facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100

Review Siemens ST55. Part 3

Part 1. Design, battery. Menu. Phonebook. Messages>>

Part 2. Organiser, settings, audio, display>>>

Camera. A camera integrated in the phone is situated on the back cover of the handset. A small mirror is placed there too. The camera allows to take pictures of different resolution: 120160, 320240, 640480 pixels. All pictures are stored as JPG files. You can select quality of files (low, average, high).

Screen of the phone is used as a viewfinder. When you take a picture, it is well seen on the screen. When you view it after shooting, it is blurred. Probably, the phone processes the picture when it outputs it on the screen from the memory.

It is also possible to set brightness (5 points, 0 by default, moving from 2 to +2), switch on/off night mode. Sensitivity of the matrix is increasing in this mode, but noises are increased too.

You can apply different effect while shooting. The picture could be black-and white (effect Mono). There are also such effects as Sepia, Bluish. You can apply different effect while shooting. The picture could be black-and white that is why there are such effects as Sepia, Bluish. Illustration of Mono effect is clear, illustrations of two other effects are too complicated to understand what these two effects mean.

One could set Light Frequency (50 or 60 Hz) in the phone. This setting is necessary to change if the picture is trembling on the screen.

Photos have rather a large size:

Resolution of 160120 pixels, High 27 Kb
Resolution of 320240 pixels, High 28 Kb
Resolution of 640480 pixels, High 34 Kb
Resolution of 160120 pixels, Medium 17 Kb
Resolution of 320240 pixels, Medium 19 Kb
Resolution of 640480 pixels, Medium 32 Kb
Resolution of160120 pixels, Low 12 Kb
Resolution of 320240 pixels, Low 16 Kb
Resolution of 640480 pixels, Low 28 Kb
Resolution of 320240pixels, High, Mono 18 Kb
Resolution of 320240 pixels, High, Sepia 16 Kb
Resolution of 320240 pixels, High, Bluish 15 Kb

You can also use Zoom function in the shooting mode. Certainly, its not an optical zoom, just digital zoom (2, 4). There is no sense is using this feature, because you can increase size of this picture on PC and the quality will be better in this case.

All photos are kept in the photo album. You can view them from the whole list, there are small icons of each photo. It is also possible to view detail information, concerning creation time, bit depth, resolution. There is a possibility to increase an image using Zoom feature. These photos can be setup as wallpapers.

The phone doesnt handle IrDA and bluetooth, to synchronise images with PC you should use a data adapter. It is not included in the standard delivery kit, that is why I couldnt download photos from PC. All pictures can be send via MMS messages. Unfortunately we couldnt send photos, probably it is a shortcoming of the current version of firmware. We hope that this bug will be corrected in a commercial sample.

Quality of the images on the screen is average. It is difficult to recognize the face of the person. We think that the problem is again in the way of processing images.

Impressions

The phone offers standard capabilities, if to say about sound quality and loudspeaker volume. There are no problems with them. Speakerphone function is well-realized, the volume is high. Ringing volume differs depending on selected melody, but the sound is one of the loudest among phones produced by Siemens. Polyphony is very nice, though it differs from the phones of other manufacturers. The sound is more sonorous than in the phones made by Samsung, Panasonic, Alcatel. On the one hand, it increases the volume, but on the other it becomes not so soft. The 40-tones polyphonic ringing tone sounds as 16-tones or 24-tones polyphony. You can listen to the melodies yourself (the link is below). Vibrating alert is strong, it is almost always felt.

One of the biggest shortcomings of this phone is a short operating time in the standby mode. The reason is large power consumption of the screen. The other defect is absence of IrDA, inconvenient keypad. Unfortunately, not all screen capabilities are used. Menu icons, menu interface are made in ascetic style. It is not an advantage of the fashion phone. Compare the icons with the menu in Alcatel OT 535 and youll immediately notice the difference.

The advantages of this phone are wonderful display, which operates well even under the Sun. The phone has good speakerphone and voice dialing functions. Then, it is equipped with camera. But if compare it with the products of other manufacturers, it doesnt have exclusive features, just standard set of capabilities.

After reading official press-release, most people thought that the phone had 1.2 Mb of memory. In reality it is not so. This memory can be only to store photos. Besides, there is space to store SMS-messages, e-mails. The memory is not dynamical. It is not obvious why, because many users of this phone will not use mail client.

