facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100

Review Siemens A55

Package:

  • Handset
  • Battery
  • Charger
  • Manual

The differences between Siemens A60 and its older brother C60 are slightly noticeable, basically its one and the same phone. The changes between them are more or less traditional, A60 doesnt have several features and its memory has been cut to 550kb. Siemens strategy is simple - if you need more functions go buy another, more expensive phone. This model will be released only in one cases color Stone. The lacks are: neither MMS nor external camera is supported. Thats all, the other functions are similar to C60s ones. Thats the reason why weve decided to paste several quotations from the review of Siemens C60.

The phones design is classical, and doesnt differ much from other x60 models from Siemens. Phones sizes are typical as well 110x47x23 mm, however, when you look at the phone it seems rather fat. The weight of 85 grams doesnt seem to be a heavy burden to carry.

The display is capable of showing up to 4096 colors and has 101x80 pixels screen resolution. Up to five text lines can be shown on the screen, plus one used for service needs. Screen remains readable even when its facing direct sunlight, although it does become a little pale. Images, especially pictures look rather weak; you can even see artifacts, which turn out to be big dots. Sharp color overlay is seen as well.

The keyboard is made of plastic, just like in the A55. And if A55 was famous due to its crunchy keyboard, then you can call A60 a rattle. Just shake the phone and youll hear the keyboard shaking. As to keyboards convenience, its average, keys are just a little bit smaller then they could have been. Keypads backlight is orange. Backlight can be fully seen only in complete darkness. When you are outdoor or indoors, the font used for keypads becomes hard to read. You can actually see neither digits nor letters clearly. The only thing that saves the phone is its keyboards standard position; there is nothing to get used to.

System connector is located on the phones bottom, meanwhile the hole for strap is located on the phones top.

Panels can be changed; its typical for this series. Although you will have to deal with the fact that the new cover will start crackling after a while. This will not affect the performance, but at the same time it can be a little annoying.

A60 comes with Li-Ion 700 mAh battery installed. Siemens claims that the phone can work for 6 hours during the talking, and up to 250 hours in the stand by mode. We were testing this handset in Moscow, our network operator was MTS. The handset worked for about 2 days with 30 minutes spent for talks and around 45 minutes spent for other phones functions. The phone will work for three days in case you talk about 20 minutes per day and use other functions (10 minutes per day + the alarm clock) less. It takes about 2 hours for the battery in order to charge up.

Menu

The main Menu is presented with 9 icons, its possible to navigate through it using the number sequences, this will save your time.

Phone book. Phones memory allows to store up to 100 contacts. You can add only one phone number and e-mail for each entry. Plus, every name can be associated with an image, a photo or simple picture. All names can be sorted into four groups. Custom ring tones can be assigned to each of the groups.

Messages. Up to 100 messages can be stored, and once again the memory spreads dynamically. Messages from phones memory and SIM-card are shown in one list. SIM Cards sms are marked with special icon. You can create templates and folders if you like.

Records. Phone can store up to 10 last dialed, 10 received and 10 missed calls. Date and time are shown for every entry.

Ring tones. Choice of melodies, type of the ring, thats what, has been cut from the Settings to Main Menu.

Extras. This menu offers you to use timer, stopwatch, or alarm clock (can be programmed for 1 time only, the only positive change is that it shows current time).

Personal. Pictures and melodies are stored here.

Surf&Fun. WAP-browser v1.2.1 and two games StackAttack 2, Puzzle are located in this menu.

Settings. You can setup phones functions here. There is no need in describing all sub-menus, since theyre already known if you have used a Siemens phone once. By the way, I recommend disabling GPRS, if you do not use it. It will save you some battery power.

Impressions

Polyphonic ring tones volume is average (there will be times when you can accidently miss an important call), as to the vibrating alert its typical for Siemens phones, it has an average strength. No network problems were encountered during our review, once again its a typical Siemens phone. This model belongs to the budget segment, and its price is 110-115 which seems very reasonable for the amount of functions presented. Motorola C350s functions are better, but this model has been around for more than a year and people got bored of it. On the other hand, you can buy Alcatel 332 that has slightly better display but its design reminds of Alcatels old models. You cant expect something else from a budget model considering its price. The price will be the deciding factor in Siemens A60s success; it will be popular for more than 1.5 years until x70 series will be released. The demand for budget models is very high; its average consumer doesnt really know what to buy: a slightly more expensive model which has more functions and a color screen or a phone with the black & white display since it costs less. There just arent enough budget models with color displays yet.

