facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review of LG Optimus 2x (P990) GSM/UMTS. Part II

In this section we will concentrate on software of the handset, while another dedicated article deals with the performance. Yes, I mean a section in the latest Spillikins.

Review of LG Optimus 2x (P990) GSM/UMTS smartphone

Two cores against one: which processor will come on top?


  1. Gestures control
  2. USB, Bluetooth, communication and HDMI
  3. Camera
  4. Menu and interface
  5. Impressions

Gestures control

The model offers advanced gestures control not typical of its rivals. For example, in a menu with the text field you can tap on the side of the phone and the cursor will go into the input field. I do not know how to use this feature, as in all appropriate menus text fields are active by default. Icons in the standby mode are the whole different ball game. Choose an icon and incline a phone to get to the required window without browsing, which is useful.

When you turn the model around it disables the sound of a ringtone and alarm or pauses the video playback. In the gallery for a music player similar tapping moves you to another picture or track. It works simple and easy. I am not sure that many people will use the trick in everyday life, but the option is available.

Back to the table of contents >>>

USB, Bluetooth, communication and HDMI

Bluetooth 2.1 with EDR supports various profiles including Headset, Handsfree, Serial Port, Dial Up Networking, File Transfer, Object Push, Basic Printing, SIM Access and A2DP. Headsets operation is traditional and causes no problems.

USB connection. In the menu you can choose Mass Storage mode. In other instances it is required to use LG PC Suite with different options provided in this environment. The handset can be used as a modem too (USB/Bluetooth Tethering).

In USB Mass Storage mode the phone is detected without additional drivers and you can copy any data. USB 2 offers 4.5 Mbps for data transfer. USB connection triggers charging.

GSM networks use EDGE of class 12.

WiFi. 802.11 b/g/n is supported. The phone remembers selected networks and helps connecting to them. One touch router connection is enabled. Push the router button and activate a similar key in the phone menu (WPA SecureEasySetup).

SmartShare feature allows the use of DLNA (WiFi connection) standard with compatible devices and PCs to receive and send multimedia files. This option is a breeze.

HDMI. On the body you can find a miniHDMI jack, while in settings you can set the resolution of the video or leave the automatic detection option. Mirror Mode is available to watch video simultaneously on your TV and Optimus 2x. Motorola ATRIX 4G cannot offer a similar approach.

Back to the table of contents >>>


An 8 MP camera boasts a LED flash and autofocus. The camera is not ideally located. When you hold the phone with both hands fingers may block the camera lens or a part of a shooting field. The lens is easily soiled, but it does not impact the pictures quality.

Rich settings do not lead to high picture quality. Unfortunately, Android is not the best option for cameras. The quality is average at best and the image can be easily blurred unless you hold the phone really tight in your hands. It takes several seconds to save a picture, which is hardly a departure from other models. A dedicated camera button is absent and you have to use the screen for all related operations.

A х8 digital zoom barely influences the picture quality. Volume controls are used for zooming in or out. You can assess the zooming quality on screen shots below.

The number of settings is enough even for most demanding users. With one touch of a screen you can choose an object for camera focus. The flash works in red eyes suppression mode, can be activated at all times or be dependent on the environment. Face tracking or macro mode are supported. The following scenes are available - Portrait, Landscape, Sport, Dawn and Night. In the automatic mode the phone deals well with scenes and ISO selection (100, 200, 400 and 800 set manually).

Not many people will want to set a white balance, but it is possible. Shooting modes are more intriguing. Panorama shots are nice.

Continuous shooting is good for moving objects, cars and offers series of pictures to pick the best ones. Off the focus option has good resolution in the centre with blurred edges. It looks nice at times.

In Art shot mode we can choose between warm and cold colors for post processing. If a PC based editor is a nuisance go for a favorite variant in the phone. Any graphic processor will give you the same end product though.

There are also such modes as Smile Shot, Beauty Shot (skin is leveled and defects disappear), Stitch (vertical pictures) and Vivid for brighter colors, but some information is lost.

