facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review GSM phone Samsung X640

Samsung X640. Live pictures

Standard kit:

  • Handset
  • Manual
  • Headset

The company of Samsung is trying to diversify as much as possible its offers in the middle segment where the demand for phones increases the most dynamically. This forces the company to modify the products already approved and offer them with new titles. It is true for the model X460 that has got the index numbers changed and gained the index 640 in the new reincarnation. A number should seemingly imply the development of functional features, yet that has not been made in full. On the contrary, the manufacturer has refused an external screen and added a camera in order to countervail these models. As a practical matter the presence of an external is more important screen for a clamshell than the presence of a camera and the latter remains just an additional but not main option.

The model's design is of interest and, thanks to a front insert of lacquered plastic, the phone looks more expensive than it is virtually. The bottom of the insert has a vertical service indicator which twinkles blue in standby mode. A mirror and a VGA camera lens are also constituents of the front panel.

The handset dimensions are modest for the class (87x46x23 mm) and due to the rounded shape the device fits your hand well. The weight does not exceed any tolerable figures (85 g). One could not feel the handset in hand, though its mass is enough not to forget of it. The left side surface has a headset gap (a usual pin gap shielded with a plastic shutter) and a coupled volume button. On the bottom there is a standard interface connector. The right side surface has a button assigned to the camera. It is interesting that when the device folded, the camera runs as well - you should just press and hold down the button and the service indicator will blaze with even light that means availability. A further pressure permits you to photo yourself, peeping at the mirror.

The device is very easy to open with one hand and you will see a UFT screen showing up to 65K colours. The resolution of 128x160 pixels (26x34 mm) fits six text and two service lines. The font size is large and it is seen well at various distances and this partially saves the situation in sunlight when the screen fades. The image is not very bright and enough saturated, for the screen belongs to the preceding generation and so is not able to offer a particular richness of colours. As distinct from elder models, X640's screen is not so rich in the colour palette.

The keypad is designed traditionally in the customary style and there is no departure from standard dimensions and opportunities. The keys are average in size and suit both men and women. A browser button is inserted into the navi button and does not serve as an OK key as in the company's other new models. The blue backlighting makes characters be seen well under various conditions.

The device is equipped with an 800 mAh Li-Ion battery. According to the manufacturer, it is capable of providing about 3 hours of talk time and about 250 hours of standby time. In the condition of Moscow MTS network the device worked for about 4 days in case of 40 minutes of talks and the least use of other functions. Full recharging takes about 2 hours.


The main menu is represented as thee icon rows. The handset has merely such representation of the menu and one may not select another one. Submenus are represented as vertical lists. A quick navigation using number sequences functions everywhere.

This product has a very good localization. There are T9 vocabularies for all menu languages. While inputting data, you could switch between languages. Russian predictive text input is also available. Like other products by the company T9 is always active by default and if you do not use the function, you will have to deactivate it manually every time.

Phone book. Up to 1000 phone numbers can be stored in the phone memory. Up to 5 phone numbers, e-mail can be added to one name. All phone numbers can be grouped in caller groups (up to 6). It is possible to assign a melody or a picture to each entry. Unfortunately only pre-default picture can be assigned. It is impossible to add a picture taken by a digital camera. Today it is the main shortcoming of the phones by Samsung.

Horizontal scrolling allows listing bookmarks and viewing the phone numbers. Both phone numbers from SIM-card and phone memory are displayed in the total list. There is search by name; you should just enter first letters of the name to change the list.

You can adjust up to 9 fast dial numbers.

Messages. There are two separate items, which allows operating with SMS and MMS messages relatively. Up to 200 SMS-messages can be stored in the phone. There are up to 9 editable SMS-templates. The phone supports EMS, so it is possible to add pictures, animation and melodies. Set of standard files is usual, there are no changes compared to other models.

Now it is more comfortable to work with MMS-messages. When you create a message, a template with fields to input text, music, picture, and subject appears. Everything is direct and convenient. You can create several pages, set showing time between them, adjust font (size, style, and colour). The maximum size of one MMS-message could not exceed 80 Kb.