The manufacturer positions this phone as a fashion solution. Siemens ST55 is placed between MC60 and SL55 in the product range of this company. It means that the phone will cost about 300-330 USD in the end of October, beginning of November. It is not the lowest price, taking into account absence of IrDa. But its OK, if remember that ST55 is a fashion phone.

Java is absent in the current version of software.

Unfortunately designers from Siemens did not take part in creating this phone. Design and ergonomics of the phone considerably differs from typical phone from Siemens. Taking into account that users of the fashion phones pay attention mainly to design, it could influence sales of this phone. Concerning functionality, ST55 is not the winner either. Already in September we could see Alcatel OT 735 whih would cost 120-150 USD less, have comparable functions, but worse screen (lesser size, 4096 colors). The main rival of ST55 will be Motorola E365, equipped with TFT 65K display and integrated VGS-camera. The main advantage of this model is its price 190-210 USD. The model will be available at the same time as Siemens ST55.

All facts connected together allow to say that Siemens ST55 will be just a niche handset, which will not provide large sales. We recommend to pay attention on this model in April-May, when it would leave the market and cost about 200-230 USD. It can be a nice middle class model in spring. It will depend on price policy of the rivals. On the whole, you can buy much more functional phone spending the same money. For example, price for Sony Ericsson T610 will be similar, although this phone offers much more functions. The main difference is worse quality fo the screen (STN), it is not visible in sunny day. Anyway, we recommend you to try this phone in autumn yourself to have own opinion about this handset.

They say that in February we would be able to see a new Siemens ST55i, where all shortcomings of ST 55 would be corrected. The new model would support Java. There would be also a possibility to record video clips. So, let's wait and see.

Here you can listen to several ringing tones (426 Kb, mp3)

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Maria Sennikova (maria@mobile-review.com)

Published — 18 August 2003

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

Обзор GSM-телефона Siemens ST55. Часть 3

Начало обзора. Дизайн, внешний вид, аккумулятор. Меню. Тел. книга. Сообщения>>>

Следующая часть. Органайзер, установки, аудио, экран>>>

Камера. Сама камера располагается на задней поверхности телефона, тут же есть небольшое зеркальце. Камера позволяет получать снимки с разрешением до 640х480 точек, ест возможность выбора меньших разрешений (120х160, 320х240 точек). Все снимки сохраняются в JPEG файлах, причем вы можете выставить степень сжатия файлов, т.е. качество (низкое, среднее, высокое).

В качестве видоискателя используется экран аппарата, картинка при съемке видна очень неплохо, сказывается качество экрана. После того, как вы сфотографировали объект, картинка не выглядит такой четкой на экране, она как бы смазывается. Объяснение видимо следует искать в обработке картинки телефоном при выводе ее на экран из памяти.

Из дополнительных настроек камеры стоит отметить установки яркости (5 делений, по умолчания 0, возможен ход от –2 до +2), режим ночной съемки (включить или выключить его, в этом режиме поднимается чувствительность матрицы, но возрастают и шумы).

При съемке можно использовать различные эффекты, так как картинка может быть черно-белой, присутствует эффект Sepia, Bluish. Если иллюстрация черно-белого изображения (Mono) еще как-то дает представление о том, что это такое, то в случае двух остальных она только запутывает. Изыски дизайнеров тут портят впечатление и совершенно излишни.

В телефоне можно выставить Light Frequency (50 или 60 Гц), этот параметр стоит изменять, если при съемке вы видите дрожание картинки на экране.

Размер фотографий достаточно большой:

Разрешение 160х120 точек, High – 27 Кб
Разрешение 320х240 точек, High – 28 Кб
Разрешение 640х480 точек, High – 34 Кб
Разрешение 160х120 точек, Medium – 17 Кб
Разрешение 320х240 точек, Medium – 19 Кб
Разрешение 640х480 точек, Medium – 32 Кб
Разрешение 160х120 точек, Low – 12 Кб
Разрешение 320х240 точек, Low – 16 Кб
Разрешение 640х480 точек, Low – 28 Кб
Разрешение 320х240 точек, High, Mono – 18 Кб
Разрешение 320х240 точек, High, Sepia – 16 Кб
Разрешение 320х240 точек, High, Bluish – 15 Кб

Во время съемки вы также можете использовать функцию Zoom. Естественно, что увеличение картинки реализовано программно (х2, х4), объектив не имеет оптического зума. Смысла в применении этой функции большого нет, так как на ПК увеличить размер картинки можно самостоятельно, а ухудшение качество будет меньшим.

