facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review GSM smartphone Samsung D720

Samsung D720. Live pictures

Review GSM smartphone Samsung D730>>>

Samsung D720 happened to be one of the first Series 60 GSM smartphones by the Korean company. Traditionally, Nokia takes strong positions in the segment of smartphones on this platform. It is the very company to launch the most devices and bring innovations (you can see a complete list of Series 60 smartphones). Panasonic and Sendo are the ones to take less significant positions, each o them offers one model widely available on the market. In the nearest future Samsung will try to get wedged in this line.

No one can call Samsung a newbie in smartphone manufacturing. More than two years ago the company announced its clamshell D700 and the D710 in a slider form-factor in 2004, which replaced simply not appeared D700. In the end, even the D700 was cancelled and two new models were developed on its base - Samsung D720 and D730, a slider and a clamshell correspondingly.

The specs for the D720 do not really amaze, to tell the truth, it even remains two years behind the main rivals, which is due to long development. In fact, the base of the handset is a relatively old solution, Samsung D710. The characteristics of the model seemed interesting for the announcement moment in 2004, but it failed to appear on the counters. Then the company took Samsung D710 as a base for its Samsung D720 having slightly retouched the specs and design, and a bit later its variant in the slider form-factor called the D730.

Durable development of the model (the basis was established two years ago) caused the lag in technical specs of the hardware platform Samsung D720/730 - no 3G/EDGE, relatively small screen, no Wi-Fi module, no 2MP cameras with autofocus, integrated hard drives, high resolution screens, old OS version (the service pack 2 brought one of the main renewals - support for WCDMA and video calls, they would have been unclaimed in this device). In other words Samsung's phones bring no innovations as Series 60 smartphones. Their strengths are the dimensions, weight, and form-factor. Thus, Samsung D730 is a clamshell, and there are not as many models in this form-factor on the market, they are Panasonic X700, Nokia 6260 and Nokia N90. Motorola MPx200/MPx220 are indirect rivals on Windows Mobile. So, the choice is limited, and if speaking about the weight, then Samsung D730 is beyond comparison. And the selected form-factor makes a technically ordinary model seem interesting (for those who considers weight and size and prefers clamshells).

Samsung positions slider models higher than clamshells, and correspondingly Samsung D720 is placed higher than Samsung D730, and will be $40-50 more expensive in retail. Only an old stager Nokia 7650 comes to mind when thinking about slider Series 60 smartphones. Now it's not actual on the market (Nokia N91 can be called a slider with some reserves, but the opening mechanism is quite another here). Indirect rivals on Windows Mobile are simply absent (HTC Blue Angel, HTC Wizard and Asus P515 communicators are not taken in account). In that way, Samsung D730 just has no slider competitors, which is one of its main advantages.

As we have already said, Samsung D720/D730 are based on the same platform, which is striking when reading paper specs. Then why did we decide not to combine the reviews of the D730/D720? Here are the differences of these models:

  • Different form-factor
  • Different body materials
  • Differences in control elements
  • Stereo loudspeakers for Samsung D720
  • Better screen of Samsung D720
  • Redrawn icons for Samsung D720, more pleasant appearance

And we'll tell about it all in this short review, all the rest read in the review of Samsung D730. .

The design of the D720 is rich in straight lines; there is no circularity peculiar to Samsung D500/D600. Generally the design is strict corresponding to business class. The body is of a high-quality plastic in black and silvery, the assembly quality is high (subjectively better than in Samsung D730). The smartphone is easy top open with one hand, just set against a rubber rest under the screen with your thumb and start the motion, the automatic finishing mechanism will catch up the motion and finish opening. And the same is with closing. The process causes no difficulties, but the mechanism itself is a bit rougher than in Samsung D500/600. Surely, all the functions are available in a closed mode. The dimensions are 99x47x22 mm, the weight is 110 g.

The 5D joystick is very soft (pressing the device which lies with the face part on the table causes pressure in the joystick center), you should get used to it, especially in games. We don't claim to the buttons around the joystick, an interesting moment is in the standby mode all the buttons blink periodically, which replaces a light indicator (the function can be turned off in the menu), - quite an interesting solution. Number keys are smaller than in Samsung D730 and not projecting, but working with the keypad is practically as comfortable. The keypad backlighting is even and well seen in all conditions.