There are special folders for drafts and own messages. Memory for storing photos and MMS-messages is shared dynamically. Total memory pool is about 7 Mb. It is sufficient and a half for the phone of this class.

Call records.There are lists of 20 missed, 20 received and 20 dialed calls in the phone. Time and date of each call is indicated in this menu. You can also view time of the last call, total time of all incoming or outgoing calls.

Sounds. The phone supports 40-tones polyphony, which sounds not bad. There are several modes of incoming alert, for example, only sound, only vibracall, and then a melody. Other settings are standard. You can select signal tone for SMS-messages, MMS-messages, adjust minute minder during the talk, select silent mode (vibra or perfect silence).

Settings. Besides a greeting message, you can adjust display settings here. You can set animation (4 pre-default ones) as a wallpaper. It is possible to select font style and location of text in standby mode.

One of the 4 color schemes is available.

Duration of backlighting can be also different and a choice of various values is very broad (from 15 seconds to 10 minutes). The longest value is interesting for those who like to play games. In this case they will not have to move keys to activate backlighting while playing a game.

There are up to 15 points of the screen brightness.

A side button could serve as a Cancel key or change to silent mode (the device stops ringing). The function is interesting when an external screen presents and here it is optional.

The handset has Voice Clarity - this is a preinstalled equalizer that improve the quality of speech in case of bad receiving. This option is worth activating, if you often have problems in connection and hear your interlocutor bad. You could activate it while talking as well.

The security options are usual. We should note a distribution of an access to messages, phone book, organizer, and other functions of the phone (a password access).

Organizer. You can easily add a new reminder (up to 100 characters). After inputting text, you could select one of the categories (Schedule, to-do list, call, anniversary). Depending on the selected category, different actions will be offered. For example, if you select a schedule, you will see a calendar, then select a day, indicate time, set alarm-clock. Then, this record will be saved and displayed in a separate window. Unlimited number of records could be added to one day, totally up to 25 records of each category are available. When you view several records added for one day, you could see the number of the current one. On the whole, the organizer is well-realised.

World time function is usual. The same is true for calculator, unit converter, including currency converter. Countdown timer, stop-watch with intermediate results are also available in the phone.

Alarm-clock can be set only for one time. One can use an autopower on/off function. Alarm-clock will be active even if the phone is switched off.

Dictaphone permits you to record more than 3 and a half hours and it runs both in standby and talking modes. The function is very unusual and infrequent for a device of the class.

Fun Box. Wap-browser of 2.0 version is hidden here. It allows viewing color images. The phone supports GPRS 4+2 and this makes browsing an inexpensive activity.

All received pictures, images and melodies are kept in Media Box.

There are two pre-installed games in the phone: Bubble Smile, SnowBallFight. New games may be uploaded since the phone supports Java. 1300 Kb are allocated to games, meanwhile the other applications have 9 Mb allocated.

Camera. The device has a VGA camera installed and it agrees on characteristics to the company's other models. While shooting, you can adjust a picture's contrast, enlarge it (8x digital zoom), and change the resolution. Standard functions consist of a timer, frames (wide choice and there are good versions), effects (negative, sepia, grey shades of grey, poster). The handset supports MultiShot of two speeds - normal and high. Each series has 6, 9 or 15 shots.

The camera supports the following resolutions - VGA (640x480), QVGA (320x240), QQVGA(160x120), Mobile (176x120). Moreover, 4 types of compression and the file quality (Economy, Normal, Fine, Super Fine) are provided. 9 Mb are allocated to photos and an average shot size of the high resolution and modest compression quality compares 30-40 Kb. Viewing of reduced photos is available from a photo album. Video recording is lacking.

Sample photos 320x240 pixels
Sample photos 640x480 pixels
25 photos in an archive (ZIP, 675 KB)


The model suffers no difficulty in connection. On contrast to most models by the company, this one lacks a modern TFT screen and so the device is positioned lower. The polyphony is average in quality, although its volume is high and it is heard well. The vibracall is average in power.

