facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100
AddThis Social Bookmark Button
Print this review

CeBIT 2003. Mobile phones from Samsung

CeBIT 2003 - first day of the exhibition, part 1

CeBIT 2003 - first day of the exhibition, part 2

CeBIT 2003 or 7 Euro to get home...

CeBIT 2003 at the weekend

Samsung has rather a large and one of the most interesting stands in pavilion 26. It contained the largest number of new models. Of course, many of them are similar to each other, but there are innovative products as well. Lets overview these products together. We needed nearly one hour to examine this stand. So, its really worth to see.

I dont want to speak about the models of the current phone line, such as Samsung S200, S300, V200, T400, T500. They have been already described and most of their reviews can be found in the respective sector on our site. First of all let me apologize for the mistake, which was made in the first part of the report from the exhibition. In reality a clamshell model, which we called as T700 and presented as a first Symbian-powered clamshell phone, is called D700. This phone is based on platform 60 and comparable by features with similar phones of other manufacturers. You could see how this handset could play back mp3 files, video, take pictures and short videos with a help of integrated camera (resolution - 300000 pixels) at the stand. We were stumped for the necessity of a rotated screen. The phone doesnt have touchscreen and that it why this construction is almost useless. You can just watch video or read books on such display. To some extent it is a substitution to PDA. We think that it is a passerby phone. Soon the other smartphone based on this one, would be appeared. It would have a touchscreen and such construction would be reasonable. These folder type phones will have a great advantage in the class of smartphone devices, as phones of compact size will have all features typical for smartphones of other manufacturers. In response to functions and software, D700 is similar to Nokia 7650, 3650. You can see it on the photos below.

Smartphones occupy a special place at the stand of Samsung. SGH-i500 is a device operated under Palm OS in 5.2 version. The phone measures 875426.9 mm and weighs 150 grams. Its a real rival to the products from Handspring, as it has a 65K internal display and OLED external display which is capable to support up to 256 colors. This handset has rather interesting features, for example, one can watch video and view photos taken by an integrated camera. The screen has a resolution of 162176 pixels, but it is capable to support larger resolution (324352 pixels) as well. Unfortunately, now suitable software is absent, but this feature can be realized technically. A total memory pool is 32 Mb. The smartphone is equipped with a battery of 1100 mAh capacity (lithium-ion), but one can purchase a more capacious battery (1700 mAh). According to the manufacturer, this device has up to 7 days of standby time. In reality it would be about 2 days of active using. Its a good result for such kind of devices.

Next smartphone is SGH-i700, which is based on Microsoft OS. So, Samsung is the only company, which supports almost all OS in such kind of devices. SGH-i700 also has a 65K-TFT display, which has a resolution of of 240320 pixels. Phone dimensions are 1327016.5mm and weight is 170 grams. By the way, it has similar features to i500, for example the same platform, memory size and batteries capacity. But Pocket PC 2002 Phone Edition needs much memory, and we think that 32 Mb is not sufficient for it. This device will be available in the 3 Q 2003.

That is all about smartphones, the only thing which we can add is that SPH-i330 received an iF Design Award this year.

The other unusual product is wristwatchphone. Such kind of devices are well-known, Samsung was a pioneer in this field. Watch GSM-phones were never delivered to Europe, but since 4Q they would be available. This handset has no index, just a simple name - Watch Phone. Its design is made in Dick Tracy style, later similar devices would be also produced. Compact watch (37.86417.7 mm) has very advanced features. Certainly, compact dimensions mean that this Watch Phone has compact size compared to similar devices, not usual watches. The weight is 80 grams. The OLED screen is capable to support up to 256 colors, its resolution is 96x64 pixels. It supports 40-tones polyphonic ringing tones and has a built-in speakerphone. Besides, you can connect a portable handsfree and wireless bluetooth headsets. Watch phone is a dual-band (GSM 900/1800) handset, which supports GPRS (class 10). It is equipped with lithium-ion battery of 400 mAh capacity, which provides up to 1 h.30 min. of talking time and up to 80 hours of stand-by time.