Все фотографии находятся в фотоальбоме, здесь можно просмотреть их из общего списка, есть небольшие иконки каждого фото. Для каждого снимка также можно просмотреть подробную информацию о времени съемке, глубине цвета, размере. Есть возможность увеличить снимок, это возможно благодаря той же функции Zoom. Фотографии можно установить в качестве обоев экрана.

В отсутствии ИК-порта, bluetooth для синхронизации фотографий с ПК требуется кабель. В комплект поставки он не входит, поэтому попробовать загрузить фотографии на ПК мне не удалось. Через MMS-сообщения можно отправлять все картинки, но почему-то именно сообщения с фотографиями не уходили, видимо это недостатки конкретной версии программного обеспечения, к коммерческому запуску они будут устранены.

Качество отображения снимков на экране среднее, так лицо человека разглядеть проблематично, сказывается снова алгоритм обработки вывода изображения. Этого нельзя сказать о каритнках которые предустановлены в телефоне, вот их примеры.



Впечатления

По качеству передачи голоса, громкости динамика аппарат предоставляет стандартные возможности, проблем с ним нет. Режим громкой связи работает хорошо, громкость динамика высока. Громкость звонка отличается в зависимости от выбранной мелодии, но звонок один из наиболее громких среди телефонов от Siemens. Нужно отметить мелодичность звонка, полифония приятная, хотя и сильно отличается от таковой в аппаратах других производителей. Быть может, в этом повинен тот факт, что в этом аппарате звук более звонкий, не столь мягкий, как на аппаратах от Samsung, Panasonic, Alcatel. С одной стороны это повышает слышимость мелодии, с другой стороны огрубляет ее. Субъективно, полифонию можно оценить, как 16-тональную, в крайнем случае, 24-тональную, но не более того. Впрочем, вы можете сами прослушать качество мелодий, ссылка внизу страницы. Виброзвонок по силе хороший, он чувствуется почти всегда.

Из самых больших недостатков аппарата стоит назвать малое время работы в режиме ожидания связанное с энергопотреблением экрана, отсутствие ИК-порта для синхронизации, неудобство клавиатуры. К сожалению, возможности экрана используются не целиком, так иконки меню, оформление интерфейса выполнено в аскетичном стиле, это недостаток для имиджевого аппарата. Для сравнения взгляните на иконки, оформление меню в модели Alcatel OT 535, и вам станет ясно, что подразумевается здесь под аскетичностью.

В актив аппарата можно записать отменный экран, он действительно хорош и к тому же работает на солнце. Реализация громкой связи, голосового набора также неплохи. Наличие камеры и ее возможности также относится к положительным сторонам аппарата, хотя в сравнении с аналогичными продуктами других производителей камера не предлагает чего-то экстраординарного, типичный середнячок.

После официального пресс-релиза у всех сложилось впечатление, что в телефоне всего 1.2 Мб памяти, это отнюдь не так. Такое количество памяти выделено для фотографий, в то время как для сообщений, электронной почты есть своя отдельная память. Просто разработчики не сделали ее динамической, почему для нас остается загадкой, ведь многие пользователи не будут использовать встроенный почтовый клиент (русский язык он традиционно не понимает).

Производитель позиционирует этот аппарат как имиджевое решение, в продуктовой линейке Siemens ST55 занимает место между моделью МС60 и SL55. Это говорит о том, что стоимость аппарата будет составлять в конце октября, начале ноября порядка 300-330 долларов. Не самая низкая цена, учитывая отсутствие ИК-порта. Но если посмотреть на это решение как исключительно на имиджевое, то все встает на свои места.

Поддержка Java в данной модели не реализована, ее просто нет.

