podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Review of SonyEricsson P800 smartphone. Part III

Features of the phone, writing SMS messages, filling in of phone book etc.

Manufacturers put 5 the most often used applications: Messages, Phone book, Phone mode, Calendar and Browser in a tool bar. This bar is displayed in both opened and closed mode. Let's see the opportunities of these applications.

Phone book.

The phone book can store up to 1000 contacts depending on memory space. May be it's not much but I think it can satisfy even the most exacting consumer. You can add 8 phone numbers, e-mail address, Web address and a full home and business address to one entry. If it is still not enough, you can add your own notes in a specific text field. It's also possible to associate a small image with each contact. This picture will be displayed while incoming call. Besides, you can choose any ring tone for any name when you enter an information. Moreover, there is a possibility to add a voice tag to any of the contact, it will be used while voice dialing.

There are different ways to search and to sort the contacts in the phone book. The settings are flexible, for example, there is an option to display a list of names and main phone numbers. So it's the level of good PDAs.

Messages. This menu enables you to deal with SMS, MMS and e-mail messages.

SMS. Everything is obvious. You can view all your messages in one list, highlight a few and delete them. Standard folders as Inbox, Outbox, Drafts and Sent are supported. Unfortunately the current version of software doesn't enable to create own folders. Another shortcoming is that already received SMS messages are marked as new ones and appear in the list when you switch off and then again switch on your phone. This fact shows that the feature isn't debugged yet.

The handset also supports sending and receiving of EMS messages (version 4).

MMS. This feature works properly. It is the third phone after SonyEriccon T68i and Nokia7650 which can create MMS messages. The application supports 4 graphical formats (BMP, JPEG, GIF, WBMP) and 3 sound formats (iMelody, AMR, WAV). Also you can attach SMIL files.

E-mail. P800 supports such e-mail server protocols as POP3 and IMAP4. It's possible to create several mailboxes. It's disappointing that you can't create your own folders but it's pleasing that the phone support more than 20 attachment viewers (MS Word, MS Excel, Acrobat Reader and others). It's not time to speak about the work of e-mail client yet but those functions that exist today are workable.

Phone mode. You need this menu if you want on-screen keyboard to be displayed. 9 shortcuts for quick dialing are also placed here. Here you can get an access to the menu settings, setup a ringing tone to incoming calls and turn on a vibrating alert. Don't believe those who contend that this feature is absent in this handset.

Interesting, that you can use almost any sound file, spaced in the memory of P800, as a ringing tone for your calls. Our experiments showed that large files (more than 150Kb) are not played though you can setup them. A polyphonic ringing tone is another advantage of P800, the volume is good. You can record not only any melody, but your own voice or other sounds which you like.

An access to the list of last calls is under this submenu too. A phone number, a kind of ringing tone (тип звонка??), its duration and the date - all this information you can view in the list. It's possible to sort the calls (outgoing, incoming, missed, all).

Calendar or organizer. I don't want to describe all the possibilities of this application. In my opinion this organizer is similar to those in PDAs under PocketPC 2002 control. You can view tasks by week, month and day, set repeating events, reminders and so on. Almost all tastes will be satisfied.

Browser. I think I won't be mistaken if say that it is the first device on the market that supports WAP, version 2.0. Now you can view not only wap pages but also usual html. In the whole the second version is a big step towards, though there are some limits concerned with the possibilities of small devices. It's no problem to view sites now.

Other applications

It's time to tell about other applications that make the life easier. Let's examine the most interesting ones.

To-do list. In addition to an organizer there is a task list: setting priorities, sorting and other features of that kind. Other words it's a handy tool for the work. работы.

Jotter. Here you can quickly write text notes, make sketches with a stylus. You are free to choose any tool to draw a picture and any colour for it. Jotter is a little bit simpler by its features than a pre-installed graphical editor. редактор.

Calculator. It's an analogues to an ordinary calculator. Unfortunately, there is no scientific one.

