facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100

Review Nokia N-Gage. Part 1

Standard kit:

  • Game console
  • Charger
  • Battery BL-5C
  • Portable stereo handsfree
  • Synchronization cable
  • Audio cable
  • Users guide
  • Software CD

Nokia N-Gage, live pictures

Nokia is always looking for new markets and offers new variants of already known devices. Accessories, multimedia devices and game consoles (starting from this year) fall under comprehension diversification. The company has seen big potential in the youth audience. The majority of products are headed exactly to it. As against aged people young people buy phones actively, often change them and look for custom model. During last years the lion's share of sales falls on this market segment. The importance of young people is impossible to be underestimated, but on the other hand all the attempts to release exactly youth device became fatal.

Among Nokias products one can remember music box - Nokia 5510. It has been predicted for big success, but the market fate was other. The reincarnation of this device, Nokia 3300 was also unsuccessful. The product remained a niche solution. The emphasis was laid on music listening in this two products, but Nokia went further in its new attempt to gain new market share.

What, in your opinion, needs average statistical young man or young girl? Try to remember what devices they use, what are fond of. The majority will remember music listening, intercourse by cell phone (mainly SMS-messages), internet and all other leisure types including different PC games. Clearly that one device couldnt replace PC, phone, player; it would need performing too much different tasks. But on the other hand, its possible to create a device, which will perform such tasks partially, so has appeared N-Gage project.

Smartphone Nokia 7650 was taken as a basis for game console, its adaptation for new tasks seemed the least expensive. On the other hand the form-factor was obvious; the device should be horizontal for its comfortable placing in two hands, as it is more convenient in games, which could occupy several hours.

If to take up N-Gages composition youll see some similarity with Nokia 3300. For inexperienced users this similarity forms the meaning about similarity, i.e. the devices differ in minor features. But thats wrong. The differences are in the software, N-Gage has installed Symbian, that makes the device smartphone and in no way usual phone.

Consoles dimensions are rather big (133.7x69.7x20.2 mm), but its little by thickness. Many are deceived its seeming size. N-Gage weighs more than usual phone, but its weight is comparable to smartphones (137g). If to compare N-Gage with competing consoles, it will look attractively.

And now imagine, devices developers have to combine several opposite features in it, on the one hand they have to make keys maximal convenient in games, on the other hand the keyboard should be fit for typing SMS-messages. Clearly, its necessary to choose priorities, so the palm was given to game features. If to take the console in hand, the big left finger will lie on gamepad, and the same right finger will lie on key 5. It was specially lifted up over the keyboard. Its form was also changed. Pressing this key in games means OK. Lower and to the left locates key 7, which also differs. Its function in games is Cancel and browse up.

Such keyboard design helps in games, but it is inconvenient when typing SMS-messages, one can adapt to it. Especially inconvenient are outer keys (3,6,9), they are too sunk in the case. Keyboards backlight is red, the designations are drawn with mid size font. It is not always well visible in different light conditions.

Joystick supports pressing on in, plus it is 8-way, that will be useful in games. In case of usual navigation in becomes 4-way, plus pressing. Send call and release keys are placed above the device, on on each side of the screen. It is not typical placement, but reasoning from the general mounting of elements it is not the worst. When using N-Gage you always think the developers was creating game console, the rest of functions was made maximum comfortable using vestigial principle.

Finishing talking about the keyboard its necessary noting it is convenient in games, satisfactory when typing SMS and relatively comfortable when dialing a number. Anyway you should adapt to such design. This process will take several days.

The phone has separate keys for music player, radio and main menu. The confirmation the phone is not the main function in this device serves its realization. To talk by N-Gage is possible using handsfree (stereo, with 2 connectors) and without it. But in the last case you have to hold the device side part toward yourself. Ill try describing this more minutely, on the remote side-frame is placed speaker, you should press the ear to it. So, the microphone is below, but on the other side, near to mini-USB connector.