The company is more targeted to future markets, especially 3G market. These products are based on existed solutions as GSM-phones are often based on CDMA-phones. A typical representative of a 3G phone is Z100. In my opinion it is a successor of V200, but it has a 260K screen, UMTS and several other features. In response to design and technical features, tt has no peculiarities.

Here is the other variant of a typical 3G phone.

Besides, one can view many CDMA-phones on this stand. They are rather interesting because after some period of time we could see similar GSM-phones. The main tendency is that internal screens would be able to support 260000 colors instead of 65000. External displays are color and mostly OLED now. Integrated cameras could support video records and most of them are equipped with flashes. For example, on the photo below you can see SCH-E200, which has an external OLED-screen and integrated camera (330K). Other features are typical to modern phones.

 

Its curious that Korean phones have the other menu structure. It was so earlier and it would be most likely in the future. By the way, this interface is rather successful.

This model also has an integrated camera, but it doesnt rotate. However, it has another peculiarity. If you look at its sides you can see two large loudspeakers. When you begin to play back available ringing tones, you understand what they are made for. Even in noisy conditions (on the exhibition) you can estimate a phones polyphony. Such excellent sound is provides by a 64-bit Yamaha sequencer. In a year all phones of the company will be equipped with it.

I liked SCH-E170 from ergonomics point of view. This handset is very convenient. You can easily slide a lower part of the phone. Due to a large length it is very comfortable to talk. The construction is a salt of this phone.

Several models with a metallized exterior were presented at the stand. They were protected by glass, so it was very difficult to make photos of good quality. Interesting design and unusual appearance attracted visitors attention. Telling about exotic models, I cant miss a phone with an integrated GPS-receiver. Unfortunately it was also impossible to make good photos of this model.

This phone, which has a touchscreen, is very promising. It is not a smartphone, its just a usual handset. If a sufficient system to recognize handwriting appears in the near future, this kind of phones will be greatly demanded.

Few words about P400, which would be available in March. It is an analogue of V200, but has a rotated screen (just for fashion) and supports quick shooting (up to 15 shots). There are different effects which can be applied to the photos in this phone. An expected price will be 330-350 Euro in the beginning of summer in Europe.

At last few words about accessories. You can see many bluetooth headsets at this stand. Pay attention that only some of them will be produced.

Generally speaking, Samsung has its own bluetooth-headset; it was shown last year. This year you could find it at the pavilion 16, the accessory is named AnyZon. In contrast to other products, which are available on the market, it doesnt have a microphone, a sound is perceive through bones vibration. AnyZon has a soft internal insertion, which enables to wear it comfortably. In general, it is a very interesting product, as it doesnt have microphone and an environment noise doesnt influence its work.

All these bluetooth-headsets are produced for the phone, which is called X410. It doesnt have any peculiarities and even integrated digital camera. It is expected that it would be available in October, the price is unknown.

In the next part youll know more about products from Nec, Sharp, Asus and others. Buy

CeBIT 2003. Mobile phones from NEC and devices of the future

CeBIT 2003. Sharp mobile phones and PDA

CeBIT 2003. Asus a new player on the mobile phone market

CeBIT 2003. Mobile phones from Sanyo

CeBIT 2003. Mobile phones from Philips, Alcatel, LG

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Maria Sennikova(maria@mobile-review.com)

Published — 17 March 2003

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2
AddThis Social Bookmark Button
Версия для печати

CeBIT’ 2003. Телефоны компании Samsung

CeBIT 2003 - день первый, часть первая

CeBIT 2003 - день первый, часть вторая

CeBIT 2003 или 7 евро до дома...