Time. There are not only settings of time and date here, but also settings of several alarm-clocks. They can be set to sound once or in certain period of time. Any sound file is available to use as an alarm-clock signal.

Control panel. All settings relating to the phone functioning are collected here: a formatting of memory cards, a changing of screen wallpapers, display settings, changing of system sounds and many others. All settings concerning GPRS and bluetooth-connection are also placed here. I checked the work of bluetooth with handsfree HBH-30 and there were no problems.

Setup Wizard. You can initially step by step setup your device, for example to gauge a screen, choose date and time and a time zone. You can know more about the possibilities of the screen.

Viewer. It is an utility to view a memory contents and contents of additional memory cards. It didn't work in my sample, probably because of the raw software.

Games. There is a good chess game in P800. You can set a level of complexity, record your moves. If you are a fan of active entertainments, you can take part in car-races. Graphic is captivated but the battery doesn't live long.

I think here we'll finish with the description of the phone's features. Of course there are some other additional applications in P800 but they are not very important. Let me share my impressions with you.

Impressions

I'll try to be short expressing my impressions, they are very different. First of all, the connection quality. I think that P800 can be compared with other phones from SonyEricsson, no problems. The sound is clear and loud, a maximal volume is enough. The volume level is average when the loudspeaker is turned on, it can be compared with Siemens S45. As for me it would be great to have a louder dynamic in this model. The same is about vibrating alert. It is rather weak, but it's obvious taking into account dimensions and the weight of the handset.

It's pleasing that there is a possibility to associate photos to contacts in the phone book. When a person calls you his photo will be displayed near his name. According to the manual guide a phone number is also displayed on the screen, but in reality it doesn't work for the photos of high resolution. In this case only photos and an indication of incoming call are shown.

I used this phone for a few weeks and it seems to me that the best images displayed on the screen are those that were taken with a digital camera in normal resolution and after that downloaded to the phone via PC. The method is easy. Firstly, you reduce your photo (an optimal resolution is of 170x200 pixels). Secondly, you download a received file (in JPEG format, for instance) to P800 and finally, you name the file. Positive points of such method are that you get a picture of high quality but a file size is comparable (or even less) to size of picture taken with an integrated camera. A drawback is that you need time to create a photo for your phone book.

I estimated the advantage of an integrated camera, it can be used in different situations. Recently, I met my old friend who I haven't met for ages. We drank a cup of coffee and he drew a way to his new flat on the paper napkin. But accidentally we spilled coffee on it. Of course I couldn't take it home afterwards. So I took a picture with a help of P800. I could also draw a way in Jotter application but I didn't guess then. I can give many other examples of such situations (sending photos to your friends from the place of vacations, taking photos of furniture to show it to other members of the family and so on). If the other person has such device you can send the photos directly. But that will do for today about camera. Let's discuss other features.

It seems to me that one of the lacks of the smartphone is a list of repeating calls. They can be setup with a help of filters, but the latter are primitive. They are similar to those in Ericsson R380. It would be more interesting if such features as a search by a template, unification of calls by phone number and some other functions of that kind could be used. I hope that other companies elaborate a special software.

As for the rest a device is handy. The screen is large as most modern PDAs have, possibilities of as operating system are not bad. A rate of information output on the screen and a task switching is quite good, usually the delay is less than 1 second, though it can be increased if you deal with power-consuming applications, for example, playing a game “Races”. During only one hour a level of the battery power was reduced by more than 50%.

A lithium-polymer battery has a large capacity and it causes recharging of 4 hours. It's rather long. I'd like to repeat that if you recharge your phone every day you won't fill any discomfort while using it the next day. A high power consumption is a shortcoming of all devices of this class. So if you need only a phone functions it doesn't make sense to buy this handset.

In the whole a smartphone approaches modern PDAs, I think that a distinction between these devices will be eliminated in the near future. Many other multi-functional devices will be appeared and then PDAs will be obsolete devices.

