facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review GSM phone Sony Ericsson T290

Sony Ericsson T290. Live pictures

Standard kit:

  • Handset
  • Battery
  • Charger
  • Manual

Sony Ericsson has launched a renewal for its model Т230 that actually got the index of Т290. The models are very alike in appearance and differ only in the body colours. Another difference from Т230 is the presence of a speakerphone mode. There are no other hardware or software differences in the phone and that is almost a complete copy of T230.

The device is comfortable in size and lies well in a hand (101.5x43.5x19 mm). The weight of 79 grams is now typical for a low-end model of the class. A coupled rubber volume button is on the left-side surface.

The screen shows 4096 colours and has the resolution of 101x80 pixels. Up to 7 text lines are displayed and that is unordinary for this resolution. That is achievable due to the changes font-size and 7 lines are characteristic for the minimal font-size. A usual font-size allows showing 5 text lines and they are seen well then.

The display is morally outdated even despite the phone is a low-end model. A thing acceptable in a two-year-old low-end model is an anachronism now.

The keypad is made of rubber and a navi joystick in on the contrary of plastic. An inscribed OK button is glossy and small being hard to work with. In general the keypad leaves a pleasant impression though is not ideal. The backlighting is green and seen in not in all conditions.

A standard interface connector is on the bottom end and a strap hole may be seen on the top end of the device.

The back cover covers battery section, it is fixed properly and doesn't have any backlash. The phone has LiIon battery with 670 mAh capacity. This isn't typical for a phone in this segment. SE claims that the phone can work up to 7.5 hours during talks and up to 350 hours in the stand by mode. The real results are majorly weaker, but this seems to become a tradition. We were testing this phone in Moscow, MTS was our operator. The device worked for about 4 days with 30 minutes spent for talks, and only 15 minutes spent for other functions daily. It takes about 1 hour and 40 minutes for the battery to charge up. On the whole the results are very nice considering that this is a budget class phone./p>


The main menu is presented in a list of 9 icons placed in three rows. Each of them opens the access to item/sub-item list and have its own number. As you might have guessed, the phone supports shortcut number navigation.

Phone book. Up to 250 entries can be stored in the phone's memory, each of them can feature up to three numbers (cellular, work, home) and e-mail address (up to 10). The memory is spreading dynamically; this means that if you enter one number for each entry you will end up with 250 entries. Т290 supports user groups. Each entry can be provided with custom ring tone and icon (there are more than 50 of them preinstalled), or a photo that was made with the external camera. An ability to create the number for each entry by default came out as a nice surprise.

Messages. Besides SMS and EMS message receiving and sending MMS receiving and sending is also supported. Built-in e-mail client is present as well (POP3/SMTP). The realization of all parameters is typical for Sony Ericsson phones, this means that neither problems nor in usage nor in settings were encountered.

Call list. Traditionally this menu has the log of all calls. There are only two lists in this phone: missed calls (up to 10 entries) and common (up to 20 entries). Each entry is provided with date and time. In case you decline the incoming call it will be sorted in the Missed calls list - please note that peculiarity in advance.

Call duration timers can be activated here as well, as well as incoming/sent data counter.

Settings. As the menu says, all settings that are related to phone's working process are stored here: date and time, display settings (contrast level, wallpapers), menu language and input language, profiles.

Organizer. Two alarm clock types can be set - single and continuous according to weekday. The alarm clock works even if the phone is turned off.

Timer and stopwatch with intermediate results as well as calculator are present.

You can define standalone appointments and setup warning signals for them.

Images and sound. All graphical, sound and theme files are stored here. You also have the ability to use the microphone to record some sound, and later on use it as the ring tone.

Games. The phone has two games preinstalled - Deep Abyss, V-Rally 2.

Connection. The phone supports GPRS (3+1), you can also synchronize it with your PCF via data cable.

The phone has WAP-browser v1.2.1.


The phone is overally nice in term of interlocutor's voice quality. On the whole polyphonic ring tone's volume is enough. The vibrating alert can be rated as average. Considering that this is a budget phone, we will not say much about its functionality. The difference from T230 mainly concerns the loudspeaker mode realization but that is evidently not enough for making another index like the company did. The price will form 100 USD or even higher in the retail networks. That will be done on purpose to divide the model from 230 (the price is about 85 USD for the moment). Models Motorola C380 and Siemens A65 looking more preferable than this model are represented in the same segment. Unfortunately, the attempt of old device renewal was not a success and the company failed in launching an adequate replacement. The model got is morally outdated even for the release moment.