В 26 павильоне не самый маленький стенд принадлежит компании Samsung, при этом он является и самым интересным, так как такого количества продуктов под одной маркой вы больше не найдете. Кто-то скажет, что большинство моделей похожи друг на друга, как следствие это вариации на одну и ту же тему. Такая точка зрения имеет право на существование, но в реальности показанные продукты весьма интересны, многие их них в той или иной степени инновационные. Впрочем, давайте вместе взглянем на стенд компании. На то, чтобы с толком посмотреть его потребовалось около часа с небольшим, это уже показательно.

Останавливаться на моделях текущей линейки, таких как Samsung S200, S300, V200, T400, T500 не буду, они уже не однократно описаны, обзоры вы можете найти в соответствующем разделе. Начну с исправления ошибки, в первой части с выставки мной была названа модель Т700, как первый Symbian раскладушка. Злую шутку со мной сыграл корейский акцент представителя компании и отсутствие таблички, аппарат называется D700. Так как телефон построен на платформе 60, то он сравним с такими же аппаратами других производителей. На стенде можно было увидеть, как на телефоне проигрываются мр3 композиции, видеоролики, делаются снимки или короткие видеозарисовки на встроенную камеру (разрешение матрицы 300000 точек). Многих поставило в тупик наличие вращающегося и складывающегося экрана, такая конструкция не нужна в отсутствии сенсорного экрана. Одним из вариантов применения может стать просмотр видеороликов в таком режиме или чтение книг с экрана, телефон выступает в качестве замены КПК. Этот аппарат стоит рассматривать как переходной, на его основе появится другой смартфон, даже правильнее сказать не на основе, а с учетом опыта создания. В этом аппарате уже будет встроенный сенсорный экран, что сразу оправдает подобную конструкцию. В классе смартфонов такие раскладушки получат конкурентное преимущество, так как в небольшие по размерам устройства удастся вместить все возможности типичные для смартфонов других производителей. Функционально полный аналог той же Nokia 7650, 3650, в той части, которая касается программного обеспечения. Впрочем это прекрасно видно из фотографий.

На стенде смартфонам вообще отвели отдельный уголок, интересна модель SGH-i500, это устройство под управлением Palm OS версии 5.2. При размере 87х54х26.9 мм, аппарат весит 150 грамм. Это реальный конкурент продукции от Handspring, за счет того, что внутренний экран отображает 65000 цветов, а в наличии есть и внешний OLED-экран с отображением до 256 цветов. Функционально аппарат выглядит весьма интересно, так на нем можно смотреть видеоролики, а также фотографии, сделанные на встроенную камеру. Экран имеет разрешение в 162х176 точек, но может поддерживать и большее разрешение в 324х352 точки. На данный момент соответствующего программного обеспечения нет, но технически это возможно. Памяти в аппарате 32 Мб. Для того, чтобы смартфон долго работал, в нем установили батарею емкостью 1100 мАч (литий-ионная), возможна покупка дополнительного аккумулятора емкостью 1700 мАч. Представители компании говорили, что устройство может работать до недели, но при нормальном использовании это около 2 дней с обычной батареей. Неплохой показатель для столь функционального устройства.

Следующий смартфон, это SGH-i700, он построен на операционной системе от Microsoft, и получается, что Samsung единственная компания, поддерживающая практически все операционные системы в такого рода устройствах. Экран также отображает до 65000 цветов, он TFT, разрешение 240х320 точек. Размеры телефона 132х70х16.5 мм, вес 170 грамм. При этом устройство использует все наработки i500, это та же платформа, посудите сами количество памяти совпадает, аккумуляторы имеют ту же емкость. Учитывая, что Pocket PC 2002 Phone Edition требовательна к памяти, 32 Мб нельзя считать достаточной для такого продукта, это скорее минус. Начало продаж устройства придется на 3 квартал.

Завершая рассказ о смартфонах, не могу не сказать, что модель SPH-i330 в этом году получила награду за дизайн на выставке (iF Design Award).