At first SonyEricsson planned to launch this model in the third quarter to date to a film “Men in Black-2”. You can even watch a few trailers of this film on P800. But at last instant the target date was postponed to the December, it was decided to add a slot MemoryStick Duo. Also a confused information, that Nokia 7650 would be launched only in September-October, played a great role. A mass production wasn't started and a base version was easily completed. A slot was placed on the right-hand side under a shutter button. It was also necessary to elaborate a software to support a technical innovation and the delay was because of this.

But Nokia launched its model earlier. A market wasn't saturated and though there were no mass sales, it was easy to buy a new communicator. SonyEricson announced that P800 would be launched already in September but later the date was put off. A company desired to launch a completed product. In the end of July a few European operators got samples of P800 to test (someone with and someone without support of MemoryStick). The main differences of these samples is that s phone without MemoryStick has earlier versions of software, doesn't have mail client and some other features. No accessories except a travel charger and a handset itself include in a standard kit of such device. One must be crazy to pay more 1200$ for such product.

Small lots of P800 will be appeared before December, a price will be rather high. These lots will be aimed to satisfy a primary demand. Later the smartphone will be a mass product and by the Christmas it will be presented almost everywhere. By that time an expectable price would be about 750 Euro.

   

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by - Sennikova Maria(maria@mobile-review.com)

Published — 02 September 2002

 

Have smt to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

19.10.2017 Sony представила флагман Xperia XZ Premium в новом красном цвете – «Rosso»

19.10.2017 Samsung 360 Round – камера, которая покажет виртуальное 3D видео в реальном времени

19.10.2017 Google добавила новый метод проверки для двухфакторной аутентификации

19.10.2017 LG и Qualcomm займутся совместной разработкой новых технологий для автомобилей будущего

Hit

18.10.2017 Видео на канале: Обзор Samsung Gear IconX 2018

18.10.2017 В России представлены первые в мире протезы с системой бесконтактной оплаты

18.10.2017 Samsung Pay самая популярная платежная система в Корее

18.10.2017 Google представит Android 8.1 Oreo в ближайшие недели

18.10.2017 WhatsApp появится возможность сообщить свое местоположение

18.10.2017 Microsoft представила ноутбук Surface Book 2

18.10.2017 VEON запустил в России для свих клиентов потоковый сервис Deezer

18.10.2017 Клиенты Tele2 получат 5% годовых за мобильные накопления

18.10.2017 В Яндекс.Дзене появились нарративы

18.10.2017 Xiaomi по-тихому анонсировала новый бюджетник – Redmi 5A

18.10.2017 Samsung представил новый бизнес-планшет для работы в экстремальных условиях – Galaxy Tab Active 2

18.10.2017 ZTE разложила складной смартфон с двумя экранами – Axon M

Hit

17.10.2017 Видео на канале: Обзор детских трекер часов LEXAND Kids Radar

Hit

17.10.2017 Видео на канале: Обзор ASUS Zenfone 4

Hit

17.10.2017 Видео на канале: Обзор Xiaomi Mi Mix 2

Hit

17.10.2017 Видео на канале: iOS 11 и ARKit

17.10.2017 Первая партия iPhone X составит всего 46,5 тысяч аппаратов

17.10.2017 HMD представит новый Nokia в Китае в четверг

17.10.2017 Apple снова заплатит штраф VirnetX

17.10.2017 Xiaomi рассчитывает поставит 90 миллионов смартфонов за год

17.10.2017 М.Видео: онлайн-рынок смартфонов в России за 9 месяцев 2017 года

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.

Обзор GSM-коммуникатора SonyEricsson P800

Функции телефона, пишем сообщения, заполняем телефонную книгу и так далее.

Разработчики выделили в отдельную верхнюю панель 5 наиболее используемых приложений: Сообщения, Телефонная книга, Режим телефона, Календарь и Браузер. Причем эта панель присутствует как в полноэкранном режиме, так и с клавиатурой. Рассмотрим возможности, которые предлагают эти приложения.