GPS tagging and picture stabilization are supported as well.

First look at shots in different conditions and compare them with pictures from HTC Desire. To my mind the quality is let down by processing algorithms and you end up with blurred shots, though it is not caused by the camera itself. Sadly, this camera does not break a new ground. Good shots can be get outdoors on a sunny day, but that's it.

A flash is powerful enough, which makes it difficult to achieve good quality on short distances.

Samples of photos:

Comparison with HTC Desire:

LG Optimus 2x HTC Desire

Video. In specifications one can notice 1080p video recording, but it is more of a marketing trick now. The familiar abbreviation may stand for any video quality, which depends not only on resolution, but the number of frames per second is crucial too. Despite powerful hardware LG brings nothing exceptional to the camera and 1080p gives you merely 24 fps (1980х1088). I think you would better scale down to 720p (1280х720) and get 30 fps. Conversely, there are no special video capabilities in the model. Video quality is enough for Optimus 2x screen, but a big PC monitor reveals artefacts. One microphone for sound recording makes for noisy sound tracks if it is windy or the environment is far from quiet. In samples you can get a taste of maximum resolution compared to 720p.

Back to the table of contents >>>

Menu and interface

When the phone becomes available for consumers it will have Android 2.2, though several other handsets will boast 2.3. So far there is no information when the upgrade will be ready, but it should happen soon. LG must do their best to upgrade its flagship phone.

Traditionally, I will concentrate on LG peculiarities in the interface and additional apps together with any departure from standard Android features. All standard options are covered in a separate article.

Full review of Android 2.1 (Eclair)

The text input is carried out with the help of a QWERTY keypad from LG. It is convenient, but differs from Swype, which is bad. On the other hand, the text input has no serious hitches whatsoever.

The model has LG shell named Optimus UI 2.0, though it is not similar to Optimus Black (version 2.0 in that model has more options).

It's good news that the shell can be disabled if necessary, though I firmly believe it adds features to Android. For example, the main menu can be represented by a traditional icons list divided into categories you can customize or drag new icons into them. New apps are stored in Downloads located at the bottom of the screen.

Another icons display mode shows them as a list in the main menu. Icons are classified alphabetically (by apps names) with the slider on the right to move quickly to required sections.

Variant number three shows a horizontal bar with icons on one screen with redundant ones transferred to side windows. It is convenient and close to Apple menus despite all traditional virtues.

On standby widgets are represented not only by standard apps, but offer a proprietary LG approach. As always you can find here clocks, alarms, mail, radio and SMS access. These interesting widgets complement standard variants typical of Android smartphones.

The screen can be unblocked by a signature LG upward move. If you drag the status bar not only events and related information will be revealed, but the access to quick switch between WiFi, Bluetooth, mute mode, GPS and automated screen turnaround is provided.

In the phonebook contacts are offered to be stored in the phone by default. Not all fields coincide with traditional Google option and they can be lost at the time of synchronization. I think it was not necessary to invent a particular phonebook format, especially if you constantly synchronize with Google server. If you don't want to store data outside the phone then it is an ideal solution, but such users are quite rare these days.

In contacts you can search for people from your lists on Facebook and Twitter. They can be added to the address book. Apps for these social networks are tailored for LG. There is an intellectual search option, when only contacts from your phonebook are added.

In messages everything is predictable as you can see chunks of events. There are some issues here. For example, not all messages from short numbers or your carrier can be read. Some messages are delivered empty and I could not detect the reason of such behavior. Then I found irritating that you cannot call back from an SMS. I have an SMS alert for missed calls from the number of the caller. If you click on the number you will be offered to save it, but not to call back. It cannot be copied as well. You need another phone to call, which is extremely inconvenient.

As always you are offered numbers from the phonebook once you start dialing. Calls list is convenient courtesy of large fonts and the caller's number is clearly highlighted.

LG decided to increase the number of preinstalled apps. You have an antivirus F-Secure, which analyzes preinstalled apps, files and web pages. As far as viruses for mobile phones are not numerous this software will be appreciated by the cautious and sensitive.