Its rather strange feeling when you see a person, holding the phone in such way. But the external manifestations are not very important. Speakers volume is excessive, the device should be rotated traditionally. But here arise other problem, you hear badly the interlocutor, and he doesnt hear you distinctly. It results its impossible talking traditionally using N-Gage, you should use handsfree function or use portable handsfree. The developers didnt consider this lack serious, as young people prefer SMS-messages to call, and they have huge experience using headphones, so such way of communication doesnt cause seizure. Such opinion is disputable, as this game console will be considered as cell phone by many. The purchase of N-Gage becomes impossible for this audience.

You can see mini-USB connector on the left side of the device. Connection to PC is realized using it, the cable is included into the standard kit, but it also can be found in usual PC shops. Charger connector is located near to it.

Power on/off button is located on the right devices side.

On the butt-end of the device are located 2 headset connectors and an outlet. Its a speaker for handsfree function. Such placement makes the sound louder in this mode, its comfortable to talk, especially if to compare it with other models from Nokia.

Some words about the screen. It displays up to 4096K colors and its resolution makes 176x220 pixels (30x42mm). The picture is bright, graphically. It fades on the sun, but the screen is readable (TFT). The matrix shows itself in the best way, the picture is live, no artifacts are visible on the screen when the personage moves fast. If to talk about usual applications the screen displays up to 6 text lines, text labels for soft keys and big header. The screen is similar to other smartphones from Nokia.

This model has changeable face panels, but it was impossible to find notification about this feature on the official Nokias site. The panels are easy to change, but they are fixed surely. The keyboard is also changeable, thats a big plus for the device.

Having released the back panel youll SIM-card holders, MMC-card slot and also battery. The main minus of the device is MMC-slot covered by the battery, so you should turn off the phone when changing card (its necessary when changing game). Such holder is not typical for game consoles, neither for cell phones, its Nokias know-how. But it seems like the reason of such MMC-slots placement is the reduction of development price, because the device shouldnt process card change and corresponding errors.

The device has lithium-ionic battery BL-5C, capacity makes 850 mAh. According to the manufacturer the battery is capable to provide up to 4 hours of talk time and up to 200 hours of standby time. The device operated up to 3 days in case of 35 minutes of calls and up to 45 minutes of using other functions. If you are using handsfree and bluetooth the device will operate up to 2 days.

The console is capable to provide up to 6 hours of game time. But the sound can be played thru headphones or thru speaker, so the power consumption is less in the first case.

In order to receive real data about operation time of the device in game mode it was given to a child, which tortured it for several every evening. The results were rather designing. So fully charged battery runs down after 2-2.5 hours of playing. The difference in 30 minutes depends on game type, in 2D games its grater, in 3D games its less.

Curiously, during playing the console warns about discharged battery, after 1 message you can play about 15 min. So if you are going to use N-Gage as game console and as cell phone, you should recharge it every day. Active users, who plan gaming a lot, should purchase additional battery. Time of full recharging is less than 2 hours.

In radio mode the device is capable to operate up to 20 hours, in music mode up to 8.

Battery level indication is not always correct, it can change rather abruptly, especially when using different functions during small intervals, for example, little conversation, the gaming during 15 min and etc.

Some words about MMC-cards. The device support only following cards: 32, 64 and 128Mb. Memory card is not included into the standard kit. Only phones memory is available by default.

Part 2>>>

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Andreas Von Horn (andreas@mobile-review.com)
Published — 1 October 2003

 

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор игровой приставки Nokia N-Gage

Комплект поставки:

  • Приставка
  • Зарядное устройство
  • Аккумулятор BL-5C
  • Стерео гарнитура
  • Кабель для синхронизации с ПК
  • Аудио кабель
  • Инструкция
  • Диск с программным обеспечением и доп. ПО

Фотографии Nokia N-Gage в интерьере

Компания Nokia постоянно ищет новые рынки сбыта и предлагает новые варианты давно известных устройств. Под понятие диверсификации производства попадают аксессуары, мультимедийные устройства и с этого года игровые приставки. Компания увидела большой потенциал в молодежной аудитории, большинство продуктов компании адресовано именно ей. В отличие от людей старшего поколения молодые люди активно покупают телефоны, часто меняют их, ищут свою модель, в последние годы львиная доля продаж приходится именно на этот сегмент рынка. Значение молодежи нельзя недооценить, в то же время все попытки выпустить исключительно аппарат для юных пользователей мобильной связи оканчивались неудачами.