К сожалению, в данной модели не наблюдается влияние дизайнерской школы Siemens, аппарат резко отличается как по внешнему виду, так и по эргономике от всех аппаратов компании. Именно этот факт может сыграть злую шутку с этой моделью, ведь в имиджевом сегменте покупатели в первую очередь смотрят на дизайн телефона. Если рассматривать данный телефон с позиции функциональности, то и тут он не смотрится выигрышно. Уже в сентябре на рынке появляется Alcatel OT 735 с ценой на 120-150 долларов ниже, с той же или сравнимой функциональностью, но чуть меньшим экраном, отображающим 4096 цветов. Прямым конкурентом по функциональности может служить модель Motorola E365, она также обладает TFT-экраном, отображающим до 65000 цветов, встроенной VGA-камерой. Основной плюс этой модели это цена, стоимость аппарата составляет порядка 190-210 долларов. Доступна эта модель будет на рынке в одни сроки с Siemens ST55.

Все факты связанные воедино позволяют говорить о том, что аппарат станет ассортиментной моделью, на него не будут приходиться большие продажи. На телефон стоит обратить внимание с апреля-мая, когда цена на него упадет (по нашему прогнозу до 200-230 долларов), и он будет уходить с рынка. В качестве модели среднего уровня весной аппарат выглядит неплохим, все зависит лишь от динамики изменения цен на конкурирующие модели. Но в целом, за те же деньги можно приобрести намного более функциональные модели. К примеру, Sony Ericsson T610 к моменту появления этой модели будет стоить ровно столько же, а функций предлагает в разы больше. Отличие лишь в том, что качество экрана несколько хуже (STN-матрица) и он слепнет на солнце. Но в любом случае рекомендую посмотреть телефон в салонах связи осенью, покрутить его в руках, чтобы у вас сложилось самостоятельное впечатление об аппарате.

Варианты звонка (426 Кб, мр3)

Обсудить телефон в форуме>>>

Начало обзора. Дизайн, внешний вид, аккумулятор. Меню. Тел. книга. Сообщения>>>

Следующая часть. Органайзер, установки, аудио, экран>>>

Благодарим представительство компании Siemens за предоставленный телефон

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 12 августа 2003 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

13.05.2021 MediaTek представила предфлагманский чипсет Dimensity 900 5G

13.05.2021 Cайты, имеющие 500 тысяч пользователей из России, должны будут открыть местные филиалы

13.05.2021 Amazon представила обновления своих умных дисплеев Echo Show 8 и Echo Show 5

13.05.2021 МТС ввел удобный тариф без абонентской платы - «МТС Нон-стоп»

13.05.2021 Zenfone 8 Flip – вариант Galaxy A80 от ASUS

13.05.2021 Поставки мониторов в этом году достигнут 150 млн

13.05.2021 Состоялся анонс модной версии «умных» часов Samsung Galaxy Watch3 TOUS

13.05.2021 Tele2 выходит на Яндекс.Маркет

13.05.2021 OPPO представила чехол для смартфона, позволяющий управлять устройствами умного дома

13.05.2021 TWS-наушники с активным шумоподавлением Xiaomi FlipBuds Pro

13.05.2021 В России до конца следующего года появится госстандарт для искусственного интеллекта

13.05.2021 ASUS Zenfone 8 – компактный флагман на Snapdragon 888

12.05.2021 Компания Genesis представила внешность своего первого универсала G70 Shooting Brake

12.05.2021 В России разработан высокоточный гироскоп для беспилотников

12.05.2021 В Россию привезли новую версию смарт-часов HUAWEI WATCH FIT, Elegant Edition

12.05.2021 Раскрыты ключевые особенности смартфона POCO M3 Pro 5G

12.05.2021 Honor 50: стали известны дизайн и другие подробности о смартфоне

12.05.2021 Чипсет Exynos 2200 от Samsung будет устанавливаться и в смартфоны, и в ноутбуки

12.05.2021 МТС начала подключать многоквартирные дома к интернету вещей

12.05.2021 iPhone 13 будет толще и получит более крупные камеры по сравнению с iPhone 12

12.05.2021 Xiaomi договорилась с властями США об исключении из чёрного списка

12.05.2021 Xiaomi выпустила обновлённую версию умного пульта Agara Cube T1 Pro

Hit

12.05.2021 Игровые ноутбуки с NVIDIA GeForce RTX 3050 Ti уже в России!

12.05.2021 Индийский завод Foxconn сократил производство в два раза

12.05.2021 Lenovo отказалась от очного участия в предстоящем в июне Mobile World Congress

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2021. All rights reserved.