facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100

Review Nokia Fun Camera

Nokia continues experiments with accessories; some of them are resulted in Nokia Fun Camera. The calculation of the developers was simple; the device is aimed to young people. It offers them shooting function, which misses in their devices. The camera could be used without the phone on the contrast to other accessories of this kind. On the other hand such advantage becomes a shortcoming, as the developers have tried to make the device handy to avoid too small dimensions. So, the camera have rather big size (91.5x58x24 mm), and weighs about 90 gr. As it has been already told the device is aimed to the young people, hence, it has bright case colors red and orange.

The camera is compatible with Pop-Port devices, it has 1Mb built-in memory and also built-in flash. Its impossible to enable manual flash mode, it operates only in auto mode, when the illumination becomes less than 120 Lux, but you can also disable the flash at all. The effective range of the flash is up to 1,5 meter. The resolution of images is VGA (640x480 pixels), 3 compression levels Photo (60Kb per image), Higher (32Kb), Lower (15Kb) are available.

You can use 1 effect when shooting, it is single. The image shapes in a round frame. Nothing special.

According to the manufacturer the camera is capable to store up to 60 images with low quality, up to 30 with high quality and up to 15 with photo quality. The aperture in construction of the camera is used as a viewfinder, you can also insert optical lens here (included into standard kit). The camera is used separately from the phone, so, you cant use phones screen as a viewfinder. Camera connection to the phone starts with transferring images to the handset. Its possible to use countdown timer for shooting yourself. On the cameras display you can see different information: charge level, amount of residuary images, image quality. Two AAA batteries are used as a power source.

Its impossible to transfer images from camera directly to PC, you should use the phone. The cameras memory size is greater than the same in some phones, so you should do this operation by portions. Transferred images are not removed from cameras memory, its necessary to do this manually.

Images from camera can be used for creation of MMS-messages (after transferring to phone). You should remember the images with Photo quality are not suitable for such purpose. Images with Higher quality are not available for MMS-messages in Nokia 7210/6610.

The quality of made pictures is rather poor. You can make sure of that by viewing this example. This is one of the best images, others were worse. As a whole, the quality of images on phones screen is not very high.

The device costs about 90$, it cant be named a good purchase. The real cost of the camera shouldnt exceed 30-40$, but even in this case it is rather expensive. Judge for yourself, if the phone costs about 150-170$ it is not logical to pay up to a third of its price for the camera with minimum set of functions. You can buy separate digital camera with such shooting quality, compact dimensions and low price (20-25$). The only defect of such cameras will be the impossibility of transferring images to phone.

The massiveness of the camera is a shortcoming too. Look at the phone with connected camera.

Taking into account the appearance of mid level phones with built-in cameras Nokia Fun Camera is not worth buying. The camera built-in Alcatel 735 allows making images with better quality, but of lower resolution. Special effects are also supported. If to compare the cost of Alcatel 735 with Nokia Fun Camera and Nokia 3100, it results that Nokias offer is more expensive (by 50$). At the present Nokia Fun Camera has certain demand as any novelty. But in reality its a 1 day accessory, its sales will be minimal. In the near future will appear Nokia 3200 with built-in camera and the price for it will be rather moderate (240$).

Sample photo (640x480 pixels, with frame, pay attention to the edges)

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Andreas Von Horn (andreas@mobile-review.com)
Published — 30 September 2003

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор Nokia Fun Camera

Компания Nokia продолжает эксперименты с аксессуарами, их результатом стало появление модели Fun Camera. Расчет создателей был прост, камера ориентирована на молодежь, предлагает им функцию фотосъемки, которая отсутствует в их аппаратах. Причем камеру в отличие от подобных аксессуаров можно использовать без телефона, это плюс. Он оборачивается с другой стороны явным минусом, камеру попытались сделать удобной в руках, избежать миниатюрности. Как результат, камера весьма велика по размерам (91.5 x 58 x 24 мм), а ее вес около 90 грамм. Из ориентации на молодежь вытекают яркие цвета корпуса – красный и оранжевый.

Камера совместима с аппаратами оснащенными разъемом Pop-Port, в ней есть 1 Мб встроенной памяти, а также встроенная вспышка. Включит вспышку в ручной режим работы нельзя, она работает только автоматически, как только освещенность становится меньше 120 Люкс, но ее можно и вовсе отключить. Эффективная дальность работы вспышки до полутора метров. Разрешение снимков VGA (640x480 точек), доступно три качества сжатия – Photo (60 Кб на снимок), Higher(32 Кб), Lower (15 Кб).

При съемке можно использовать один эффект, он единственный. Тогда фотография получается в круглой рамке, ничего особенного и особого смысла в нем нет.