Среди продуктов от Nokia можно вспомнить музыкальную шкатулку Nokia 5510, которой прочили большой успех, но вот рыночная судьба сложилась иначе. Реинкарнация этого аппарата, модель Nokia 3300 также не достигла значимых успехов, продукт остался нишевым. Если в этих двух устройствах основной упор делался на музыку, то в своей новой попытке завоевать кусочек нового для себя рынка компания Nokia пошла дальше.

Что, по вашему мнению, нужно среднестатистическому молодому человеку или девушке?! Попытайтесь припомнить, какими устройствами они пользуются, время от времени, чем увлекаются. Большинству на ум придет прослушивание музыки, общение по мобильному телефону (в основном с помощью SMS-сообщений), интернет и все виды досуга, включая разнообразные игры на ПК. Понятно, что одно устройство не может заменить компьютер, телефон, музыкальный плеер, слишком разные задачи ему пришлось бы выполнять. В то же время создать гибридное устройство, которое бы частично удовлетворяло таким потребностям можно, так на свет появился проект N-Gage.

В качестве основы для игровой приставки было решено взять выпускавшейся на тот момент смартфон Nokia 7650, его адаптация под новые задачи выглядела наименее затратной. В то же время выбор форм-фактора был очевидным, устройство должно быть горизонтальным, чтобы его можно было без проблем держать в двух руках, это более комфортно в играх, которые могут занимать несколько часов кряду.

Если рассматривать компоновку N-Gage, то вы увидите определенное внешнее сходство с Nokia 3300. Это сходство формирует у неискушенных пользователей мнение, что устройства схожи и отличаются незначительными функциями, на самом деле это не так. Отличия кроются в начинке аппаратов, у N-Gage стоит операционная система Symbian, что делает устройство смартфоном, но никак не обычным телефоном.

Размеры приставки относительно велики (133.7х69.7х20.2 мм), но она небольшая по толщине, многих обманывает ее кажущаяся величина. Вес N-Gage выше, нежели у обычного телефона, но вполне сравним с таковым для смартфонов (137 грамм). Если проводить сравнение с конкурирующими игровыми приставками, то N-Gage смотрится привлекательно.

А теперь представьте, что разработчикам устройства нужно совместить в нем сразу несколько противоположных функций, с одной стороны сделать клавиши максимально удобными в играх, с другой стороны приспособить клавиатуру для набора номера, написания SMS-сообщений. Ясно, что нужно было выбирать приоритеты, тут пальму первенства отдали игровым функциям. Если взять приставку в руки, то большой палец левой руки ложится на игровой джойстик, а тот де палец правой руки на клавишу 5. Ее специально приподняли над уровнем остальной клавиатуры, изменили ее форму. В играх нажатие этой клавиши равнозначно подтверждению, ОК. Рядом ниже и левее располагается клавиша 7, которая также отличается, ее функция в играх отмена действия, выход на уровень выше в меню.

Такая организация клавиатуры помогает в играх, но неудобна при наборе SMS-сообщений, хотя к ней можно и приспособиться. Особенно неудобно набирать сообщения на внешних клавишах (3,6,9), они слишком утоплены в корпус. Подсветка цифровых клавиш красного цвета, обозначения на клавишах нанесены средним по размерам шрифтом, в различных условиях освещенности с работающей подсветкой он виден не слишком хорошо.

Джойстик поддерживает обработку нажатий, плюс он восьмипозиционный, что очень пригодится в играх. При обычной навигации по меню отрабатывается только 4 направления, плюс нажатие. Клавиши посыла вызова и отбоя расположены вверху устройства, по разные стороны экрана. Нетипичное расположение, но исходя из общей компоновки элементов не самое худшее. При общении с N-Gage постоянно ловишь себя на мысли, что разработчики в первую очередь создавали игровую приставку, остальные функции делали максимально комфортными, но по остаточному принципу.