FBReader deals with books in FB/FB2 format. This handy application is not available for all markets. Polaris Office allows viewing and editing MS Office files, which is a simple solution.

The video player supports DivX/Xvid with subtitles. Video playback offers decent quality and the picture looks well. If you go to another app the playback is paused, but can be resumed from the same place.

The music player was changed and from the very outset you see the performers list. Search by track or musician name. Horizontally you get Cover Art mode with alphabetical browsing. The player is pleasant to deal with and everything works just fine. Equalizers offer boosted volume for headphones among other things. Music playback quality is good and can be compared with that of an Apple iPod Touch. Look at the player screenshots. They will tell you more.

The standard mail client supports many mail boxes and has a joint Inbox. Surprisingly, at times the client declined to download messages from my corporate mailbox and signaled that the number of connection attempts was too high. It could have been caused by the unstable software.

Social networks clients are typical of Android, but offer integration with SNS from LG. Here lies the only difference.

Back to the table of contents >>>


Connection quality is above criticism, ringtones are loud, but the vibro can be missed at times. Impressive voice reproduction ensures appropriate communication between interlocutors. There is one annoying feature though, when a new SMS is accompanied with a loud alert even you contact can hear it. Hold the second line and you will get buzzing alarms during the first 20 seconds. I hope these drawbacks will be eliminated in future.

Do I like the model? I can give an affirmative answer, but careful examination can uncover several defects. For example, the screen is inferior to that of Samsung Galaxy S from 2010. Even modern Clear TFT screens are better. Nevertheless, the screen is rather good and only a head to head comparison can highlight the difference. SuperAMOLED Plus from Samsung Galaxy S2 is clearly better.

Nvidia Tegra2 is impressive and ushers in the lineup of SuperPhones according to Nvidia. At the same time the performance is not boosted sufficiently enough. The advantage is slightly more obvious in flash applications and pages download, but 3D games for tegra2 are not offered yet. In real life you will not feel the difference. When apps for Tegra2 become more popular the difference will be more prominent. It is still an open question when these applications will emerge and how popular they can be. Nvidia Tegra2 under the hood is a good PR opportunity, but not a competitive advantage. At the same time Optimus 2x has the fastest menu and interface on the market. It is never slow, but the speed boost is not dramatic.

I was clearly disappointed by the camera. I expected more, but we get a product similar to offerings from HTC. Resolution does not influence the quality and all manufacturers let us down these days.

You may think that by enumerating all serious or minor defects I rule out LG Optimus 2x as a successful model, but it is no so. Surprisingly, but I prefer it to Motorola ATRIX 4G for everyday use. As an owner of HTC Desire I confess that an LG model is faster. Software inside is not as good as in HTC Sense, but it beats Sony Ericsson Arc.

The main question is the price of the solution. €500 promised for selected European markets looks attractive as it brings in top performance, potential for new games and Tegra2 based apps. The price is lower than that of Galaxy S2. LG will appear in shops around March. Sony Ericsson Arc will hit the shelves at the same time and will have a similar fate. This niche product has different selling points like design and brand name. LG offers better technologies and hardware.

Do you want to talk about this? Please, go to our Forum and let your opinion be known to the author and everybody else.

Back to the table of contents >>>

Related links

Full review of Android 2.1 (Eclair)

LG Optimus Black: First Impressions

Impressions from LG Optimus X2 and Motorola ATRIX 4G

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Livejournal
Translated by Michael Savuskan (msav @ mobile-review.com), Olexandr Nikolaychuk (meiam@inbox.com)-->

Published — 11 February 2011

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор GSM/UMTS-смартфона LG Optimus 2x (P990). Часть вторая

В этой части обзора речь в большей мере пойдет о программной части телефона, но о его производительности вы можете прочитать отдельный материал (да еще один), это небольшая главка в Бирюльках, не хочется повторяться.

