означает, что при меньшем, чем 300 количестве имен вы имеете возможность сохранить для одного имени до 5 номеров и 4 текстовых полей. Есть группы абонентов.

Основное отличие в появившейся возможности назначать именам в телефонной книге свои фотографии (их можно взять из полученных MMS-сообщений). К сожалению, формат фотографий слишком маленький, так что приходится вглядываться в экран. Плюс недостатком является невозможность получения с ПК своих фотографий напрямую в отсутствие ИК-порта, требуется покупка кабеля, что увеличивает стоимость аппарата.

Можно одновременно просматривать память, как SIM карты, так и телефона. Есть функция копирования номеров с SIM карты в память и обратно.

Сообщения. Аппарат умеет принимать и отправлять соединенные сообщения (до 459 символов), естественно, что поддерживается Nokia Smart Messaging. Изначально в памяти телефона для сообщений установлено 10 небольших графических изображений. Есть шаблоны сообщений. При наборе текста вы можете использовать предиктивный ввод текста. Присутствует и функция Chat.

Аппарат умеет создавать и принимать MMS-сообщения.

В памяти телефона может быть сохранено до 150 коротких сообщений и до 50 графических, под MMS сообщения отводится свободная память, она же используется для хранения Java программ, звуков, мелодий звонка, графики. Изначально в телефоне около 350 Кб свободной памяти.

Списки вызовов. Традиционные списки полученных, сделанных и пропущенных звонков, с указанием даты и времени. В каждом списке находится до 10 номеров. Тут же расчет стоимости звонков и их продолжительности.

Профили. Также ничего необычного нет, профили можно временно активировать до определенного времени, можно сделать все настройки на свой вкус.

Установки. Из этого меню для экрана можно выбрать обои, это может быть один из графических файлов. Плюс пользователь сам может назначить цветовое оформление меню, доступно несколько схем.

Будильник. Вынесен в главное меню, никаких особых настроек нет, однократное срабатывание в определенное время. Функция реализована слишком слабо.

Gallery. Вот так незамысловато разработчики назвали меню, в котором собраны все графические и звуковые файлы. Тут же располагаются настройки для доступа к сервису по загрузке новых файлов (wap). Можно создавать свои папки.

Органайзер. Эта функция выполнена так же, как и на других моделях, например Nokia 6610. Вы можете внести в память от 100 до 500 записей, все зависит от их длины, есть автоматическое удаление старых записей (по признаку времени). Просмотреть календарь можно за месяц, есть быстрый переход на введенную дату.

Игры. Изначально на телефоне установлено несколько игр, это может быть Байкер (велосипедные гонки), Гонки (автогонки), Змейка, плюс Боулинг. Игрушки неплохие и адресованы молодежной аудитории.

Приложения. В этом меню скрывается доступ к Java-приложениям. В зависимости от страны поставки в телефоне может быть установлен клиент для быстрого обмена сообщения (IM), либо приложений вообще нет.

Экстра. Опять таки стандартный джентльменский набор из калькулятора, таймера обратного отсчета, секундомера (split, lap time, плюс возможность сохранения результатов).

Services. За этим пунктом скрывается wap браузер версии 1.2.1.


Впечатления

По качеству связи, тональности звонка (он 4-тональный) никаких отличий от существующих моделей на 40 платформе нет. Все вполне на уровне, проблем не наблюдалось.

Этот аппарат должен был стать основной моделью в среднем сегменте, но компания несколько задержалась с ее выходом. При этом не приняли в расчет конкурирующие модели, не изменили стоимость аппарата, все это вкупе сказалось на том, что аппарат несколько припозднился на рынке. При стоимости в 200-210 долларов, это крайне дорогое предложение. Реальная стоимость аппарата исходя из его функциональности на уровне 150-160 долларов на данный момент, не более. Зная политику компании, не следует ожидать быстрого падения цены на аппарат до этого уровня. Прямым конкурентом для этой модели выступает Siemens M55, его также отличает низкая функциональность и высокая цена. Впрочем, об этом можно узнать из сравнения телефонов с цветными экранами, вам все станет ясно. Пока же рекомендовать к покупке Nokia 3100 нельзя, слишком высокая цена, низкая функциональность, наличие массы конкурирующих моделей с более интересными характеристиками.

Варианты звонка (мр3, 190 Кб)

Благодарим представительство компании Nokia за предоставленный аппарат

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 17 сентября 2003 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

23.04.2018 Злоумышленники могут удаленно отключить оборудование, подключенное к «бесперебойникам» APC

23.04.2018 Apple объявила о программе замены батарей для 13-дюймовых MacBook Pro (без сенсорной панели)

23.04.2018 Анонсирован новый смартфон ASUS ZenFone Max Pro (M1)

Hit

23.04.2018 Горячая распродажа BLUBOO S3: еще одна тысяча аппаратов за $149.99

23.04.2018 Xiaomi показала новый смартфон Mi 6x и озвучила его стоимость

23.04.2018 Роскомнадзор заблокировал часть IP адресов поисковой системы Google

23.04.2018 MEIZU анонсировала новую линейку музыкальных фотофлагманов – MEIZU 15

Hit

20.04.2018 Видео на канале: Обзор доступного смартфона с NFC BQ Aquaris V Plus

Hit

20.04.2018 Видео на канале: Обзор смартфона с батарейкой 6000 мАч - Ulefone Power 3

Hit

20.04.2018 Видео на канале: Распаковка ASUS Zenfone 5 и краткое впечатление

20.04.2018 Microsoft избавилась от последних Windows Phone

20.04.2018 Полные спецификации Meizu 15, 15 Plus и М15 опубликованы

20.04.2018 В семействе смартфонов Samsung Galaxy S9 появится модель с необычным названием

20.04.2018 Motorola представила новую линейку смартфонов moto g6 и moto e5

20.04.2018 Huawei представила на российском рынке новый смартфон Huawei Y9 2018 с двумя двойными камерами

20.04.2018 Пользовательский трафик в России операторы начнут сохранять уже с 1 октября

20.04.2018 ZTE представила игровой смартфон Nubia Red Magic

20.04.2018 Под «раздачу» Роскомнадзора попал и Microsoft

19.04.2018 Мошенники украли десятки тысяч долларов на волне интереса к ICO Telegram

19.04.2018 Huawei и ZTE прощаются с рынком США

19.04.2018 Huawei официально представила молодежный флагман Honor 10

19.04.2018 Jinga Pass – недорогой смартфон с NFC

19.04.2018 Google отключает поддержку технологии сокрытия конечного адреса – Domain fronting

Hit

19.04.2018 Компания ASUS представила новый смартфон ZenFone 5 в Москве

Hit

18.04.2018 Официальный видеообзор флагмана с большим аккумулятором BLUBOO S3

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2018. All rights reserved.