The presence of a dictaphone running during talks and a large memory capacity seem to be usual and strong functions of the handset. The lack of an external screen decreases sharply the device's general functionality. The model has turned out unbalanced and the presence of a camera is not so attractive for the customer of such handsets. The device is interesting with its design and in many respects will become a casual and impulsive purchase. The fact that this phone was created on an old basis did not allow realization of an OK key and ergonomics, a comfort of using a phone, has affected. The lack of an IrDA gap makes photo transmission a very difficult task and one should either use MMS or buy a cable in addition.

The X640 will enter the market in the end of April and at first its cost will compare 200-220 USD. Such models as Siemens CFX65, Motorola v220 are already represented in the segment. Their prices are lower and functionality higher owing to the presence of an external screen. Moreover, there is a direct evidence of rivalry within the model series, for Samsung E600 comparable in price has a higher functionality. If the high original cost remains, the model would not be called successful, since this is far from the company's best supply. In general we could say about the success in case of a sharp drop in price to 140-150 USD that will never happen from marketing consideration. Advertising will increase sales and they will stand out against a background of the rivals. Samsung gambles on belligerent marketing and the longest keeping prices at high level. Regarding the success of Samsung X450 that was in the same situation, we could say the company's strategy is righteous.

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Maria Mitina (maria.mitina@mobile-review.com)

Published — 5 April 2005

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор GSM-телефона Samsung X640

Фотографии Samsung X640 в интерьере

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Инструкция
  • Гарнитура

Компания Samsung максимально стремится разнообразить свое предложение в среднем сегменте, там, где спрос на телефоны растет наиболее динамично. Это заставляет компанию перелицовывать уже проверенные решения и предлагать их под новыми именами. Эта история случилась и с моделью X460, которая в новой инкарнации поменяла цифры в порядковом номере и получила индекс 640. Казалось бы, порядковый номер должен означать и рост функциональных характеристик, но этого в полной мере не произошло. Напротив, производитель отказался от внешнего экрана, но добавил камеру, чтобы уравновесить эти модели. Наличие внешнего экрана для раскладушки более важно с позиции удобства использования, нежели наличие камеры, последняя остается всего лишь дополнительной и не основной опцией.

Дизайн модели интересен, за счет лицевой вставки из лакированного пластика телефон выглядит значительно дороже своей реальной стоимости. В нижней части вставки находится вертикальный служебный индикатор, он мигает, синим цветом в режиме ожидания. Элементами оформления лицевой панели также является зеркальце, объектив VGA-камеры.

Размеры телефона средние для этого класса (87х46х23 мм), за счет округлых форм аппарат очень хорошо ложится в руку. Вес модели не превышает допустимые показатели (85 грамм), в руках телефон не ощущается, хотя масса достаточна, чтобы не забыть о нем. На левой боковой поверхности располагается разъем для подключения гарнитуры (обычный штырьковый разъем, прикрыт пластиковой заглушкой), тут же спаренная клавиша регулировки громкости. На нижнем торце находится стандартный интерфейсный разъем. На правой боковой поверхности есть выделенная клавиша для камеры. Любопытно, что в закрытом состоянии камера также работает, достаточно нажать и удерживать клавишу, служебный индикатор загорится ровным светом, это означает готовность. Последующее нажатие позволит вам сфотографировать себя, поглядывая при этом в зеркальце.

Раскрыть аппарат легко одной рукой, внутри вы увидите UFB-экран отображающий до 65000 цветов. Разрешение экрана 128х160 точек (26х34 мм), что позволяет отображать до 6 строк текста и до двух служебных строк. Размер шрифта большой, он хорошо виден в различных условиях, частично шрифт спасает положение на солнце, где дисплей слепнет. Картинка не очень яркая и не слишком насыщенная, по сути, экран относится к предыдущему поколению и не может предложить особого богатства красок. В отличие от старших моделей экран в X640 не слишком богат цветовой палитрой.

Клавиатура аппарата выполнена в привычном стиле, никаких отступлений от стандартных размеров и возможностей. Клавиши средние по размеру, придутся по душе, как мужчинам, так и женщинам. В навигационную клавишу вписана кнопка доступа к браузеру, она не играет роли ОК, как на других новых моделях компании. Подсветка клавиш синего цвета, обозначения хорошо видны в различных условиях.