Обзор GSM/UMTS-смартфона LG Optimus 2x (P990)

Производительность двухъядерных процессоров против одноядерных

Содержание:

  1. Управление жестами
  2. USB, Bluetooth, коммуникационные возможности, HDMI
  3. Камера
  4. Меню, интерфейс
  5. Впечатления

Управление жестами

В телефоне реализована расширенная версия управления с помощью жестов, этим он отличается от многих моделей. Например, находясь в том или ином меню с текстовым полем, можно постучать по краю телефона, чтобы курсор перешел в поле ввода. Найти применение этой функции мне так и не удалось. Во всех меню, где есть текстовые поля, они уже активны по умолчанию. Другое дело - иконки в режиме ожидания, можно выбрать иконку и дальше не листать экраны, а просто наклонить аппарат, чтобы найти нужный. Удобно.

Переворот телефона убирает звук звонка, будильника, также может остановить проигрывание видео (пауза). В галерее и музыкальном плеере постукивание по сторонам аппарата означает переход на следующую картинку или композицию. Все довольно просто и понятно. Не думаю, что многие будут применять эти трюки в обычной жизни, но сама возможность управлять так телефоном присутствует.

К содержанию >>>

USB, Bluetooth, коммуникационные возможности, HDMI

Bluetooth. Версия 2.1, с поддержкой EDR. Модель поддерживает различные профили, в частности, Headset, Handsfree, Serial Port, Dial Up Networking, File Transfer, Object Push, Basic Printing, SIM Access, A2DP. Работа с гарнитурами не вызывает никаких вопросов, все обыденно.

USB-подключение. В меню можно выбрать подключение в режиме Mass Storage. В остальных случаях требуется использовать LG PC Suite, уже из которого доступны различные опции. Использование телефона в качестве модема также возможно (USB/Bluetooth Tethering).

В режиме USB Mass Storage аппарат прекрасно подхватывается без дополнительных драйверов, можно копировать необходимые данные. Версия USB – 2, скорость передачи данных – около 4.5 Мб/с. При USB-подключении аппарат подзаряжается.

Для GSM-сетей предусмотрен EDGE класса 12.

Wi-Fi. Поддерживается стандарт 802.11 b/g/n. Можно запоминать выбранные сети, автоматически подключаться к ним. Есть возможность настройки подключения к роутеру в одно касание, для этого надо нажать клавишу на роутере, а также активировать аналогичную кнопку в меню аппарата (WPA SecureEasySetup).

Функция SmartShare позволяет использовать стандарт DLNA (WiFi-соединение) с совместимыми устройствами или ПК, для передачи и получения мультимедийных файлов. Все реализовано просто и работает на ура.

HDMI. На корпусе присутствует разъем miniHDMI, в настройках можно указать разрешение проигрываемого видео или оставить автоматическое определение, поддерживается «зеркальный» режим (Mirror Mode), в нем воспроизводимое видео будет показываться как на подключенном ТВ, так и на самом устройстве. Например, в телефоне Motorola ATRIX 4G этот режим не реализован.

К содержанию >>>

Камера

В телефоне 8-мегапиксельная камера со светодиодной вспышкой. Автофокус присутствует. Расположение камеры не слишком удачно, когда вы держите телефон двумя руками, палец может прикрывать объектив камеры или часть поля съемки. Также на объективе остаются следы от рук, линза маркая. Впрочем, на качестве снимков загрязнение не сказывается.

При богатстве настроек камеры она не отличается отличным качеством снимков. К сожалению, на платформе Android качество камер остается слабым местом. В частности, здесь ожидаемо средние снимки, телефон при съемке лучше держать твердо в руках, иначе картинка будет смазываться. Время сохранения снимка - пара секунд. Вполне типично и сравнимо с другими аппаратами. К сожалению, отдельной кнопки для управления камерой нет, все операции приходится осуществлять с экрана.

Зум цифровой, х8. Качество картинки при зумировании не изменяется, можно использовать клавиши регулировки громкости для приближения, отдаления. На примере снимков этого текста, на экране ноутбука, вы можете оценить качество зума.

