facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100
AddThis Social Bookmark Button
Print this review

CeBIT 2003. Asus a new player on the mobile phone market

CeBIT 2003 - first day of the exhibition, part 1

CeBIT 2003 - first day of the exhibition, part 2

CeBIT 2003 or 7 Euro to get home...

CeBIT 2003 at the weekend

CeBIT 2003. Mobile phones from Samsung

CeBIT 2003. Mobile phones from NEC and devices of the future

CeBIT 2003. Sharp mobile phones and PDA

Asus is well-known as a manufacturer of PC and notebooks components, but it wasnt famous as mobile phones maker. The plans of the company to work up this market were opened last year, even first photos were appeared in the Internet, but commercial samples were not made and the phones specifications were not unveiled. Asus introduced two phones and one prototype on the exhibition.

AGP-60 opens the line, this model also has another name - Shining Queen, King of the Club. The design is similar to Vertu phones, though the handset has a plastic exterior, not made of precious metals. Notify that presented phones were early prototypes and plastic quality was not the best there. The other kind of plastic will be used in commercial samples and a phones appearance will improve. In response to technical features AGP-60 is rather simple. It is a dual-band phone, which has OLED-display with a blue backlighting (112x64 pixels) and integrated speakerphone. Up to 2 phone numbers can be stored in the phonebook. Such application as organizer, calendar and alarm-clock are supported. According to the manufacturer, a lithium-ion battery of 630 mAh capacity provides up to 150 hours of standby time and up to 2.5 hour of talk time. Besides, the phone supports 16-tones polyphonic melodies and GPRS (class 8). This handset will be soon available in the shops. First price will be around 150 USD. Whether it is successful, depends on its release time. Now it is too early to make assumptions.

The second model - AGP-100 is a clamshell phone. It has a 65K-STN display, which has a resolution of 128x160 pixels. The picture is not vivid on it. The phone supports GPRS (class 10); 16-tones polyphony; 3 bands; voice memo, which provides up to 3 minutes of recording; up to 20 voice commands; Java and MMS. It sounds nice, isnt it? By the way, plenty of phone colors will be available.

The peculiarity of the handset is a menu structure. For the first time the phone has as pseudo three-dimensional. Moving through a main menu, imagine that you are in the room and turn on the head, for example, you cast a glance at the organizer, then at the open book with messages and etc. Developers add a possibility to change almost all wallpapers in the main menu, you can do it yourself, downloading a special file from PC. Its really a nice feature. All submenus are presented as icons and you can move between them with a help of navigation key. The success of this phone will also depend on several factors, it is necessary to wait for commercial samples.

The other promising phone is a clamshell AGP-600. It has an integrated camera, bluetooth, MMS, Java. They said that this smartphone is powered by Microsoft Smartphone Ozone OS. To say the truth, it is a new name for me, later Ill try to know more about it.

Price policy and companys strategy allow to assume that mobile phone line will be not large, but produced models will be differed in price and features from their rivals.

Lets overview PDAs from Asus. MyPal A600 (Pocket PC2002) is popular due to a low price and good set of features. The company concentrated on this product and it was fruitful. Now a cheaper version of this model is launching, it is named A620. The difference is a plastic exterior (earlier it was an anodized aluminum). As a result, this PDA weighs lesser. Besides, CompactFlash slot was added.

A more expensive model A710 has also a SD-card slot.

The company offers a great choice of accessories for its PDAs.

Among new accessories the most interesting one is GSM/GPRS module, it is comparable with both PDA and notebook. There is a special connector for portable handsfree, but it is possible to speak without it. This model costs about 200 USD.

That is all about PDA and mobile phones from Asus. Later well tell about other manufacturers.

CeBIT 2003. Mobile phones from Sanyo

CeBIT 2003. Mobile phones from Philips, Alcatel, LG

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Maria Sennikova(maria@mobile-review.com)

Published — 18 March 2003

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

AddThis Social Bookmark Button
Версия для печати

CeBIT 2003. Компания Asus – новый игрок на рынке мобильных телефонов

CeBIT 2003 - день первый, часть первая

CeBIT 2003 - день первый, часть вторая

CeBIT 2003 или 7 евро до дома...

CeBIT’ 2003. Телефоны компании Samsung

Зарисовки с выставки или поход выходного дня

Компания Asus широко известна как производитель комплектующих для ПК, ноутбуков, но в качестве производителя мобильных телефонов до недавнего времени она не выступала. О подобных планах компании стало известно еще в прошлом году, даже первые фотографии телефонов появились в сети, но до коммерческого запуска и обнародования спецификаций аппаратов дело так и не дошло. На выставке же компания представила две модели своих телефонов и показала один прототип.

Итак, открывает линейку модель AGP-60, она имеет и другое название Shining Queen, King of the Club. В дизайне телефона несомненно просматривается влияние Vertu, при этом корпус выполнен из пластика, а не драгоценных металлов. Оговорюсь, что представленные на выставке телефоны, были ранними прототипами, поэтому качество пластика в них не всегда было на высоте. В коммерческих версиях, как сам пластик, так и качество его окраски изменятся, вид телефонов соответственно улучшится. Функционально 60 модель достаточно проста, это двухдиапазонный GSM-аппарат, у него OLED-экран с синей подсветкой (разрешение 112х64 точки). В телефоне есть встроенная громкая связь, в телефонной книге на одно имя сохраняется до 2 номеров, есть органайзер, календарь, будильник. Литий-ионный аккумулятор емкостью 630 мАч обеспечивает работу в режиме ожидания до 150 часов в режиме разговора до 2.5. В довершение всего в телефоне есть 16-тональный полифонический звонок и поддержка GPRS (класс 8). В продажу телефон поступит достаточно скоро, предполагается, что цена на него составит не более 150 долларов. Насколько такой аппарат будет успешным, зависит от сроков его выхода, сейчас это неизвестно, поэтому делать какие-либо оценки преждевременно.

