facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100
AddThis Social Bookmark Button
Print this review

CeBIT 2003. Mobile phones from NEC and devices of the future

CeBIT 2003 - first day of the exhibition, part 1

CeBIT 2003 - first day of the exhibition, part 2

CeBIT 2003 or 7 Euro to get home...

CeBIT 2003 at the weekend

CeBIT 2003. Mobile phones from Samsung

A booth of NEC is very interesting. As always you could see not only phones, which have been already sold in shops, but those one, which will be appeared later or those which describe just a concept idea.

Lets view them one by one. NEC is known by its i-mode phones (N21i, N22i) in Europe. Next model N31i was presented on the exhibition. On the contrast to its predecessors, it has an external screen, which supports up to 4096 colors and internal 65 K-display. Integrated camera enables to send your own pictures as MMS messages. Java-games are presented as an entertainment. But you can download any other application. Taking into account features and fancy design, the phone is really worth to see.

 

Nec e525 is almost similar to N31i. The only difference is that the first one doesnt have i-mode.

Models of the third generation (UMTS/GSM) are very interesting. They are base on one platform and called e606 and e808. The first phone is simpler, although it supports almost all available features. For example, it has bluetooth, 32 Mb memory for Java-applications and data, a possibility not only take photos but short videos as well. An internal display supports up to 65000 colors. The phone is equipped with two, not one (as most of the phones) cameras. Besides, it has many other features, full specifications well publish in the end of the month.

The differences of e808 are 64 Mb memory pool and integrated QWERTY keypad. The phone can easily send and receive e-mail, it also supports sending of video as MMS-messages. Besides, the handset has compact dimensions, which are comparable with a small PDA. Its a big advantage of this kind of devices. To say the truth, capabilities of these two models are really impressive. Its a pity that, most likely, they wont be available in Europe. They will remain just exhibition samples.

Its also interesting the companys view of the future of communication devices. On the photo below you can see a simple design of the future phone.

These pens unite several features. Firstly, they are cellular phones, you can speak with a help of ear-phone (bluetooth). Certainly, voice dialing is available. To input information, you could just write something on any surface and the pen will recognize and save the text. Synchronization with PC is also available. A virtual keypad and a small projector are built-in this pen. Finally, there is a small camera, which also can serve as a scanner to recognize print text. Besides, engineers added a personal ID chip to this camera. These devices can be united in networks on short distances to send e-mails, providing transport for other devices and etc. Frankly speaking, many of these features are not available today, but they will be realized within 5-10 years. For example, Anoto technologies, which allow sending text recognized by the pen, are already existed.

The last device describes the concept: saving images in the analogue of watch. Developers state that technologies are not so important today, design forms a customer choice. So, they offer a fashion accessory, which could store your memory, taken from unusual angle. To say the truth I didnt understand, whether it is a usual digital camera made in a shape of a bracelet or a special device, which constantly records your impressions.

Such interesting elaborations were shown by Nec. In the next article well tell about concept ideas of other manufactures.

CeBIT 2003. Sharp mobile phones and PDA

CeBIT 2003. Asus a new player on the mobile phone market

CeBIT 2003. Mobile phones from Sanyo

CeBIT 2003. Mobile phones from Philips, Alcatel, LG

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Maria Sennikova(maria@mobile-review.com)

Published — 17 March 2003

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2
AddThis Social Bookmark Button
Версия для печати

CeBIT 2003. Телефоны от компании NEC, а также устройства будущего

CeBIT 2003 - день первый, часть первая

CeBIT 2003 - день первый, часть вторая

CeBIT 2003 или 7 евро до дома...

CeBIT’ 2003. Телефоны компании Samsung

Зарисовки с выставки или поход выходного дня

CeBIT 2003. Компания Asus – новый игрок на рынке мобильных телефонов

На стенде компании NEC было чрезвычайно интересно. Как обычно были продемонстрированы не только телефоны, которые уже сейчас можно купить в магазинах, но и модели, которые появятся позднее или вообще описывают какую-то концепцию.

Впрочем, давайте обо всем расскажем по порядку. В Европе компания известна своими i-mode аппаратами N21i, N22i. На выставке показали следующую модель N31i, ее отличия от предыдущего аппарата в том, что внешний экран теперь цветной, он отображает до 4096 цветов. Для внутреннего экрана увеличилось число отображаемых цветов до 65000. Встроенная камера позволяет разнообразить MMS-сообщения своими картинками, для досуга также предусмотрены Java-игры, но, впрочем, вы можете загрузить любое приложение. Аппарат, как по дизайну, так и с точки зрения функциональности весьма интересен.

Практически полным аналогом этой модели является телефон Nec e525, отсутствие i-mode, пожалуй, единственное серьезное отличие.

