facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review GSM phone Sagem myX-4

Sagem myX-4. Live pictures


  • Handset
  • Charger
  • Manual

The competition in a middle segment gets sharper. The majority of the manufacturers try to offer their products often basing them on previous models. Concerning myX-4 we can say the device got all the software from X6 and is only different in design and time of release. The company positions the device in a middle class segment. And targeting on different users they offer various color solutions. The number of the available colors may differ depending on the market. There are 6 of them (pale blue, blue, brown, silvery, asphalt, red). The dimensions are 104x46x18 and the phone weights 95 grams. The device is felt in hands and may not be call weightless. Some people may like the heaviness of the body and others won't even feel it.

The construction is designed considering changeable panels that are easy to replace by you. The phone doesn't creak in hands and is quite reliable. Evaluating the design we may say it is intended for both youth and middle-aged people.

The keypad adds some stylishness to the device especially its functional keys. The joystick is sunk deeply into the body and that makes problems sometimes. The number keypad is average in comfort and the ergonomics was sacrificed to its being garish. The red backlighting adds to the whole appearance of the device it is saturated and interesting. But characters are seen well not always on the keys.

The TFT 65K screen has the resolution of 128x160 pixels (28x36 mm) and shows up to 7 text and 2 service lines. The first impression of the screen is not the best; the colors are pale, look unattractive. But you need only to change the contrast settings and everything gets right. The screen is interesting in its class and provides the best quality. It is readable in the sun though the colors are not as bright.

There is an interface connector on the bottom end. So, let's have a look at the backside of the device. There is a catch fixing the back panel on the bottom. Having moved the catch you need to pull it placing some effort otherwise it's impossible to take off.

There is a 780 mAh Li-Ion battery in the phone. According to the manufacturer it is capable of working for 4.5 hours in the talk mode and up to 14 days in a standby mode. In Moscow the device worked for 4 days in case of 30 minutes of talks and minimum use of other functions a day. Full recharging takes about 1.5 hours.


Getting into the menu is possible by moving the joystick in some direction. Depending on the direction you'll get into this or that item of the menu. In some kind that makes the navigation faster when you are accustomed to the disposition of the items. There is a fast navigation using number series in the main menu and it also works in submenus.

I have completely forgotten to mention the main menu is represented by three rows of icons, three in each row. And this organization is used in the majority of today phones. When moving the cursor the icons are not highlighted but distinguished with a red edging. Moving from the left to the right allows shifting along the whole menu and scrolling is made row by row.

Submenus are lists and each item takes the whole screen. That is due to the fact the name is shown and a picture illustrating it is placed to the right. The pictures are static, not animated. In the majority of cases the pictures are pleasant and vary the device. On the other hand you can't see the whole list and that makes troubles, you have to scroll the whole menu to find a necessary item.

The main functions may traditionally be assigned to soft keys. Thus we get some kind of tags. That искупает the menu icons and thus you may call the most frequently used functions.

By the way you may use a currency converter quickly, that's enough to type the number in and move the navi button up or down. The direction indicates from and into which currency the number will be converted. You need only to set the exchange rates at the beginning. The converter will be convenient n the countries with a stable rate but if the exchange rate often changes you'll have to use it as usual typing the current rate every time.

Phone book. The general list represents both names from the internal memory and a SIM one. There is a search by the first letter. A corresponding icon in a header indicates where the number is saved. All the actions may be taken having highlighted the necessary entry or having chosen the phone book item in the menu (it is the first item in the menu). There are 6 preset users' groups in the phone and a possibility to create personal ones (not more than 15 in general). An icon and alert type are chosen from the menu for each group (vibra call working mode). The settings are clear and plain.

Much information may be assigned to a name. There are standard fields like Name, Surname and such seldom present items as notes. Also there are three fields for phone numbers (one for a stationary), a field for Company name, e-mail address, and a possibility to assign a photo to a name and select a group.

That's important to set the fields right in the phone. Thus having set the number as a stationary you won't be able to send an SMS to it, it just won't appear in a list against the name. The first number is shown when looking through the contacts, it is set by default and a menu with number scrolling is called by the Call button. There you may select a necessary one. The organization of the phone book is not usual but possible to get used to and then you'll felt comfortably using it.

Messages. You may create personal templates in the main memory and a necessary number of them. The device supports MMS besides usual SMS and EMS standard. The function was tested in several networks and showed its working capability. A possibility to create MMS containing several pages (slides) is a real advantage; similar organization is in the Sony Ericsson devices. Predictive text input T9 may be used.

Up to 100 SMS may be saved in the main memory; the size of a dynamic memory is 3.7 MB.