The elements on the edges completely copy Samsung D730. The thing to mention is they are not sunk into the body, and project like specially. They are pressed accidentally due to this (when carrying in a pocket, for instance), in the keypad is not locked. And a plastic shutter for the memory slot is better taken, it will never open accidentally.

Two extra loudspeakers for volumetrical sound are on both sides. Really, nothing resembling this sounding is available, no stereo effect, though the sound is loud. Mush louder than in Samsung D730, which is an advantage.

The screen diagonal is the same and forms only 1.83" (and at the same time a default standard for smartphones without a touchscreen is 2.2" or at worst 2"), the resolution is 176x208 pixels. The manufacturer claims 262K. Let's note the screen is much better than in Samsung D730 - it is brighter, more contrast and the picture looks more saturated. In the sun, the screen behaves acceptably, though the image fades completely, texts and icons remain seen. The commercial version of Samsung D730 is likely to have the same screen as Samsung D720 (then we'll renew the review). So, in the end we have a small screen with a middling quality for a smartphone.

The last thing to mention is redrawn themes: the D730 provides with only standard angular icons, which are redrawn in standard themes of the D720, which makes the menu and screen quality perception better.

In general the collusions repeat the ones for Samsung D730 - the model is interesting for its form-factor and size. No revelations in technical characteristics.

Review GSM smartphone Samsung D730>>>


  • Class: smartphone
  • Position in the line: above Samsung D730
  • OS: Nokia Series 60 2.1 (Symbian 7.0s core)
  • CPU: Texas Instruments 192 MHz
  • ROM: 20.4 MB
  • Interfaces: MMCmicro, Bluetooth, USB for synchronization
  • GSM 900/1800/1900, GPRS Class 10
  • Internal screen: TFT 1,83" with the resolution of 176x208 pixels (30x35 mm), 262K colours
  • Camera: 1.3 MP (max photo resolution of 1280x1024 pixels), records video (max video resolution is 352x288 pixels)
  • Battery: removable Li-Ion
  • Dimensions: 99x47x22 mm
  • Weight: 110 g

Anton Kotov (anton.kotov@mobile-review.com)
Translated by Maria Mitina (maria.mitina@mobile-review.com)

Published — 8 August 2005

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор GSM-смартфона Samsung D720

Фотографии Samsung D720 в интерьере

Обзор GSM-смартфона Samsung D730>>>

Модель Samsung D720 – один из первых GSM-смартфонов корейской компании на платформе Series 60. Традиционно сильные позиции в сегменте смартфонов на этой платформе занимает компания Nokia, именно она выводит на рынок наибольшее количество устройств, и именно от нее исходят основные инновации (с полным списком устройств на базе платформы Series 60 вы можете ознакомиться тут). Незначительные, по сравнению с Nokia, позиции занимают такие компании, как Panasonic и Sendo. В их арсенале по одной широко доступной на рынке модели. Компания Samsung в ближайшее время будет пытаться вклиниться в этот ряд производителей и занять здесь достойный позиции.

Назвать компанию Samsung новичком в разработке смартфонов нельзя. Более двух лет назад компания представила раскладушку D700, затем в 2004 году – слайдер D710, который заменил так и не появившуюся модель D700. В итоге и D710 был отменен, а на его основе разработаны две новых модели – Samsung D720 и D730, в форм-факторе слайдер и раскладушка соответственно.

Спецификации модели D720 не поражают воображение, по характеристикам она отстает от основных конкурентов на год-два - это вызвано длительным циклом разработки. Как уже было сказано, в основе модели лежит относительно старая разработка Samsung D710. На момент объявления в 2004 году характеристики D710 казались интересными, модель имела бы неплохой успех, выйди она в 2004 году. Но этого не произошло, модель D710 так и появилась на прилавках. Позже компания взяла Samsung D710 за основу, немного подретушировала спецификации и дизайн, и анонсировала слайдер Samsung D720, а чуть позднее – вариант в форм-факторе раскладушка, модель Samsung D730.