Телефонная книга. Несмотря на то, что память распределяется динамически, вы можете сохранить не более 1000 контактов. Цифра небольшая, но на самом деле записная книжка удовлетворит даже самого взыскательного пользователя. Для отдельного человека вы можете записать не только около 8 номеров телефонов, адрес электронной почты, адрес веб-страницы, но и указать полный почтовый адрес его работы и дома. Если после этого вам не хватит полей для ввода информации, то вы можете добавить свои заметки в соответствующее текстовое поле. Наконец, для каждого имени в телефонной книге хранится небольшая картинка. При входящем звонке именно она будет отображаться на экране, что весьма удобно. Помимо этого, можно выбрать любой сигнал звонка для любого имени, вам предоставляется такая возможность уже на этапе ввода информации. Наконец, вы вольны создать голосовую метку для любого их записанных номеров, она будет использоваться при голосовом наборе номера.

Есть всевозможные сортировки записей, их поиск, отображение имен в списке с основными номерами, настройки весьма гибкие. Это уже уровень хороших КПК.

Сообщения. За этим пунктом меню скрываются не только обычные SMS-сообщения, но также и MMS и электронная почта.

SMS. Все достаточно просто - в списке можно просмотреть сообщения, сразу же выделить отдельные и удалить их. Поддерживаются стандартные папки Inbox, Outbox, Drafts, Sent. К сожалению, в текущей версии программного обеспечения возможности создать свои папки не предусмотрено. Другой минус заключается в том, что при выключении телефона уже полученные SMS отмечаются как новые и снова появляются в списке. Все говорит о том, что данная функция еще просто не отлажена.

Телефон также поддерживает прием и отправку EMS-сообщений (версия 4).

MMS. Ну, тут собственно говорить особенно не о чем, все работает. После SonyEricsson T68i и Nokia 7650, это третий аппарат умеющий создавать MMS-сообщения. В качестве графических файлов могут быть использованы файлы формата BMP, JPEG, GIF, WBMP. Звуковое сопровождение iMelody, AMR, WAV, также можно вкладывать файлы презентаций SMIL.

Почта. Поддерживаются почтовые ящики(POP3/IMAP4), можно создать несколько ящиков. К сожалению, поддержки своих папок нет, но плюсом является то, что поддерживаются вложения, сразу на устройстве можно просмотреть файлы MS Word, MS Excel, Acrobat Reader. Говорить о том, как будет реализован почтовый клиент, в конечном счете, рано. Но то, что есть уже сейчас, вполне работоспособно и свои основные функции выполняет.

Режим телефона. Отсюда можно вызвать клавиатуру для набора номера, тут же есть 9 ярлыков быстрого набора. Именно отсюда вы получаете доступ к меню настроек и устанавливаете сигнал для входящих звонков, указываете, как будет работать виброзвонок. Спешу опровергнуть пересуды, которые возникли вокруг наличия этой функции - виброзвонок есть.

Любопытно, что в качестве сигнала звонка может использоваться практически любой звуковой файл, расположенный в памяти Р800. При этом опытным путем было замечено, что большие файлы (более 150 Кб) не проигрываются, хотя установить их можно. Плюс не только в том, что проигрываются любые файлы, но и в том, что звонок полифонический, это выгодно отличает Р800. Громкость звонка хорошая, причем вы вольны записать как свой голос, так и любую мелодию, а еще лучше звучат всевозможные спецэффекты.

Из этого меню можно получить доступ к списку последних вызовов, где указывается номер телефона, тип звонка, его продолжительность и дата. Вы можете отсортировать звонки (исходящие, входящие, пропущенные, все). Всё достаточно просто.

Календарь или органайзер. Не буду подробно останавливаться на всех возможностях этого приложения, скажу лишь, что органайзер равен тем, что можно увидеть на КПК под управлением PocketPC 2002. Есть просмотр календаря и событий за неделю, месяц и день. Можно установить повторяющиеся события, предупреждения и тому подобные полезные вещи. Органайзер удовлетворит практически любые потребности.