Другой необычный продукт это наручные часы телефон, такие устройства известны давно, причем пионером в этой области была компания Samsung. В Европу для GSM-сетей часы-телефон никогда не поставлялись, с 4 квартала компания будет исправлять это упущение. Модель не имеет индекса, ее назвали незамысловато – Watch Phone. Дизайн выполнен в стиле “Dick Tracy”, позднее в этом же ключе будут создаваться и другие продукты. Технически, небольшие часы (37.8х64х17.7 мм) напичканы буквально до предела. Слово небольшой, конечно же, относится для такого рода устройств, сравнение с обычными часами Watch Phone не выдержит. Вес телефона 80 грамм. Итак, экран отображает до 256 цветов (OLED), разрешение 96х64 точки. Сигнал вызова полифонический, 40-тональный, плюс есть встроенная громкая связь. Возможно подключение гарнитуры, но, что более важно, поддерживается технология bluetooth, вы можете использовать телефон с беспроводной гарнитурой. Аппарат двухдиапазонный (GSM 900/1800), поддерживает GPRS (class 10). Аккумулятор литий-ионный емкостью 400 мАч, он способен обеспечить до 1 часа 30 минут работы в режиме разговора и до 80 часов в режиме ожидания.

Компания все больше ориентируется на будущие рынки, особенно на 3G, продукты для них выпускаются на основании существующих решений, впрочем, как и GSM-аппараты имеют своих предшественников в CDMA-варианте. Типичным представителем 3G аппарата является модель Z100. По моим ощущениям за основу был взят аппарат V200, в нем заменили экран на отображающий до 260000 цветов, добавили несколько функций и UMTS. Ничего особенного ни с позиции функциональности, ни с позиции дизайна.

Вот другой вариант типичного 3G телефона.

На стенде можно было увидеть множество CDMA-моделей, нам они интересны тем, что спустя некоторое время в том или ином виде появятся в GSM-вариантах. Основная тенденция заключается в увеличении количества отображаемых на внутреннем экране цветов, переход от 65000 к 260000. Внешние дисплеи теперь также цветные, преимущественно OLED. Про наличие встроенных камер с поддержкой записи видеофрагментов можно не говорить, они также обзаводятся встроенными вспышками. Примером может служить модель SCH-E200, в ней внешний OLED-экран, встроенная камера (330 К). В остальном это типичный продукт.

 

Интересно, что в корейских моделях другая организация меню, так было всегда и видимо так и будет. Надеяться на изменение интерфейса не стоит, тем более, что он вполне успешен.

Или вот такая модель с встроенной камерой, тут она, правда не вращается. Любопытство нарастает, когда переворачиваешь телефон и видишь боковые стороны, тут располагаются большие отверстия для динамиков. Зачем они нужны, понимаешь, когда включаешь проигрывание мелодии из общего списка, даже в шуме выставки слышно, как хорошо телефон передает звуки. Это стало возможным благодаря 64 разрядному синтезатору от Yamaha, через год многие телефоны компании обзаведутся именно им.

Модель SCH-E170 мне лично очень понравилась по эргономике, аппаратом удобно пользоваться. Выдвинуть нижнюю часть телефона можно без особого труда, за счет большей длины по нему становится удобно говорить. Конструкция является изюминкой этого аппарата.

На стенде было представлено несколько моделей в металлизированных корпусах, к сожалению, все они были за стеклом, и добиться нормального качества фотографий просто не удалось. Интересный дизайн, необычный вид, все это привлекало посетителей. К разряду экзотики относится и модель с встроенным GPS-приемником, она также была за стеклом.

К перспективным моделям относится и аппарат с сенсорным экраном, и это не смартфон, это обычный телефон. Если в ближайшие годы появится приемлемая система распознавания рукописного ввода для таких устройств, то их будущее предопределено.

Буквально несколько слов стоит сказать об аппарате Р400, который появится в продаже уже в марте. Являясь аналогом V200, он позволяет вращать экран (здесь функция больше имиджевая, толку от нее ноль), в отличие от V200 поддерживается скоростная съемка (до 15 кадров). В аппарате есть различные эффекты, которые могут быть применены к фотографиям. Ориентировочная цена в Европе за этот аппарат к началу лета составит порядка 330-350 Евро.