Чрезвычайно интересны были модели третьего поколения (UMTS/GSM), построенные на одной и той же платформе, это e606 и e808. Младшая модель является более простой, она поддерживает практически все мыслимые функции, так, в ней есть bluetooth, 32 Мб памяти для Java-приложений и данных, возможность снимать не только фотографии, но и короткие видеоклипы. Внутренний экран отображает до 65000 цветов, камер в аппарате две, а не одна как у большинства аналогов. Перечислять все функции можно до бесконечности, в конце месяца мы опубликуем полные спецификации этого и всех других телефонов, пока же поверьте, что этот аппарат буквально нашпигован функциями.

Модель е808 отличается тем, что имеет уже 64 Мб памяти, встроенную клавиатуру QWERTY, позволяет с легкостью принимать и отправлять почту, плюс поддерживает отправку видеофрагментов с MMS-сообщениями. При этом телефон не очень велик по размерам, сравним с самыми небольшими КПК, это огромный плюс для такого устройства. Признаюсь честно, возможности этих двух моделей производят просто неизгладимое впечатление. Жаль, что в Европе мы видимо их все-таки не увидим, и они так и останутся выставочными образцами.

Чрезвычайно интересно то, как компания видит будущее коммуникационных устройств. Вот, например, дизайн телефона будущего, просто и со вкусом.

А вот эти ручки на самом деле объединяют в себе сразу несколько функций. Во-первых, они являются сотовым телефоном, говорить можно с помощью наушника (bluetooth). Естественно, что набор номера может осуществляться голосом, а вот для ввода информации достаточно этой ручкой написать что-то на любой поверхности, она распознает текст и сохранит его. Безусловно, возможна синхронизация данных с ПК. В ручку также встроена виртуальная клавиатура, маленький проектор, который необходим для нее. Наконец в ручке присутствует небольшая камера, которая также может выступать в качестве сканера, для распознавания напечатанного текста. Для полноты картины разработчики добавили сюда микросхему персональной идентификации, своего рода электронное удостоверение. И, наконец, такие устройства могут объединяться на коротких расстояниях в сети, для чего - вопрос лишь задач, а это может быть получение почты, просто обеспечение транспорта для других устройств. Оговорюсь, что многие из перечисленных функций реально не доступны сегодня в этом устройстве, но в течение ближайших 5-10 лет их реализация станет возможной, это уже данность. Так, например, технологии от Anoto по передаче текста, распознанного электронной ручкой, на другие устройства уже данность, такие ручки продаются в ряде стран.

Последнее устройство описывает концепцию сохранения изображений в аналоге часов. Разработчики говорят о том, что уже сейчас устройства достигли той стадии, когда технологии становятся не столь важны, они предлагают модный аксессуар, который будет хранить вашу память, причем снятую под необычными углами. Если честно, то из описания на стенде мне так и не стало понятно, то ли это обычный цифровой аппарат в форме браслета, то ли постоянно работающее устройство, которое записывает ваши впечатления.

Вот такие интересные концепт-проекты предлагает компания Nec, она всегда славилась подобными разработками. В следующей части мы остановимся на концептах от других производителей.

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Опубликовано — 17 марта 2003 г.

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

Новости:
Hit

23.08.2017 Видео на канале: Первый взгляд на Samsung Galaxy Note 8

Hit

23.08.2017 Видео на канале: Обзор Huawei Nova 2 - "двуглазый" компактный смартфон

23.08.2017 Биткойн-кошельки угоняют с помощью мобильных

23.08.2017 «МаксимаТелеком» решила проблему с подключением Wi-Fi

23.08.2017 Samsung Galaxy Note 8 представлен официально

23.08.2017 ФАС против мелкого шрифта в рекламе

23.08.2017 Представлен новый российский смартфон с двумя экранами – YotaPhone 3

Hit

23.08.2017 Видео на канале: Обзор HighScreen Fest XL - музыкальный смартфон до 10 000 рублей

23.08.2017 Meizu представила свой первый смартфон на процессоре от Qualcomm

23.08.2017 Новый флагман Huawei Mate выйдет в двух версиях

23.08.2017 «Открытие» запускает денежные переводы по фотографии

23.08.2017 У Яндекса появился новый поиск

22.08.2017 Canvas Infinity - первый безрамочный смартфон от Micromax

22.08.2017 «Калашников» и НИЦ роботехники представили оружие против дронов

22.08.2017 Голосовой помощник Samsung Bixby теперь доступен в более чем 200 странах мира

22.08.2017 Троян Joao охотится на пользователей онлайн-игр

Hit

22.08.2017 Видео на канале: Обзор Alcatel A3 XL

22.08.2017 Операторы получили отсрочку от ФАС по отмене роуминга

22.08.2017 AT&T представил свой планшет для развлечений

22.08.2017 Google официально представила финальную версию Android 8.0

21.08.2017 Замена экрана может привести к краже данных со смартфона

21.08.2017 Google покажет превью ролика в поисковой выдаче

21.08.2017 ФАС: Высокие цены на внутрироссийский роуминг из-за высоких счетов между операторами

Hit

21.08.2017 Видео на канале: Обзор дрона MJX Bugs 6 B6

Hit

21.08.2017 Видео на канале: Сравнение Samsung Galaxy S8 vs Apple iPhone 7

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.