Браузер. Стоит начать с того, что, по сути, это первое устройство на рынке с поддержкой WAP версии 2.0. Как результат, теперь доступен просмотр не только wap-страниц, но и обычных html. Естественно, что есть некоторые ограничения, связанные с возможностями небольших устройств, но в целом вторая версия - это большой шаг вперед. Теперь просмотр сайтов с карманного устройства стал действительно простым.

Другие приложения.

Самое время рассказать о других приложениях, которые облегчают жизнь пользователю, рассмотрим наиболее интересные.

Список дел. В дополнение к органайзеру есть список дел, расставляемые приоритеты, сортировка, то есть все, что нужно для комфортной работы.

Jotter. Здесь быстро записываются текстовые заметки, а также делаются наброски стилусом. Вы вольны в выборе цвета карандаша и других инструментов для раскрашивания вашего рисунка. По возможностям Jotter чуть проще, чем встроенный графический редактор.

Калькулятор. Аналог обычного калькулятора, научного режима нет, а жаль.

Время. Помимо установок даты и времени здесь же находится несколько будильников. Настраиваются как на однократное срабатывание, так и на повторы в течение заданного интервала. В качестве мелодии для будильника можно выбрать любой файл.

Панель управления. В одном месте собраны все настройки, связанные с функционированием устройства. Отсюда запускается форматирование карт памяти, выбор заставок экрана, его настройки, выбор системных звуков и многое другое. Также здесь собраны все настройки, связанные как с GPRS, так и с bluetooth-соединениями. Кстати, работа bluetooth в Р800 была проверена с гарнитурой HBH-30, все работало без сучка и задоринки, как тому и полагается.

Setup Wizard. Мастер установки. С помощью этого мастера можно провести шаг за шагом первичную настройку Р800, в частности, откалибровать экран, выбрать время и дату, а также часовой пояс. Помимо этого, вы узнаете больше о возможностях устройства.

Viewer. Утилита для просмотра содержимого памяти, а также дополнительных карт памяти. У меня почему-то не заработала, списываем на сырость программного обеспечения.

Игры. В Р800 есть очень приличные шахматы (настраиваемый уровень сложности, запись ходов, игра через SMS), играть в них приятно. Для тех, кто любит более активные развлечения, есть возможность погонять на машине - графика впечатляет, вот только аккумулятор садится с этой игрой уж слишком быстро.

На этом позвольте рассказ о возможностях устройства завершить и перейти к личным впечатлениям. Вне тематики обзора остался ряд приложений, но они не играют ключевой роли и выступают в качестве дополнительных.



Впечатления

Достаточно кратко попытаюсь изложить свои впечатления от устройства, они довольно разнообразные. Начну с качества связи. По этому параметру Р800 сравним с другими аппаратами от SonyEricsson, проблем нет. Звук в динамике чистый, максимальной громкости хватает всегда, все сравнимо с обычными аппаратами. В режиме громкой связи громкость средняя, ее можно сравнить с таковой у Siemens S45. Признаюсь, что более громкий динамик этой модели не помешал бы. Практически то же самое можно сказать и о виброзвонке - он достаточно слабый, но это и не мудрено, если принимать во внимание размеры и вес аппарата.

Приятно, что есть возможность назначить фотографии записям в телефонной книге, тогда при входящем звонке рядом с номером будет отображаться фото. Любопытно, что в инструкции указывается, что помимо фотографии отображается и номер звонящего, в реальности для фото с большим разрешением это не так. В последнем случае показывается только фотография и указывается, что есть входящий звонок.

За несколько недель использования устройства я пришел к выводу, что наиболее хорошо на экране выглядят изображения, предварительно отснятые цифровой камерой с нормальным разрешением и потом загруженные в телефон с помощью ПК. Методика проста: сначала вы уменьшаете фотографию до нужного разрешения (оптимально взять разрешение около 170х200 точек). Полученный файл, например, в формате JPG, загружаете на P800 и уже затем назначаете для имени. Плюс такого подхода в том, что качество изображения высоко, а размер файла сопоставим с таковым для сделанного встроенной камерой (или даже меньше). Минус только в том, что вам придется затратить время на создание изображений для вашей записной книжки.