Melody samples (mp3, 194 KB)>>>

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Maria Mitina (maria.mitina@mobile-review.com)

Published — 28 February 2005

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор GSM-телефона Sony Ericsson T290

Фотографии Sony Ericsson T290 в интерьере

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Аккумулятор
  • Зарядное устройство
  • Инструкция

Компания Sony Ericsson выпустила обновление для своей модели Т230, которое получило индекс Т290. Внешний вид моделей весьма схож, отличие только в цвете корпуса. Второе отличие от Т230 это появившийся режим громкой связи. Других аппаратных или программных отличий в телефоне нет, это практически прямая реплика Т230.

По размерам аппарат комфортен, он хорошо лежит в руке (101.5х43.5х19 мм). Вес в 79 грамм сегодня типичен для бюджетных телефонов такого класса. На левой боковой поверхности находится спаренная клавиша регулировки громкости, она выполнена из резины.

Экран в телефоне отображает до 4096 цветов, имеет разрешение 101х80 точек. На экране помещается до 7 строк текста, это необычно при таком разрешение экрана. Добиться этого удалось за счет изменяемых шрифтов, 7 строк характерно для минимального размера шрифта. Уже обычный размер шрифта отображает до 5 строк, но они становятся видны хорошо.

Дисплей данной модели на сегодняшний день уже морально устарел, даже несмотря на бюджетную составляющую данного аппарата. То, что выглядит допустимым в бюджетной модели двухлетней давности, в современном телефоне анахронизм.

Клавиатура выполнена из резины, а навигационный джойстик напротив из пластика, он удобен в работе. Вписанная в него клавиша ОК глянцевая, небольшая по размеру, работать с ней тяжело. В целом клавиатура оставляет хорошее впечатление, с ней можно комфортно работать, хотя она и не идеальна. Подсветка клавиш зеленого цвета, она хорошо видна не во всех условиях.

На нижнем торце располагается стандартный интерфейсный разъем, на верхнем торце вы можете видеть отверстие для крепления ремешка.

Задняя крышка прикрывает аккумуляторный отсек, она надежно закреплена и не имеет ни малейшего люфта. В телефоне применяется литий-полимерная батарея емкостью 670 мАч, что нехарактерно для аппарата такого класса. По заявлению производителя она способна обеспечить до 7.5 часов работы в режиме разговора и до 350 часов работы в режиме ожидания. Реальные величины намного меньше, что стало уже привычным. Так, в условиях московской сети МТС аппарат работал в среднем около 4 суток при условии 30 минут разговоров всего и до 15 минут использования других функций. Время полной зарядки аппарата составило около 1 часа 40 минут. Результаты времени работы крайне неплохие для бюджетного решения.

Меню

Главное меню представляет собой набор из 9 иконок, открывающих доступ к списку пунктов и подпунктов, каждый из которых имеет свой порядковый номер, что, как вы понимаете, означает наличие быстрой навигации при помощи цифровых последовательностей.

Телефонная книга. В памяти телефона сохраняется до 250 номеров, причем для одного имени вы можете записать до 3 телефонов (мобильный, рабочий, домашний) и адрес электронной почты (до 10 всего). Память распределяется динамически, то есть, если для каждого имени вносить один номер, записей получится ровно 250. Т290 поддерживает группы пользователей. Для отдельных абонентов можно установить персональную мелодию звонка или картинку из представленных в телефоне (более 50) или полученных с внешней камеры. Приятной неожиданностью стало появление возможности указывать для каждого имени номер по умолчанию.

Сообщения. Помимо приема и отправки SMS- и EMS-сообщений, предусмотрены возможность создания и приема MMS-сообщений, а также встроенный почтовый POP3/SMTP-клиент. Реализация всех функций характерна для телефонов от Sony Ericsson , это означает, что никаких проблем у пользователя не возникнет, ни в настройках, ни в использовании аппарата.

Информация о звонках. Традиционно в этом меню ведется учет и контроль звонков. В данном аппарате два списка - пропущенные вызовы (до 10 номеров) и общий (до 20 номеров). Для каждой записи указывается дата и время звонка. Если вы отклоните входящий вызов нажатием на клавишу отбоя, этот номер будет занесен в список пропущенных звонков - об этой особенности аппарата следует знать заранее.