Ну и наконец несколько слов об аксессуарах. На стенде можно было увидеть целуй ряд bluetooth-гарнитур, из них только некоторые будут выпускаться, но, тем не менее, их присутствие уже радует.

В принципе, компания уже имела свою bluetooth-гарнитуру, она показывалась еще в прошлом году. В этом ее можно было найти на стенде в 16 павильоне, аксессуар называется AnyZon. В отличие от большинства продуктов, представленных на рынке, эта гарнитура не имеет микрофона, звук воспринимается через вибрацию костей. Подобная же конструкция у гарнитуры BlueSpoon, но в отличие от последней AnyZon имеет мягкую внутреннюю вставку, что позволяет носить ее безболезненно. В целом достаточно интересный и, главное, перспективный продукт, так как внешний шум не оказывает влияния на работу гарнитуры, ведь микрофона снаружи нет.

Tелефон, для которого предназначаются bluetooth-гарнитуры, называется X410. Функциональность достаточно типичная, никаких особенностей, за исключением отсутствия встроенной цифровой камеры. Ожидается, что этот телефон появится на рынке в октябре этого года, цена пока неизвестна.

В следующей части я попытаюсь рассказать о русских компаниях, веселых персонажах (девушки CBOSS есть и здесь), а также продукции Motorola, оставайтесь с нами.

Зарисовки с выставки или поход выходного дня

CeBIT 2003. Компания Asus – новый игрок на рынке мобильных телефонов

CeBIT 2003. Телефоны от компании NEC, а также устройства будущего

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Опубликовано — 14 марта 2003 г.

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

Новости:
Hit

26.05.2017 Видео на канале: Обзор Micromax BOLT Warrior 2

26.05.2017 Huawei представила смартфоны Nova 2 и Nova 2 Plus

26.05.2017 Nokia 9 будет иметь версию с 8 ГБ оперативной памяти

26.05.2017 Стэнфордский университет подтвердил, что гаджеты плохо считают калории

26.05.2017 Информация о защищенном Galaxy S8 Active случайно «всплыла» на сайте Wireless Power Consortium

26.05.2017 Google Photos установлены более одного миллиарда раз

26.05.2017 Энди Рубин представит свое новое детище 30 мая

26.05.2017 Lenovo не будет сворачивать производство телефонов под собственным брендом

26.05.2017 Центробанк предложил рассматривать криптовалюты как цифровой товар

26.05.2017 Ростелеком вложит 200 миллионов рублей в разработку биометрической идентификации

Hit

25.05.2017 Видео на канале: Обзор Micromax BOLT warrior 1 plus

25.05.2017 Mail.Ru выпустила мессенджер TamTam

25.05.2017 «Билайн» предлагает смартфоны Samsung по спеццене

25.05.2017 Представлен 6,44-дюймовый фаблет Xiaomi Mi Max 2

Hit

25.05.2017 Видео на канале: Знакомство с Xiaomi Mi Mix 18K

Hit

25.05.2017 Видео на канале: Обзор Nokia 3310 (2017)

25.05.2017 Tele2 снижает стоимость корпоративных тарифов в Москве

25.05.2017 ESET: мошенники раздают на WhatsApp годовую подписку на Netflix

25.05.2017 Panasonic анонсировал тонкие полузащищенные бизнес-ноутбуки Toughbook CF-54mk3

24.05.2017 Sony объявила о старте продаж своего нового 6-дюймового смартфона Xperia XA1 Ultra

24.05.2017 В Госдуму внесен законопроект о регулировании работы мессенджеров

Hit

24.05.2017 Видео на канале: Обзор Asus ZenFone 3 Max

Hit

24.05.2017 Видео на канале: Пример работы Android Pay в России

Hit

24.05.2017 Видео на канале: Комментарий Андрея Кормильцева по поводу Android Pay и HTC U11

24.05.2017 Apple и Nokia урегулировали свои споры

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.