Multimedia. The menu contains folders with all your photos, pictures, sounds. Unfortunately, navigation is not as easy, there is no any preview in small pictures only file names. So, it's necessary to scroll the pictures one after another and the same when choosing a photo for a name in the phone book. That's not comfortable.

WAP. A wap-browser version 1.2.1 is installed in the phone, nothing special in general.

Games. You'll find two Java games in the menu (new ones may be uploaded, MIDP 2.0). The first game is Return of the King - a plain but interesting to play arcade. The second game (Gulo ' s Tale) is also an arcade but you have to collect various items here, you play as a bear.

Organizer. Various events, a reminder for them may be entered and also you may set date and time. Calendar view - monthly, weekly and daily.

There is a separate to-o list and here you may divide all your tasks for all the preset categories that may be convenient.

The calculator is usual and a currency converter is also standard. Both attract attention with a graphical design.

The alarm clock is once and set for a concrete time, there are no repetitions.

Countdown timer may be set for several minutes and that may be useful sometimes.

Settings. There are lots of the phone settings in this menu and the screen ones; ring tones and alert types are also here. The phone allows setting not just a mixed signal type (vibra and a melody at the same time) but also put the order of vibra working first and then after a melody is played. Any melody of the standard set may be chosen for organizer events. A part of user's settings is kept in an item Personal Touch in the main menu that may be done to replace the absent camera.


The device rouses no any cavils as for the connection quality. The power of the vibrating alert is average and that is explained with a massive body. The polyphonic melodies sound pleasantly and no any changes as compared to X6 are seen. Functionally the device is interesting in the presence of a good screen, a balanced set of functions. The absence of IrDA may be considered a minus but it is seldom for the devices of this class. The model costs 140 USD for the moment. The device is a typical representative of its class without any serious advantages or disadvantages except for the qualitative screen. The platform of the phone is worked though and has no any serious drawbacks. Such models as Siemens C65, Motorola C650 may be considered rivals and both devices are equipped with a camera. Plainer models are inferior in functionality and thus X4 may be considered an intermediate solution. The device is pleasant in general and if you like the design and functionality you should have a closer look at it.

Melody samples Sagem myX-4 (mp3, 365 KB)

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Maria Mitina (maria.mitina@mobile-review.com)

Published — 23 December 2004

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор GSM-телефона Sagem myX-4

Фотографии Sagem myX-4 в интерьере

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Зарядное устройство для быстрой зарядки
  • Инструкция

В среднем сегменте обостряется конкуренция, большинство производителей пытаются представить здесь свои решения, зачастую базируя их на предыдущих моделях. В случае myX -4 аппарат получил от модели Х6 практически всю начинку, отличие кроется лишь в дизайне, да времени выхода. Компания позиционирует телефон, как аппарат среднего класса. Ориентируясь на различных пользователей, производитель традиционно предлагает различные цветовые решения. На различных рынках количество доступных цветов корпуса может отличаться, всего их 6 (голубой, синий, коричневый, серебристый, асфальтовый, красный). Размеры телефона 104х46х18 мм, вес 95 грамм. Аппарат ощущается в руках, его нельзя назвать невесомым, кому-то тяжесть корпуса покажется приятной, кто-то и вовсе ее не заметит.

Конструкция корпуса предполагает наличие сменных панелей, их легко поменять самостоятельно. В руках телефон не скрипит, он вполне надежен. Оценивая дизайн, можно сказать, что аппарат ориентирован как на молодежь, так и на людей среднего возраста.

Своеобразный шик этому аппарату придает клавиатура, особенно функциональные клавиши. Джойстик сильно утоплен в корпус, что иногда создает проблемы. Цифровая клавиатура средняя по удобству, эргономикой поступились в пользу большой броскости. Дополняет облик аппарата подсветка красного цвета, она интересна и насыщена. Но вот обозначения на клавишах не всегда видны хорошо.

Экран в данной модели отображает до 65000 цветов, он выполнен по TFT-технологии, имеет разрешение 128х160 точек (28х36 мм), что позволяет отображать до 7 строк текста и до двух служебных строк. Первое впечатление от экрана не очень хорошее, краски блеклые, выглядят непривлекательно. Но стоит вам изменить настройку контрастности и все встает на свои места, экран интересен в своем классе, предлагает наилучшее качество. На солнце экран читается, хотя цвета и не столь яркие.

На нижнем торце располагается интерфейсный разъем. Посмотрим на заднюю часть телефона. Внизу располагается защелка, которая фиксирует заднюю панель. Сдвинув защелку, нужно потянуть панель на себя, приходится прикладывать определенное усилие, иначе панель не снимется.