Здесь же активируются счетчики длительности звонков, а также счетчик объема переданных и принятых данных.

Параметры. Как следует из названия, здесь собраны все установки, связанные с работой телефона: это время и дата, настройки дисплея (контрастность, заставки экрана), язык меню и ввода, профили.

Органайзер. Будильников два - однократный и повторяющийся с установкой по дням недели. Работают будильники и при выключенном аппарате.

Предусмотрены таймер, секундомер с промежуточными результатами и обычный калькулятор.

Можно указать отдельные события, выставить для них предупредительные сигналы.

Изображения и звук. Здесь хранятся графические файлы, звуки, темы. Также есть возможность записать звук с микрофона и затем использовать его как мелодию звонка.

Игры. В телефоне предустановленно две игры – Deep Abyss , V - Rally 2.

Соединение. Телефон поддерживает пакетную передачу данных (GPRS 3+1), причем работа возможна и при помощи кабеля (подключение к ПК).

В телефоне также есть wap -браузер версии 1.2.1.


Впечатления

По качеству звучания голоса собеседника в динамике аппарат неплох. В целом громкости полифонического звонка достаточно в большинстве случаев, виброзвонок средний по силе. Учитывая, что аппарат относится к бюджетному классу, говорить об особой функциональности не приходится. Отличие от Т230 по большому счету только в реализации режима громкой связи, этого явно недостаточно для выделения нового индекса для телефона, как поступила компания. Стоимость Т290 составит порядка 100 долларов или даже выше в розничных сетях. Это будет сделано осознанно для разграничения данной модели с T230 (стоимость 85 долларов в данный момент). В этом же сегменте или даже чуть дешевле выступает модель Motorola C380, Siemens A65, они выглядят более предпочтительно, чем данная модель. К сожалению, попытка обновления старого аппарата неудачна, компания не смогла представить адекватную замену. Получившийся аппарат морально устарел уже на момент выхода.

Примеры мелодий (мр3, 194 Кб)>>>

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 22 февраля 2005 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

16.01.2018 Quika запускает бесплатный высокоскоростной спутниковый интернет для развивающихся стран

16.01.2018 Отечественные процессоры поступают в розницу со снижением цены в 4 раза

16.01.2018 В сети всплыли фото нового смартфона Moto E5

16.01.2018 МТС выходит на рынок киберспорта

16.01.2018 В LG приняли решение создать флагман G7 с нуля

15.01.2018 UMIDIGI представила новый безрамочный смартфон – S2 Lite

15.01.2018 Samsung запатентовала сплав Metal 12

15.01.2018 Колонка Google Home Max «убивает» Wi-Fi сети

15.01.2018 Foxconn получит больше заказов на производство MacBook

15.01.2018 В этом месяце ожидается Android Oreo Go Edition смартфон Micromax BHARAT GO

15.01.2018 Рендер LG G7 подтверждает наличие у нового флагмана двойной фронтальной камеры

15.01.2018 Россияне подают иски против медленных iPhone

15.01.2018 TAG Heuer выпустил 41 мм версию смарт-часов Connected Modular

12.01.2018 Ведущие автомобильные, телеком и ИТ-компании проведут первые тесты технологии Cellular V2X в Японии

12.01.2018 В Китае анонсирован новый смартфон HTC U11 EYEs с двумя фронтальными камерами

12.01.2018 Vivo показала работу своего смартфона с наэкранным сканером отпечатков пальцев

12.01.2018 Microsoft запускает приватные чаты в Skype со сквозным шифрованием

12.01.2018 В России установлен рекорд по продажам смартфонов

Hit

11.01.2018 Видео на канале: Блиц №8 - Дроны Intel создают изображение в небе

Hit

11.01.2018 Видео на канале: Блиц №7 - CES 2018 Робот Sony Aibo

11.01.2018 Huawei P20 получит экран с размерами 18,7 к 9

11.01.2018 Nokia 1 на «живых» снимках

11.01.2018 Пресс-рендеры Alcatel 3C попали в Интернет

11.01.2018 Пользователей соцсетей обяжут делать ссылки при использовании материалов СМИ-иноагентов

11.01.2018 Lenovo представила новые модули Moto Mods для смартфонов Motorola

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2018. All rights reserved.