Наличие встроенной камеры удобно, для нее нашлось масса необычных применений. К примеру, мой старый товарищ с которым мы не виделись около года, повстречался мне на Арбате. Попили кофе, он нарисовал на салфетке путь к своей новой квартире, после чего мы ее благополучно залили водой. Естественно, в таком виде нести ее было уже нельзя. Чтобы не рисовать повторно, я достал Р800 и сфотографировал рисунок. Как альтернативный вариант, можно было нарисовать дорогу в приложении Jotter, но как-то не пришло на ум сразу. Второй пример футуристический, но показывает потенциал подобных устройств, не призванных отображать действительность с максимальной точностью, а передавать ее приблизительно. Мой друг собирает компакт-диски, причем старые, для этого он ходит по развалам, а также просит всех при случае посмотреть что-нибудь для него. Как оказалось, диски с одним альбомом зачастую имеют различные обложки и ценятся по-разному. У меня все было просто - я сфотографировал две обложки, набросал письмо и отправил его товарищу. На мое счастье, он был на работе и через 5 минут он перезвонил, попросив купить один из компактов. Подобных ситуаций может быть масса, начиная от фотографий, отправленных с отдыха родным и близким, заканчивая фотографированием мебели для последующей ее демонстрации на семейном совете. При наличии у человека подобного устройства, отправка фотографий возможна сразу на него, что еще больше расширяет сферу применения. Но хватит говорить о будущем, перейдем к настоящему.

В смартфоне не совсем понравились списки повторных звонков, они, конечно, настраиваются с помощью фильтров, но последние весьма примитивные, они аналогичны таковым в Ericsson R380. Было бы интересно увидеть поиск по шаблону, объединение звонков по номеру и другие подобные функции. Остается надеяться, что сторонние компании разработают программное обеспечение.

В остальном устройство весьма удобно, экран почти такой же большой, как у современных КПК, возможности операционной системы также неплохи. Скорость вывода информации на экран и переключения между задачами приемлема, обычно задержка составляет менее 1 секунды, хотя на “тяжелых”, ресурсоемких приложениях задержка возрастает. К категории таких приложений можно отнести игру Гонки, которая есть на диске с программным обеспечением. Всего лишь час, проведенный за этой игрой, посадил батарею более чем наполовину.

Литий-полимерный аккумулятор имеет большую емкость, из-за этого требуется длительная зарядка, 4 часа - это достаточно много. Повторюсь еще раз, что наиболее комфортно себя чувствуешь, оставляя Р800 каждый вечер в зарядном устройстве, тогда весь день можешь использовать его по полной программе. В принципе, это недостаток всех устройств такого класса, слишком высокое у них энергопотребление. Покупать Р800 в случае, если вам нужны функции только телефона, не имеет смысла, ведь в этом режиме энергопотребление останется все равно большим.

В целом данный смартфон максимально приближен к современным КПК и думаю, что в ближайшие несколько лет эта грань исчезнет, и мы увидим множество подобных многофункциональных устройств. Тогда обычные КПК будут уже казаться усеченными версиями.

Первоначально концерн SonyEricsson планировал запустить эту модель в продажу в третьем квартале, событие попытались приурочить к выходу на экраны фильма “Люди в черном-2”. Действительно, в устройстве можно наткнуться на несколько рекламных роликов фильма, готовилась и печатная реклама. В последний момент сроки были перенесены на декабрь, так как было решено добавить разъем MemoryStick Duo. Также сыграла определенную роль информация о том, что конкурирующий продукт Nokia 7650 появится на рынке только в сентябре-октябре. Массовое производство Р800 еще не было начато и базовую версию достаточно легко доработали, разместив разъем для карт памяти на правой боковой стороне под клавишей камеры. Но техническое решение требовалось подкрепить и программами, именно поэтому возникла задержка.