В телефоне применяется литий-ионный аккумулятор емкостью 800 мАч. По заявлению производителя он способен обеспечить до 3 часов разговоров в режиме ожидания и до 250 часов в режиме разговора. В условиях московской сети МТС аппарат работал порядка 4 дней при 40 минутах разговоров и минимальном использовании других функций. Время полной зарядки аккумулятора около 2 часов.

Меню

Главное меню представлено тремя рядами иконок, в телефоне присутствует только такое представление меню, выбрать другие варианты нельзя. Подменю представлены вертикальными списками, везде действует быстрая навигация с помощью цифровых последовательностей.

Локализация продукта выполнена на хорошем уровне, есть словари Т9 для всех языков меню. При вводе данных возможно переключение между языками. В том числе поддерживается и русский словарь Т9, а также побуквенный ввод. Как и в других продуктах компании, ввод Т9 всегда активирован по умолчанию, если вы не пользуетесь данной функцией, то ее придется деактивировать вручную каждый раз.

Телефонная книга. В памяти телефона можно сохранить до 1000 имен. На одно имя записывается до 5 номеров телефонов, адрес электронной почты. Для имени можно выбрать принадлежность к одной из групп абонентов (всего их 6), выбрать персональную мелодию звонка, а также изображение. К сожалению, картинка может быть выбрана только из тех, что изначально представлены в аппарате. На данный момент это наиболее слабое место телефонов от Samsung.

Просмотр каждого номера осуществляется горизонтальным пролистыванием закладок. В общем списке отображаются номера как из памяти телефона, так и SIM-карты. Есть поиск по имени, вам достаточно вводить буквы имени, чтобы список изменялся.

В телефоне можно установить до 9 номеров быстрого набора.

Сообщения. В меню на два отдельных пункта разнесены опции работы с SMS и MMS сообщениями. Для обычных SMS-сообщений в памяти предусмотрено место на 200 записей. Пользователю доступно также до 9 шаблонов сообщений, все они редактируемые. Так как аппарат поддерживает EMS, то можно добавить и картинки, анимацию, мелодии. Набор стандартных файлов обычен и привычен, никаких изменений по сравнению с другими моделями нет.

Работа с MMS-сообщениями реализована удобно. Так, аппарат при создании высвечивает шаблон с полями для ввода текста, музыки, картинки, темы сообщения. Все крайне наглядно, удобно. Можно создавать несколько страниц, устанавливать время показа между ними, настраиваются шрифты (размер, стиль, цвет) которыми вы пишете текст. Максимальный размер одного сообщения не может превышать 80 Кб.

В памяти телефона есть папка для черновиков, также отдельная папка для своих сообщений. Память для картинок, MMS-сообщений распределяется динамически, всего памяти порядка 7 Мб. Этого более чем достаточно для продукта такого класса.

Записи вызовов. В телефоне есть списки на 20 последних полученных, 20 пропущенных, 20 сделанных звонков. Для каждой записи указывается время и дата звонка. Из этого же меню можно просмотреть время последнего звонка, время всех исходящих или всех входящих звонков.

Звуки. В телефоне 40-тональная полифония, она звучит неплохо. Есть несколько режимов работы звонка, в частности только звонок, только вибрация, либо вибрация и затем мелодия. Другие настройки стандартны, это выбор типа предупреждения для SMS, отдельно для MMS, настройка минутного таймера во время разговора, режим работы в бесшумном режиме (есть вибра или полная тишина).

Установки. В меню можно установить приветственное сообщение, но большего внимания заслуживают настройки экрана. Так, в качестве обоев экрана можно установить анимацию (в телефоне 4 предустановленных). Плюс, для шрифта в режиме ожидания можно выбрать стиль, месторасположение.

В аппарате можно выбрать одну из 4 цветовых схем меню.