Количество настроек удовлетворит самого взыскательного пользователя. Например, касанием экрана вы можете выбрать предмет для фокусировки камеры. Вспышка может работать в режиме подавления эффекта красных глаз, всегда, либо срабатывать в зависимости от условий. Фокусировку можно осуществлять по лицам (Face tracking), включить режим макро. Выбор сцен ограничен несколькими – Портрет, Пейзаж, Спорт, Закат, Ночь. В автоматическом режиме аппарат неплохо справляется с выбором сцен и сам, впрочем, как и с выбором значения ISO (в ручном режиме ISO 100, 200, 400, 800).

Баланс белого также можно выбрать в ручном режиме, но думаю, мало кто воспользуется такой опцией. Интереснее заглянуть в раздел режимов съемки. Здесь можно найти уже ставшую привычной панораму, снимки получаются довольно интересными.

В режиме непрерывной съемки хорошо фотографировать движущиеся предметы, машины, получается серия снимков, из которых можно выбрать наилучший. Интересный режим «вне фокуса», центральная часть композиции резкая, а вот края снимка замыленные, получается порой довольно красиво.

В режиме Art shot вам предлагается на выбор теплая или холодная гамма, в зависимости от этого полученный снимок подкрашивается, это пост-обработка. Не хотите мучить себя редактором на ПК, тогда выбираете тот вариант, что вам ближе. Но добиться того же результата можно и в любом графическом редакторе.

Коротко перечислю: Smile Shot, Beauty Shot (кожа равномерно закрашивается, убираются изъяны), Stitch (вертикальная фотография). Также присутствует режим Vivid, это еще один вариант пост-обработки снимков, они получаются ярче, краски более свежие, но часть информации теряется.

В телефоне есть возможность отключить GPS-метки для снимков, есть стабилизация картинки.

Приведем вначале примеры снимков в различных условиях, затем сравнение с камерой HTC Desire. На мой взгляд, качество страдает в первую очередь от алгоритмов обработки снимков, они получаются довольно мутными, и это не проблема защитного стекла, скорее, проблема камеры как таковой. Жаль, но модель по качеству камеры не является откровением. В солнечный день можно получать приемлемые снимки, но не более того.

Встроенная вспышка достаточно мощная, что не позволяет получать качественные снимки на коротких расстояниях, идет засветка.

Примеры снимков с камеры:

Примеры снимков со вспышкой:

Сравнение с HTC Desire:

LG Optimus 2x HTC Desire

Видео. В спецификациях указывается возможность записи видео 1080p, для многих компаний сегодня это своего рода маркетинговый термин. За привычной пользователю аббревиатурой может скрываться любое качество видео, которое зависит не только от разрешения, но и от количества воспроизводимых в секунду кадров. В LG, несмотря на мощнейшее железо, не реализовали ничего нового в камере, так, при разрешении 1080p частота кадров чуточку не дотягивает до 24 в секунду (1980х1088 точек). На мой взгляд, выгоднее снимать в разрешении 720p (1280х720 точек), так как здесь камера показывает 30 кадров в секунду. Но с другой стороны, ничего особенного в области видео аппарат не предлагает. На экране телефона снятое видео смотрится хорошо, на большом экране ноутбука оно уже не впечатляет, видны артефакты. Наличие одного микрофона при записи видео - скорее минус, в шумных условиях или при ветре его задувает, как итог, звуковая дорожка шумная. В примерах вы можете ознакомиться со съемкой в максимальном разрешении и несколькими роликами в 720p.

К содержанию >>>

Меню, интерфейс

К моменту выхода на рынок аппарат будет оснащен Android 2.2, хотя к тому моменту уже будет доступна в ряде моделей и версия 2.3. Пока никакой информации об обновлении версии ОС нет, но явно, что это случится довольно быстро. Никаких причин не обновлять флагман у LG не может быть.

Традиционно скажу, что остановлюсь в этом разделе на особенностях реализации интерфейса от LG, а также дополнительных программах и отличиях от стандартной реализации Android. Обо всех стандартных функциях вы можете прочитать в отдельном материале.