Далее события развивались стремительно, Nokia выбрасывает свою модель на рынок, массовых продаж нет, рынок далек от насыщения, но коммуникатор уже в продаже, при желании его легко приобрести. Следует заявление о том, что уже в сентябре мы увидим Р800 на прилавках, так как вышел продукт конкурентов, но позднее сроки негласно переносятся. Связанно это с похвальным желанием выпустить максимально доработанный продукт. Уже в конце июля крупнейшие операторы Европы получили для испытания в своих сетях образцы Р800 - кто-то с поддержкой слота MemoryStick, кто-то без таковой. Сейчас в России в продаже можно встретить именно подобные аппараты, неясным путем попавшие к нам в страну. Их основное отличие от того образца, что был на тестировании у меня - более ранние версии программного обеспечения, отсутствие почтового клиента и многих функций. К тому же, в комплект поставки кроме самого Р800 и зарядного устройства больше ничего не входит. Покупать смартфон в такой комплектации более чем за 1200 долларов - чистое безумие.

До декабря на рынке появятся небольшие партии Р800, с их помощью постараются удовлетворить первичный корпоративный спрос, цена будет достаточно высокой. Позднее, ближе к декабрю, устройство станет массовым и к Рождеству уже будет представлено практически везде. На этот момент ожидаемая цена в Европе может составить около 750 евро.

В понедельник вы сможете прочитать сравнение Nokia 7650 и SonyEricsson P800, в этом материале будет сделана попытка определить, какой из аппаратов наиболее удобен в обращении и кому их можно рекомендовать.

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 23 июля 2002 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

13.05.2021 MediaTek представила предфлагманский чипсет Dimensity 900 5G

13.05.2021 Cайты, имеющие 500 тысяч пользователей из России, должны будут открыть местные филиалы

13.05.2021 Amazon представила обновления своих умных дисплеев Echo Show 8 и Echo Show 5

13.05.2021 МТС ввел удобный тариф без абонентской платы - «МТС Нон-стоп»

13.05.2021 Zenfone 8 Flip – вариант Galaxy A80 от ASUS

13.05.2021 Поставки мониторов в этом году достигнут 150 млн

13.05.2021 Состоялся анонс модной версии «умных» часов Samsung Galaxy Watch3 TOUS

13.05.2021 Tele2 выходит на Яндекс.Маркет

13.05.2021 OPPO представила чехол для смартфона, позволяющий управлять устройствами умного дома

13.05.2021 TWS-наушники с активным шумоподавлением Xiaomi FlipBuds Pro

13.05.2021 В России до конца следующего года появится госстандарт для искусственного интеллекта

13.05.2021 ASUS Zenfone 8 – компактный флагман на Snapdragon 888

12.05.2021 Компания Genesis представила внешность своего первого универсала G70 Shooting Brake

12.05.2021 В России разработан высокоточный гироскоп для беспилотников

12.05.2021 В Россию привезли новую версию смарт-часов HUAWEI WATCH FIT, Elegant Edition

12.05.2021 Раскрыты ключевые особенности смартфона POCO M3 Pro 5G

12.05.2021 Honor 50: стали известны дизайн и другие подробности о смартфоне

12.05.2021 Чипсет Exynos 2200 от Samsung будет устанавливаться и в смартфоны, и в ноутбуки

12.05.2021 МТС начала подключать многоквартирные дома к интернету вещей

12.05.2021 iPhone 13 будет толще и получит более крупные камеры по сравнению с iPhone 12

12.05.2021 Xiaomi договорилась с властями США об исключении из чёрного списка

12.05.2021 Xiaomi выпустила обновлённую версию умного пульта Agara Cube T1 Pro

Hit

12.05.2021 Игровые ноутбуки с NVIDIA GeForce RTX 3050 Ti уже в России!

12.05.2021 Индийский завод Foxconn сократил производство в два раза

12.05.2021 Lenovo отказалась от очного участия в предстоящем в июне Mobile World Congress

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2021. All rights reserved.