Производитель утверждает, что в памяти камеры можно максимально сохранить до 60 снимков с низким качеством, около 30 с высоким, и до 15 с фотографическим. В качестве видоискателя используется отверстие в конструкции камеры, сюда же можно вставить оптическую линзу (входит в комплект). Камера используется отдельно от телефона, поэтому в качестве видоискателя экран аппарата использоваться не может. Подключение камеры к телефону инициирует передачу всех сохраненных снимков в телефон. Есть таймер обратного отсчета, для фотографирования себя любимого. На дисплее камеры можно увидеть информацию о заряде батареек, количество оставшихся кадров, выбранном качестве снимков. В качестве источника питания используется две ААА батарейки.

Передать файлы на ПК непосредственно с камеры нельзя, для этого необходимо задействовать телефон. Так, как объем памяти камеры больше такового в некоторых аппаратах, то придется делать это порциями. Переданные на телефон кадры не удаляются автоматически из памяти камеры, вам придется проделать эту операцию вручную.

Кадры из памяти камеры после передачи на телефон могут также использоваться для создания MMS-сообщений. Тут следует помнить о том, что все снимки сделанные с качеством Photo не подходят для таких целей, для Nokia 7210/6610 снимки с Higher качеством также не доступны в MMS-сообщениях.

Качество получаемых фотографий оставляет желать много лучшего, в этом вы можете убедиться на этом примере. Он один из лучших, другие фотографии получились еще хуже. В целом даже на экране телефона качество снимков оставляет желать лучшего.

При стоимости камеры в 90 долларов назвать ее удачным приобретением нельзя. Ее реальная стоимость не может превышать 30-40 долларов, причем и в этом случае это будет относительно дорого. Посудите сами при стоимости телефона в 150-170 долларов платить за дополнительную камеру с минимумом возможностей до трети цены не логично. На рынке есть отдельные цифровые камеры с подобным качеством, миниатюрными размерами и стоимостью около 20-25 долларов. Их единственный недостаток в том, что они не умеют передавать полученные снимки на телефон

Массивность камеры также является минусом, взгляните, в какую конструкцию превращается телефон с подключенной камерой.

С учетом того, что на рынке начинают появляться аппараты среднего класса со встроенными камерами приобретать Nokia Fun Camera не имеет смысла. Встроенная камера в Alcatel 735 позволяет получать снимки лучшего качества, но меньшего разрешения, при этом поддерживается масса эффектов. Если подсчитать стоимость этого телефона и стоимость камеры в комплекте с Nokia 3100, то получится, что комбинированное решение от компании Nokia дороже на 50 долларов. В данный момент Nokia Fun Camera пользуется определенным спросом, как и любая новинка, но в реальности это аксессуар на день, его продажи будут минимальны. Также, следует помнить о том, что в ближайшее время появится модель Nokia 3200 со встроенной камерой и ценой порядка 240 долларов.

Пример фотографии (640х480 точек, с рамкой, обратите внимания на ее края)

Благодарим представительство компании Nokia за предоставленную камеру.

   


Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 15 сентября 2003 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

19.10.2018 BQ-6200L Aurora – флагманский смартфон от российской компании

19.10.2018 Apple назначила презентацию новых продуктов на конец этого месяца

19.10.2018 Samsung Galaxy Book2 – устройство 2-в-1 на Windows 10 и процессоре Qualcomm Snapdragon 850

19.10.2018 Сбербанк хочет стать крупнейшим акционером «Яндекса»

18.10.2018 Vertu возвращается, но пока только в Китае

Hit

18.10.2018 Видео на канале: Обзор Vertex Impress Cube

18.10.2018 Xiaomi представит второе поколение игровых смартфонов на следующей неделе

18.10.2018 Lenovo S5 Pro и К5 Pro представлены официально

18.10.2018 Xiaomi показала работу слайдера в предстоящем к выходу смартфоне Mi MIX 3

18.10.2018 VIVO Y81i – доступный смартфон с FullView дисплеем и не анонсированным процессором от MediaTek

Hit

18.10.2018 Видео на канале: Первый взгляд на Samsung Galaxy A9 (2018)

18.10.2018 AQUOS Keitai SH-02L – многофункциональный телефон-раскладушка от Sharp

18.10.2018 «Ростелеком» собирается внедрять квантовые технологии в свои сети

18.10.2018 Анонсирован смартфон среднего уровня VIVO Z3

17.10.2018 MediaTek представит чипсет Helio P70 в ближайшее время

17.10.2018 Asus представил ZenFone Lite L1 и ZenFone Max M1

Hit

17.10.2018 Видео на канале: Первый взгляд на Huawei Mate 20 и Mate 20 Pro

17.10.2018 В Индии анонсировали новый смартфон Lenovo K9

17.10.2018 5G смартфон Xiaomi Mi MIX 3 будет представлен на следующей неделе

17.10.2018 Украинский ритейлер принимает предзаказы на новый смартфон Meizu C9

17.10.2018 Анонсирован новый смартфон среднего уровня Nokia X7

17.10.2018 «Связной» составит конкуренцию «Почте России»

16.10.2018 Новое поколение носимых гаджетов от Huawei

16.10.2018 Huawei Mate 20 и Mate 20 Pro представлены официально

Hit

16.10.2018 Прямая трансляция презентации Huawei Mate 20

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2018. All rights reserved.