Интересно, что подсветка экрана может быть установлена на различное время, выбор отдельных значений очень широк (от 15 секунд до 10 минут). Максимальное значение интересно для тех, кто любит подолгу играть в игры, не придется двигать клавишами, чтобы активировать подсветку.

Яркость экрана может быть установлена на одно из 15 значений.

Боковой клавише также можно назначить отклонение входящего вызова или просто переход в тихий режим (телефон прекращает звонить). Функция интересна при наличии внешнего экрана, здесь же она факультативна.

В телефоне присутствует опция VoiceCLarity, это предустановленный эквалайзер, который улучшает качество речи в условиях плохого приема. Стоит активировать данный пункт, если у вас зачастую проблемная связь, вы плохо слышите собеседника. Во время разговора также можно активировать Voice Clarity.

Опции безопасности привычны, стоит отметить разграничение доступа к сообщениям, телефонной книге, органайзеру, другим функциям телефона (доступ по паролю).

Органайзер. В телефоне можно ввести новую памятку, что называется сходу. В памятке может содержаться до 100 символов. После того, как вы ввели текст, вам будет предложено выбрать категорию (Расписание, список дел, звонок, годовщина). В зависимости от выбранного пункта вам предложат разные действия. К примеру, в расписании отобразится календарь, тут вы выберете день, затем укажите время, затем установите или нет будильник. После этого запись будет сохранена. Она отображается в отдельном окошке. Для одного дня можно ввести неограниченное число записей, всего же доступно по 25 записей каждого типа. При просмотре нескольких записей для одного дня видно, что их несколько, показывается номер текущей. В целом реализация органайзера хороша.

В телефоне есть функция мирового времени, тут никаких особенностей. То же можно сказать о калькуляторе, конвертере единиц измерения, в том числе и валют. Есть таймер обратного отсчета, секундомер с промежуточными значениями.

Будильник может быть выставлен на определенные дни недели, есть функция автоматического включения аппарата. Тогда даже выключенный телефон сработает при наступлении указанного в будильнике времени.

Диктофон позволяет записывать более 3 с половиной часов, причем работает как в режиме ожидания, так и разговора. Для аппарата данного класса функция весьма необычна и непривычна.

Fun Box. Здесь скрывается wap-браузер, в этой модели он версии 2.0, что позволяет просматривать цветные изображения. Аппарат поддерживает пакетную передачу данных (GPRS 4+2), что делает браузинг не накладным занятием.

В папке Media Box находятся все ваши полученные картинки, изображения, плюс мелодии.

В телефоне предустановленно две игры, это Bubble Smile, SnowBallFight. Можно загрузить новые игры, благо аппарат поддерживает Java. Под игры отведено 1300 Кб памяти, в то время как под остальные приложения отводится порядка 9 Мб памяти.

Камера. В телефоне установлена VGA-камера, она совпадает по характеристикам с другими моделями компании. Во время съемки вы можете настроить контрастность снимка, увеличить картинку (зум 8-кратный цифровой), изменить разрешение картинки. Из стандартных функций есть таймер, рамки (богатый выбор, есть неплохие варианты), эффекты (негатив, сепия, серый тона, постер). Телефон поддерживает функцию MultiShot, причем на двух скоростях, нормальной и высокой. В каждой серии может быть 6, 9 и 15 снимков.

Камера поддерживает следующие разрешения – VGA (640x480), QVGA (320x240), QQVGA(160x120), Mobile (176x120). Поддерживается 4 типа сжатия, качества файлов (Economy, Normal, Fine, Super Fine). Под фотографии отводится 9 Мб памяти, средний размер снимка в высоком разрешении и средним качеством сжатия порядка 30-40 Кб. Есть просмотр уменьшенных картинок из фотоальбома. Записи видео нет.

Пример фотографии 320х240 точек
Пример фотографии 640х480 точек
25 фотографий в архиве (ZIP, 675 Кб)


Впечатления

По качеству связи модель не имеет никаких проблем. В отличие от большинства моделей компании здесь отсутствует современный TFT-экран, телефон позиционируется ниже. Полифония также средняя по качеству, хотя ее громкость высока и ее хорошо слышно. Виброзвонок по силе средний.

