facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100

Review SonyEricsson Z600

SonyEricsson Z600, live pictures

More pictures

Part 1>>>

Menu

As the phone is based on the same platform as T610, it has the same functions. All changes are very small: the developers added new themes and pictures. All other functions were not changed. Software of Z600 is compatible with such accessory as SE Gameboard a king of gaming joystick. T610 doesnt support it and the main reason could be found in marketing, not hardware of the models. This joystick has a standard system connector, all differences are in software.

Lets quote review of Sony Ericsson T610 to give you a short description of the functions.

Navigation key is used for navigation. It operates without errors. To enter the main menu, press Ok key. If you press navigation key to different sides, youll call such applications as phonebook, SMS messages creation, to-do list and homepage browsing. Besides, if you press a right soft-key you can see a small list of menu items, which are often used, for example activation/deactivation of IrDa and bluetooth.

As usual it is possible to choose one or another menu item by pressing Ok key or left soft key. You can return to the previous menu level or in stand-by mode if press the other key, which is placed under it.

There is a possibility to create a list of shortcut commands in Z600. It will give access to the most frequently used functions.

Each menu item of the main menu and all submenus are numbered, that allows to use quick shortcut number navigation. Lets describe the main menu. The phone has a new menu structure, the main menu is presented by 3 rows and 4 columns of menu icons (totally, 12). They are located not at random. Usually, the most demanded functions are easier to get. At first sight, navigation seems to be difficult, but in fact there are no problems with it. The menu is well thought-out, we think that any user can get used to it during a week. You need only 2-3 steps to make most of operations, even without shortcut number navigation. This phone is ideal for those who are going to use it for a long time. In this case you can really enjoy the phone and the menu.

You can input test in the same way as before. Pressing #-key, youll get a list of available languages and could switch them while taping text.

Phonebook. This phonebook resembles one in Sony Ericsson T68i, T610. The new one doesnt have considerable changes. Several phone numbers, e-mail address and other information can be added to one entry. You can select necessary fields, which will be displayed while filling one entry block. A sorting by fields, like in T68i, is available, for example you can sort entries by name and surname, though there is only one field for text input. Such sorting is important only when you transmit data from PC, its useless for phone records. You can assign a personal ringing tone and picture for each entry.

Totally, you can add up to 49 voice tags to phone numbers in the phonebook. A special voice tags is assigned to each type of phone number (home, mobile, office). So, if you try to dial an office number of John, you say John office. A function Magic Word is also available in the phone, its very pleasant when you use a handsfree device.

Main differences are related to the interface. Now, inputting information youll see special icons in each field. The peculiarity of the phone is that all contacts could be send to another device via IrDa or bluetooth.

Sony Ericsson didnt add a possibility to view phone numbers from SIM-card and phone memories simultaneously. You should enter a menu to view contacts from SIM-card memory. The company didnt add this feature on purpose because of the marketing policy. It is one of the ways to attract users to its products. But its more logical to use phone, not SIM-card capabilities.

Messages. You can choose a special tone for incoming messages among a small list, which consists of 8, not various melodies. Its not obvious why total list of ringing tones is not available in this menu.

All capabilities concerning operations with messages are standard. There are templates and fields to create own ones. Both memories (SIM-card and phone) are used to keep messages. Chat-function also can be used. E-mail client supports enables to send and receive messages; all codes are supported.

MMS-messages are called Picture Messaging now, though all folders have the same names. Its impossible to add more than one image to a message. Functional capabilities were reduced compared with T68i, probably because of the providers pressure. On the one hand, all settings are simple, even a child will be able to send MMS-message.

The last item, which is worth to note is WAP Push. We cant test this feature, as Russian providers (like 99% European providers) dont support this service. Nevertheless, this technology is realized.

Call records. Up to 30 records are contained in the total list (with date and time indication). There is a small icon near each record, which indicates type o call (missed, received, dialed phone number). Besides, you can view if this number is available in SIM-card memory. Its a virtue of this model. A list of missed calls can be also displayed separately, it contains up to 10 records. Cost and time counters are also located here.