Длительный процесс разработки модели (база закладывалась его еще два года назад) обусловил отставание в технических спецификациях аппаратной платформы Samsung D720/730 – отсутствие поддержки 3G/EDGE, относительно маленький экран, никаких модулей Wi-Fi, 2-х мегапиксельных камер с автофокусом, встроенных жестких дисков, экранов с высоким разрешением, старая версия ОС (одно из основных нововведений во втором пакете обновления – поддержка WCDMA и видеозвонков, в этом аппарате эти функции оказались бы просто невостребованными). Другими словами, каких-либо инноваций в качестве Series 60 смартфонов устройства от Samsung не несут. Их сильные стороны заключаются в габаритах, весе, форм-факторе. Так Samsung D730 выполнен в форм-факторе раскладушка, моделей в этом форм-фаторе не так много на рынке – Panasonic X700, Nokia 6260 и Nokia N90. Из непрямых конкурентов на ОС Windows Mobile назвать можно лишь Motorola MPx200/MPx220. Таким образом, выбор ограничен, если же говорить о весе и размерах, то тут Samsung D730 вне конкуренции. Поэтому выбранный форм-фактор делает интересной модель, которая в техническом плане не блещет (но лишь для тех, для кого вес и габариты критичны, кто предпочитает форм-фактор раскладушка).

Компания Samsung позиционирует модели в форм-факторе слайдер над моделями в форм-факторе раскладушка, соответственно, Samsung D720 позиционируется выше Samsung D730 и будет продаватся в розницк на $40-50 дороже. Из слайдеров на платформе Series 60 можно вспомнить лишь модель-ветеран Nokia 7650, которая на рынке уже не актуальна (с оговорками слайдером можно назвать и Nokia N91, но механизм раскрытия здесь другой). Косвенных конкурентов на ОС Windows Mobile просто нет (коммуникаторы HTC Blue Angel, HTC Wizard, Asus P515 не рассматриваем). Таким образом, у смартфона Samsung D730 вообще нет конкурентов-слайдеров, это одно из главных его преимуществ.

Как мы уже сказали, модели Samsung D720/D730 построены на одной платформе - это особенно заметно, когда читаешь спецификации на бумаге. Почему же мы решили не совмещать обзор D730/D720? Перечислим отличия моделей:

  • Различный форм-фактор
  • Различные материалы корпуса
  • Отличия в управляющих элементах
  • Наличие у Samsung D720 стерео-динамиков
  • Лучший экран у Samsung D720
  • Перерисованные иконки у Samsung D720, более приятный вид меню

Об этом мы и расскажем в этом кратком обзоре, а все остальное вы можете прочесть в обзоре Samsung D730.

В дизайне D720 мы видим преобладание прямых линий, округлости, присущей Samsung D500/D600, нет. В целом дизайн строг, он соответствует бизнес-классу. Корпус выполнен из высококачественного пластика черного и серебристого цветов, качество сборки находится на высоком уровне (субъективно лучше, чем на Samsung D730). Смартфон без проблем можно открыть одной рукой, для этого нужно упереться большим пальцем в резиновую вставку под экраном и начать движение, на середине пути механизм автодоводки подхватит движение и завершит раскрытие. Абсолютно аналогично с закрытием. Процесс каких либо затруднений не вызывает, но механизм автодоводки чуть жестче, чем на Samsung D500/600. Само собой, разговаривать и пользоваться всеми функциями можно и при закрытом смартфоне. Размеры аппарата – 99х47х22 мм, вес – 110 г.

Пятипозиционный джойстик очень мягкий (если положить телефон на лицевую часть и слегка надавить, то сработает нажатие на центр джойстика), к нему нужно привыкать, особенно в играх. К расположенным вокруг джойстика клавишам претензий нет, отметим интересный момент: в режиме ожидания все клавиши периодически одновременно мигают, что заменяет световой индикатор как таковой (эту функцию в меню можно отключить) - довольно интересное решение. Цифровые клавиши меньше, чем на Samsung D730, и не выпуклы, но работать с клавиатурой практически так же удобно. Подсветка клавиш равномерная, ее хорошо видно при любом освещении.

Подробно говорить о торцевых элементах управления не будем, они в целом повторяют Samsung D730. Отметим лишь, что здесь они не утоплены в корпус, а как бы специально выступают из него. За счет этого они нажимаются случайно (при ношении в кармане, например), если клавиатура не заблокирована. А вот пластиковая заглушка слота памяти сделана более удачно, случайно она никогда не открывается.

На торцах расположены два дополнительных динамика, предназначенных для создания объемного звучания. В реальности об объемном звучании речи не идет, эффекта стерео нет, но звук громкий – заметно громче, чем на Samsung D730, в этом его преимущество.