Непривычными и сильными функциями для аппарата такого класса выглядит наличие диктофона работающего во время разговора, большой объем памяти. Отсутствие внешнего экрана резко снижает общую функциональность телефона. Модель получилась несбалансированной, наличие камеры не слишком интересно для многих потребителей такого рода аппаратов. Телефон интересен своим дизайном, во многом он станет случайной, импульсивной покупкой. Тот факт, что аппарат построили на старой платформе, не позволил реализовать клавишу ОК, пострадала эргономика, удобство использования телефона. Отсутствие ИК-порта делает передачу фотографий со встроенной камеры не простым делом, необходимо либо использовать MMS-сообщения, либо покупать дополнительно кабель.

Модель X640 появится на рынке в конце апреля, ее стоимость в первое время составит около 200-220 долларов. В этом сегменте уже представлены такие модели, как Siemens CFX65, Motorola v220, их цена меньше, а функциональность выше за счет наличия внешних экранов. Более того, налицо конкуренция внутри модельного ряда, ведь сравнимый по цене Samsung E600 имеет большую функциональность. В случае сохранения высокой первоначальной цены модель нельзя назвать успешной, это отнюдь не лучшее предложение компании. В целом можно говорить об ее успехе только при резком снижении цены до уровня 140-150 долларов, чего не произойдет исходя из маркетинговых соображений. Реклама повысит продажи этого аппарата, они будут заметны на фоне конкурентов. Компания Samsung делает ставку на агрессивный маркетинг и максимально длительное удержание цены на высоком уровне. Принимая во внимание успех Samsung X450 с которым была аналогичная ситуация можно говорить о том, что стратегия компании оправдана.

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 23 марта 2005 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

18.01.2018 ZTE выходит со складным смартфоном Axon M за пределы рынка США

18.01.2018 На MWC 2018 возможно покажут новый флагман Xiaomi – Mi7

18.01.2018 В новой версии iOS у пользователей будет выбор между производительностью и «долгожительством» устройства

18.01.2018 Обнаружена очередная «текстовая бомба», заставляющая перезагружаться iPhone, iPad и Mac

18.01.2018 Яндекс учится искать попутчиков

17.01.2018 Xiaomi обновит 40 устройств до MIUI 9

17.01.2018 YouTube ввел новые принципы монетизации каналов

17.01.2018 Безрамочный BQ 5500L Advance поступил в продажу

Hit

17.01.2018 Видео на канале: Обзор FullVision смартфона BQ Space X

Hit

17.01.2018 Видео на канале: Обзор смартфона ZTE Nubia Z17

Hit

17.01.2018 Samsung Galaxy S9 + большой аккумулятор на 8300 мАч = BLUBOO S3

17.01.2018 Skygofree — один из самых продвинутых зловредов под Android

17.01.2018 Представлен полноэкранный смартфон MEIZU M6s на процессоре Samsung Exynos

17.01.2018 Ростелеком получил частоты для тестирования сетей пятого поколения

17.01.2018 Samsung представил смартфон, посвящённым Зимним Олимпийским играм – PyeongChang 2018 Olympic Games Limited Edition

17.01.2018 Рассекречен внешний вид новых флагманов линейки Moto Z3

17.01.2018 Moto X5 будет выглядеть как iPhone X

17.01.2018 Внешний вид и характеристики Moto G6, Moto G6 Plus и Moto G6 Play

Hit

16.01.2018 Видео на канале: Обзор FullVision смартфона ASUS Zenfone Max Plus M1

16.01.2018 Huawei Honor 8 может не получить Android Oreo

16.01.2018 OnePlus 3/3T получили разблокировку по лицу владельца

16.01.2018 Xiaomi Mi Max 3 будет 7-дюймовым фаблетом?

16.01.2018 ESET предупреждает о новой атаке на Apple-пользователей

16.01.2018 Предварительные даты анонса и начала продаж Samsung Galaxy S9

16.01.2018 Quika запускает бесплатный высокоскоростной спутниковый интернет для развивающихся стран

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2018. All rights reserved.