Multimedia. Pre-default pictures, which are displayed as small icons, can be found in this menu. You can also view photos taken by camera here.

Apart from pictures, one can view own audio files, including dictaphone records. An access to voice memo function is also hidden in this submenu.

It is possible to select phone themes and download new ones. QuickShare enables to add new links to resources, which connected with melodies, pictures and phone themes. Later you can just click a link and see many files to download.

There is a built-in musical composer in the phone. You can edit 4 separate tracks, selecting existing instruments. An original melody can be created with a help of this application.

A graphical editor is also integrated in this phone. You can draw simple pictures there. As for me, this function is not necessary, though it helps to kill time.

Memory. There are 2Mb memory in the phone. It seems that it is not much, but in reality it is quite sufficient memory pool for most of customers. A user has about 1.5 Mb, which can be shared between data, applications and photos. As the memory is dynamical, you can choose those applications which are the most important for you. Keep in mind that it is a phone, not a computer, which should have a large memory pool. Its even not a smartphone, so, its obvious why the phone doesnt have extension slot for memory cards. By the way, 1 Mb is enough to save information about more than 1000 meetings, 100 of phone numbers and 10 photos of average resolution.

Part 2>>>

Part 3>>>

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Maria Sennikova (maria@mobile-review.com)

Published — 5 September 2003

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

Обзор GSM-телефона SonyEricsson Z600

SonyEricsson Z600 в интерьере

Еще фотографии

Часть 1>>>

Меню

Так, как аппарат построен на той же платформе, что и Т610, то он имеет ровно те же функции. Изменения носят косметический характер, добавились новые темы, картинки, функционально же изменений нет. Оговорюсь, что программное обеспечение Z600 поддерживает работу с таким аксессуаром, как SE Gameboard, это своего рода игровой джойстик. Отсутствие поддержки джойстика в Т610 объясняется не аппаратным различием, а маркетингом. Так, у джойстика стандартный интерфейсный разъем, отличия в программном обеспечении.

Приведем выдержки из обзора Sony Ericsson T610, чтобы вы смогли представить функциональность нового аппарата.

Вся навигация осуществляется с помощью навигационной клавиши, она работает прекрасно, нет случайных промахов и ошибок. Чтобы попасть в главное меню нужно нажать на кнопку Ок, отклонения навигационной клавиши в разные стороны приведут к вызову таких функций, как телефонная книга, написание коротких сообщений, списку дел, а также загрузке домашней страницы. Плюс на правую софт-клавишу приходится небольшой список, из которого можно выбрать те возможности, которые бывают часто востребованы, например, включение или выключение ИК-порта, bluetooth.

Как правило, выбрать тот или иной пункт меню можно нажатием на клавишу ОК или левой софт-клавишой, а вот возврат на предыдущий уровень меню или выход в режим ожидания осуществляется другой клавишей, расположенной под ней.

В телефоне есть возможность создания списка ярлыков для наиболее часто используемых функций, это еще один дополнительный список быстрого вызова.

Каждый пункт главного меню и все подменю пронумерованы, что позволяет пользоваться быстрой навигацией, достаточно набрать нужную комбинацию цифр. Остановимся на главном меню, оно представлено иконками, расположенными по три в ряд в четырех столбцах. Иконки разбросаны не случайным образом, наиболее востребованные оказываются всегда под рукой. При внешней сложности, освоить навигацию по меню и быстрый вызов используемых функций легко, это приходит само собой. В целом все меню настолько продуманы, что в течение недели привыкаешь к ним. Так, большинство действий на аппарате можно совершить в два, три перехода, даже не используя цифровые последовательности. Аппарат идеален для тех, кто покупает телефон на относительно большой срок, ведь именно в этом случае получиться насладиться полноценной работой с меню и его удобством.