Диагональ экрана такая же – всего 1.83” (это при том, что негласным стандартом для смартфонов без сенсорного экрана считается 2.2”, в худшем случае – 2”), разрешение экрана – 176х208 точек. Производитель заявляет об отображении 262 тысяч цветов. Отметим особо, что экран заметно лучше, чем на Samsung D730 – он ярче, контрастнее, изображение на нем выглядит более сочно. На солнце экран ведет себя приемлемо, изображение выцветает, но текст и иконки остаются читаемыми. Не исключено, что в коммерческой версии Samsung D730 будет установлен такой же экран, как на Samsung D720 (в этом случае мы обновим обзор). В целом мы имеем очень неплохой по качеству экран, но среди смартфонов он один из самых маленьких по физическим размерам.

И последнее, о чем хочется сказать – это перерисованные темы оформления: в модели D730 мы обнаружили лишь стандартные угловатые иконки, в D720 они перерисованы в стандартных темах, что улучшает восприятие меню и качества экрана в целом.

В целом выводы повторяют сказанное про Samsung D730 – смартфон интересен своим форм-фактором, габаритами. В плане технических характеристик никаких откровений нет.

Обзор GSM-смартфона Samsung D730>>>

Описание:

  • Класс: смартфон
  • Положение в линейке: над Samsung D730
  • Операционная система: Nokia Series 60 2.1 (ядро – Symbian 7.0s)
  • Процессор: Texas Instruments 192 MHz
  • Память: 20.4 Мб
  • Интерфейсы: MMCmicro, Bluetooth, USB для синхронизации
  • GSM 900/1800/1900, GPRS Class 10
  • Внутренний экран: TFT 1,83” c разрешением 176х208 точек (30x35 мм), 262 тысячи цветов
  • Камера: 1.3 мегапикселя (максимальное разрешение снимков – 1280x1024 точек), записывает видео (максимальное разрешение видео – 352x288 точек)
  • Батарея: съемная Li-Ion
  • Габариты: 99х47х22 мм
  • Вес: 110 г
   


Антон Котов (anton.kotov@mobile-review.com)
Опубликовано — 8 августа 2005 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

19.10.2018 Xiaomi показала качественные фото своего нового флагманского фаблета Mi MIX 3

19.10.2018 BQ-6200L Aurora – флагманский смартфон от российской компании

19.10.2018 Apple назначила презентацию новых продуктов на конец этого месяца

19.10.2018 Samsung Galaxy Book2 – устройство 2-в-1 на Windows 10 и процессоре Qualcomm Snapdragon 850

19.10.2018 Сбербанк хочет стать крупнейшим акционером «Яндекса»

18.10.2018 Vertu возвращается, но пока только в Китае

Hit

18.10.2018 Видео на канале: Обзор Vertex Impress Cube

18.10.2018 Xiaomi представит второе поколение игровых смартфонов на следующей неделе

18.10.2018 Lenovo S5 Pro и К5 Pro представлены официально

18.10.2018 Xiaomi показала работу слайдера в предстоящем к выходу смартфоне Mi MIX 3

18.10.2018 VIVO Y81i – доступный смартфон с FullView дисплеем и не анонсированным процессором от MediaTek

Hit

18.10.2018 Видео на канале: Первый взгляд на Samsung Galaxy A9 (2018)

18.10.2018 AQUOS Keitai SH-02L – многофункциональный телефон-раскладушка от Sharp

18.10.2018 «Ростелеком» собирается внедрять квантовые технологии в свои сети

18.10.2018 Анонсирован смартфон среднего уровня VIVO Z3

17.10.2018 MediaTek представит чипсет Helio P70 в ближайшее время

17.10.2018 Asus представил ZenFone Lite L1 и ZenFone Max M1

Hit

17.10.2018 Видео на канале: Первый взгляд на Huawei Mate 20 и Mate 20 Pro

17.10.2018 В Индии анонсировали новый смартфон Lenovo K9

17.10.2018 5G смартфон Xiaomi Mi MIX 3 будет представлен на следующей неделе

17.10.2018 Украинский ритейлер принимает предзаказы на новый смартфон Meizu C9

17.10.2018 Анонсирован новый смартфон среднего уровня Nokia X7

17.10.2018 «Связной» составит конкуренцию «Почте России»

16.10.2018 Новое поколение носимых гаджетов от Huawei

16.10.2018 Huawei Mate 20 и Mate 20 Pro представлены официально

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2018. All rights reserved.