Завершая рассказ о клавиатуре стоит еще раз отметить, что она удобна в играх, посредственна при наборе SMS и относительно комфортна при наборе номеров. В любом случае к такой раскладке придется привыкать, процесс этот займет не так много времени, несколько дней.

Есть отдельные клавиши для вызова музыкального плеера, радио, входа в главное меню. Подтверждением слов о том, что телефон не является основной функцией в этом устройстве, служит его реализация. Говорить по N-Gage можно как с помощью гарнитуры (она стерео, с двумя разъемами), так и без оной. Но в этом случае придется держать телефон боковой стороной к себе. Попытаюсь описать это словами подробнее, на дальней боковинке (она прямая) размещается отверстие динамика, ухо нужно прижимать к нему. Соответственно внизу отверстие микрофона, правда, оно уже на другой поверхности, рядом с разъемом mini-USB.

Впечатление от человека, который держит так телефон, возникает, мягко говоря, странное. Но внешние проявления не так важны, как тот факт, что громкость звука чрезмерна, аппарат стоит повернуть традиционно, Но тут подстерегает другая проблема, вы плохо слышите собеседника, и он вас слышит не так ясно. Получается, что говорить в привычном стиле по N-Gage нельзя, вам придется либо использовать громкую связь, либо пользоваться гарнитурой. Данный недостаток разработчики не посчитали чересчур серьезным посчитав, что молодые люди предпочитают звонкам SMS-сообщения, а опыт использования наушников у них огромен и такой вид коммуникаций не вызывает отторжения. Суждение спорное, так как все-таки данная приставка многими в первую очередь будет рассматриваться и как сотовый телефон. Для этой части аудитории покупка N-Gage станет невозможной.

На левой боковой поверхности находится разъем mini-USB, с его помощью осуществляется подключение к ПК, кабель входит в комплект, да его можно и найти в обычных компьютерных магазинах. Рядышком отверстие для зарядного устройства.

На правой боковой поверхности вы можете видеть клавишу включения/выключения.

На торце аппарата помимо двух разъемов для гарнитуры видно отверстие, это динамик служащий для реализации функции громкой связи. Такое расположение делает звук в этом режиме более громким, разговаривать комфортно, особенно в сравнении с обычными телефонами от Nokia.

Несколько слов об экране. В этой модели он отображает до 4096 цветов, имеет разрешение 176х220 точек(30x42 мм). Картинка на экране выглядит ярко, красочно, на солнце она выцветает, но не слишком сильно, экран читается (TFT-матрица). В игровом режиме экран проявляет себя с наилучшей стороны, изображение живое, при резких перемещениях персонажа на экране нет никаких артефактов. Если говорить об обычных приложениях, то на экране помещается, как правило, до 6 строк текста, а также подписи к софт-клавишам и большой заголовок. Экран аналогичен таковым в последних моделях смартфонов от Nokia.

Вернемся к корпусу, в этой модели присутствуют сменные панели, хотя найти упоминание об этом на официальном сайте и не удалось. Сменить панели можно легко, они крепятся очень надежно. Клавиатура также сменная, это большой плюс для устройства.

Сняв заднюю крышку, вы увидите крепление SIM-карты, слот для ММС-карт, а также аккумулятор. Основной минус устройства заключается в том, что слот ММС-карт прикрыт аккумулятором, для того чтобы сменить карту, а это необходимо при смене игры, потребуется выключать устройство, вынимать аккумулятор. Для игровых приставок такое устройство не характерно, впрочем, как и для мобильных телефонов, это находка компании Nokia. У меня вообще порой создается впечатление, что причин такого расположения ММС слота только в том, чтобы программно не обрабатывать смену карт и соответствующие ошибки, т.е. удешевить стоимость разработки.

В аппарате применяется литий-ионный аккумулятор BL-5C емкостью 850 мАч. По заявлению производителя аккумулятор способен обеспечить от 2 до 4 часов работы в режиме разговора и от 150 до 200 часов работы в режиме ожидания. В условиях московской сети Билайн аппарат работал до 3 суток при использовании телефона (35 минут звонков) и дополнительных функций (будильник, органайзер, калькулятор – до 45 минут). При использовании громкой связи, более активной эксплуатации устройства он будет работать до 2 суток, особенно, если вы используете bluetooth.