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Alexander "Lexx" Zavoloka(Lexx@i-5.delfi.lv)

Published — 15 January 2004

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

Обзор GSM-телефона Siemens A60

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Аккумулятор
  • Зарядное устройство
  • Инструкция

Отличия бюджетного аппарата А60 от своего старшего собрата в лице С60 минимальны, это практически один и тот же аппарат. По доброй традиции в младшей модели программно урезан ряд функций, до 550 Кб сократился объем памяти. Чтобы пользователи, нуждающиеся в большей функциональности, приобретали более дорогие модели. Отказались и от многообразия цветовых решений, модель присутствует только в одном цвете – Stone. Из особых отличий - отсутствие поддержки MMS, невозможность подключить внешнюю камеру, ее нет среди аксессуаров. В остальном, аппарат является точной копией С60, никаких изменений практически нет. Поэтому позвольте привести выдержки из соответствующего обзора.

Аппарат выполнен в классическом стиле, по дизайну он является преемником предыдущих моделей, не слишком отличается от них. Размеры телефона почти типичны для своего класса (110х47х23 мм), аппарат немного толстоват. Во всяком случае, такое впечатление создается, когда смотришь на него, вес в 85 грамм не кажется чрезмерным. Телефон можно носить как вам угодно, в рубашке или джинсах.

Экран отображает до 4096 цветов, имеет разрешение 101х80 точек, что позволяет показывать до 5 строк текста и одной служебной строки. На солнце информация читается, экран не слепнет целиком. При этом следует понимать, что экран читается не слишком хорошо. Изображение, особенно картинки на экране выглядят откровенно слабо, есть артефакты в виде больших точек, несоответствие цветов и цветовых переходов.

Клавиатура выполнена из пластика, так же как и в модели А55. Если тот аппарат получил от детей меткое прозвище Хрустик, то этот можно смело назвать погремушкой. Потрясите телефоном и вы услышите, как болтается клавиатура. По комфортности клавиатура средняя, клавиши немногим меньше, чем хотелось бы. Подсветка клавиатуры оранжевого цвета, она хорошо видна только в полной темноте. На улице, либо в помещении обозначения на клавишах сливаются, не видно не символов, не цифр. Спасает одно, что клавиатура расположена стандартно, так что привыкать к расположению клавиш не нужно.

На нижнем торце можно видеть стандартный интерфейсный разъем, на верхней части аппарата отверстие для ремешка.

В аппарате традиционно присутствуют сменные панели, их достаточно просто снять и одеть новые. Оборотной стороной наличия сменных панелей стал тот факт, что через две три недели активного использования аппарата он начнет похрустывать в руках. На его работоспособности данный факт никак не скажется, но психологически это не слишком приятно.

В А60 установлен литий-ионный аккумулятор емкостью 700 мАч. По заявлению производителя он способен обеспечить до 6 часов работы в режиме разговора и до 250 часов в режиме ожидания. В случае московской сети МТС телефон работал около 2 суток при 30 минутах разговоров и до 45 минут использования других функций (игры). При меньшем числе разговоров (до 20 минут), минимальном использовании других функций (до 10 минут, будильник), аппарат способен проработать около 3 суток. Время полной зарядки аккумулятора составляет немногим меньше 2 часов.

Меню

Главное меню представлено 9 иконками, есть возможность навигации с помощью цифровых последовательностей.

Телефонная книга. Память телефона позволяет записать до 100 номеров, на одно имя вводится только один номер и адрес электронной почты. Плюс любому имени в телефонной книге можно соотнести любой графический файл. Все имена могут быть распределены по 4 группам, для отдельных групп можно назначить свои мелодии вызова.

Сообщения. В памяти телефона может быть сохранено до 100 сообщений и снова память распределяется динамически, об этом следует помнить. В общем списке отображаются, как сообщения из памяти телефона, так и SIM-карты, последние отмечены соответствующим значком. Вы можете создать шаблоны сообщений, отдельные папки.

Списки вызовов. В памяти телефона сохраняются последние 10 набранных, 10 принятых и 10 пропущенных звонков, для каждой записи указывается время и дата.

Мелодии. Выбор мелодии, типа звонка, все это выделено из меню настроек в главное меню

Еще. В этом меню есть секундомер, калькулятор, будильник (однократный).