Удобства ввода осталось на прежнем уровне, так, нажав на клавишу #, вы вызываете список доступных языков и можете легко переключиться между ними в процессе набора.

Телефонная книга. Функционально возможности телефонной книги один в один напоминают таковые для Sony Ericsson T68i, Т610 никаких принципиальных изменений нет. Так, для одного имени в памяти телефона можно сохранить несколько номеров, адрес электронной почты, другую контактную информацию. В настройках вы имеете возможность выбрать необходимые поля, именно они будут отображаться при заполнении. Как и в T68i есть сортировка по полям, в частности по фамилии и имени, но поля для ввода только одно. Подобная сортировка играет роль лишь при переносе данных с ПК, для записей с телефона она бесполезна. Для отдельных имен вы можете указать персональный сигнал звонка, назначить имени свою картинку. При входящем звонке в таком случае будет играть своя мелодия, отображаться выбранное изображение.

Для записей в телефонной книге можно назначить голосовые метки, в частности, их всего может быть 49. Для типов номеров первоначально записываются свои варианты (домашний, мобильный, рабочий), т.е. звоня на рабочий номер Василия, вы говорите «Василий рабочий». Добавлю, что в телефоне присутствует функция Magic Word, она облегчает жизнь при работе с гарнитурой.

Основные изменения коснулись интерфейса, при вводе информации вы видите соответствующие иконки в каждом поле. Другой интересный момент заключается в том, что все контакты могут быть отправлены на другое устройство с помощью ИК-порта или bluetooth.

По идеологическим соображениям компания Sony Ericsson не добавила возможность одновременного просмотра памяти SIM-карты и телефона, для вызова контактов с SIM-карты по-прежнему приходится лезть в отдельное меню. Подчеркну, что это принципиальная позиция компании, таким образом, она пытается привязать (частично по крайне мере) пользователей к телефону. Логичнее использовать все возможности аппарате, чем таковые у SIM-карты.

Сообщения. Для всех сообщений можно выбрать свой сигнал вызова, к сожалению, лишь из соответствующего небольшого списка, только 8 вариантов и те, не очень разнообразны. Отсутствие выбора мелодий из общего списка удручает, почему не реализована эта функция не ясно.

Все возможности работы с сообщениями стандартны, есть шаблоны, с возможностью создания своих. Для хранения сообщений используется, как память телефона, так и SIM-карты. Поддерживается функция чата, в целом все, как и на других телефонах этой компании. Почтовый клиент поддерживает отправку и прием сообщений, поддерживаются все возможные кодировки, в том числе все русские.

Любопытно, но факт, что MMS-сообщения, теперь называются Picture Messaging, хотя папки так и остались с прежними именами. Добавить в одно сообщение больше, чем одно изображение нельзя, по сравнению с тем же T68i функциональные возможности уменьшились, видимо, это связано с давлением со стороны операторов. Все предельно просто, с отправкой MMS-сообщением справится и ребенок, сохраненны все возможности модели Т68i.

Последний пункт, который стоит отметить, это технология WAP Push, к сожалению, проверить ее работу не удалось, так как российские операторы ее не поддерживают, как и 99 процентов европейских. Тем не менее, в телефоне технология реализована.

Списки вызовов. В общем списке вызовов содержится до 30 записей с указанием даты и времени. Напротив каждой записи есть иконка, показывающая тип вызова (пропущенный, принятый, набранный номер). Помимо этого, в общем списке отображаются дополнительные иконки показывающие есть ли номер в памяти аппарата или SIM-карты, это безусловный плюс Z600. Список пропущенных вызовов можно также просмотреть отдельно, в нем может быть до 10 записей. Тут же отображаются данные о цене или времени последнего звонка, всех звонков.

Мультимедиа. В этом меню скрываются стандартно предустановленные картинки, они отображаются в виде небольших иконок. Тут же можно просмотреть фотографии, полученные встроенной камерой.

Помимо картинок из меню возможен просмотр собственных звуковых файлов, в том числе записанных на диктофоне. Доступ к диктофону скрывается здесь же.