В игровом режиме компания заявляет от 3 до 6 часов работы устройства. Тут нужно оговориться, что играть можно в наушниках, а можно прослушивать звук через встроенный динамик. От этого напрямую зависит энергопотребление, в первом случае оно естественно несколько ниже.

Для того, чтобы получить реальные данные о времени работы устройства в режиме игр пришлось отдать его на растерзание ребенку, который каждый вечер по несколько часов его мучил. Результаты были достаточно интригующим. Так, при непрерывной игре в течение 2 – 2.5 часов полностью заряженная батарея разряжается. Разница в полчаса зависит от типа игры, в 2D-графике это время больше, в играх которые предлагают 3D-виды оно меньше, для активных игр порой значительно меньше.

Любопытно, что приставка во время игры сообщает о том, что батарея разряжена, после первого сообщения можно играть порядка 15 минут. Если вы собираетесь использовать N-Gage как игровую приставку и как телефон, а это вытекает из профиля устройства, то вам придется подзаряжать его ежедневно, так как иначе теряется смысл в его покупке. Для активных пользователей, что планируют играть достаточно много, стоит озаботиться о покупке дополнительного аккумулятора. Время полной зарядки аккумулятора занимает около 2 часов или чуть меньше.

При прослушивании радио аппарат способен проработать до 20 часов, музыки до 8 часов.

Индикация оставшегося заряда батареи не всегда верна, она может изменяться достаточно резко, особенно при использовании различных функций в небольших интервалах, к примеру, небольшой разговор, затем игра в течение 15 минут итп.

Несколько слов о ММС картах. С устройством могут использоваться только карты объемом 32, 64 и 128 Мб. В комплект карта памяти не входит, изначально вам доступна только память аппарата.

Часть 2>>>

   


Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 25 сентября 2003 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

17.07.2018 Опубликованы официальные изображения Xiaomi Mi Max 3

Hit

17.07.2018 Видео на канале: Распаковка и настройка Яндекс Станции

17.07.2018 Sony представит свои новинки на IFA 2018

17.07.2018 Nokia X5 представят завтра

17.07.2018 Xiaomi Mi A2 Lite появился в продаже на AliExpress

17.07.2018 В Госдуме предлагают ввести платеж за покупку товаров в зарубежных интернет-магазинах

17.07.2018 INOI утверждает, что занял 3,7% рынка мобильных устройств

17.07.2018 Samsung представил первые в индустрии 8-гигабитные LPDDR5 DRAM модули памяти

17.07.2018 Armani представила новые модели «умных» часов из линейки Emporio Armani Connected

16.07.2018 Производство iPhone X опережает его продажи

16.07.2018 Samsung массово внедрит сканеры отпечатков в экраны смартфонов в 2019 году

16.07.2018 Meizu 16 Plus получит ультратонкие рамки вокруг экрана

16.07.2018 В России примут билль о правах киборгов

16.07.2018 OPPO собирается представить «бюджетную» версию OPPO Find X?

16.07.2018 Motorola выпускает в свет обновленный moto e5 play на Android Oreo (Go edition)

16.07.2018 Новые смартфоны Nokia 1 и Nokia 2.1 – эксклюзивно в салонах «Билайна»

16.07.2018 Xiaomi дразнит скорым появлением Android One смартфона Mi A2

Hit

16.07.2018 Новая модификация Mi Band 3 от Xiaomi

16.07.2018 Мировой рынок компьютеров опять начал расти

13.07.2018 Xiaomi скоро представит в России пять смартфонов и еще один гаджет

13.07.2018 Blannco опубликовала отчет о рынке «восстановленных» смартфонов

13.07.2018 Samsung Galaxy Note 9 получит странное цветовое сочетание стилуса и корпуса

13.07.2018 Сбербанк и Тинькофф Банк запускают переводы по номеру мобильного телефона

13.07.2018 Смартфон Nova 3i от Huawei будет оснащаться новым процессором компании – Kirin 710

13.07.2018 МТС займется продвижением смартфонов ASUS

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2018. All rights reserved.