В телефоне установлен литий-ионный аккумулятор, емкостью 780 мАч. По заявлению производителя он способен обеспечить до 4 часов 30 минут работы в режиме разговора или до 14 суток в режиме ожидания. В условиях московской сети МТС аппарат работал около 4 суток при 30 минутах разговоров и минимальном использовании других функций. Время полной зарядки аккумулятора порядка 1.5 часов.

Меню

Попасть в главное меню, можно отклонив в одном из направлений джойстик. В зависимости от того, в какую из сторон вы отклоните его, у вас будет выбран тот или иной пункт меню. В какой-то мере это ускоряет навигацию, если вы привыкните к расположению пунктов. В главном меню есть быстрая навигация с помощью цифровых последовательностей, она не действует в подменю.

Совсем забыл упомянуть, что главное меню представлено тремя рядами иконок, по три в каждом. Такая организация присуща большинству современных телефонов. При перемещении курсора иконки не подсвечиваются, а выделяются красным ободком. Перемещение слева направо позволяет передвигаться по всему меню, прокрутка идет ряд за рядом.

Подменю представлены в виде списков, при этом каждый пункт занимает ровно один экран. Это достигается за счет того, что идет название пункта на экране и справа большая картинка, иллюстрирующая его. Картинки здесь не анимированные, они статичны. При этом картинки в большинстве случаев приятны, они разнообразят аппарат. С другой стороны, вы не видите весь список перед глазами, что создает определенные трудности, приходится пролистывать все меню в поисках нужного пункта.

Традиционно на софт-клавиши можно назначить списки основных функций, получаются своего рода ярлыки. Это искупает загруженность меню иконками, ведь таким образом можно быстро вызвать те функции, что используются чаще всего.

К слову сказать, вы можете быстро воспользоваться конвертером валют, достаточно ввести число и отклонить навигационную клавишу вверх или вниз. Направление показывает, из какой валюты, в какую будет происходить конвертация. Вам останется только изначально настроить обменные курсы. Для стран, в которых обменные курсы постоянны такой конвертер будет удобен, если же курс скачет, как дикий мустанг, то придется пользоваться им в стандартной манере, занося предварительно текущий курс.

Телефонная книга. В общем списке отображаются имена как из памяти телефона, так и SIM-карты. Здесь действует поиск по первой букве имени. Понять, где сохранен номер можно по соответствующему значку в заголовке. Все действия над записями можно совершать, подсветив нужную, либо выбрав меню телефонной книги – это первый пункт при входе в меню, он находится над первой подсвеченной записью. В телефоне есть группы абонентов, 6 предустановленных, плюс возможность создать новые группы (всего не более 15). Для каждой группы последовательно из меню выбирается иконка, вариант мелодии, вариант оповещения (режим работы виброзвонка). Настройки понятные и простые.

Для одного имени в памяти телефона можно записать массу информации, тут и стандартные поля, такие как Имя, Фамилия, так и не во всех телефонах присутствующие примечания. Также есть три поля для телефонов (одно для стационарного), поле для ввода имени компании, электронного адреса, возможность назначить фото имени, выбрать группу.

Важно соблюдать поля при вводе номеров телефонов, так, если занести номер в стационарные, отправить на него SMS будет нельзя, номер просто не будет появляться в соответствующем списке напротив имени. При просмотре контакта отображается первый номер, он устанавливается по умолчанию, клавишей посыл вызова открывается меню с прокруткой номеров, там уже можно выбрать необходимый. В целом организация телефонной книги не совсем привычна, но к ней можно приспособиться и ощущать себя комфортно.

Сообщения. В памяти телефона вы можете создать свои шаблоны, то их количество, которое вам необходимо. Помимо обычных SMS-сообщений, а также стандарта EMS, в телефоне предусмотрена поддержка MMS. Функция была проверена сразу на нескольких сетях и показала себя вполне работоспособной. К плюсам относится возможность создавать MMS-сообщения, содержащие несколько страниц (слайдов), аналогичную реализацию можно встретить в аппаратах от Sony Ericsson. Для быстрого ввода текста можно использовать предиктивный словарь Т9.

В памяти аппарата можно сохранить до 100 SMS -сообщений, объем динамической памяти равен 3.7 Мб.

Multimedia. В этом меню есть папки со всеми вашими фотографиями, картинками, звуками. К сожалению, навигация между фотографиями усложнена, нет предварительного просмотра в виде небольших эскизов, только названия файлов. Приходится пролистывать фотографии одну за другой, то же самое и при выборе фотографии для имени в телефонной книге, это неудобно.

WAP. В телефоне предустановлен wap-браузер версии 1.2.1, в целом ничего необычного.