Полное описание Android версии 2.1 (Eclair)

Ввод текста осуществляется с помощью QWERTY-клавиатуры от LG, она довольно удобна, но никакого режима сходного со Swype нет, это скорее минус. С другой стороны, ввод текста не вызывает никаких нареканий, все хорошо.

На телефоне установлена оболочка от LG, она называется Optimus UI и в теории имеет версию 2.0, хотя несколько отличается от той, что присутствует на Optimus Black (в нем версия также 2.0, но больше возможностей).

Приятная новость в том, что оболочку при желании можно отключить. Хотя, на мой взгляд, она не портит Android, а добавляет ему дополнительные возможности. Например, главное меню может быть представлено обычным списком иконок, которые разделены на категории. Вы вольны создавать свои категории, в которые можно перетянуть нужные иконки. Новые программы по умолчанию добавляются в раздел Downloads, он находится внизу экрана.

Другое представление иконок в главном меню в виде списка. При этом сортировка идет по алфавиту (названиям программ), а справа есть ползунок для быстрого перехода на нужные разделы.

Последнее отображение, это горизонтальная линейка, когда все иконки располагаются на одном экране, а не поместившиеся выносятся на боковые экранчики. Удобно и соответствует традиционным меню в телефонах, чем-то напоминает реализацию меню в Apple.

Виджеты в режиме ожидания представлены не только стандартными приложениями, но и набором от LG. Традиционно тут есть различные виды часов, будильников, почты, радио, доступа к SMS. Интересные виджеты, которые приятно дополняют обычные виджеты знакомые по большинству Android-телефонов.

Разблокировка экрана осуществляется движением вверх, это фишка от LG. Если потянуть статусную строку, то вы увидите не только события и информацию о них, но и иконки быстрого переключения режимов WiFi, Bluetooth, бесшумный режим, GPS, а также отключение автоматического поворота экрана.

В телефонной книге по умолчанию предлагается сохранять контакты в самом аппарате (телефонная книга LG). У нее не все поля совпадают с таковыми у обычной книги от Google, при синхронизации они могут быть потеряны. Мое мнение, что добавление своего формата телефонной книги излишне, особенно при постоянной синхронизации контактов с сервером Google. Безусловно, для тех, кто не хочет хранить свои данные вне телефона это идеальный вариант, но таких сегодня единицы.

В Контактах возможен поиск совпадений с людьми из вашего списка в Facebook, Twitter и добавление их в адресную книгу. Это реализовано за счет того, что приложения для этих социальных сетей созданы специально для LG. Присутствует умный поиск, когда добавляются только люди, которые уже присутствуют в вашей телефонной книге.

В Сообщениях все привычно, видны цепочки разговоров. Но есть и проблемные моменты. Например, не все сообщения с коротких номеров или от вашего оператора могут быть прочитаны. Многие сообщения приходят пустыми, обнаружить причину такого поведения аппарата не удалось. Другой момент, который показался мне раздражающим, это невозможность перезвонить по телефону из SMS-сообщения. Например, у меня настроено уведомление о пропущенных звонках через SMS. Они приходят с номера звонившего. Кликаю по номеру, и телефон предлагает его сохранить, но перезвонить невозможно. Также как и скопировать его куда-либо. Приходится брать второй телефон, записывать номер и уже звонить. Неудобно.

При наборе номера на клавиатуре подставляются номера из телефонной книги, это стандартное поведение. Список звонков удобен за счет крупного шрифта и того, что показывается номер звонившего.

В LG постарались расширить число предустановленных приложений, и их достаточно много. Например, F-Secure - это антивирус, который может проверять устанавливаемые программы, файлы, просматривать web-страницы. Учитывая отсутствие вирусов для большинства мобильных платформ, эта программа пригодится для самых осторожных и впечатлительных.