Вторая модель AGP-100 относится к классу раскладушек, экран отображает до 65000 цветов (STN), картинка на нем не очень насыщенная, разрешение экрана 128х160 точек. Аппарат поддерживает GPRS (class 10), 16-тональную полифонию, работает в трех диапазонах, имеет диктофон на 3 минуты, до 20 голосовых команд, Java, MMS. Спецификации выглядят привлекательно, стоит учитывать, что и число различных цветов корпуса будет велико.

Изюминка аппарата в организации меню, впервые оно сделано псевдотрехмерным. То есть, передвигаясь по главному меню, вы как бы поворачиваете голову в пределах одной комнаты, например, со стола с органайзером взгляд падает на открытую книгу с сообщениями и т.д. Разработчики предусмотрели возможность смены буквально всех заставок в главном меню, вы можете сделать это, самостоятельно загрузив нужный файл с ПК. Функция выглядит заманчиво. Подменю представлены иконками, между которыми можно быстро передвигаться с помощью навигационной клавиши. Снова не берусь судить о перспективах этого аппарата, но, судя по всему, они есть, нужно смотреть на качество серийных образцов.

В качестве перспективной модели была показана раскладушка AGP-600, в ней есть интегрированная камера, bluetooth, MMS, Java. Утверждается, что это смартфон под управлением операционной системы Microsoft Smartphone Ozone. Для меня это название внове, по приезду постараюсь разузнать больше об этой ОС.

Ценовая политика и, в частности, стратегия компании на рынке позволяет предположить, что в линейки мобильных телефонов будет не так много моделей, но присутствующие будут выгодно отличаться ценой и функциональностью от конкурентов.

Давайте взглянем на КПК от Asus, уже долгое время модель MyPal A600 (Pocket PC2002) пользуется популярностью за счет низкой цены и хорошего набора функций. Компания сосредоточила свои силы на этом продукте, и у нее получилось весьма неплохо. Сейчас кстати появляется более дешевый вариант этой модели, под названием А620. Отличие кроется в пластиковом корпусе (ранее анодированный алюминий), как результат КПК весит меньше. Но при меньшей цене в КПК добавили слот CompactFlash.

В более старшей модели (А710) к этому слоту добавляется еще и слот для SD-карт памяти, но она соответственно и дороже.

Компания предлагает большой выбор аксессуаров для своих КПК.

Из новых аксессуаров наиболее интересен GSM/GPRS модуль, он может использоваться как с КПК, так и на ноутбуке. На самом модуле есть разъем для подключения гарнитуры, но по КПК можно говорить и без нее. Стоимость модуля достаточно высока порядка 200 долларов.

Вот собственно и все о телефонах и КПК от Asus, в следующей части мы затронем других производителей.

Завтра мы расскажем о телефонах и КПК от Asus, телефонах Alcatel, Motorola. До встреч.

CeBIT 2003. Телефоны от компании NEC, а также устройства будущего

 

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Опубликовано — 17 марта 2003 г.

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

Новости:

22.03.2017 ZTE представила обновление линейки Nubia в Китае

22.03.2017 Huawei представит смартфон линейки Honor 5 апреля

22.03.2017 OPPO F3 Plus представлен официально

22.03.2017 VAIO Phone A – первый Android-смартфон бренда

22.03.2017 LG представила свою платежную систему – LG Pay

22.03.2017 ФАС согласует с Google условия мирового соглашения в течение 10 дней

22.03.2017 J’son & Partners Consulting: текущее состояние российского рынка сотовой связи и прогноз

22.03.2017 ESET: мошенники зарабатывают на любопытных пользователях WhatsApp

22.03.2017 Анонсирована следующая версия Android O

21.03.2017 Новые iPhone SE получили вдвое больше памяти

21.03.2017 В следующем iPhone может появиться камера с дополненной реальностью

21.03.2017 Samsung рассчитывает на большую популярность Galaxy S8 в Южной Корее нежели Galaxy Note7

21.03.2017 Apple представила новый планшет iPad Retina с 9,7-дюймовым дисплеем Retina

21.03.2017 Gc Connect – еще одни люксовые смарт часы из Швейцарии

21.03.2017 Apple представила iPhone 7 и iPhone 7 Plus (PRODUCT)RED Special Edition

21.03.2017 МТС опубликовала финансовые и операционные результаты Группы

21.03.2017 Задолженность перед операторами приравняют к доходам, на которые будут начислять налоги

21.03.2017 Samsung представила своего мобильного голосового помощника – Bixby

21.03.2017 В сети всплыли «живые» фото будущих «умных» часов ZTE Quartz

21.03.2017 «Мегафон» выкупит 50% «Евросети» у «Вымпелкома»

Hit

21.03.2017 Посиделки по вторникам №162. Перепродажа смартфона

20.03.2017 Oppo F3 Plus получит камеру с f/1.7 и быструю зарядку VOOC

20.03.2017 Qualcomm 205 — бюджетная платформа с поддержкой 4G LTE

20.03.2017 LeEco продаст штаб-квартиру в США

20.03.2017 HTC U Ultra с сапфировым стеклом выйдет 28 марта

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.