Из этого меню также возможен выбор тем для телефона, а также загрузка новых. Технология QuickShare позволяет добавлять новые ссылки на ресурсы с мелодиями, картинками, темами для телефона. В дальнейшем вам достаточно кликнуть по ссылке, выбрать ее и вы увидите массу файлов для загрузки.

В телефоне есть встроенный редактор мелодий, вы имеете возможность редактировать отдельные дорожки (до 4), выбирая уже существующие инструменты. Получается своеобразная музыка, но и она имеет право на существование.

Для творческих личностей в аппарате предусмотрен графический редактор, в нем можно нарисовать простейшие рисунки. Иногда с его помощью время летит незаметно, но чаще эта функция просто излишня.

Память. В телефоне установлено 2 Мб памяти, казалось бы, это не так много, такое количество памяти оптимально для большинства, пользователь имеет свободного места около 1.5 Мб, которое может динамически использовать под свои данные, приложения, фотографии. Вся память распределяется динамически, так что вы сами вольны, выбирать, на что делать упор в этом аппарате. И не стоит забывать, что это все-таки телефон, а не компьютер на котором должно быть много памяти. Это даже не смартфон и требовать от аппарата наличия сменяемых карт памяти также глупо. Для примера, в 1 Мб памяти может поместиться информация о более чем нескольких тысячах встреч, сотне с лишним телефонов, десяток ваших фотографий со средним размером картинки.

Часть 3 >>>

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 5 сентября 2003 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

13.05.2021 MediaTek представила предфлагманский чипсет Dimensity 900 5G

13.05.2021 Cайты, имеющие 500 тысяч пользователей из России, должны будут открыть местные филиалы

13.05.2021 Amazon представила обновления своих умных дисплеев Echo Show 8 и Echo Show 5

13.05.2021 МТС ввел удобный тариф без абонентской платы - «МТС Нон-стоп»

13.05.2021 Zenfone 8 Flip – вариант Galaxy A80 от ASUS

13.05.2021 Поставки мониторов в этом году достигнут 150 млн

13.05.2021 Состоялся анонс модной версии «умных» часов Samsung Galaxy Watch3 TOUS

13.05.2021 Tele2 выходит на Яндекс.Маркет

13.05.2021 OPPO представила чехол для смартфона, позволяющий управлять устройствами умного дома

13.05.2021 TWS-наушники с активным шумоподавлением Xiaomi FlipBuds Pro

13.05.2021 В России до конца следующего года появится госстандарт для искусственного интеллекта

13.05.2021 ASUS Zenfone 8 – компактный флагман на Snapdragon 888

12.05.2021 Компания Genesis представила внешность своего первого универсала G70 Shooting Brake

12.05.2021 В России разработан высокоточный гироскоп для беспилотников

12.05.2021 В Россию привезли новую версию смарт-часов HUAWEI WATCH FIT, Elegant Edition

12.05.2021 Раскрыты ключевые особенности смартфона POCO M3 Pro 5G

12.05.2021 Honor 50: стали известны дизайн и другие подробности о смартфоне

12.05.2021 Чипсет Exynos 2200 от Samsung будет устанавливаться и в смартфоны, и в ноутбуки

12.05.2021 МТС начала подключать многоквартирные дома к интернету вещей

12.05.2021 iPhone 13 будет толще и получит более крупные камеры по сравнению с iPhone 12

12.05.2021 Xiaomi договорилась с властями США об исключении из чёрного списка

12.05.2021 Xiaomi выпустила обновлённую версию умного пульта Agara Cube T1 Pro

Hit

12.05.2021 Игровые ноутбуки с NVIDIA GeForce RTX 3050 Ti уже в России!

12.05.2021 Индийский завод Foxconn сократил производство в два раза

12.05.2021 Lenovo отказалась от очного участия в предстоящем в июне Mobile World Congress

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2021. All rights reserved.