FBReader это программа для чтения книг в формате FB/FB2, довольно удобная. Это приложение доступно не для всех рынков (в российской поставке оно есть). К слову сказать, специально для России добавлен Ozon.ru, LG MusicClub, Agent Mail.ru, Vkontakte, Одноклассники.

Polaris Office позволяет просматривать и редактировать файлы MS Office, довольно простое решение.

Видеоплеер поддерживает DivX/Xvid в том числе с титрами. Видео воспроизводится хорошо, качество картинки неплохое. Вход в другие приложения останавливает воспроизведение, его можно начать с того же момента.

Музыкальный плеер переработан, при входе вы видите список исполнителей, можно искать по имени, как автора, так и песни. В горизонтальном режиме отображается режим Cover Art, есть перелистывание по буквам. Все работает очень быстро, плеер приятен. Есть эквалайзеры, в том числе режим объемного звука для наушников (своего рода эквалайзер, еще один). Качество воспроизведения музыки неплохое, на мой непритязательный слух, вполне сравнимо с Apple iPod Touch. Посмотрите на плеер, картинки скажут больше, чем описание.

Почтовый клиент обычный, он поддерживает большое число ящиков, при этом есть совмещенная папка Входящие. Удивительно, но иногда почтовый клиент отказывался загружать почту с моего корпоративного ящика, писал о недопустимо большом числе попыток соединения. Спишем это на недостатки текущей версии софта.

Клиенты для социальных сетей ничем не отличаются от распространенных для платформы Android, они интегрированы с SNS от LG. Вот и все отличие.

К содержанию >>>


Впечатления

Качество связи не вызывает никаких нареканий вовсе, громкость звонка высока, а виброзвонок ощущается далеко не всегда. Хорошее воспроизведение звука во время разговора, собеседник также слышит вас неплохо. С этой стороны к аппарату невозможно придраться. Есть еще одна раздражающая вещь, во время разговора пришедшее SMS имеет соответствующий звук, и довольно громкий, ваш собеседник его также слышит. Если оставить на удержание вторую линию, то она будет напоминать о себе первые 20 секунд гудками. Это не слишком приятное поведение аппарата, надеюсь, его исправят.

Нравится ли мне телефон? Думаю, что да. Хотя если разбираться по «мелочам», то складывается картинка, которая говорит не в пользу Optimus 2x. Например, экран в этом телефоне не соответствует уровню флагмана предыдущего года Samsung Galaxy S, уступает даже Clear TFT экрана начала этого года. Но уровень экрана вполне достойный и, не сравнивая в лоб эти продукты, вы разницы не ощутите. Попытался сравнить с Samsung Galaxy S2, выигрыш SuperAMOLED Plus очевиден.

Впечатляет, что это первый телефон из категории SuperPhones, как ее называют в NVIDIA, аппарат использует NVIDIA Tegra2. Но проблема в том, что на данный момент выигрыш в производительности незначительный, виден в небольшом числе приложений (флеш, загрузка страниц), а трехмерные игры, использующие возможности Tegra2, отсутствуют. Реального прироста производительности в обычной повседневной жизни вы просто не увидите. Понятно, что с распространением приложений, созданных для Tegra2, разница будет заметна. Но пока остается открытым вопрос, насколько быстро такие приложения начнут распространяться на рынке и сколько их будет. Наличие NVIDIA Tegra2 на данный момент - хороший повод для PR, маркетинга, но не явное конкурентное преимущество. В то же время в меню, в интерфейсе это один из самых быстрых аппаратов, медленной работы нет (но и какого-то огромного ускорения интерфейса также не наблюдается).

Откровенно разочаровала камера. Ждал от нее намного большего. Пока не впечатляет никак, остается на среднем или даже более низком уровне, что-то сравнимое с продуктами от HTC. Жаль, что разрешение не играет большой роли, хочется получать качественные снимки, пока же все производители в этом аспекте расстраивают.