Свои. Здесь располагаются файлы картинок, мелодий. Ничего интересного здесь нет.

Surf&Fun. Здесь располагается wap-браузер версии 1.2.1, есть две игры – StackAttack 2, Мозаика.

Настройки. В этом меню собрано все, что, так или иначе имеет отношение к функциональным возможностям телефона. Останавливаться подробно на отдельных пунктах меню не будем, скажем лишь, что при отсутствии необходимости в GPRS соответствующий пункт меню лучше отключить, тогда заряда аккумулятора хватит на большее время. Использование пакетной передачи сильно сказывается на времени работы, оно может сократиться чуть ли не в два раза (при том же числе разговоров).


Впечатления

Громкость полифонического звонка средняя (звонки часто можно пропустить), виброзвонок типичен для телефонов от Siemens, он средний по силе. Со связью проблем в аппарате нет, это типичный представитель семейства Siemens. Как бюджетное решение аппарат смотрится типично, при цене в 110-115 долларов его можно рекомендовать в качестве недорогой модели, оснащенной цветным экраном. По цене телефон проигрывает сходному по функциональности аппарату Motorola C350, но эта модель поставляется более года, и уже несколько приелась. С другой стороны, она умеет чуть больше, нежели А60. В то же время есть альтернатива в виде Alcatel 332, который отличается чуть лучшим экраном, но также имеет дизайн, напоминающий старые модели компании. Трудно ожидать от бюджетных решений большого числа различных функций, особенно учитывая их стоимость. Отталкиваясь именно от цены, можно с уверенностью говорить, что Siemens A60 станет наиболее популярным аппаратом компании и будет оставаться им около 1.5 лет, пока ему на смену не придет 70 линейка. Слишком велик спрос на недорогие модели, а предложение в этом сегменте - небольшое. Для покупателя покупать телефон в этом сегменте не слишком выгодно, проще приобрести либо более дешевую модель (без цветного экрана), либо доплатить немного и получить более функциональный аппарат.

Благодарим сеть салонов связи Dixis за предоставленный телефон

   


Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 8 января 2004 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

12.11.2018 Выручка MediaTek в октябре резко упала

12.11.2018 Samsung выпустит гибкий смартфон в марте

12.11.2018 HTC продолжает терять деньги

Hit

12.11.2018 Открытие офлайн продаж смартфонов HUAWEI Mate 20 Pro и HUAWEI Mate 20

Hit

12.11.2018 Видео на канале: ОБЗОР | Honor Magic 2

12.11.2018 Xiaomi заявляет, что стала самым популярным брендом на AliExpress Tmall по итогам акции 11 ноября

12.11.2018 Китайский регулятор раскрыл детали относительно нового бюджетного смартфона OPPO с двойной камерой

Hit

12.11.2018 Видео на канале: Ляпы №2

Hit

12.11.2018 Видео на канале: МЫСЛИ | Apple - всё! :(

12.11.2018 Apple признала проблемы с экранами в iPhone X и предлагает бесплатный ремонт

12.11.2018 В свет вышла новая премиальная «раскладушка» Samsung на Android – W2019

12.11.2018 Samsung Galaxy J4 Core представлен официально

09.11.2018 Характеристики и внешний вид LG Q9 опубликованы

09.11.2018 Vivo X21S - ребрендинг Vivo V11 для местного рынка?

Hit

09.11.2018 Видео на канале: Аццкий сотона Kumamon и его аксессуары

09.11.2018 Google не может починить разбитые Pixel 3

Hit

09.11.2018 Видео на канале: СРАВНЕНИЕ | Huawei Mate 20 Pro vs P20 Pro

09.11.2018 «Бюджетный флагман» LG G7 Fit поступает в продажу

09.11.2018 Раскрыты некоторые технические характеристики Яндекс.Телефона

09.11.2018 Fossil представила свои новые смарт часы – Sport Smartwatch

Hit

09.11.2018 Юбилей Mi Store: 10-миллионов посетителей!

09.11.2018 Крупные мобильные переводы и платежи могут попасть под обязательный финансовый контроль

09.11.2018 re:Store открывает собственные авторизованные сервисные центры Apple

08.11.2018 Hublot Big Bang Meca-10 P2P – часы за 25$ тысяч в честь десятилетия Биткойна

08.11.2018 BOE показала OLED панель изготовленную методом струйной печати

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2018. All rights reserved.