Игры. В этом меню вы найдете две Java-игры (можно загрузить и новые, MIDP 2.0). Первая игра Return of the King – аркада, достаточно незамысловатая, но играть в нее интересно. Вторая игрушка ( Gulo ' s Tale ) также аркада, но тут надо собирать всякие предметы, вы управляете медвежонком.

Органайзер. В органайзер можно внести различные события, установить для них предупреждение, выставить дату и время. Просмотр календаря возможен как за месяц, так и за неделю с временной сеткой, так и за один день.

Есть отдельный список дел, причем тут вы можете разнести все свои дела по предустановленным категориям, это бывает удобно.

Калькулятор обычен, конвертер валют также стандартен. И тот и другой привлекают внимание графическим оформлением.

Будильник однократный, устанавливается на определенное время, повторов нет.

Таймер обратного отсчета можно выставить на определенное количество минут, иногда это бывает полезно.

Установки. В этом меню собрана масса установок, связанных с телефоном, тут же настройки экрана, плюс тонов звонка и типов предупреждения. В этом телефоне можно выставить не просто смешанный тип предупреждения (вибро и мелодия одновременно), но указать, что сначала работает только виброзвонок, а затем уже мелодия. Из стандартного набора мелодий можно выбрать любую для сопровождения событий в органайзере. Часть пользовательских настроек вынесено в пункт главного меню Personal Touch , видимо, это сделано, чтобы заменить отсутствующую в этом аппарате камеру.


Впечатления

По качеству связи аппарат не вызывает никаких нареканий. Сила виброзвонка средняя, что объясняется большим корпусом. Полифонические мелодии звучат приятно, изменений по сравнению с Х6, как таковых нет. Функционально аппарат интересен наличием хорошего экрана, сбалансированным набором функций. Отсутствие ИК-порта можно считать минусом, но в аппаратах этого класса он пока редкость. Стоимость модели в данный момент порядка 140 долларов. Телефон является типичным представителем своего класса, без каких-либо серьезных недостатков или наоборот преимуществ за исключением качественного экрана. Платформа этого аппарата уже отработана и не имеет серьезных недостатков. Конкурентами данной модели могут выступать такие аппараты как Siemens C65, Motorola C650, в обоих случаях аппараты оснащены встроенной камерой. Более простые модели уступают в функциональности, поэтому Х4 стоит считать промежуточным решением. В целом аппарат приятен, если вам нравится дизайн и устраивает функциональность, то стоит посмотреть его поближе.

Варианты различных мелодий Sagem myX-4 (mp3, 365 Kb)

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 21 декабря 2004 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

23.01.2018 Apple меняет некоторые поломанные iPhone 6 Plus на новые iPhone 6s Plus

23.01.2018 Сотовый оператор Сбербанка начинает выдавать SIM карты в Москве

23.01.2018 «Лаборатория Касперского» обнаружила опасные уязвимости в ключах Sentinel

23.01.2018 Opera внедрила защиту от майнинга биткойнов в мобильные браузеры

22.01.2018 Рендеры Meizu M15 Plus утекли в сеть

22.01.2018 Sony готовит смартфон без аудиоразъема

22.01.2018 Samsung представил сенсор с возможностью Full HD видео на скорости 480 к/с

22.01.2018 Huawei представила в России свой флагманский смартфон с искусственным интеллектом – Honor View 10

Hit

22.01.2018 Видео на канале: Обзор флагмана Maze Alpha X

22.01.2018 Android N приходит на PC

22.01.2018 Qualcomm в Европе и Корее дали добро на приобретение компании NXP Semiconductors

22.01.2018 Клиенты МГТС могут взять «Умный дом» в аренду

22.01.2018 Появились реальные фотографии UMIDIGI Z2, выполненного в стиле iPhone X

19.01.2018 LG X4+: сертификат MIL-STD 810G и выделенный ЦАП, но только для Кореи

19.01.2018 Китайские власти озаботились финансовым здоровьем В и С-брендов

19.01.2018 Razer Phone 2 выйдет в сентябре

19.01.2018 Смартфон vivo со скрытым сканером отпечатков представят 25 января

19.01.2018 Для приставок NVIDIA SHIELD TV становится доступна 4К-видеосвязь

19.01.2018 Samsung начинает производство первой в отрасли 16-гигабитной графической памяти GDDR6

Hit

18.01.2018 Видео на канале: Обзор FullVision смартфона Leagoo S8

18.01.2018 Sony останется на рынке телефонов

18.01.2018 Samsung запатентовал камеру под экраном

18.01.2018 HMD обещает анонсы на MWC 2018

18.01.2018 ZTE выходит со складным смартфоном Axon M за пределы рынка США

18.01.2018 На MWC 2018 возможно покажут новый флагман Xiaomi – Mi7

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2018. All rights reserved.