Может сложиться впечатление, что перечислив все мелкие и большие недочеты в LG Optimus 2x, я фактически ставлю на нем крест. Это не так, мне, как ни странно, этот аппарат понравился. И во многом я даже предпочитаю его по сравнению с Motorola ATRIX 4G, в повседневном использовании он приятнее. При этом, как постоянный пользователь HTC Desire, я могу сказать, что модель от LG быстрее. Софт не так хорош, как HTC Sense, но неплох, особенно в сравнении с тем же Sony Ericsson Arc.

Самый главный вопрос - это стоимость данного решения. При цене в 500 евро, которая заявлена для ряда европейских стран, эта модель выглядит выигрышно, так как предлагает максимальный уровень производительности, потенциал для появления новых игр и приложений, использующих Tegra2. И эта цена на уровне других решений, ниже стоимости Galaxy S2. Но модель от LG появится в середине марта, а в России официальная цена начнется от 30 000 рублей. Надо читать это как не менее 30 000 рублей, если верить представителям компании. При такой цене эта модель становится очень нишевой, она не сможет конкурировать с уже изрядно подешевевшим Samsung Galaxy S (плюс недорогие версии с обычным TFT-экраном). В марте на рынке появляется также Sony Ericsson Arc, который по судьбе будет весьма схож с Optimus 2x. Это также нишевый продукт, но с другими сильными чертами, например, дизайном, более сильной по восприятию маркой. На стороне LG технологичность, сильная аппаратная составляющая. Будь цена на Optimus 2x на уровне европейской, и продажи были бы заметными, но при такой стоимости этот аппарат не будет пользоваться большим спросом.

Обсуждение на форуме >>>

К содержанию >>>

Ссылки по теме

Полное описание Android версии 2.1 (Eclair)

Первые впечатления от LG Optimus Black

Впечатления от LG Optimus X2, Motorola ATRIX 4G

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано - 11 февраля 2011 г.

Мы в социальных сетях:

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

20.07.2017 JP Morgan: iPhone 8 выйдет вовремя, но ограниченной партией

20.07.2017 Консоли Sega и Atari поступят в магазины осенью

20.07.2017 Amazon Spark - соцсеть для совершения покупок

20.07.2017 AliExpress принимает платежи через систему «Мир»

20.07.2017 Чистая прибыль ZTE за шесть месяцев увеличилась на 29,9% 

20.07.2017 Состоялся российский анонс фитнес-трекера Honor Band 3 от Huawei

Hit

20.07.2017 Компания BLUBOO продемонстрировала дизайн нового смартфона BLUBOO S8

20.07.2017 AliExpress ведёт переговоры о развитии в России собственной сети

20.07.2017 Для поклонников второго Терминатора выйдет коллекционное издание фильма на Blu-Ray в 3D, 4K и с рукой робота

20.07.2017 «Вымпелком» закроет около 200 салонов после сделки по разделу «Евросети»

Hit

19.07.2017 Видео на канале: Знакомство со смартфоном LG Q6?

19.07.2017 Арто Нуммела ушел из HMD Global Oy

19.07.2017 IBM разработала технологию шифрования больших объемов данных

19.07.2017 МТС на пути к 5G объединил LTE и Wi-Fi

19.07.2017 Билайн представил собственный мессенджер VEON

Hit

19.07.2017 BLUBOO S1 по специальной цене

19.07.2017 Amazon показал как будет выглядеть защищенная версия Samsung Galaxy S8 Active

19.07.2017 Рабочая группа в Госдуме обсуждает использование криптовалют

19.07.2017 Некоторые владельцы OnePlus 5 не могут нормально позвонить по 911

Hit

18.07.2017 Видео на канале: Обзор планшетов Huawei MediaPad M3 Lite 10 и T3 10

Hit

18.07.2017 Видео на канале: Обзор смартфонов BQ Aquaris X и X Pro

18.07.2017 Google вернет очки Google Glass

18.07.2017 Intel Atom Clover Trail не получит обновлений для Windows 10

18.07.2017 Правительство за удаление недостоверной информации из мессенджеров и соцсетей

18.07.2017 Объявлена российская цена на новый компактный смартфон с FULLVISION дисплеем – LG Q6

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.